Новости Сталкер 2 » Информационный блок. Разные новости. VI
02:52:41 Информационный блок. Разные новости. VI | |
Андрей Прохоров: О себе, о жизни, о работе. Часть первая Герой нашего нового интервью не нуждается в особом представлении. Один из авторитетных людей в украинской игровой индустрии, хорошо известный и по другую сторону океана. Разработчик, стоящий у истоков двух популярнейших игроблокбастеров украинского розлива. В конце концов, примерный семьянин и человек-скала – Андрей "Prof" Прохоров сегодня отвечает на наши вопросы. Начнем. GSC-Fan.Com: Добрый день, Андрей! Большое спасибо за согласие ответить на наши вопросы. Насколько известно, у Вас довольно насыщенная биография. Учились в Институте Гражданской Авиации, работали инженером, тренером по бодибилдингу. Наконец, пришли в игровую индустрию. Как вы думаете, нормально ли это – когда человек не сразу находит себя, свое место под солнцем, а методом проб и ошибок выбирает, чем лучше всего ему заняться, чтобы потом всю жизнь об этом не сокрушаться? Андрей Прохоров: Замечательно, если человек с детства знает, кем он будет, и, повзрослев, осуществив свои планы, остается доволен выбранным направлением. Я из своих сверстников таких не знаю. Встречал из более старшего поколения. Поэтому вывод – "Нормально! И правильно!" По-хорошему, все наши детско-юношеские планы на выходе оказываются малосостоятельными. Посему подтверждаю собственным опытом – если выбранный путь в плане специальности не вызывает удовлетворения, если понедельник это плохой день, а суббота самый лучший – вы занимаетесь "не тем делом" – меняйте. Тут главное – не ссать . Да, поначалу будет трудно, но... Гораздо хуже, если человек, прожив жизнь, так себя в любимом деле и не найдет. Это печалька сильная, влияющая на все сферы жизни – семья, дети, здоровье... GSC-Fan.Com: Помните момент, когда Вы впервые познакомились с компьютерно-игровыми развлечениями? Андрей Прохоров: 1985 год... Нас в школе отвели в некий компьютерный центр, и в конце обучающего урока дали поиграть в пиксели, стреляющие в другие пиксели... Улет! GSC-Fan.Com: Что подтолкнуло Вас к поступлению в Киевский Авиационный Институт? Тянуло к небу? Андрей Прохоров: Хотел самолеты конструировать... Поскольку хорошо рисовал, то они у меня предполагались самыми красивыми. А хорошо летают только красивые самолеты... Если бы Союз не полетел в трам-та-ра-ры (кстати, в том виде, в котором он был – туда ему и дорога), возможно, я бы этим и занимался. И, вероятно, тоже успешно. К небу не тянуло – у меня со школы минус 4 на оба глаза. GSC-Fan.Com: Сейчас Вы поддерживаете связь со своими одноклассниками, однокурсниками? Интересуются ли они Вашей сегодняшней деятельностью? Андрей Прохоров: Я думаю, как у всех. С кем-то да, с большинством нет... Те, кто играет в игры, рады за меня, те, кто не играет – наверное, втихаря сочувствуют GSC-Fan.Com: Как потом сложилась Ваша судьба после окончания института? Чем занимались, будучи инженером, и почему устроились позже тренером по бодибилдингу? Андрей Прохоров: Аспирантура в авиационном – я все еще был уверен, что на правильном пути. Параллельно, в неком "коммерческом" НИИ – он был странный, сейчас я понимаю – создан кем-то для выбивания денег из бюджета, поскольку занимались там "прожектами". Теоретически "оно" могло работать, практически – нет... То есть было нечто очень увлекательно-звучащее, но на деле нерабочее. Нарезка лазером посадочных полос для отвода воды с ВПП при дожде (лазер – это супер, к счастью, нам достался не сильно мощный – я смог поджечь только стул но впечатлений море), роботы для очистки корпусов судов от ракушек (здравствуй, сталкеровский экзоскелет – это оттуда), опреснение морской воды на базе вспомогательных силовых установок самолетов, промышленные холодильники на основе авиационных турбовентиляторов, получение порошков для ксерокса путем сжигания металлической проволоки в парах керосина (!) посредством высоковольтной вспышки в оных (!!!)… Я такой пожар однажды устроил – супер. Но… реально, все это мне было ОЧЕНЬ интересно. Это реально помогает мне, до сей поры. А тренер по бодибилдингу – это совмещение приятного с полезным. В НИИ в 90-е денег платили редко GSC-Fan.Com: Когда Вы для себя решили, что желаете заниматься разработкой компьютерных игр? Андрей Прохоров: Когда из общаги стали выселять! Это и была точка бифуркации Для тех, кто не сдавал экзамен по философии при вступлении в аспирантуру – "точка принятия решения". Мол, "пора и о хлебе насущном подумать"... "А что я умею?" – "О-о-о – компьютерная графика!" Ну и поехало... GSC-Fan.Com: Ваши друзья, родственники – они положительно воспринимали Ваши шаги в смене деятельности ? Как они относятся к Вашей работе сейчас? Андрей Прохоров: Да. ДА. Положительно. Это, кстати, очень важно, если у тебя двое детей и жена То есть как минимум трое должны твою работу одобрять. GSC-Fan.Com: Карьера в GSC Game World – с чего она началась? Вы сами вышли на компанию, в поисках места, где могли реализовать себя как игровой разработчик? Андрей Прохоров: Не как "игровой разработчик" – проще, как человек, что-то понимающий в компьютерной графике и умеющий рисовать на бумаге (за это меня и взяли). Поскольку рисовал я, в основном, самолеты будущего, а молодой Сергей Григорович тогда пытался делать космический квест (шаттлы и прочее), то мои работы понравились GSC-Fan.Com: Опишите, пожалуйста, тот день, когда Вас приняли на работу в GSC Game World, свои первые впечатления от самой компании, сотрудников, начальства. Андрей Прохоров: Декабрь. 1996 год. Ну-у, молодой Серега – шестнадцати лет от роду, как руководитель – это самое сильное впечатление. "И уже ездит на трехлитровом Peugeot!!!" Вообще казалось, что я больной и попал в дурдом... Забавное время. GSC-Fan.Com: В Вашем послужном списке – FPS-игры Venom, FireStarter, S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, грядущий Last Light… Скажите, почему именно в этом жанре Вы предпочитаете работать? Он является Вашим любимым направлением в видеоиграх? Андрей Прохоров: Ха… А как же первые перлы – Warcraft 2000 и Doomcraft? Ах, ну да – последний не вышел Вообще, я скорее люблю RTS. Во всяком случае, из игр последнего десятилетия до конца я дошел в основном стратегии – Company of Heroes, Starcraft, Warhammer (и другие малоизвестные игры ). В шутерах я тоже не оригинален – Half-Life 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Rage (их прошел до конца). Portal – супер! Почему шутеры? Так вышло. В 1998 году Григорович спросил: "А может, ну его, Doomcraft – вот тут два программиста пришли с новым движком (Сергей Забарянский и Роман Лут – делали Venom, позднее ушли в Deep Shadows), готовы шутер делать Продолжение следует... Автор:Вячеслав Мурыгин «Metro: Last Light» - Добро пожаловать в Москву Демо прохождение игры «Metro: Last Light» - Добро пожаловать в Москву ... «Metro: Last Light» взорвала выставку E3 2012 умопомрачительной игровой демоверсией, отмеченной более чем 20 номинациями и наградами. Теперь и вы можете насладиться полной записью прохождения. Факты о Clear Sky 2(Чистое Небо 2) Об игре : Продолжение оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и Clear Sky не оставит никого равнодуншым.На этот раз вы примите участие в настоящих войнах за территории,будете писать историю с нуля,изменять ход игры и создавать свой специальный отряд с базой,управлять техникой и иметь большой выбор оружия.Благодаря физическому движку CryEngine 3 вы полснотью ощутите Зону.Зону,которая пугает каждого,который слышал про катастрофу 1986 года.Теперь на дворе 2025 - и теперь всё в ваших руках! Начнём месяцем ранее....... (1 июня) В Украине 10 июля должна пройти официальная презентация игры в гостевом центре команды-разработчика Just Game, где каждый желающий сможет поиграть в Альфа версию. Расписание мероприятия "Clear Sky 2 Presentation": День 1 13:00 - 14:00 Вопросы и ответы. 14:30 - 16:30 Игра в Clear Sky 2: Episode One - Alpha 17:00 - 19:00 Закрытая конференция для других разработчиков 19:20 - 20:50 Показ фильма "Запретная зона" 21:00 - 22:00 Фотосессия с нашими девушками - разработчиками 22:20 - 23:20 Экскурсия по офису разработчиков 23:30 - 05:00 After-Party с возможностью игры в Clear Sky 2 День 2 10:00 - 21:00 Экскурсия в г.Припять 22:00 - 23:00 Ваши вопросы и пожелания разработчикам (конф.) День 3 15:00 - 16:00 Презентация мультиплеерной карты "Pripyat" 16:30 - 19:30 Игра в мультиплеерный режим гостями. 20:00 - 22:00 Слушание идей по квестам в Clear Sky 2 (2 июня) Multirama PC Expert: "Clear Sky 2: Episode Three станет одной из главных игр года" Clear Sky 2: Episode Two - Beginning of the end - 21 января 2015 (5 июня) Первые оценки Альфа версии Clear Sky 2: Episode One: Gface HOME Play 5/5 Multirama PC Expert 4/5 ToPLAY 4/5 Yakaboo 5/5 Gamestar 4/5 (8 июня) ОФИЦИАЛЬНО: Clear Sky 2: Episode One будет представлен на ежегодной выставке E3 2013 (12 июня) В игре будет присутствовать город "Чернобыль" Во время Clear Sky 2: Presentantion будет представлен специальный сервис для сталкеров всего мира - Clear Sky 2: Maximum. Подробности непосредственно на закрытой конференции. (14 июля) выставлена дата 01.09.2012 CYBER GAME o Cry Destiny Разрабатываемый проект: "CRY DESTINY" ЖАНР: Survival-FPS с элементами RPG ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Unreal Engine 3.5 ВИД В ИГРЕ: От первого лица ПОХОЖИИ ИГРЫ: серия S.T.A.L.K.E.R. ПЛАТФОРМА: PC ТИП ЛИЦЕНЗИИ: Некоммерческий ДАТА РЕЛИЗА: Неопределена 26 апреля 1986 года в результате проведения плановых работ, на 4-ом энергоблоке ЧАЭС произошёл взрыв реактора, который разрушил здание энергоблока, и большое количество радиоактивных материалов было выброшено в атмосферу. Заражению подверглись обширные территории Советского Союза и других стран. В радиусе 30 километров от станции была проведена полная эвакуация населения и образована зона отчуждения с охраняемым военными периметром. Внутри зоны стали проводит разнообразные эксперименты, последствием которых 12 апреля 2006 годы над зоной произошёл взрыв. В последствии этого внутри периметра стали образовываться аномальные проявления. Так же мутировала флора и фауна. Внутрь стали проникать люди, назвавшие себя сталкерами, узнав что в зоне есть дорогостоящие артефакты. Любители легкой наживы стали образовывать внутри зоны различные группировки… Бывший военный сталкер "Аполон" узнает, что его сын отправился в "Зону" для поиска лучшей жизни. В этот же день ему сниться странный сон: "группа сталкеров обследовала территорию Припяти. За ними, из окна бывшего "ДК Энергетик", следил монолитовец. Вдруг в прицеле его снайперской винтовки показался самый опасный мутант Зоны "химера", который приблежался к группе сталкеров. Несколько мгновеный спустя группа уже была мертва, и в лице одного из сталкеров "Аполон" узнает... Проект является портированием оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R. на более современный движок. Особенности игры: Красивая анимация NPS. Первые результаты работы можете увидеть вот здесь Источник Пополнилась галерея на официальном сайте постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз» от компании Best Way. Напомним, что премьера запланирована на 2013 год. Свежеопубликованные скриншоты позволяют получить представление об одной из первых локаций, которую увидит главный герой игры. Называется она Гарнизон. До ядерной катастрофы здесь располагалась воинская часть, а после войны сооружения, находящиеся на ее территории, население окрестных поселков и деревушек стало использовать для выживания в агрессивной внешней среде. С некоторых пор в Гарнизоне проживает небольшая община, возглавляемая харизматичным лидером. Источник " МЧС создаст игру против боязни радиации " МЧС готовы выделить 9.4 млрд рублей на игру, задача которой - отучить россиян от радиофобии, т.е. боязни радиоактивного и рентгеновского излучений. Как заявляли представители МЧС, россияне слишком боятся различных излучений. По задумке МЧС, игра будет рассчитана на широкую аудиторию. Игра подойдет людям от 12 до 65 лет. Россиян обучать действиям при возникновении радиоактивных аварий и действиям на радиоактивно зараженных территориях. На данный момент планируется создать 4-5 игр, различных по целевой аудитории: Студенты, пенсионеры, дети, люди от 25 до 45. Также в МЧС добавили, что игра должно осенью пойти в сеть для БЕСПЛАТНОГО скачивания. С чьей-то легкой руки проект назвали: Русский Fallout. Я, в свою очередь, хотел бы напомнить, что игра про радиацию, её последствия, даже как с ней бороться, есть. Я надеюсь, что представители МЧС увидят, что S.T.A.L.K.E.R. подходит для них со всех сторон. Печатный S.T.A.L.K.E.R. от АСТ: ПОСЛЕЗОНЬЕ Не секрет что права на издание официальной серии книг по сталкеру были изьяты у последнего печатающего издательства АСТ. Так же был слух о еще одной серии плагитационного характера, такого же как ряд из MORTAL ZONE, new Reality, Зона Смерти, Техно Тьма, (последняя более склонна к официальной серии МЕТРО). На самом деле, всё здесь сказанное не будет являться чем-то новым, это уже было когда-то где-то озвучено, я лишь соберу это в единую картину. Если хотите, можете считать это анонсом серии! Не знаю когда точно и при каких обстоятельствах была придумана серия, но факт, что это связано с потерей прав у АСТ на издание новых книг по Сталкеру. Первые слухи появились в прошлом году. А потом уже открытым текстом Сергей Слюсаренко сказал название серии и анонсировал выход своей новой книги КС4 в ней. Это своеобразная замена серии Сталкер, но, в отличии от других серий-клонов, мне кажется, что у этой серии есть будущее, и она найдет своего читателя. Скажу всё, что можно сказать:
Встречайте: серия ПОСЛЕЗОНЬЕ ! Любимые авторы снова расскажут нам о любимых героях. P.S. Дата официального анонса и появления книг на прилавках мне не известна. Смотрите также: | |
Дата: 27.07.2012 | Просмотров: 6129 | Добавил: Phill |
Комментарии к новости Информационный блок. Разные новости. VIВсего комментариев: 31 | |
Metro: Last Light меня просто порозило! Советую посмотреть второе видео, здесь его правда не выложили. Насчёт Clear Sky 2 радует , что игра будет на движке CryEngine 3. Единственное что я не понимаю, зачем МЧС выкидывать на ветер 9,4 млрд рублей? Если хотят реально помочь, лучше бы вложили эти деньги на закупку средст радиоционной защиты или на помощь ликвидаторам Чернобыльской АЭС. ИМХО.
Clea Sky 2... Меня лично пока не обнадеживает - выглядит как мод.
Припять опять фэйковая (хотя даже движок CryEngine2 позволяет сделать полноразмерную Припять, а про CryEngine 3вообще молчу). Да и вообще, можно было бы сделать реальную территорию, не исключая аномалий мутантов и лабораторий (там мест для них - огого!). Так что пока не айс, лично для меня.
0Спам
Metro: Last Light особо не жду. Мой комп его не потянет это сто процентов.
Clear Sky 2 скорее всего доживет до релиза, но стоит ли овчинка выделки? Создание свое группировки, создание своей базы... не, не, ребята, я в первое чистое небо наигрался, о войнах в зоне больше ничего не хочу и слышать! Зона это не Фоллаут. Тут нужна атмосфера одиночества, а не глобального замеса. Cry Destiny не доживет даже до релиза. Это мое скромное мнение. Новый Союз жду с нетерпением, уже давно слежу за игрой.
3Спам
метро порадывало,быстрее бы вышло в инет
2Спам
Новое метро будет просто бомба!
Metro:Last Light очень удивила.Выглядит отлично,а как шутер очень даже играбельно.Вроде и про мультиплеер говорили...Могло бы выйти очень нестандартно и свежо.
"МЧС готовы выделить 9.4 млрд рублей на игру, задача которой - отучить россиян от радиофобии" - O_O Слов нет,одни эмоции!!! Новый Союз пока что мне не интересен.Не вижу ничего особенного. Fallout.Русская версия. Cry Destiny и Clear Sky 2 так вообще на мой взгляд никому не нужны.CryZone:Sector 23 выглядит куда интересней.Зачем переносить Stalker на разные движки по несколько раз?!Скоро наверно еще на Frostbite 2.0 перенесут... Серия книг "Послезонье"?Мда...Опять придется читать этот бред людям...Мне лично последних книг по серии S.T.A.L.K.E.R. хватило.Больше портить свой мозг этой хренью не хочу.
0Спам
кстати да,последние книги-полный бред есле чесно,уже не ту зону орписуют что в игре,а свою версию толкают,хотя вроде сталкер показует ту зону которой все привыкли
0Спам
не впечатлила меня первая часть метро. не серьезная какая то. но признаться очень красивая. очень. уровни были короткими. постоянные сюжетные ролики изрядно надоедали. надеюсь исправятся. в общем жду. как и clear sky 2
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Сталкеров: 0