16:06:29

Интервью с Андреем Левицким



Андрей Левицкий

Андрей Юрьевич Левицкий (настоящее имя — Илья Новак) — украинский русско-язычный писатель-фантаст, сценарист компьютерных игр. Родился 16 апреля 1971 года в Киеве. Учился на филфаке Киевского государственного университета, по специальности никогда не работал, сменил множество профессий.

***

Здравствуйте, Андрей, Вы согласились ответить на несколько вопросов и пользователи сайтов www.lsm-team.ru и www.stalker-cs.ru подготовили огромное количество вопросов для вас. Итак, начнем интервью.

Адепт: Какие дальнейшие планы по поводу книг серии сталкер? Будет ли закончена сага смерти?

А.Левицкий: Возможно, это обидит фанатов S.T.A.L.K.E.R.а, но последнее время в серии творится такое, что мне было бы не очень приятно в ней публиковаться. Не знаю, посмотрим.

Мунлайт: Добрый день, какие у вас еще планы кроме "Саги смерти"?

А.Левицкий: Я как раз закончил роман "Нашествие", над которым работал довольно долго, и пока не строю никаких планов.

48celt48: Сколько вам было лет, когда вы написали свой первый рассказ?

А.Левицкий: Первый рассказ написал, кажется, в 30 лет, а вот первый роман закончил в 21 год.

Викинг: Кто Вам предложил придумать сюжет для игры "Чистое Небо"?

А.Левицкий: Антон Большаков из GSC Game World.

Shakal@: Когда ожидать выхода книг "Сага смерти: Могильник" и
"Сага смерти: Бункер"? А то первая часть интересная очень, но продолжения не видно никак. Спасибо!

А.Левицкий: Точный срок назвать не могу. Во всяком случае - не в ближайшее время.

HomoSapiens: Здравствуйте, Андрей. Не хотели бы вы поучаствовать в страйкбольной игре Real player? Мне кажется это дало бы вам хороший вдохновенческий толчок))

А.Левицкий: Здравствуйте. Не знаю, о чем идет речь, поэтому и не могу сказать, хотел бы поучаствовать в этом или нет.

HomoSapiens: Андрей, мне и множеству других читателей полюбились персонажи "Андрей Химик и Никита Пригоршня". Собираетесь ли вы дальше писать книги с их участием?

А.Левицкий: Пока не знаю. В определенной степени для меня заменой Химику и Пригоршне стали Кирилл и Багрянец из "Нашествия".

HomoSapiens: Андрей,ваши книги пропитаны особой, не свойственной другим писателям атмосферой. Скажите, откуда вы черпаете вдохновение? Откуда берутся такие замечательные идеи? Что или кто является вашим источником вдохновения?

А.Левицкий: Окружающий мир, конечно

HomoSapiens: Андрей, понимаю что бредовый вопрос, но все таки: Чему вы научились у своих персонажей?

А.Левицкий: Ничему. Я их придумал, всё, что у них есть - моё, я ничему не могу у них научиться.

-=Camper=-: Все прекрасно понимают, что у каждого автора своя Зона. Какая Зона у вас? Как вы ее представляете? Каким сталкером вы хотели бы оказаться в этой Зоне? (В какой группировке?)

А.Левицкий: Это всё, не обижайтесь, какая-то глупая романтика. Я уже давно взрослый человек - мне интересно было писать на эту тему, но я бы не хотел быть сталкером, не хотел бы жить в Зоне, и не хотел бы состоять в группировках. Да, и у меня та Зона, которая есть в игре.

-=Camper=-: Андрей,ну вот такой обычный вопрос писателю... Когда у вас появились задатки писателя? Точнее когда вы их обнаружили, и в чем они проявились?

А.Левицкий: Первую свою повесть я написал в школьной тетрадке лет в 7-8, что-то про ковбоев. Тогда эти задатки у себя и обнаружил.

-=Camper=-: Написано о вас, что вы являетесь сценаристом ком. игр, скажите пожалуйста, сценаристом каких игр вы являлись, и какие планы у вас в будущем?

А.Левицкий: Нескольких игр, некоторые из которых благополучно забылись, другие - так и не вышли, ну а про те, что вышли, вы можете прочесть в разных источниках. Никаких конкретных планов на будущее в игровой сфере я не строю, хотя сейчас финансирую пару небольших игрушек-приложений для социальных сетей.

-=Camper=-: Сценаристом какой игры вы хотели бы быть больше всего?

А.Левицкий: Я бы написал сценарий игры по мотивам своего романа "Нашествия".

-=Camper=-: Играли ли вы в серию игр сталкер? Какая из частей серии вам больше нравится? Какая ваша любимая игра?

А.Левицкий: Играл, конечно, еще до выхода. В принципе, мне больше всего нравится второй аддон.

-=Camper=-: У каждого человека есть теория о происхождении ЗОНЫ, какой придерживаетесь вы?

А.Левицкий: Естественно, правильной, то есть той, которая придумана разработчиками и частично изложена в игре. А зачем выдумывать другие, если есть только единственная верная?

-=Camper=-: Хотели бы вы сняться в фильме S.T.A.L.K.E.R.?

А.Левицкий: Да, в роли Химика, конечно

-=Camper=-: Если бы ЗОНА была настоящая, пошли бы Вы в сталкеры?

А.Левицкий: В сталкеры хотят пойти либо романтические молодые люди, которые еще слабо представляют себе реальные трудности подобной жизни, либо кто-то совсем неустроенный, неуспешный, который ничего толком не может добиться, жизнь которого скучна и пуста. А у меня жизнь очень интересная и насыщенная.

-=Camper=-: Кроме того как быть писателем у вас есть другие увлечения?

А.Левицкий: Я люблю путешествовать, забираться высоко в горы (вот сейчас кстати нахожусь в лесу возле горной речки), плавать по морям и океанам, пробираться по всяким труднопроходимым местам, еще люблю читать, люблю кино (но старое - современное не люблю), люблю компьютерные игры - вообще, у меня множество увлечений.

-=Camper=-: Как ваша семья относится к вашей работе?

А.Левицкий: Ну, нормально. Эта работа приносит гонорары, на которые я содержу семью, так чего ж плохо относиться?

-=Camper=-: А вам не лень отвечать на все вопросы?))

А.Левицкий: На чепуховые вопросы вроде этого - не то чтобы лень, а просто жалко времени.

-=Camper=-: Читают ли члены вашей семьи ваши книги? Помогают ли они вам в написании книг?

А.Левицкий: Читают. И, в принципе, - да, помогают.

-=Camper=-:Ваша работа Вам приносит удовлетворение?

А.Левицкий: Конечно, иначе я бы ею не занимался.

-=Camper=-: Вам нравится ваша работа, ваши результаты в написании книг?

А.Левицкий: Работа - нравится, результаты - иногда да, иногда нет.

-=Camper=-:Есть ли какие-нибудь работы, оставившие неприятные воспоминания?

А.Левицкий: Ну, я в ранней юности как-то работал на стройке, так воспоминания остались не очень приятные

-=Camper=-: Есть ли работы, которые хотелось бы исправить, что-то переделать?

А.Левицкий: Ага.

-=Camper=-:Читаете ли вы книги других писателей, не только серии S.T.A.L.K.E.R. ,но и других серий?

А.Левицкий: Как раз в S.T.A.L.K.E.R.е я давно никого не читаю, вот разве что "Во имя Зоны" Льва Жакова прочел. А так - я постоянно читаю книги, каждый день.

-=Camper=-: Как Вы попали в серию S.T.A.L.K.E.R.?

А.Левицкий: Пригласило издательство.

-=Camper=-: Ваша фантазия безгранична и, если да, стоит ли ожидать что-нибудь кардинально нового в ваших работах по нашей вселенной?

А.Левицкий: В смысле - по вселенной S.T.A.L.K.E.R.? Нет, вряд ли, я бы на вашем месте не ожидал. Лучше ожидайте от меня чего-то нового по вселенной "Нашествия". Там очень большая, интересная и захватывающая вселенная.

-=Camper=-: Бывало ли так, что вы отказывались вносить коррективы в свои работы по требованию писателей или издателей?

А.Левицкий: Каких писателей? По предложению (не требованию!) издателей я постоянно вношу либо не вношу коррективы, это обычное дело - с чем-то из предложений редактора ты соглашаешься, с чем-то нет...

-=Camper=-: С каким автором из серии вам больше всего нравится работать?

А.Левицкий: Не могу ответить на этот вопрос. И у Виктора Ночкина, и Алексея Бобла, и Льва Жакова есть свои достоинства и свои недостатки при совместной работе.

-=Camper=-: Как вы поняли, что ваше призвание написание книг?

А.Левицкий: Окончательно я понял, что буду писателем-фантастом, примерно в 15-17 лет, точнее затрудняюсь сейчас сказать.

-=Camper=-: Что для вас значит S.T.A.L.K.E.R.?

А.Левицкий: S.T.A.L.K.E.R. - это название компьютерной игры и серии книг по ее мотивам. А что еще это может значить?

-=Camper=-: Какой книгой вы больше всего гордитесь?

А.Левицкий: В данный момент - "Нашествием".

-=Camper=-: Немного отвлеченный вопрос: Как вы считаете, обложка может многое рассказать о книге?

А.Левицкий: Если хорошо нарисована и тонко передает смысл книги - да, вполне. Главное, что должна делать обложка, это передавать настроение и тему романа, большее от нее не требуется.

-=Camper=-: Считаете ли Вы, что у серии S.T.A.L.K.E.R. имеются реальные конкуренты?

А.Левицкий: Конкуренты в чем? К сожалению, не понимаю вопроса.

-=Camper=-: Сколько времени в среднем у Вас занимает работа над одной книгой?

А.Левицкий: Очень трудно сказать. Некоторые романы я писал за 1,5-2 месяца. Другие - за 1,5-2 года. "Нашествие" вот написал за 7 месяцев. То есть трудно вывести среднее число.

-=Camper=-: Вы бы хотели работать на крупную компанию?

А.Левицкий: Я работал как внештатный сотрудник GSC. Штатным сотрудником - нет, не хотел бы, мне дорога свобода.

-=Camper=-: Какой ваш девиз?

А.Левицкий: "А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит... Поэтому надо быть лёгким и независимым." (с) Жванецкий

-=Camper=-: Я вам не надоел?Вон сколько вопросов)

А.Левицкий: Нет, если честно, я не смотрю, кто автор вопроса, просто отвечаю.

HomoSapiens: Андрей, я и многие парни нашего поколения, увлеченные сталкерством, пытаемся писать рассказы, очерки, истории на всё ту же тему сталкинга. У кого-то получается, у кого-то нет. Дайте, пожалуйста, совет с вашей профессиональной точки зрения. Что нам следует делать, чтобы развивать в себе эту тягу к литературе, эти таланты?

А.Левицкий: А вы уверены, что "эту тягу" стоит развивать? Зачем? Я понимаю, что мой ответ вас разочарует и может даже обидит, но если честно - бросайте это дело. Сейчас книги становятся все менее популярными, тиражи падают, на рынке развлечений слишком большая конкуренция. В течение ближайших 20 лет бумажная книга почти умрет (останутся только подарочные и какие-то специфические издания), ее заменят комиксы, интерактивные и обычные, книги-игрушки, обычные компьютерные игры, всевозможные виртуальные миры, иные виды развлечений. Так что лучше всего займитесь чем-то другим, где ваше воображение и творческая энергия найдут лучшее применение.


Источник | Дата: 13.07.2011 | Просмотров: 8682 | Добавил: counter-stalker123
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Интервью с Андреем Левицким

Всего комментариев: 51

avatar
1 Dim@ • 16:21:19, 13.07.2011
писатель извращенец с больной фанатзией
avatar
7 r0mau1 • 00:14:09, 14.07.2011
За что минусуете? Человек сказал, как есть и я с ним согласен)Всё, что Левицкий пишет это бред несусветный и куча перестрелок...хотя, для быдла самое то)
avatar
15 Kommytator • 14:17:48, 14.07.2011
Это да, есть такое. Но натыкалась я, порой, и на худшие вещи.
Автор пишет много, имя его уже "бренд". Что он не напишет - фанаты его уже все схавают. Зачем же не пользовать шанс, если он приносит коммерческую ценность издательству?
Увы, но я считаю, что Левицкий, далеко не лучший автор серии. Читать его книги дальше 20-30 страниц я просто не в состоянии. Становится скучно и просто выворачивать наизнанку начинает. Это мое личное мнение - каждому свое.
avatar
48 KAHTEP • 22:09:03, 19.07.2011
да ну. Есть у этого писателя пара зачётный творений.
avatar
2 Витас96kor • 18:07:30, 13.07.2011
Обожаю его книги,но после этого интервью вполне понятно,что у него психически больная фантазия!
Блин...и че теперь читать его книги,или нет?
avatar
3 Тихий1986 • 18:37:55, 13.07.2011
Уж не знаю, что вам в его фантазии не по нраву? Как по мне, так это самый адекватный из писателей серии.
avatar
4 McFear • 20:23:25, 13.07.2011
Вопросы в интервью шизанутые, такое ощущение, что игра Сталкер - это единственное, что есть в мире. "Как вы относитесь к Сталкеру, Хотите ли вы быть сталкером, Фапаете ли вы на О-сознание, в какую группировку хотите вступить, бла-бла-бла...". Человеку 40 лет, он ясно дал понять, что не относится к романтикам и отдаёт предпочтение для дальнейшей работы вселенной "Нашествия". Перед тем, как задавать вопросы, их нужно грамотно подготовить. Надеюсь следующие интервью будут содержать вопросы, интересные как авторам книг, так и читателям.
avatar
5 sevencd • 20:43:39, 13.07.2011
Книги сирии сталкер у него получаются атмосферные,хороший писатель,с большой фонтазией,книгиу него затягивают сразу...короче Левицкому респект и уважуха...
avatar
6 Kaktys96 • 22:12:06, 13.07.2011
Я как поклонник А . Левицкого и его книг , прочитал Сага смерти: МГЛА , и надеялся на продолжение , прочитав интервью я понял, что продолжения НЕ БУДЕТ!!!!!!! а всё это << Точный срок назвать не могу. Во всяком случае - не в ближайшее время>> - лишь отговорки. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ,ЗАЧЕМ БЫЛО НАЧИНАТЬ ТРИЛОГИЮ??????
avatar
8 FrEeZzZ • 00:14:53, 14.07.2011
автор хороший, но с книгой какие-то непонятки :(
avatar
9 SAMSUNG • 01:13:18, 14.07.2011
Читал его книги мне понравилось.
avatar
10 Металист • 03:09:49, 14.07.2011
особенно понравилась книга ОХОТНИКИ НА МУТАНТОВ :)
avatar
11 Витас96kor • 09:19:08, 14.07.2011
На счет вопросов я согласен!
*Что для вас значит S.T.A.L.K.E.R.? *
*Играли ли вы в серию игр сталкер? Какая из частей серии вам больше нравится? Какая ваша любимая игра? *
Че других вопросов нет?!!! <_<
Это какой-то КАЛ! pity
avatar
18 Lepricon • 17:57:06, 14.07.2011
Мгм, согласен, особенно вопрос про "играли ли вы и какая вам больше понравилась?", Понятно что играл раз брал участие в создании и понятно что любимая та, над которою он трудился)
avatar
12 Kaktys96 • 09:27:19, 14.07.2011
r0mau1 у Левитцкого не очень много перестрелок , во всех его книгах к концу герои остаются БЕЗ ОРУЖИЯ!
avatar
13 Ворoн • 11:02:04, 14.07.2011
Половина вопросов и половина ответов просто убогие. (особенно вот типа "А я вам не надоел") Что за "умник" брал интервью? Можно было хотябы профильтровать. pity
avatar
14 Пропаганда • 12:58:13, 14.07.2011
Интервью никакое вообще... Это даже не интервью - пустое времяпрепровождение. Большинство вопросов на уровне пятилетнего мальчишки, который всюду пристает к папе/маме/брату: "А почему трава зеленая?" "А почему небо синее?" И тому подобные детские любопытства. Боюсь, что на утоление последнего это "интервью" и направлено. Чем дальше, тем было меньше интереса читать, вообще, никакой новой информации, кроме "Нашествия". Не пойму, зачем ЭТО засунули в новости.
avatar
16 Pred@tor • 16:19:57, 14.07.2011
вот из всех коментов на эту новость я увидел только 2 стороны аппонентов - "за" и "против". но никто не подумал(или почти никто) о том что мужик хоть и сильно увлечен своей рабоотой, но он отвечает на провокационные вопросы также провокационно и высказывает свою точку зрения. а разве это плохо? про людей которые думают типа "О Зона будет, пойду сталкерить, артефакты собирать" - это либо школота либо люди о сдвинутой психикой. нормальные здравомслящие люди так не будут говорить.
можете меня заминусить но это мое мнение.
З.Ы. не с кем не хочу входить в конфликты, просто поймите меня, народ...
avatar
17 Lepricon • 17:52:33, 14.07.2011
Хорошее интервью, мне понравилось, и девиз тоже - хорошо когда у кумира в кумирах мой кумир)) Жаль что серию не продолжает, хотя его легко понять. Сталкер скорее всего был комерческим проектом в его творчестве, так что вполне благоразумно что когда у него появилась "армия" почитателей, он бросил дело выгодное на выгодно-приятное.

Pred@tor, полностью согласен. Если человек хочет "свободы" от общества на определённый момент, походы с палатками, кострами и гитарою никто не отменял, а если кто-то хочет вести отстрел мутантов в реальной жизни и вырезать у них "полезные" части тела - психушка вам помощь) Ну, или армия...
avatar
19 Henge • 20:36:01, 14.07.2011
Мне его честно не нравятся. Все как то надуманно и неинтересно. И... минусуйте сколько хотите)
avatar
20 алик • 22:25:20, 14.07.2011
мое мнение .он зарабатывает деньги ( амер. извините просто бизнес)
avatar
21 алик • 22:28:53, 14.07.2011
хотя даже Шерлок Холмс был убит .
avatar
31 Xимик • 21:48:13, 15.07.2011
Он не был убит pity
avatar
22 ЕдинствоХемуль • 23:09:51, 14.07.2011
Как написано в предисловии к книге Левицкого С.Х.В.А.Т.К.А. ''людям, у которых отсутствует фантазия , запрещается читать эту книгу'' - это можно сказать про все книги, написанные им, поэтому у кого слабо с фантазией, то можно только посочувствовать
avatar
26 Kommytator • 03:18:59, 15.07.2011
в том-то и дело, что обстановку вокруг сюжета он настолько НЕ ПРОПИСЫВАЕТ, что остается лишь полагаться на свое воображение. Но его жалко тратить на роман написанный за 1,5-2 месяца.
avatar
23 Mercenaries_2012 • 23:49:09, 14.07.2011
Андрей Юрьевич Левицкий (настоящее имя — Илья Новак) pity pity pity
avatar
25 Lepricon • 00:19:21, 15.07.2011
Чё... Левицкий это псевдоним
avatar
24 Delete88 • 00:05:49, 15.07.2011
Так себе его книги.И видно не любит конкурентов...
avatar
27 Pred@tor • 06:20:05, 15.07.2011
Делит, а кто их любит ты мне скажи? :)
он просто упорно выполняет свою работу. книги у него интересные, но не все. а по этому интервью можно понять что он отошел от дел со сталкером и врядли он допишит трилогию "Саги Смерти"...
avatar
28 Delete88 • 08:45:29, 15.07.2011
Да согласен,есть пару не плохих которых можно полистать.А насчет трилогии это конечно же его право.
avatar
29 nikol • 12:01:11, 15.07.2011
Честно, открыто и по мужски. Левицкий мужик в хорошем смысле этого слова.
avatar
30 Белорус • 21:47:37, 15.07.2011
Мое мнение: Левицкий, Силлов, Шалыгин, Орехов - лучшие авторы в серии "S.T.A.L.K.E.R."

--------------------------------------------------------------------------------- ---------
Dim@ (13.07.2011 16:21:19)
писатель извращенец с больной фанатзией

И в чем же проявляется его извращенная фантазия? Сначала подумай! Банальная зависть у тебя pity
--------------------------------------------------------------------------------- ----

7 r0mau1 (Вчера 00:14:09)
За что минусуете? Человек сказал, как есть и я с ним согласен)Всё, что Левицкий пишет это бред несусветный и куча перестрелок...хотя, для быдла самое то)

А ты чего поддакиваешь? Мнения своего нету? pity
avatar
40 r0mau1 • 18:09:11, 17.07.2011
Вглядись, лолище)Я раскрыл мысль о больной фантазии, а если ты считаешь, что я поддакивал, то ты значит понимал что скрывается под больной фантазией .D
avatar
41 r0mau1 • 18:11:48, 17.07.2011
И Калугин лучший автор серии, имхо)Смысловая нагрузка присутствует в книгах)
avatar
32 naxa_stalker_naxa • 06:05:20, 16.07.2011
помне интервью не шибко удалось. а на счёт интервью соглашусь вопросы были детскими.
avatar
33 Могильщик • 06:14:57, 16.07.2011
Quote
48celt48: Сколько вам было лет, когда вы написали свой первый рассказ?
-=Camper=-: А вам не лень отвечать на все вопросы?))
А.Левицкий: На чепуховые вопросы вроде этого - не то чтобы лень, а просто жалко времени.

ОМГ, складывается ощущение что у задававших вопросы напрочь отсутствуют мозги pity
avatar
35 Romeo • 12:20:50, 16.07.2011
По образованию он филолог, ему можно задавать вопросы только в правильной форме. И если всмотреться в текст его книг - он не имеет смысловых и грамматических ошибок, которыми владеет доминирующие большинство.
avatar
34 totenchem • 06:39:46, 16.07.2011
Книги этого автора оставляют желать лучшего,Сагу смерти читал два месяца,а трилогию Шалыгина три дня,почувствуйте разницу.
avatar
49 KAHTEP • 22:12:34, 19.07.2011
Ты учился читать по Саге смерти. Таков мой вывод
avatar
36 svobodoves • 12:30:28, 16.07.2011
Его истории с Пригорошней и Химиком мне очень нравятся. Он мой любимый писатель. Кстати, на его книге выбор оружия нарисован человек с артефактом, очень похожий на самого Левицкого :)
avatar
37 Мердор • 14:18:37, 16.07.2011
Автор категорически не нравится, на каких произведениях сделал себе имя, непонятно...пишет шлак, аж читать противно, и судя по ответам в интервью, мания величия мучает его...
avatar
38 Pred@tor • 18:09:00, 16.07.2011
народ, у вас критика какая-то очень профисиональная. вы че эксперты чтоли? я не защищаю его, но А.Левицкий отвечал на вопросы так как был поставлен сам вопрос: если он тупой - то и отвечает по тупому. если действительно вопрос - то и отвечает на него четко ясно и без каких либо соплей, которые можно увидеть у других писателей. считаю что вы слишком прытко напали на него. попробуйте сами книгу написать! я пробывал. моя книга "законсервировалась" видимо навсегда, потому что нету терпения такого, писательского. а у Левицкого есть. хотя я и соглашусь что некоторые книги меня не очень порадовали....
пожалуйста, можете менчя заминусить...
avatar
39 Pred@tor • 07:36:02, 17.07.2011
Доктор, ну тут я пожалуй с тобой соглашусь...
avatar
42 Vampiras2009 • 08:20:10, 18.07.2011
Один из моих любимих авторов =)
avatar
43 ЛарриКраб • 08:32:06, 18.07.2011
А нашествие-это типа технотьмы,или нет?
avatar
44 vvovan • 16:43:56, 18.07.2011
Вопросы настолько тупые......... Ну при чем тут страйкбол???!!!
avatar
45 vvovan • 16:44:52, 18.07.2011
нет,ну серьезно!!!
avatar
46 Kaktys96 • 23:05:38, 18.07.2011
Люди все уже поняли что вопросы не подготовленные . Не стоит писать это 10 раз pity pity pity
avatar
47 ign • 09:46:11, 19.07.2011
r0mau1 соглашусь, Калугин классно пишит особенно понравилась "Мечта на поражение" ;)
avatar
50 Генерал_Иванов • 21:47:26, 18.08.2011
О, реальные книги пишет!
avatar
51 ShaCHiburI • 14:55:59, 09.12.2012
мне его совместки с другими авторами нравятся, где хороших персонажей создает один автор а историю левицкий как было в "череп мутанта" написанная совместно с В.Ночкиным


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Сталкеров: 0