Новости Сталкер 2 » Интервью с разработчиками игры Survarium. Наследие «Сталкера»
18:33:31 Интервью с разработчиками игры Survarium. Наследие «Сталкера» | |
В декабре 2011 года прогремела печальная новость о том, что украинская студия GSC Game World прекращает свою деятельность и сворачивает работу над, пожалуй, самой ожидаемой игрой на постсоветском пространстве — S.T.A.L.K.E.R. 2. Впрочем, команда разработчиков без дела не осталась и уже в начале этого года официально объявила об открытии студии Vostok Games, дебютным проектом которой стал сетевой шутер Survarium — духовный наследник «Сталкера», рассказывающий о глобальной экологической катастрофе. По такому поводу мы решили связаться с Олегом Яворским, директором по маркетингу и PR компании Vostok Games. Zarium Games: Прежде чем мы перейдем к беседе о Survarium, хотелось бы первые несколько вопросов посвятить игре S.T.A.L.K.E.R.. Закрытие GSC (если мы не ошибаемся, официально компания все еще действует), безусловно, стало настоящим шоком для отечественного игропрома. Что произошло с компанией? Почему она стала банкротом, имея в рукаве самый популярный на постсоветском пространстве бренд? Олег Яворский: Я не думаю, что причиной закрытия студии стало банкротство. Это было личное решение основателя компании Сергея Григоровича. По крайней мере, так он сообщил команде. ZG: А как последние пару лет обстояли дела внутри команды, непосредственно работающей над игрой? Вы чувствовали, что пахнет жареным, что что-то идет не так, или это все свалилось как снег на голову? О.Я.: Все произошло неожиданно, для команды объявление Сергея стало таким же шоком, как и для фанов игры. Разработка шла, хоть и не быстро, но довольно успешно, в день закрытия студии была намечена внутренняя презентация сценария игры для команды и ничего не предвещало беды. ZG: Пару месяцев назад в интернете появлялась информация, что Григорович-таки планирует в неопределенном будущем собрать команду и продолжить делать второго «Сталкера». Можете как-то прокомментировать? О.Я.: Комментировать здесь что-то сложно, поскольку дальнейшие планы и желания Сергея в отношении бренда для нас сейчас – тайна. Тем не менее, мы были бы рады продолжить работу над «S.T.A.L.K.E.R.». ZG: А можете рассказать что-нибудь о процессе работы над S.T.A.L.K.E.R. 2? На какой стадии проект находился, как он выглядел, и вообще каким планировался? О.Я.: Планы были очень амбициозными: современный, во всех отношениях, проект, с поддержкой не только PC, но и консолей. Все основные усилия первых двух лет разработки были сосредоточены на создании новой мультиплатформенной технологии, написании сценария игры, создании игровой графики. На момент закрытия проекта, игра еще не была на завершающей стадии, потребовалось бы еще, минимум, полтора-два года для окончания разработки. ZG: В начале 2012-го, опять же, ходили слухи, что вы активно ищете инвесторов, но эти поиски, в конце концов, успехом не увенчались. И вскоре появляется новость об открытии Vostok Games и разработке Survarium, онлайнового наследника «Сталкера». Не будем спрашивать, почему именно онлайн — ответ, думаем, очевиден. Интересно другое. Сейчас многие мировые бренды работают на два рынка — имеют и серию одиночных игр, и крупный онлайновый проект под той же торговой маркой. Буквально все передовые издатели работают по такой схеме. Руководство GSC об этом думало? Нынче без онлайна, да с учетом не сбавляющего оборотов пиратства, выжить просто нереально. Собственно, «Акелла» столкнулась с такой же ситуацией. О.Я.: В данный момент, наша главная задача – успешно реализовать намеченные планы по «Survarium» в онлайне. Действительно, для нас эта игра станет идеологическим наследником «S.T.A.L.K.E.R.», причем онлайн-формат позволит реализовать такие возможности, о которых нельзя было говорить в ключе традиционно-ритейлового «S.T.A.L.K.E.R. 2». В первую очередь, это долгожданная возможность совместного (кооперативного) прохождения; постоянное и продолжительное развитие игры и игровых возможностей, с учетом пожеланий игроков; ну и защита от пресловутого пиратства. Насчет других направлений разработки — мысли есть, но что это будет, пока говорить рано. ZG: Survarium обещается как «фритуплейный» онлайновый шутер. Мы не будем расспрашивать вас про подробности геймплея и делать из этого интервью демо-версию диздока (да и на вашем официальном сайте представлен внушительный F.A.Q.). Хотелось бы пройтись только по основным особенностям. Как эта игра будет выглядеть и в чем заключается ее суть? Ее можно будет пройти до конца или она бесконечна? И игроки, получается, будут бегать по миру все вместе, как в какой-нибудь World of Warcraft? О.Я.: Игра будет реализована на достойном графическом уровне, с поддержкой технологии DirectX 11. Действия игры будут изначально разворачиваться на территории знакомого нам постсоветского пространства, однако концепция игры в перспективе предполагает расширение до других территорий, по всему миру. Мы играем за одного из выживших после глобальной экологической катастрофы на Земле, и наша задача – выжить и стать сильнее. Для игры предусматривается несколько различных режимов, каждый со своими особенностями геймплея и, соответственно, тактикой достижения победы. По нашей задумке, в игре будет ряд сюжетных линий, развивающихся параллельно, причем действия игрока также будут влиять на сюжет. «Survarium» запланирован как сессионная игра, где все действия развиваются на отдельно взятых локациях. ZG: Какой интерес Survarium может представлять для фанатов S.T.A.L.K.E.R.? Какой новинка будет в плане атмосферы и можно ли там будет пить водку, и, закусывая колбасой, слушать анекдоты у костра? О.Я.: По очевидным причинам, проект «S.T.A.L.K.E.R.» нам очень близок, и многие вещи в Survarium будут напоминать о любимой игре. В частности, мы уделяем особое внимание созданию атмосферы, в Survarium будут присутствовать группировки, мутанты, аномалии, артефакты. Однако все эти элементы будут новыми, мы не намерены использовать ресурсы из «S.T.A.L.K.E.R.». ZG: В Survarium, насколько нам известно, вы пытаетесь реализовать некоторые идеи, которые должны были получить жизнь в S.T.A.L.K.E.R. 2. Если не секрет, какие конкретно элементы механики перекочуют в игру? Ну и недавно вы заявили, что «Survarium представляет собой идею S.T.A.L.K.E.R., вышедшую на новый эволюционный этап» — что это значит? О.Я.: Поскольку мы все еще прорабатываем различные игровые механики в Survarium, предлагаю вернуться к данному вопросу позже. По второй части вопроса – концепция Survarium выводит игру на глобальный масштаб и теперь мы не привязаны исключительно к чернобыльской Зоне. «Survarium», как и «S.T.A.L.K.E.R.», имеет экологический подтекст, но ставит перед игроком вопросы уже более злободневные, когда пагубное влияние человека на экологию ставит под сомнение все его существование в будущем. В этом смысле мы говорим об идейно новом эволюционном этапе. ZG: А какой состав работает над игрой? Сколько человек перебежало из GSC в Vostok Games? О.Я.: Команда разработчиков осталась практически неизменной и работает в полном составе. Сегодня у нас порядка тридцати человек, к концу года планируем расширение. ZG: Какая царит атмосфера в офисе? Не тоскуете за GSC? О.Я.: Чувство ностальгии прошло вместе со стартом Vostok Games. Переезд в новый офис помог взглянуть на жизнь по-новому и с энтузиазмом взяться за разработку. У нас работает сплоченный коллектив, поэтому мы сразу взяли активный старт – все знают, что делать и каждый на своем месте. Мы довольны тем, как продвигается работа, атмосфера дружеская и созидательная. ZG: Как вы думаете, что ждет отечественный игропром в ближайшие пять-десять лет? Наступит ли снова время, когда на московских выставках будут демонстрировать не только онлайн-игры? Как вообще, по вашему мнению, исправить сложившуюся ситуацию? Да и надо ли ее исправлять? О.Я.: За последние несколько лет мы вошли в фазу активной трансформации и переориентировки с традиционной ритейл-разработки на сегмент мобильных, социальных, онлайн-игр. Думаю, такая тенденция сохранится и продолжит укрепляться. С развитием мобильных технологий, планшетных компьютеров, интернетизации, неизменно должны подтянуться и игровые приложения, призванные восполнить потребности нового сегмента игроков. Все циклично. Думаю, очень скоро сегодняшние топовые PC-игры перекочуют на наши мобильные телефоны, айпады и телевизоры. Безусловно, традиционные игры останутся, но ввиду постоянного удорожания их производства, это будут только большие бренды с огромными бюджетами. ZG: Бешеную популярность за последние полгода набрал сервис Kickstarter. Все студии, которые не могут получить финансирование от издателей, обращаются к игрокам, и те, что интересно, щедро осыпают разработчиков звонкими монетами, и практически все заметные проекты получают необходимый бюджет. Не думали ли вы обратиться к сервису? И как вообще думаете — сможет ли Kickstarter (и подобные сервисы) в будущем стать основой игрового рынка и избавить разработчиков от издательского гнета? О.Я.: Kickstarter – великолепное открытие этого года, с перспективным, на мой взгляд будущим. Есть мнение, что в дальнейшем подобный способ финансирования может стать чуть ли не основным для студий по разработке игр. Мы рассматривали вариант задействования Kickstarter, однако на данный момент, такой необходимости нет. ZG: Спасибо за интересное интервью! Удачи в разработке! О.Я.: Взаимно, спасибо за вопросы и интерес к нашему проекту!
Смотрите также: | |
Источник | Дата: 11.07.2012 | Просмотров: 28156 | Добавил: 1mpul$e |
Комментарии к новости Интервью с разработчиками игры Survarium. Наследие «Сталкера»Всего комментариев: 58 | |
36Спам
Очень жалко Сталкера2. Будем ждать его хоть 10 лет. Сурвариум его не заменит, хотя парни без работы не сидят.
10Спам
Обидно, что Сталкер 2 не будет. Сурвариум его никогда не заменит, никогда. Всю ещё надеюсь, что Сталкер 2 всё-таки выйдет
2Спам
Не забывайте кто отвечает на эти вопросы. Тот, кто обещал нам того самого сталкера, кучу возможностей и нелинейность. А получилось совсем не то.(я не критикую Сталкер, а только указываю факты)Что же ждет нас с этим проектом. Они буквально высасали сюжет Зова Припяти из пальца. Григорович видно засомневался, что У С2 хоть что-то новое появится и решил обломать их в тот день, когда они сценарий представляли(какой-нибудь очередной комнатник с парой квестов, может это было и не так.),мол хватит,
ребята, с вас уже нечего взять.
1Спам
Ничего нового
10Спам
А я все же буду ждать Сталкер 2
F2P - самая упоротая разновидность ММО РПГ, специально заточенная для постоянной выкачки бабла из игроков. Без обильного регулярного доната удел экипировки- штормовка и Макар. Попомните мои слова. Григорович в этом скотстве участвовать, по-видимому, и сам не пожелал (иначе уже запилил бы что-либо подобное) и бренд замарать не дал этим халтурщикам, за что ему респект и уважуха. Мое мнение о нем резко пошло вверх.
max_vik уважаемый,вы обсираете талантливых людей которые были с С.Григоровичем сначала создания компании они сделали Варкрафт200 Казаки,Герои Уничтоженыж Империй, сталкер,-ЧИСТОЕ НЕБО,ЗОВ ПРИПЯТИ, когда они делали сталкер тч многие тоже говорили только срубить бабала и качали с инета место того чтобы купить и поддержать игру, не только славесно, что плахая много вырезали (хотя мало кто знает что их вынудили это сделать потому что много по словам заграничных скептиков которые допускали игру в мировую продажу, много чего понаделано лишнего и сделано аж на 10 игр туда входит и ограничения по времени прохождения итд,ДЛЯ РЕБЯТ БЫЛ ШОК В 2005 ГОДУ ОНИ КАК КОНКУРЕНЦИЯ СЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ И ХОТЕЛИ ДЕЛАТЬ СВОЙ ТАЛАНТ и 6 лет сбора информации для игры это будут делать (крохоборы по вашему???)Gsc -всегда любили свою игру и переживали ,тем более им тяжело далось решение сохранить команду после того как С.Григоровичь решил закрыть игровую деятельность, даже сейчас им трудно входить в русло онлайн ,это видно ,так что прошу без оскорблений уважаемый пользователь,
В конце-концов посмотри ,что это за Сурвариум,и чем он нас удивит,если из него хотят воплотить наследника "Сталкер"(все равно,так и так "Сталкер 2" если бы и вышел ,то через лет 5-7).
Я лично надеюсь,что он большинству геимеров и фанатов старого доброго Сталкера понравиться! Буду ждать эту игру! А что смотреть-то, сценарий отработан давно. Сначала все чинно-благородно. В поте лица можно заработать на какую-нибудь "Зарю" и Калашик с малократной оптикой. За реал поначалу будет продаваться какая-нибудь ерунда типа бронепластина+1 или там темп стрельбы +10%. В общем почти честно. Когда народ подсядет, появятся за реал экзоскелеты, гаусс и ништяки к ним за отдельную плату. Ну и соответственно те, кто за них заплатит. И начнут всех нагибать. Причинить упакованному нагибатору примерно настолько же реально, как завалить отряд "Альфа" (из мода SGM который) из обреза. Не захочешь быть терпилой -Pay-to-Win. В общем заместо заплатить за лицу один раз как в обычном сингле- платить прийдется постоянно. И гораздо больше. Или служить мяском для более упакованных товарищей. Если это- наследник "Сталкера"- то ну его на ...
0Спам
Дерьмо этот сурвариум. Лишь бы бабки с геймеров качать. Конечно - Сталкер2 не выгодно выпускать - кругом скоко пиратства! Эх,Григорович..
0Спам
Сурвариум это хорошо и я рад за ребят, которые когда-то создали для нас СТАЛКЕР. Но я всё-равно буду ждать СТАЛКЕР 2, сколько бы это не заняло времени, СТАЛКЕР 2 восскреснет и поразит всех.
0Спам
Немного разочарован. Спасибо за интервью.
36 k@ten Цитата: "...(крохоборы по вашему???)..."
Где в моем посте было слово "крохоборы"?? Если можно с цитатой. Крохоборство, в моем понимании применительно к играм, это когда под видом платного DLC разлочивают уже содержащийся в игре контент, который фактически проплачен при покупке игры. Подобных обвинений я не выдвигал.
0Спам
Будем ждать.
Если бы только ребята создали на кикстатере страничку для помощи в финансировании Сталкер2, они бы тут же нашли нужные деньги. Но судя по интервью, никого уже вторая часть особо не интересует. И то что Григорович закрыл проект подтверждение того что он просто считал его бесперспективным. Печально.
0Спам
всёравно для нас сталкер роднее чем сурвариум если там будет вид от 3 лица я вообше играть нестану а вот сталкер 2 с радастью поиграю ,но всётаки не ясно зачем Григорович заморозил проект? эта тайна нам не известна как и сталкер Семецкий.
0Спам
Лучше S.T.A.L.K.E.R. 2, чем сурвариум в 100 раз.
-1Спам
Но меня Сурвариум тоже впечитляет.
На счёт проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2":
Ребят, чего вы так радуетесь? Чему? GSC должна выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2, а не Bethesda или Fallout, S.T.A.L.K.E.R. - это чисто славянская игра, и должна принадлежать только славянам, а не попадать в руки Амерекосов, не будет туда вложено русской души, будет заметно, что она не наша, не родная, всё будет на английском, да где это видано?... Нельзя отдавать игру, Григорьевич молодец, что не отдаёт права, в туже очередь он "не молодец", по скольку надо собирать новую команду для создания. Выгодно ведь денег срубить, и нам не жалко потратиться на это чуду. На счёт проекта "Govn`arium": Фигня, она и в Африке фигня, данный проект, не когда не заменит серию игр S.T.A.L.K.E.R., просто не нельзя заменить Survival-FPS с элементами RPG, на free2play MMO-шутер, да и вообще о каких близостях между этими проектами можно говорить, в S.T.A.L.K.E.Rе зона, потом всё уже произошло и описываемое событие известно. В новом же проекте описывается фактически конец света, чего не было, нету и надеюсь не будет, онлайн игр в данном стиле уже достаточно, что самое интересное - ОНЛАЙН, если и будут игроки, то их будет значительно меньше, и как любая онлайн игра будет надоедать, лично я не буду в это играть. S.T.A.L.K.E.R же единственный проект относящийся к аварии на ЧАЭС и это БОЛЬШОЙ + этой игры, она неповторима, и те люди которые этим увлечены, попросту потеряют игру свой мечты. Повторюсь, лично я не буду играть в SURVARIUM. Хотя есть подозрения, что это уловка как и в случае со S.T.A.L.K.E.R.`ом "Тени Чернобыля". Просто, как - то невероятно, вложить столько денег, потерять ГРОМАДНУЮ прибыль и спокойно уйти, они Серёжу скорее убили бы. Я очень надеюсь, что это прикол такой и S.T.AL.K.E.R. 2 всё же выйдет. Аминь =) | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Сталкеров: 0