Новости Stalker 2 »
Информационный блок. Разные новости. ІХ
18:54:01 Информационный блок. Разные новости. ІХ | |
"Новый Союз" - новая информация
Достоянием широкой общественности стали важные материалы, до сих пор находившиеся под грифом «Засекречено». Опубликована информация о научно-исследовательской и экспериментальной структуре ТАФР, название которой расшифровывается как «Тайны физики – Родине!» и говорит само за себя. Все это находиться на официальном сайте игры в разделе «СССР XXI» Существенно пополнился раздел «Игра». Во-первых, здесь появилась новая рубрика, в которой не только подробно рассказано об огнестрельном арсенале пережившего ядерный апокалипсис мира, но и изложены ТТХ, а также представлены изображения .Все эти подробности вы найдете в разделе «Оружие»: Прибор-3Б
(принят на вооружение как АТК)
Разработан: 1961 год
Производитель: Тульское Конструкторское Бюро (ТКБ)
Масса: 4,3 кг (3,5 кг)
Патрон: 7,62х39 мм
Прицел: открытый
Принципы работы: отвод пороховых газов
Скорострельность: 1400-1800 выстрелов/мин (1000-1300 выстрелов/ мин)
Вид боепитания: коробчатый строенный магазин на 90 патронов (2 магазина на 30 патронов).
В скобках указаны характеристики автомата АТКМ.
В 1961 году на государственные испытания был представлен трехствольный автомат конструктора Г.А. Коробова (ТКБ-059), разработанный по схеме «булл-пап» в Тульском Конструкторском Бюро. При его разработке ставка делалась на сверхбыструю кучную стрельбу, при которой отдача не успевает отклонить ствол оружия, а также на использование лафетной схемы (все три ствола были собраны в одном лафете и имели единую систему автоматики), что позволяло вести огонь не только очередями, но и залпами по три выстрела. В целях унификации некоторые детали и узлы прибор-3Б были заимствованы у автомата Калашникова. Проведенные испытания показали не только высокую кучность, но и рекордную скорострельность – до 1800 выстрелов в минуту. Это заметно увеличивало огневую мощь стрелкового отделения, в том числе потому, что результативная стрельба достигалась даже при слабой подготовке стрелков – благодаря удачной конструкции прибора-3Б. Однако сложность и своеобразие конструкции, а главное – отсутствие необходимости в замене АК и даже невозможности этого в условиях назревающего военного конфликта со странами НАТО определили отказ в его принятии на вооружение. Однако спустя десятилетия после окончания Великой Войны стала очевидна потребность в новых типах стрелкового оружия, полностью отвечающих новым угрозам, возникшим перед Советским государством. И Г.А. Коробову было предложено вернуться к работам над проектом ТКБ-059. Новый образец оружия был в кратчайшие сроки предоставлен заказчику. От первоначального образца он отличался лишь доработанной технологией производства и был принят на вооружение под названием АТК. В войсках новинку восприняли с воодушевлением, поскольку ее огневая мощь, скорострельность и точность не оставляли врагу никаких шансов, особенно при внезапном контакте. Но вместе с тем вскрылись и недостатки автомата: сложность в обслуживании (особенно для слабо подготовленных солдат) и снаряжении строенных магазинов и большой расход боеприпасов (что, впрочем, являлось вполне ожидаемой ценой высокой скорострельности). По результатам использования в войсках создана модификация этого автомата, АТКМ: один ствол был убран, что позволило упростить оружие и перейти к боепитанию от стандартных магазинов автомата Калашникова, а снижение веса позволило устанавливать подствольный гранатомет. Кроме того, на обе модификации автомата стали серийно устанавливаться крепления под оптический прицел и боевой фонарь. ТКБ-408
Разработан: 1946 (конец 1980-х)
Производитель: Конструкторское бюро Г.А.Коробова (производитель неизвестен)
Масса: 4,3 кг (4,1 кг)
Патрон: 7.62х39 образца 1943г
Прицел: открытый с регулируемой мушкой в намушнике и регулируемый целиком
Принципы работы: газоотводный с запиранием перекосом затвораv (газоотводный с коротким рабочим ходом газового поршня)
Скорострельность: 600 выстрелов/мин (500 выстрелов/мин)
Вид боепитания: коробчатый двурядный магазин на 30 патронов (двурядный магазин на 20 патронов или магазины от автомата АК и диски на 75 патронов от ручного пулемета РПК)
В скобках приведены ТТХ изделия «Объект 93».
Автомат ТКБ-408 был разработан в 1946 г. конструктором Г.А. Коробовымдля участия в конкурсе на новое автоматическое оружие под патрон 7,62х39 обр. 1943 г. В отличие от других образцов оружия, представленных на конкурс, ТКБ-408 был построен по схеме «булл-пап» (ударный механизм и магазин расположены в прикладе позади спускового крючка), что позволяло сократить длину оружия примерно на 200 мм при сохранении баллистических характеристик оружия. Но поскольку в сравнении с конкурентами автомат Коробова других преимуществ не имел, он довольно быстро выбыл из участия в конкурсе. На этом, казалось бы, и должна была закончиться история этого автомата, запомнившегося в основном своей оригинальностью. Но в начале 1990-х годов в Рязанской и Тамбовской областях СССР на вооружении контрреволюционных банд появился автомат, поразительно напоминавший ТКБ-408, но имевший ряд изменений в конструкции, нивелировавших недостатки ТКБ-408 (теперь у специалистов нет сомнений, что при конструировании этого автомата использовалась документация на ТКБ-408, но в официальных документах он проходит под наименованием «объект 93», по году его обнаружения). Так, в автомате используется хорошо проверенная и более надежная схема с коротким рабочим ходом газового поршня, аналогичная принятым в винтовках СВТ-40 и FN-FAL. Помимо этого на автомате установлены компенсатор-пламегаситель, снижающий подброс оружия при стрельбе, а также уровень загазованности в области лица стрелка и шумового воздействия на него. В целях повышения управляемости оружия в передней части цевья установлена съемная штурмовая рукоятка. Боепитание автомата осуществляется от прямых двухрядных магазинов из штампованной стали емкостью в 20 патронов (как известно, в ТКБ-408 использовались изогнутые магазины на 30 патронов, что способствовало увеличению профиля стрелка и, следовательно, его уязвимости в бою), а также убраны выступы-зацепы, явно снижавшие удобство при использовании автомата. Однако конструкция приемника магазинов рассчитана также на использование магазинов от автомата АК и 75-патронных дисков от ручного пулемета РПК. В целом же данный автомат сохранил облик и особенности ТКБ-408 и является одним из самых совершенных образцов автоматического оружия, производимых на нелегальных предприятиях. К сожалению, ряд мероприятий, проведенных сотрудниками МГБ, не привел к прекращению производства этого автомата и к выявлению лица (лиц), причастных к его разработке. Поэтому он по-прежнему находится на вооружении контрреволюционных групп и организаций. ТКБ-22
(принят на вооружение как ТКС)
Калибр: 7,62х39 (9х21)
Тип автоматики: газоотводный, запирание вертикально скользящим затвором
Длина: 535 мм
Длина ствола: 430 мм
Вес: 2,6 (2,4) кг
Темп стрельбы: 560 (580) выстрелов в минуту
Магазин: 30 патронов (20 патронов)
В скобках указаны характеристики пистолета-пулемета ППК.
Автомат А.Г. Коробова ТКБ-22 также участвовал в конкурсе, организованном МО СССР, на котором предпочтение было отдано автомату системы Ткачева. Однако ввиду лучших баллистических характеристик конструктору было предложено продолжить работу над ним, но с учетом высказанных замечаний. Работы по улучшению образца были выполнены в срок, и автомат ТКБ-22 предстал перед заказчиком в новом виде. Пластиковый корпус автомата был заменен на штампованный из прочного алюминиевого сплава. Длина ствола была несколько увеличена, что позволило сделать на нем нарезку под крепление глушителя, а рукоятка отнесена несколько назад, что дало возможность устанавливать перспективный бесшумный гранатомет БС-1. В таком виде автомат Коробова был принят на вооружение под названием ТКС и поступил в спецподразделения армии и МГБ. Хорошая управляемость оружия при стрельбе очередями и его надежность привлекли к себе внимание армейского руководства еще раз, и конструктору было предложено создать на его базе пистолет-пулемет под перспективный патрон 9х21 (СП-10/11/12) обладающий повышенной эффективностью против трудноуязвимых целей (в том числе и мутировавших животных). Пистолет-пулемет Коробова (ППК) в целом сильно напоминал предшественника. Различие заключалось в том, что в нем использовались прямые магазины на 20 патронов. АО-46
(принят на вооружение как АТ-82)
Калибр: 7,62 мм (9 мм)
Боеприпас: 7.62?39 мм (9х39)
Вес без магазина, кг: 1,95
Вид боепитания: коробчатый магазин на 15 патронов
Длина в положении для стрельбы с плечевым упором, мм: 655
Длина в походном положении, мм: 458
Длина ствола, мм: 245
Темп стрельбы, выстрелов/мин: 700
Начальная скорость пули, м/с: 715 (280)
Дальность (прицельная), м: 200
В скобках указаны характеристики автомата АТС-85.
Экспериментальный образец малогабаритного автомата калибра 5,45 мм (под индексом АО-46) был представлен на испытания конструктором ЦНИИ Точмаш А.П. Ткачевым в 1966 г. Он предусматривался для использования в качестве личного оружия тех подразделений и частей, военнослужащие которых непосредственно в огневом контакте с противником не задействованы. Но поскольку заказчик на тот момент не нуждался в новых образцах стрелкового оружия, рассмотрение проекта было отложено на неопределенный срок. Однако вскоре оказалось, что вооружение указанных выше категорий военнослужащих, а также гражданских лиц, вынужденных работать в условиях угрозы со стороны антисоциальных элементов и агрессивной фауны, состоящее из пистолетов и АПС, а также пистолетов-пулеметов времен ВОВ, явно не соответствует требованиям, предъявляемым новыми условиями. В результате МО СССР провело конкурс на малогабаритный автомат калибра 7,62 мм, главными требованиями к которым было: незамедлительное начало огневого контакта при нахождении целей на расстоянии до 200 метров; соответствующие портативные размеры и облегченный вес; простота в обслуживании и технологичность. Конкурс выиграл автомат Ткачева, переделанный под боеприпас 7,62х39, который и был принят на вооружение под названием АТ-82. Особенностями автомата системы Ткачева являются: – расположение магазина в рукоятке пистолетного типа, – уникальная ствольная насадка с объемной камерой расширения для вывода пороховых газов, игравшая роль пламегасителя, а также заметно уменьшающая давление на стенки ствола, избыточность которого травмирует слух стрелка. Автомат был передан в войска, а также ряду гражданских служб. Он быстро завоевал популярность в спецподразделениях армии и МГБ, где использовался в качестве дублирующего оружия. Последнее обстоятельство привело к созданию модификации АТС-85 с интегрированным глушителем под перспективный патрон 9х39 (СП-5 и СП-6), предназначенной для проведения спецопераций, требующих малошумной стрельбы Ревун
Народная молва считает ревуна гибридом кабана и собаки, точные данные отсутствуют. Отличается сплошным защитным роговым наростом на большой голове, благодаря чему практически неуязвим для атак спереди. Передвигается быстро. Представляет серьезную опасность для плохо вооруженного человека. Если ревун охотится в одиночку, стоит держаться от него в стороне. Животное не склонно нападать на человека первым, будет стараться отпугнуть его громким низким ревом (за это ревун и получил свое название). Атака последует только в том случае, если человек не удалится на достаточное расстояние. Тем не менее ревун крайне опасен в составе стаи собак, в этом случае поведение его меняется на крайне агрессивное. В стае ревун исполняет функцию тарана, стремится сбить человека с ног, чтобы дать возможность собакам разорвать лежачего. Принимая во внимание лобовое бронирование ревуна, наиболее эффективным против него представляется оружие с большой пробивной способностью (винтовки, снайперские винтовки, тяжелое вооружение). В то же время ревуна можно расстрелять и из легкого стрелкового оружия, целясь не в голову, а в незащищенное тело. Болотный волк
В народе это страшное создание называют болотным волком, что, конечно же, совершенно не научно. Во-первых, с волком у него нет никакого внешнего сходства, скорее существо напоминает мутировавшего червя из довоенных зарубежных комиксов. Во-вторых, обитает монстр не только в болотах и встречается, помимо прочего, и в засушливых местностях. Тем не менее, люди прозвали его болотным волком, и именно это прозвище прижилось. Болотный волк – один из самых опасных представителей фауны бывшей Московской области. Обитает в глубоких водоемах и в подземных грунтовых водах, поэтому появиться может практически повсюду – на реке, на болоте и даже на суше (если подземные воды находятся на небольшом расстоянии от поверхности). Тем не менее, наиболее часто встречается в заболоченных районах или в поймах рек. Болотные волки представляет серьезную угрозу для человека. В большинстве случаев волки охотятся в одиночку, однако известны и отдельные случаи групповых нападений. В случае если в водоеме были замечены болотные волки, надлежит наложить категорический запрет на купание и использование легких плавсредств. Жители населенных пунктов, расположенных рядом с водоемом, должны быть незамедлительно оповещены. Горбун
Агрессивный антропоморфный мутант. Происхождение горбуна недостаточно изучено, но уже сейчас специалисты сходятся во мнении, что одними случайными мутациями его не объяснить. Горбуна чаще всего можно встретить в брошенных городах (как на поверхности, так и в различных подземных коммуникациях), реже в сельской местности (почти всегда возле опустевших жилых домов или других построек). Вне бывших человеческих поселений, на открытых пространствах дикой природы горбуны практически не встречаются. Обычно горбун не агрессивен, если не приближаться к нему слишком близко (безопасная дистанция примерно 10-15 метров). Но, почуяв опасность, горбун будет защищать свою территорию. Поэтому не рекомендуется стрелять или издавать громкие звуки (например, кричать), повстречав горбуна. Атакующий горбун быстро сокращает расстояние и наносит удары огромными кулаками – за это мутант заработал прозвище Боксер. Горбуны представляют серьезную опасность для человека. Ни при каких обстоятельствах не приближайтесь к ним, а в случае нечаянной встречи – немедленно ретируйтесь. Флорозоид
Флорозоид-гигант, получивший также название «гигантская росянка», встречается на открытой местности практически в любых районах бывшей Московской области. Эти мутировавшие растения неспособны к передвижению, однако они могут чуять другие органические объекты на расстоянии до 40м. При обнаружении постороннего организма флорозоид начинает «выплевывать» в него свои споры. Флорозоиды не агрессивны, метание спор – лишь их метод размножения. Выпущенная со скоростью пули спора поражает организм, обустраивается в теле носителя и в дальнейшем питается за его счет. Погибла цель в результате попадания или нет – для размножения неважно, однако при благоприятном исходе ареал обитания флорозоида потенциально расширяется. Флорозоиды могут встречаться как поодиночке, так и группами, однако в любом случае действуют индивидуально: флорозоид не знает о противнике, пока сам не «увидит» его – даже если рядом находится другой биоморф, который уже атакует цель спорами. Флорозоиды-гиганты представляют серьезную угрозу для человека. Будьте осторожны, заслышав в зарослях тихое постукивание – скорее всего, это флорозоид готовится к размножению. Будьте начеку, старайтесь не стать целью для его спор. На днях в сети появилась новая подборка скринов из игры «Новый Союз». На них мы видим несколько локаций и пару мутантов. Графический движок выдаёт довольно неплохую картинку. Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
Встречайте первое в этом году обновление комментариев от разработчиков Vostok Games к предложениям игроков для MMOFPS Survarium. Идеи фанов рассматривал Руслан Диденко, руководитель проекта. Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь Александр Рендаков: Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium? Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу. Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты. Vostok Games: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы нельзя было ее выполнять снова и снова Денис Фоменко: Введение динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти каждый раз не получится и придется обходить). Vostok Games: У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут. Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно. Vostok Games: Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать. Алексей Волков:Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки. Vostok Games: Данный момент будет реализован. Просто А Х.З.: Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может выполнять и снайпер. Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства. Иван Козенко: Можно добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 секунд на подготовку до следующей волны). Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали. Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе". Vostok Games: Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков. Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты. Vostok Games: Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать. Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск. Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий. Арсентий Бухалов: Что касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость. Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер. Арсентий Бухалов:Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной. Vostok Games:Эта идея нам кажется слишком хардкорной. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета. GameStop снял с продаж ПК-версии Metro: Last Light
Metro: Last Light больше недоступен для предварительной покупки в известном розничном магазине GameStop для ПК. Данное решение принял Центр розничной торговли загружаемых игр для PC из-за опасений нестабильности издателя THQ. Те, кто хотел предзаказать PC-версию пост-апокалиптического шутера от THQ, уже не смогут этого сделать. Покупатели, совершившие покупку, имеют право на возмещение потраченной суммы. Консольные версии проекта по-прежнему доступны для предварительного заказа в магазине и на сайте ритейлера. «По существу, в связи с текущей финансовой ситуацией THQ и подвисного состояния проектов, мы хотим защитить наших покупателей, поэтому удалили возможность покупки конкретных игр» - сказал вице-президент GameStop по общественным отношениям с инвесторами Мэтт Ходжес. По раздачу попал и South Park: The Stick of Truth, который также не доступен для предварительного заказа в GameStop на ПК. Уже все знают ситуацию THQ: проекты компании (уйдут) с молотка на аукционе 22 января. Андрей Прохоров отвечает на вопросы читателей сайта GSC-Fan.Com!
До выхода постапокалиптического шутера Metro: Last Light, по мотивам нашумевшего романа Дмитрия Глуховского "Метро 2033", остается совсем немного времени. Поэтому, в ожидании релиза игры, сайт GSC-Fan.Com сообщает о сборе вопросов для креативного директора 4A Games Андрея Прохорова. Ваши вопросы принимаються как по грядущему проекту студии, так и на другие темы. Постарайтесь как можно чётче их обозначить и интересно преподнести. Чем оригинальнее и интереснее будет выглядеть ваш вопрос, тем выше вероятность того, что именно он удостоится ответа создателя культовых проектов S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033. Также, во избежание повторов однообразных вопросов, организаторы рекомендуют пробежаться по уже выходившим интервью и статьям, как на ,GSC-Fan.Com так и на других известных игровых информационных порталах. Если вы уже определились с тем, что спросить у Андрея, можете оставить свои вопросы в специальной теме на форуме сайта. Ловите момент, пока есть Metro: Last Light – 3D Demo-версия
4A Games на официальной странице в FB- совсем недавно обьявило о новой, 3D демо версии Metro: Last Light которая была доступна на стенде Nvidia в этом году на выставке CES. Демо версия Metro: Last Light была доступна с 8 января по 10 января, и будем надеяться, что компания выпустит в скором времени демо версию игры в интернет. Кроме того, рабочая группа также выпустила три новых скриншота, которые можно увидеть ниже. Наслаждайтесь! Зона-17: Путь в Тумане
Решил напомнить вам , дорогие друзья , об уж давно позабытом проекте , который ,как ни странно, на данный момент еще находиться в состоянии разработки и медленно, но настойчиво продвигается вперед ... Немного о самом проекте : Жанр игры: (RPG, FPS, Action, Freeplay.) ; Движок: собственная технология Crazy Bytes Studio (LUA, C++); Вид в игре: от первого лица; Платформы: PC (Но движок кроссплатформенный); Тип лицензии распространения: коммерческая; Состав имеющейся команды: около 30 сотрудников; Дата выхода: неизвестно; Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства. Особенности игры: - Открытый мир, не разделенный на локации. Для игрока это означает возможность двигаться не по сюжету, а туда, куда он захочет, прямо со старта игры. - Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга. - Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет. - Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям. Скриншоты первого демонстрационного уровня на собственном движке:
Арты:
Модели:
В дальнейшем вы будете информироваться о всех новостях этого проэкта. «Frozen Zone» - Игровые подробности
Под самый конец 2012 года команда разработчиков глобального проекта«Frozen Zone» поделилась с игроками новой информацией касательно своего детища. Так, к примеру, стало известно, что в модификации будет присутствовать всего 5 локаций, будет представлено множество новых фич: пар, исходящий изо рта героя на морозе, возможность надеть противогаз, изменение визуального вида оружия в зависимости от состояния, система охоты, чат и многое другое. Так же было сказано о кат-сценах, которые будут реализованы в виде отдельных роликов. Особая роль в игре отведена транспорту, а сюжетная линия заставит нас проникнуться историей каждого персонажа. Вдобавок ко всему разработчики представили новые скриншоты. Дата выхода третьего трейлера была назначена на февраль/март этого года, а релиз проекта на 3-й квартал 2013. Сталкерстрайк 2013
Этой весной клуб "СТАЛКЕР СЕВЕРО-ЗАПАД" (Сталкерстрайк) собирается открыть сезон :провести первую в этом году масштабную игру. О регистрации на открытие сезона 2013: Игра пройдет 17-19 мая, пятница. суббота, воскресенье. Старт в 12 часов, финиш - в 18. Если вас , уважаемые ,заинтересовала эта новость и вы тоже хотите принять участие , прошу перейти сюда. На официальной страничке группы вы найдете более подробную информацию о правилах игры , правилах и способах регистрации, а также сможете задать волнующие вас вопросы руководителям и организаторам этого мероприятия .Спешите , регистрация уже идет ! Смотрите также: | |
Дата: 22.01.2013 | Просмотров: 11516 | Добавил: Phill |
Комментарии к новости Информационный блок. Разные новости. ІХВсего комментариев: 43 | |
проекты порадовали в принципе, хотя не всех обрадует новость по метро. сталкерстрайк заставляет меня только слюни на него пускать, поехать и играть нет ни опыта игры, ни возможности.
но главная новость, которую ждут с нетерпением поредевшие фанаты сталкера, запланирована на середину февраля. её-то мы и ждем (Имхо)
1Спам
Интервью с Григоровичем, ок, да?)
1Спам
что то я сомневаюсь насчёт григоровича. ничего нового от него не услышим, пока он сам этого не захочет. он до сих пор не соизволил прояснить ситуацию, и смысла бегать за ним с вопросами мало. боюсь, получится как в прошлый раз
0Спам
Спасибо за информацию про Метро. Вот ещё бы дождаться инфы от григоровича.....хотя нового от него ничего не услышим.
1Спам
Не только у тебя - уж больно похожа идея: СССР, конфликт, новые технологии, тоталитаризм, война))))
0Спам
Просто в COLLAPS'е ввиду недоработки физики и неподходящей графики сложнее прочувствовать атмосферу, чем в SINGULARITY.
1Спам
Все прекрасно, очень интересно.. спасибо за новость..
3Спам
Спасибо за новости. Все понравились. Особенно новая информация про Новый Союз и Метро
В общем не плохо, спасибо!
Скрины из Метро, как то не впечатлили, увидив их чуть не подумал, что это какой то американский геймпроджект... "Зона-17: Путь в Тумане" и «Frozen Zone», о таких проектах не слышал, но думаю, что игры будут дельные)) ЗЫ: А на первом скрине «Frozen Zone» у чувачка анимация из нашего доброго S.T.A.L.K.E.R.а
1Спам
Действительно интересная подборка новостей!
Для меня, такой вот контент, куда лучше "трений" с Григоровичем... "Новый Союз" - ожидаю с большим интересом. Флорозойд просто - прелесть. За метро грустно, ну да что ж поделать. Зона-17: Путь в Тумане, крайне интересна обесчещенным AI, вот бы он таким и был, и прочим "бесшовным". Ждём выхода игр, караулим новые новости.
0Спам
Спасибо за новости. Все понравились.
0Спам
с этим ССЗ только одна морока... легче дома посидеть порубиться чем платить деньги за эту снарягу, за это оружие.
вот новость про метро меня огорчила но мое разочарование длилось недолго зона-17 и frozen zone с новым союзом наверно тоже неплохие сделаю предзаказ на новый союз пожалуй...
0Спам
Супер!
Безусловно «Новый Союз»-хорошая новость. Это и следовало ожидать, что вслед за успехом «Сталкера», да еще на фоне его полнейшего молчания, эту идею подхватят..это дело времени! Скрины хорошие. Наверное и идея игры будет по атмосферности на уровне.. как говорится поиграем посмотрим. «Союзу» быть! Да..
Survarium меня лично мало трогает.. Мне кажется что идея очень надуманна.. «Сталкер» все таки привязан к конкретным историческим событиям Чернобыля.. а это дорогого стоит.. Спасибо за новости очень порадовали.. Ну и конечно на соседней ветка все жду Сергея Григоровича, так что приятных новостей надеюсь прибавится..
0Спам
насчёт survarium согласен. чем больше знакомлюсь с проектом, тем меньше он мне нравится. особенно это касается дизайна игры, его персонажей. как то всё слишком ярко выглядит и не серьёзно. Понравились арты к Zone-17. особенно достойно выглядит арт под номером 4. воспринимается почти как скрин.
Вы знаете KAHTEP!
Я считаю что успех игры в какой то мере определяет ее привязка каким-то реальным событиям. К судьбам и так далее… Это одно из условий успешности игры, что ее примут . Молчание проекта «Сталкер» –это доказало. Несмотря на то, что работы свернуты, проект ждут и любят. Будь он высосан из пальца, вряд ли это кого–то смогло бы так долго удерживать у этой игры. Нужно что-то большее, чем просто сюжет, идея или графика. А Survarium- это слишком абстрактная идея постапокалиптического мира. У игры( на мой взгляд) нет какого-то стержня.. Я понимаю, что пока рано так утверждать.. но игра на мой взгляд, слишком размазана темой.. Да и привязка к интернету..для меня этот минус.. А если представить, что конкуренты «Новый союз», «Метро», тоже обороты не сбавляют, прибавить к этому…то, что очень может быть и «Сталкер» запустят в разработку. То « Survarium-у» будет очень не просто…
0Спам
Спасибо, интересные новости
1Спам
Хочу всё и сразу :D , ну а если серьёзно , то новости хорошие , интересные , заставляют задуматься о "схроне бобла" на какую нибудь новую лицензионную игру из этого списка . Вообщем ждём и пускаем слюни :)
Действия Нового Союза происходят в 2012 году но, так как деревни сгорели, а заводы остановились, на дворе продолжаются 60 - е, Зона-17: Путь в Тумане действие происходит в 80-х , да и творчество писателей, о которых упоминается в новости, мне больше по душе, так что я за Зона-17: Путь в Тумане.А Новый Союз больше понравиться фанатам Метро.Получается союз ближе к Метро , а Зона-17: Путь в Тумане ближе к Сталкеру.Но, монстры из Нового Союза мне очень понравились.Ревун особенно.
Не уверен,что новый союз обретёт какую то популярность.Кажется,что задумка уже изначально не тянет.Кто-то будет устраивать сьезды фанатов этой игры,создаст ли она собственный культ?Врят ли.Но незнаю,может я человек такой,из всего постапокалиптического перевариваю только Stalker.
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 127
Гостей: 127
Сталкеров: 0