04:17:06

Информационный блок. Разные новости. Х


Обзор мода "Смерти вопреки"


Рад представить вашему вниманию видео обзор на первую главу модификации «Смерти вопреки». Про то, что представляет из себя данный мод для Зова Припяти, а так же о том, какие достоинства и недостатки поджидают игроков, вы и узнаете из этого обзора!









Разработчик сюжетного мода «Смерти вопреки» анонсировал новую часть своего проекта. По сравнению с оригиналом модификация претерпит некоторые изменения, связанные прежде всего с переориентацией игры на RPG систему с элементами шутера. Разработчик обращает внимание игроков на то, что команда не обирается придерживаться рамок «сталкерского модинга». Они собираются сделать игру такой, какой ее видят они и считают правильной. Сюжет будет разворачиваться на трех новых локациях: изменённые «Болота ЧН», «Долина Теней» и «Подземный научный комплекс». 










История поведает нам о пути наемника по прозвищу Рэд за два года до начала «заварушки», связанной с прорывом к центру Зоны, во времена первого похода Стрелка к ЧАЭС. Разработчики пообещали переработать скриптовую составляющую мода, что должно значительно улучшить общее качество игры. Так же будут добавлены новые фичи, которые играют очень важную роль в данном проекте.









Ну что ж: набираемся терпения - дата релиза пока неизвестна.










«Lost Alpha» – свежее интервью и скриншоты










На прошлой неделе, на одном из Венгерских игровых сайтов было опубликовано свежее интервью с руководителем долгостроя «Lost Alpha».
Dezodor поделился с читателями несколькими новыми скриншотами, и поделился свежими фактами своего проекта. По его словам, в сюжете аддона используется лишь 30% старых идей. Все остальное – исключительно новое и нигде ранее не виданное. Тестерам «Lost Alpha», проект, несомненно, нравится. К слову, совсем недавно вышел новый внутренний тестовый билд аддона. По словам одного из тестирующих игру, это большой качественный скачок вперед.










Ну и наконец, команда разработчиков предупреждает всех своих фанатов, что они трудятся над тем, что бы воплотить сталкер исключительно своей мечты. Именно поэтому, в последнее время появляется много тех, кто перестает считать «Lost Alpha» «тем самым сталкером».









Так же «Dezodor» не упустил возможности прокомментировать новости относительно ситуации вокруг GSC Game World:

"...GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо, потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные ответы."










Игра METRO LAST LIGHT сменила издателя











В связи с окончательным банкротством компания «THQ» провела аукцион, распродав права на издательство своих лучших игр, в том числе и серии «Metro». После напряжённых торгов, пост-апокалиптический «сериал» отошёл «Koch Media» всего за 5.8 млн. долларов. Самым важным в данной ситуации является то, что дата выхода проекта остаётся прежней, пред заказы не отменены, но тем не менее, есть вероятность того, что релиз может несколько задержаться. Мы продолжим следить за развитием событий.

Символично, что в 2008 году Koch Media приняла эстафету у THQ по изданию продолжения отечественного игрового бестселлера под названием S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.



Консольные версии Metro: Last Light будут с незначительными недостатками










В игре Metro: Last Light, разрабатываемой студией4A Games, владельцы консолей должны снова принять некоторые компромиссы в плане визуального сопровождения.

Руководитель проекта Джон Блох (Jon Bloch) ссылается на недостаточное количество памяти PS3 и Xbox 360, которая ведет к более низкому разрешению и качеству текстур.

«Мы разрабатываем всё одновременно для разных платформ. Поэтому мы должны особенно учесть различные уровни детализации текстур. Таким образом, 4A Games работает с наименьшей памятью на консолях».




Тем не менее, это может оказаться трудным для игрока, чтобы распознать конкретную и весомую разницу, даже запустив обе версии бок о бок.

По слухам, новый издатель Deep Silver выпустит Metro: Last Light 29-го марта.









Комментарии VG к идеям игроков для Survarium — обновлено










Встречайте новую подборку предложений фанов для игры Survarium и комментариев к ним от разработчиков Vostok Games. Свои пояснения к идеям игроков дал Руслан Диденко, руководитель проекта.

Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь.

Дмитрий Квасников: Праздники. В игру вводятся праздники на различные даты и даются разные предметы. Например. День Анонимности (ваша дата): дается маска Гая Фокса и скрывается ник игрока. Новый Год (29 декабря – 5 января) – все игроки ходят в зимнем камуфляже, с новогодней шапочкой на голове. Рождество (6–8 января) – на текстурах стен написано: "Это вам за Иисуса!" (пасхалка).

Vostok Games: Интересная идея. Она перекликается с нашей идеей внутриигровых событий, часть из которых мы будем запускать по праздникам.

Константин Серов: Приветствую! Хотелось бы в игре увидеть отображение FPS и игрового пинга.

Vostok Games: Это будет.

Тимур Будаев: Введите караваны бронетехники, на которые можно будет совершать набеги кланом.

Vostok Games: Исключено. Разве как идея для PVE-миссии.

Рома Гончаренко: Реализовать летающих монстров.

Vostok Games: Идея нам нравится, постараемся сделать.

Амир Рамазанов: Сделать mute игры, как в Unreal Tournament 2003-2004. Когда играешь в игру, тебе кто-то мешает, и ты должен убрать быстро звук в игре. Эта фича позволяет быстро и без проблем убрать весь звук в игре.

Vostok Games: Будет.

Амир Рамазанов: Для режимов PVP и PVE – забронировать место для игрока, как в игре Counter-Strike + Amxxmod. Добавляешь в список карты тех людей, кто должен присоединиться к игре позже, как бы создаешь для них резерв места. На их место в команде никто не сможет подключиться.

Vostok Games: Нет, такого делать мы не планируем. Если вы хотите играть с друзьями – то вы сможете создать группу, и в таком случае ваша группа присоединится вместе с вами за одну команду.

Дмитрий Талюнин: Мне кажется, можно разбить сервера по типу прохождения игры, то есть игроки, которые пошли по одной ветке сюжета, направляются на один сервер, а другие – соответственно, на другой. В результате мы имеем единомышленников, которые идут бок о бок по сюжету.

Vostok Games: Нам бы хотелось видеть всех игроков, играющих на одном сервере и конкурирующих друг с другом. И чьи действия успешные – те и влияют на развитие истории.

Александр Гладких: Очень хотелось бы, чтобы чат не отбрасывал на только что полученное сообщение, а только оповещал о наличии такового. Это сильно облегчает жизнь, если игрок не успел прочитать что-то интересное, и отлистал историю чата назад.

Vostok Games: Скорее всего так и будет.

Миха Туманов: Если возможно, сделать перетаскивание небольших предметов (щитов), за которыми можно было бы временно укрыться.

Vostok Games: Пока мы не планируем такого делать.

Никита Минин: Сделать возможность создать клан – очень, очень, очень дорогой. А то насоздают все маленьких кланов по 5-10 человек. И неинтересно вступать в какой-либо из них, так как легче создать отряд!

Vostok Games: Мы считаем, что каждый игрок должен иметь возможность создать клан. Другое дело, что кланы из 1-2 человек по большей части путают игроков. Наверное, мы введем какие-то ограничения, например, для создания клана нужно 5-10 игроков, которые дали на это согласие. Плюс мы планируем ввести прокачку клана. И тогда будет легко различить опытный и сильный клан от нового.

Евгений Хоцкий: Сделайте генератор лиц, или просто возможность выбора физиономий из ассортимента. Хочется выделяться из толпы.

Vostok Games: От идеи генератора лиц мы пока решили отказаться. Но для начала мы сделаем несколько вариантов, чтобы игроки могли выбрать из них.

Артём Перегудов: Можно сделать так, чтобы в игре могли подавать заявки в любой клан, уведомление о заявке приходит главному, или офицерам данного клана.

Vostok Games: У нас есть идеи сделать что-то вроде биржи труда, где бойцы могли бы подыскивать себе клан по открытым в клане "вакансиям", а клан – подыскивать себе бойцов по оставленным "резюме".

Олег Алябьев: Возможность подписаться на рассылку о начале ОБТ, дабы ввести один раз e-mail и не волноваться, что пропустишь.

Vostok Games: Очень скоро это будет.









Зона-17: Путь в Тумане - новости










В прошлом информационном блоке , вы уже успели ознакомиться с довольно интересным проектом Зона-17:Путь в Тумане . Очень приятно было видеть , как к данному проекту много пользователей проявили симпатию и интерес . В данном блоке, я хочу предложить вам посмотреть видео-демонстрации первых наработок , да еще на собственном движке : так сказать , первые плоды разработчиков



Зона-17 / Военная база - ночь








Зона-17 / Военная база - день








А это видео - демонстрация прошлого движка на основе CryENGINE SDK. 
Разработчики на ранних стадиях создания проекта использовали именно эту концепцию, ссылаясь на собственные технические требования. Но позже было принято решение использовать свою технологию. 
Видео демонстрирует возможности движка, а не проекта.














Студия "Crazy Bytes" объявляет конкурс литературного рассказа в поддержку разрабатываемого игрового проекта "Зона - 17. Путь в Тумане" и приглашает всех желающих, людей неравнодушных к самобытной и таинственной атмосфере "Сталкера", принять в нем участие. Адрес 



Все подробности и правила конкурса вы можете узнать здесь



Группа вконтакте





RUSSIA 2028 - похороны отменяются










Всем вам наверняка известен проект под названием RUSSIA 2028. Но вам было ужасно интересно узнать , что же все таки произошло до сегодняшнего времени с этой игрой . Да-да, именно игрой как уверяли нас разработчики. И почему в последнее время об ней ни слухом ни духом никто не подавал никаких новостей ? Всплывала информация ,что проект заморожен - да это правда . Но не закрыт , а даже наоборот - он готовиться в скорейшем времени возобновить , с уже удвоенной силой ,все наработки . Вот что прокомментировал на этот вопрос один из разработчиков :

"Проект не закрыт , и мы не собираемся этого делать ... он временно заморожен ... мы сейчас работаем над другим проектом. Для того, чтобы воплотить в реальность проект подобных масштабов нужно мнооого денег и специалистов.
Именно поэтому мы и решили попробовать заработать эти деньги с помощью Contract Wars - онлайнового шутера, который по сути является приквелом к событиям Russia 2028.
Чем ближе к релизу CW - тем больше будет инфы о Russia 2028. По сути главная наша цель - сделать Russia 2028."


Так что друзья - терпение , терпение и еще раз терпение .Есть достоверные сведения ,что Russia 2028 перешла на CryEngine 3 .Разработчики так же заявили , что все те наработки : модели, текстуры и т.д. ,что будут вырабатываться в Contract Wars будет потом активно использоваться в дальнейшей разработке , первостепенного проекта - Russia 2028 ... И CryEngine 3 в этом очень поможет . Прошу вас познакомиться с заметно улучшенным качеством картинки на этом движке:


















Остается только пожелать разработчикам терпения , творческого вдохновения и небывалых успехов.
Ну а я буду в будущем информировать вас самой свежей информацией и известиями касаемо этого проекта.







Группа вконтакте





Календари на февраль от GSC-Fan Team и Survarium





Закончился первый месяц нового, 2013 года — самое время ставить на рабочий стол февральский календарь по Survarium. На этот раз, в кадр попал фрагмент игровой карты Радиолокационная база "Восток".










Для тех, кто предпочитает отслеживать февральские дни прямо с рабочего стола своего компьютера, предлагаем новый календарь. Как и прежде, мультиязычный календарь от GSC-Fan Team по теме Survarium доступен в обычном и широкоформатном разрешениях.






Широкоформатные:






Обычные:









Источник








Дата: 02.02.2013 | Просмотров: 9654 | Добавил: Phill
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Информационный блок. Разные новости. Х

Всего комментариев: 31

avatar
1 Graffit • 04:50:16, 02.02.2013
Тогда почему на видео о возможностях движка CryENGINE SDK написано "зона 17"?! На Лост Альфу вообще забил, 5 лет уже заколебались все ждать. А вот зона 17 очень понравилась, главное анонсировать. Все помнят громкие проекты которые канули в никуда.
avatar
2 ART_2011 • 05:02:05, 02.02.2013
Ооочень интересно)
avatar
3 Jerome_Morrow • 05:38:42, 02.02.2013
Очень здорово!
Радуете.
А что там такое бежит, аж просто разбирает от любопытства, на: зона 17-17 видео, в конце видео?!.
Эх такие бы новости да почаще... :)
avatar
4 Dimka147 • 09:14:00, 02.02.2013
Интересно.Спасибо. Хочу поиграть "СМЕРТИ Вопреки". ;)
avatar
5 БисКвиТ • 12:09:15, 02.02.2013
Спасибо за новости!!
"Зона-17" радует и ролик хорош! А насчет «Lost Alpha» не перетянут ли они с выходом (все никак уже несколько лет). Все то ждали то СТАЛКЕРА 2, а с ним вот как вышло. На его место уже другие претендуют. А в этом году "Новый союз", "Survarium" должны выйти. А там глядишь и "зона-17" подтянется и эта «Lost Alpha» не нужна будет почти никому!
avatar
6 Морж • 12:32:59, 02.02.2013
Отличные новости, много интересного узнал, в особенности про Метро 2033, а то вот в последнее время немного разочаровывают, то компания издательства разорилась то кто-то ушёл из разработчиков, но всё же верю и жду выхода игры :)
avatar
7 Letopisec • 12:34:14, 02.02.2013
Скоро, скоро релизы))))
avatar
8 Т34 • 12:49:43, 02.02.2013
"Зона-17" вызывает все больший интерес.
avatar
9 valeras_98 • 13:47:11, 02.02.2013
Спасибо за новости. Особенно радуют новости про "Зона-17" и Метро. Надеюсь, что его выход всё же состоится 29 марта :)
avatar
10 berrill • 15:14:48, 02.02.2013
оч. интересно , особенно про Зона17 - зря посмотрел т к теперь от нетерпения лопну
avatar
11 19_STRELOK_86 • 15:56:01, 02.02.2013
новости супер! особенно про Зона 17, спасибо за новость
avatar
12 nikol • 18:38:11, 02.02.2013
Зона-17 - Путь в Тумане, порадовал движок, подождем выхода игры.
По поводу проекта - Russia 2028, мы привычные ждать, главное чтоб, хватило сил и средств для дальнейшей разработки игры.
А пока дождемся игры Метро.
avatar
13 _Мороз • 20:01:47, 02.02.2013
Меня порадовала новость о метро, хорошо что она выйдет, остальные новости тоже не могут не радовать
avatar
14 Pikar • 20:49:38, 02.02.2013
Зона-17 - Путь в Тумане, я не знаю ребята кто вам пишет музыку , если труд этого человека оплачивается , то ему нужно срочно выписать премию!Просто потрясающая музыка к роликам!Эти произведения просто обязаны быть в игре!Электроника и классические инструменты, м-м-м !Туман , все заросло, жутковатое дикое место, скрипки нервы тянут, одно слово - атмосфера!Про графику вообще молчу, интересно посмотреть от первого лица, как ГГ двигается.Честно, не ожидал, главное никуда не сворачивайте.
avatar
15 Alhimik • 20:51:28, 02.02.2013
VG это как WG, только VG
avatar
16 Letopisec • 22:22:13, 02.02.2013
Содержательно, особенно по новинкам "Зона-17"«Lost Alpha»"Новый союз" Метро 2034. Спасибо.
avatar
17 fuzzy • 22:36:03, 02.02.2013
Зона-17 - очень заинтересовал проект, музыка действительно впечатлила.
avatar
18 Aleksandr_Red • 22:48:00, 02.02.2013
Приветствую. Тут есть ряд неточностей в описании процесса разработки Зоны-17, но в целом всем большое спасибо за столь тёплые отзывы. Что касается музыки я обязательно передам ваши отзывы, ну а премию ... заработаем - выплатим.
avatar
19 Alvares • 23:45:33, 02.02.2013
Очередная порция информационного "Эскимо". Благодарность Phill-у. Обязательно надо будет поиграть в "Смерти вопреки" , и "Russia 2028", "Зона-17"
Надеюсь удачные проекты будут. Удачи разработчикам. Спасибо за календари, хотя их сам себе делаю. Настораживает 4А Games со своим проектом "Metro: Last lights" в плане текстур. Возможно будут размытыми... ну не станут заморачиваться с высоким разрешением и "кинут" ПКашников... надеюсь я ошибаюсь.
avatar
20 Carens[by] • 00:20:45, 03.02.2013
Дата выхода игры "Russia 2028" зашифрована в названии)
avatar
21 Страж_Монолита • 00:23:09, 03.02.2013
На счет Метро, тревожно, смена издательства на кануне выхода игры,неочень хорошо. Ну ничего Будем ждать! 29-го так 29-го. За новости, автору спосибо огромное! Все проекты интересны, все ребята молодцы. Если есть новости значит работа кипит, значит нам Есть что ждать!
avatar
22 Xantep • 10:21:21, 03.02.2013
Все новости кроме "Russia 2028" я уже видел на другом сайте ap-pro.ru :( Ну а так всё ровно приятно что и на нашем сайте есть эти новости ^_^
avatar
23 Filol@g • 11:40:39, 03.02.2013
Про GSC Game World прямо обрадовали)))
avatar
24 ШОК7777777 • 12:42:56, 03.02.2013
Интересные новости, побольше бы их чтоб всегда быть в курсе дел ;)
avatar
25 GlebOK18 • 17:38:34, 03.02.2013
Ребята правильно делаете, что выкладываете почитать новости, ни то я бы вообще, не интерисовался!Спасибо)
avatar
26 BULLET© • 20:40:24, 03.02.2013
Ого вот это новость, сколько новых проектов ,а я и не видел, спасибо за новости.
avatar
27 Antojke • 21:38:56, 03.02.2013
Порадовал мод валеры, и информация о Lost Alpha.
avatar
28 ohjjj • 15:08:24, 04.02.2013
Спасибо! Новости порадовали! В очередной раз убеждаюсь, что проект STALKER дал мощный толчок постапокалиптическому игрострою! И не только у нас в стране! Будем надеяться, что все проекты доживут до релиза!
avatar
29 OlegSTRELOK • 20:32:28, 05.02.2013
Новости отличные, спасибо :)
avatar
30 Vitamin_Y_71 • 13:04:33, 07.03.2013
очень интересная инфа -спасибо за ликбез :) -о многом знал -про кое что догадывалси -но и новостей приятных много ,
лишь бы не заглохло все на стадии завершения - все остольные игры довно потеряли интерес, а их продолжения дополнения и прочее давно вызывают если не зевоту то лишь маленький интерес -спасибо сталкеру что он есть -ну и мододелам низкий поклон
avatar
31 BULLET© • 21:21:58, 29.03.2013
Если б знать что когда выходит , хотя б примерно. Я б вообще опупел от этих новостей а и если есть у кого инфа кидайте в личку плииз))))


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Сталкеров: 0