01:00:25

Хроники зоны сетевой игры


Сообщаем об открытии раздела сайта, посвященного статистике сетевой игры на официальных серверах GSC.
Статистика содержит подробную информацию о результатах всех игр на серверах, статистику карт, оружия, а также рейтинговую таблицу игроков, включая их личные награды, коэффициент эффективности, набранные очки и многое другое.

Доступны следующие разделы:

Статистика игр
Список и ранг игроков
Статистика карт
Статистика оружия

Сервер статистики по S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Информация:

Таинственный и опасный мир Зоны предстанет для игроков в новом свете на полях захватывающих сражений по локальной сети и Интернет. В вашем распоряжении - 22 сетевые карты, на которых могут играть до 20 игроков.

Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4 режимов сетевой игры.

Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.

Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.

Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.

Захват артефакта. Каждая из команд пытается захватить артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на базу. Выигрывает тот, кто первым "наворует" установленное число артефактов.

Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.

Уникальные особенности сетевой игры:

Ranks (Ранги). Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend (Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда).
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.

Награды игрокам. За особые достижения в игре игроки получают специальные награды. К примеру, награду "Бешенство" получает игрок, которому удалось в течение 20 секунд расправиться с тремя противниками с помощью ножа; "Чемпион-многоборец" - игрок, проявивший себя со всех сторон — уничтожил больше всех противников, добыл больше всех артефактов и при этом получил меньше всех собственных смертей.
Все полученные игроком награды отображаются (в виде значков) в текущей игре, а также заносятся в его послужной список и доступны к просмотру в общем рейтинге.

Модификация оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.

Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.

Медикаменты. Поправить здоровье в бою поможет доступный в закупке набор полезных таблеток и медикаментов. Игроки таким образом могут излечиться от радиации, ожогов, кровотечения, а также усталости (с помощью энергетиков).

Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.

Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Аномалия также может быть установлена активацией артефакта – таким образом, можно поставить ловушку на изведанном пути следования противника или обезопасить себя от погони.
Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.

Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.


Очень полезная информация, для любителей сетевых баталий.


Источник | Дата: 21.10.2010 | Просмотров: 5136 | Добавил: Dozer | Теги: СТАЛКЕР, мультиплеер
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Хроники зоны сетевой игры

Всего комментариев: 9

avatar
1 LaNoMEN • 08:14:10, 21.10.2010
=)Класно ^_^
avatar
2 Mirex • 11:22:23, 21.10.2010
а у меня лиц на сталкера зова припяти и в МП играть нельзя как исправить?
avatar
3 vbn-vbn-vbn • 16:02:03, 21.10.2010
а такойже сервер по ЧН есть?
avatar
4 ШОК7777777 • 19:00:09, 21.10.2010
Так себе одиночная игра все равно лучше ;)
avatar
5 DeR1vo • 20:21:01, 21.10.2010
я- 113 [wiLL.ua]Rivo 4617 4168 361 +1.11 5447 108:31.13
avatar
6 Egor2 • 07:50:13, 22.10.2010
блин,черт....столько интересного а поиграть немогу хотя лицуха
avatar
7 wolk12 • 09:50:12, 22.10.2010
почему ты не можешь поиграть, какие проблемы B) B) B)
avatar
8 Агроном • 01:06:17, 25.10.2010
мп ЗП ужасен, пару дней подряд ходил по большинству серверов, там всегда пусто, очень редко когда удаётся сыграть 10 на 10
avatar
9 бормон • 13:19:42, 25.10.2010
Мп Зп не очень понравился,лучше уж в Тч играть...


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 133
Гостей: 133
Сталкеров: 0