05:57:00

Галина Бурлуцкая: "Мир Зоны оказался для меня близок и понятен"

Галина Бурлуцкая: "Мир Зоны оказался для меня близок и понятен"



Автор: Вячеслав Мурыгин

Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. спровоцировала рождение и бурное развитие целой сталкерской субкультуры. Кроме гигантского количества фан-арта, фанфиков по миру игры, фанатской музыки и страйкбольно-ролевых игр, это любительские фильмы. Перечислять их нет особого смысла — их многочисленность свидетельствует о том, что S.T.A.L.K.E.R. одинаково популярен как у отечественных киноэнтузиастов, так и у их заокеанских коллег (парагвайский фильм "Шёпот Монолита" — тому подтверждение). Однако есть одна кинокартина, которую стоит отметить отдельно, потому как назвать её любительской просто нельзя. Это фильм, который просто и лаконично называется S.T.A.L.K.E.R., без подзаголовков. И это правильно — в отличие от фанатских фильмов, где обыгрываются свои собственные истории из жизни сталкеров, сценарий S.T.A.L.K.E.R. режиссёра Галины Бурлуцкой связан с игрой "Тень Чернобыля", и рассказывает о наших хороших знакомых: легендарном Стрелке и его друзьях Призраке и Клыке. GSC-Fan.Com вышел на связь с создателем фильма, результатом чего стало интервью, которое вы можете прочитать в полной версии статьи.

GSC-Fan.Com: Галина, доброго Вам дня! Благодарим Вас за то, что не отказали нам в общении. Для начала – расскажите немного о себе. Как и когда у Вас появился интерес к режиссерской профессии?


Галина Бурлуцкая


Галина Бурлуцкая: Лет в восемь. Во дворе нашего дома делала постановки сказок. Многие мои "актёры" были в два раза старше меня. А на премьеру во двор выходили бабушки и мамочки с табуретами… Аншлаг за аншлагом! Ну, как тут не поверишь в собственные силы? Поверила и поступила на режиссуру.

GSC-Fan.Com: Есть ли у Вас какие-нибудь фильмы, на которые бы Вы хотели равняться? Каких режиссеров Вы могли бы назвать своими учителями, повлиявшими на Ваше творчество, вдохновившими Ваши работы?

Галина Бурлуцкая: Да, есть такие фильмы. В основном исторические, такие как "Андрей Рублёв" Андрея Тарковского, "Храброе сердце" Мэла Гибсона, хотя и Гая Риччи с Такеши Китано с удовольствием смотрю… Да их немало! А учителя… ну, прежде всего, это мои мастера по кинорежиссуре.



GSC-Fan.Com: Вы всеми своими фильмами довольны? Часто ли, по завершению съёмок над очередной лентой, Вы задумываетесь над тем, что необходимо было что-то делать иначе?

Галина Бурлуцкая: Бывает такое. Смотришь потом на отснятые материалы: "Эх, здесь бы по-другому снять. А здесь панорамы с вертолёта не хватает – бюджет не позволил…" Но, в общем и целом, большого внутреннего конфликта не возникает.

GSC-Fan.Com: Занимаясь кино, Вы ставите ли перед собой какую-то масштабную творческую задачу?

Галина Бурлуцкая: Обязательно! В режиссуре есть такое понятие "сверхзадача". Приступая к работе над проектом, режиссёр обязательно её ставит перед собой. Она отвечает на вопрос: "ради чего?". Ради чего ты снимаешь этот фильм? Что должно остаться в умах и душах зрителей, посмотревших твоё кино? И если "сверхзадача" фильма выполнена, зритель переживает катарсис (очищение души), и фильм становится для него не просто очередной развлекалочкой, а оставляет в душе след, даёт ответы на внутренние вопросы…



GSC-Fan.Com: Вы себя можете назвать перфекционистом в жизни и в киношной деятельности?

Галина Бурлуцкая: Да.

GSC-Fan.Com: С выходом "Аватара" Джеймса Кэмерона в большой кинематограф пришла эра 3D-кино. Вас чем-нибудь привлекают 3D-технологии? Укореняться ли они в кино?

Галина Бурлуцкая: Это, безусловно, новая эра в кино, открывающая новые возможности "погружения" зрителя в атмосферу. А уж дальше всё просто – талантливый фильм или бездарный. Если фильм талантливый, смотри его хоть на домашнем компьютере – зацепит. А бездарный хоть в 7D снимай – начнёшь елозить уставшей от сидения пятой точкой по навороченному 7D-шному креслу.

GSC-Fan.Com: В марте прошлого года в Интернете появился трейлер Вашего короткометражного фильма S.T.A.L.K.E.R., заинтересовавший поклонников игры. Очень интересно, как возникло Ваше знакомство с этим легендарным шутером? Вы вообще часто посвящаете время компьютерным играм?


Трейлер фильма.


Галина Бурлуцкая: Вообще-то мы снимали не короткометражный фильм, а "пилот" к S.T.A.L.K.E.R.

Знакомство возникло неожиданно. Я никогда в игру не играла. Естественно, читала Стругацких, смотрела "Сталкера" Тарковского и кое-что слышала об этой игре. И вдруг мне предлагают снять "пилот" к фильму по S.T.A.L.K.E.R. Вначале я не отнеслась к этому серьёзно. А на следующий день на дне рождения у знакомого олигарха (владельца заводов, шахт, пароходов) на вопрос о новых проектах сказала: "Есть такая игра S.T.A.L.K.E.R., может быть слышали? Предлагают снять "пилот". И услышала неожиданный ответ: "S.T.A.L.K.E.R.! Ну, конечно! Я прошёл все игры! Это отличный проект!" Впечатлило: что это за игра, в которую играют даже очень занятые крупные бизнесмены… Дальше – больше. Я оценила количество фанатов S.T.A.L.K.E.R. и… закопалась по уши в материал и игру. Главное, что попыталась понять – почему геймерам так нравится в Зоне? Чем она их притягивает и почему не отпускает? В голову пришло несколько ответов, и на их базе написала сценарий "пилота".



GSC-Fan.Com: Вам удаётся найти время для чтения? Чему отдаёте предпочтение? Может быть, что-то и из книжной серии S.T.A.L.K.E.R. почитываете? Если да – то что Вам понравилось?

Галина Бурлуцкая: Читала всегда с детства невероятно много: к одиннадцатому классу перечитала практически всю русскую и зарубежную классику. Сейчас на это маловато времени, но с удовольствием слежу за новинками в области фантастики, нравятся стимпанковые и постапакалиптические миры… Из серии S.T.A.L.K.E.R. не читаю: сценарий лучше писать, исходя только из своего восприятия мира Зоны. Хотя нет! Прочла штук семь рассказов. Понравился смешной рассказик о том, как немецкие гринписовцы пришли в Зону, чтобы занести кровососов в "Красную Книгу" и взять под контроль их популяцию (речь идёт о рассказе Валерия Гундорова "Красная книга. Гомо Вампирус", который вошёл в литературный сборник "Чистое Небо" – прим.ред.).

GSC-Fan.Com: Если посмотреть на опыт экранизаций видеоигр, то картина происходящего, прямо скажем, не впечатляет. Навскидку вспоминается только "Смертельная битва" Пола Андерсона и его же "Обитель зла", которую можно назвать хорошей киноадаптацией с некоторой натяжкой – особенно когда сейчас киносериал по Resident Evil ушёл далеко в сторону от первоисточника. Почему, как Вам кажется, у всех, кто берётся режиссировать кино по мотивам компьютерных игр, не удаётся сделать это должным образом? Здесь наложено какое-то проклятие, или дело в каких-то элементарных вещах?



Галина Бурлуцкая: Ну, что касается конкретно Уве Болла – возможно, на нём и есть какое-то игровое проклятие… Ему б попробовать себя в мелодрамах :) А экранизация игр в целом… Может быть, режиссёру нужно НЕ быть геймером? Тогда он в состоянии видеть материал объективно, целиком, изучая его, как мир и как потенциальный сценарий фильма? И тогда ты не пытаешься объять необъятное, а вычленяешь самое необходимое, основную концепцию и основную драматургическую линию… Ведь когда интересен фильм? Когда есть захватывающая история, умело и красочно рассказанная режиссёром. А в фильмах по играм история, как правило, банальная, образы и характеры шаблонные. А там кто знает…

GSC-Fan.Com: Кстати, как Вы считаете – у вселенной S.T.A.L.K.E.R. есть возможности и потенциалы в кинематографе, чтобы занять видное место среди таких икон фантастических боевиков, как "Терминатор", "Хищник", "Матрица" и т.д.?

Галина Бурлуцкая: Думаю, что да.



GSC-Fan.Com: В GSC сейчас работают над полнометражным фильмом S.T.A.L.K.E.R., тесно связанным с игровым циклом (интервью проводилось до того момента, как появились слухи о предполагаемом закрытии GSC Game World – прим.ред.). О нём сейчас предпочитают сейчас не распространяться, но мы позволим себе пофантазировать – каким Вам видится полный метр в плане стилистики, визуализации, актёрского состава, подаче атмосферы? Под силу ли такой кинокартине заинтересовать и наших фанов, и зарубежных, с игрой совсем не знакомых?

Галина Бурлуцкая: В S.T.A.L.K.E.R., например, как и в "Матрице", помимо экшена, возможно прописать глубинный смысл и психологию сталкеров. А ведь она понятна и доступна практически всем экстремалам мира, и просто ребятам, которым душно в размеренном обывательском болотце, диктующем свои убогие ценности… Несмотря на то, что я женщина, я считаюсь экстремальным режиссёром: люблю снимать экшен. Да и сама занимаюсь боевыми искусствами, владею мечом, неплохо стреляю (участвую в соревнованиях спецназа по скоростной стрельбе), пилотирую самолёт, прыгаю с парашютом, катаюсь на сёрфе, кайте и т.д. И, погрузившись в мир Зоны, я поняла, насколько он мне близок. Когда я прочла сценарий Денису Семенихину (а он живёт в Лос-Анджелесе, крутой сёрфер, любящий исключительно океанскую волну, поднимавшийся на Эверест), он сказал: "Чёрт возьми! Круто! Да это же о таких, как я!" Так что фильм, я думаю, будет близок и понятен многим.



GSC-Fan.Com: Свой фильм S.T.A.L.K.E.R. Вы снимали по своему собственному сценарию, который перекликается с сюжетом игры "Тень Чернобыля". В подавляющем большинстве случаев энтузиасты придумывают свои собственные истории в антураже сеттинга. А что повлияло на Ваше решение не сочинять с нуля что-то новое, а рассказать о приключениях Стрелка и его группы до событий первой части S.T.A.L.K.E.R.?

Галина Бурлуцкая: Зачем? Мир S.T.A.L.K.E.R. достаточно интересен уже сам по себе. И, как я говорила ранее, важно объективно его увидеть, как материал для сценария. Возможно, в этом кроется ещё одна загвоздка с хорошими фильмами по играм – не нужно ничего придумывать, нужно окунуться в уже созданный мир и написать об этом историю. Я вначале даже хотела полностью воспроизвести сцену с перевернувшейся труповозкой – как респект всем геймерам. Но трюк оказался слишком дорогим для "пилота".



GSC-Fan.Com: В каких местах проходили съёмки? Не возникало проблем с поиском подходящего антуража, местности?

Галина Бурлуцкая: Снимали в Москве и Подмосковье. Второй Чернобыльский взрыв снимали в военных катакомбах под Ростовом-на-Дону. Сложности возникали, но старались их решать. Особенно досаждали разноцветные граффити, которыми обильно разрисованы заброшенные объекты. Приходилось затирать или замазывать. Насмешили наши ребята, которые, замазав очередное граффити, сверху написали: "Долг рулит!" – зачеркнули "Долг", над ним надписали "Свобода" – зачеркнули "рулит", надписали "лохи". Поигрались, а потом и это пришлось затирать :)


Призрак (Виктор Елизаров) и Стрелок (Денис Семенихин)


GSC-Fan.Com: С какими трудностями Вы столкнулись? Стал ли для Вас S.T.A.L.K.E.R. ещё сложнее, чем другие Ваши съёмки в карьере?

Галина Бурлуцкая: Да, собственно, основной трудностью было холодное время года.

Фильмы о Великой Отечественной Войне снимать было сложнее.


Клык (Фёдор Старых)


GSC-Fan.Com: Каково Вам было работать с Денисом Семенихиным, Владимиром Епифанцевым, Фёдором Старых и Виктором Елизаровым? Всё получалось само собой, или к этому приходилось прилагать усилия?

Галина Бурлуцкая: Съёмочная группа и актёрский состав меня порадовали! Работали отлично, слаженно, с удовольствием. От съёмочного периода остались только самые прекрасные воспоминания!

GSC-Fan.Com: Денис Семенихин исполняет роль Стрелка, культового персонажа игры. Что скажете о его герое, с кем сравниваете?



Галина Бурлуцкая: Если говорить о кино, Стрелок – это главный герой фильма и, соответственно, обладает всеми качествами героя: достоинство, сила, ум, бесстрашие, честность, благородство, хорошая физическая форма, сноровка. И при этом самое главное качество – чутьё сталкера и невероятная интуиция. Он умеет построить хороший план действий, продумать тактику и стратегию, но лишь уникальная интуиция делает его невероятно удачливым. Он такой, каких Зона любит. Кроме того, я так думаю, это герой в лучших традициях Стругацких: думающий, умеющий проникать в суть вещей и явлений, тот, кого заботит не только прожитый день или добытый хабар, а всё, что происходит вокруг, и к чему всё это ведёт. Он пытается понять сверхназначение Зоны, её миссию на нашей Земле.

GSC-Fan.Com: Многих очень воодушевило присутствие актёра Владимира Епифанцева в Вашем фильме. Как Вам удалось привлечь его к съёмкам?


С Владимиром Епифанцевым на съёмочной площадке


Галина Бурлуцкая: Я увидела Володю на отснятых пробах к Generation "П" и поняла, что именно на него буду писать роль главаря бандитов. Написала. Показала Володе, ему очень понравилось. И начали снимать. Всё как всегда. Актёры ценят интересные роли, которые могут открыть новые грани их творчества.

GSC-Fan.Com: Было ли что-то в фильме, что Вы не смогли по разным причинам оставить, или просто не смогли снять?

Галина Бурлуцкая: Да много чего… Например, в момент взрыва сносит шахматы, которые летят перед лицом главаря бандитов (компьютерная графика), и туда же падает оторванная рука. Трэш не сняли :)



GSC-Fan.Com: Вы что-то узнали новое для себя в процессе работы над этим фильмом? Что-то, чего не знали прежде?

Галина Бурлуцкая: Да вроде бы всё было знаемо :)

GSC-Fan.Com: Ваш S.T.A.L.K.E.R. уже где-нибудь демонстрировался публично? Какой была реакция зрителей?

Галина Бурлуцкая: Нет, пока не демонстрировался. Но предполагаем показ. Обязательно пригласим вас, фанатов S.T.A.L.K.E.R. и всех читателей вашего портала! :)



GSC-Fan.Com: Бытует мнение, что Зона из сеттинга S.T.A.L.K.E.R. – не место для женщин. Ваш контраргумент? :)

Галина Бурлуцкая: Однозначно! Мне очень нравилось, что в Зоне нет женщин. Зона сама – Женщина!

GSC-Fan.Com: Галина, большое Вам спасибо за выделенное для беседы время! У Вас есть пожелания для поклонников S.T.A.L.K.E.R. и читателей нашего портала?



Галина Бурлуцкая: Я очень рада, что волею случая соприкоснулась с миром Зоны. Он оказался для меня близок и понятен. И все, кто играют в S.T.A.L.K.E.R., все, для кого Зона – дом родной – это люди, в которых есть искорка авантюризма и безрассудства, дух приключений в мире сильных мужчин. Обывательское болото не для них! Вот отрывок из моего сценария:

"…Жить на Большой Земле ты уже не сможешь – со всеми их соплями, законами, политикой: работать в офисе, производить впечатление, строить отношения, быть респектабельным. Да тебя вывернет от всей этой нормальной человеческой жизни. Остаётся Зона – дом родной, где всё на грани…"

Я желаю всем геймерам интересной новой игры, новых приключений и ярких впечатлений в Зоне. А создателям полнометражного S.T.A.L.K.E.R. – удачи и успеха! Зона в помощь! :)

В заключение нашего интервью мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с полной версией отрывка сценария фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой. Здесь представлен разговор главаря бандитов со Стрелком, некоторые моменты из которого показаны в трейлере.

Голос Стрелка за кадром: Музыка Зоны… Чтобы стать сталкером, нужно услышать эту музыку. Сначала она пугает, потом завораживает, а потом… потом ты двигаешься в ритме… входишь в резонанс с Зоной и начинаешь чувствовать Её дыхание, стук Её сердца. И тогда ты словно становишься частью самой Зоны… Любой сталкер знает: Зона может принять или уничтожить, провести сквозь аномалии или перекрыть все пути. А потому Её нужно просто чувствовать и любить. Сталкер всегда любит Зону. Любит и принимает Её такой, какая Она есть и тогда, возможно, Она ответит взаимностью. Остальные в Зоне обречены…



Главарь: И чего с хозяевами не здороваемся? Нехорошо-о-о-о…

Стрелок: Я к тебе в гости не набивался.

Главарь: Тоже верно. Я тебя сам пригласил. Гляжу: ишь какой прыткий малый – через "Янтарь" прошёл, в тайные лаборатории спустился, документы вынес… да и имя гремит на всю Зону – Стрелок из легендарной четвёрки – ну, как такого в гости не позвать, а?

Стрелок: Может, и чайком напоишь?

Главарь: Может и напою… только чаёк в Зоне больно дорогой.

Стрелок: Так для дорогого гостя.

Главарь: Всё, что в госте было дорого – вот оно, передо мной. А сам ты теперь дешёвка, и жизнь твоя чашки чая не стоит.

Стрелок: Неужели такая дешёвка, что ты даже на пулю для меня не потратился?

Главарь: Ха… Сообразительный. Продолжай.



Стрелок: Документы ценные и получить за них можно хорошую сумму… если только знать, кому правильно продать. А ты не знаешь.

Главарь: Так-так… А ты знаешь. Только заказчика или самого покупателя?

Стрелок: И того, и другого.

Главарь: И кто покупатель?

Стрелок: Я. Я дам тебе за них самую лучшую цену.

Главарь: Ишь ты! Ты хочешь у меня купить свои документы?

Стрелок: Да.

Главарь: Трогательно. Только я тебе их не продам.

Стрелок: Зачем они тебе?

Главарь: А зачем они тебе? Ведь ты вынес их из лаборатории Х-16, они открывают проход в центр Зоны.

Стрелок: Ого. Неплохо для разбойника с большой дороги. Значит, хочешь разыграть партию по-взрослому и выжать из товара всё, что можно…

Главарь: А если я их вообще продавать не хочу? А если я хочу сам пройти в центр Зоны?

Стрелок: Ты?! Ты в центр Зоны? Нужно быть сумасшедшим, чтобы туда сунуться!

Главарь: А я произвожу впечатление нормального? Да и разве есть такие, кто не хочет в центр Зоны? К Монолиту! Исполнение самого сокровенного желания!!! А?!

Стрелок: Ты в это веришь?



Главарь: Все в Зоне в это верят. И ты в это веришь. И ты ищешь туда пути, потому что у тебя нет другого смысла твоего бессмысленного существования, сталкер. Жить на Большой Земле ты уже не сможешь – со всеми их соплями, законами, политикой (кривляясь): работать в офисе, производить впечатление, строить отношения, быть респектабельным. Да тебя вывернет от всей этой нормальной человеческой жизни. Остаётся Зона – дом родной, где всё на грани. Ну, протянешь ты здесь ещё пару лет, а потом подохнешь от пули, или сгниёшь вонючим зомби. А значит остаётся только один путь – к Монолиту.

Стрелок: А что, Монолит – панацея? Ну, доберёшься ты до него, ну исполнит он твоё желание, ну будет у тебя столько денег, что ты сможешь купить весь земной шар… и что дальше? Где же твой тот самый смысл?

Главарь: А почему ты решил, что моё желание – деньги?

Стрелок: А чего может желать бандит? Ты ведь даже не сталкер, ты обычный стервятник.

Главарь: Да, стервятник – каждому своё. Это уж к чему больше душа лежит. Вот только мне ты доверяешь больше, чем любому с Большой Земли, потому что мы проверены Зоной. Мы ей не только облучены, мы просвечены, как рентгеном насквозь! Мы ей отравлены навсегда. Они боятся нас, они боятся Зоны. Они хотели бы уничтожить Зону, стереть её с лица своей Большой Земли. И они не понимают, что только здесь есть смысл – настоящий смысл существования! У них на Большой земле Бог умер! Им не во что верить, у них больше нет чуда. У них чудес не бывает! Они придумывают себе смыслы, но эти смыслы пусты, как пусты их церкви, лишённые Бога. А здесь в Зоне есть ЧУДО! Настоящее, живое! И вся их дерьмовая политика – ничтожество, прах перед реальным и необъяснимым чудом. Потому что чудо – и есть Бог! И все мы прём в центр Зоны. Нам выжигает мозги, мы получаем пули, подыхаем в аномалиях, но упрямо лезем вперёд. Потому что это – единственное, ради чего стоит умереть.
Источник | Дата: 10.04.2012 | Просмотров: 10180 | Добавил: starley@smoliy
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Галина Бурлуцкая: "Мир Зоны оказался для меня близок и понятен"

Всего комментариев: 73
1 2 »

avatar
1 -СТАЛКЕР- • 18:25:08, 10.04.2012
Класс :) . Похоже игра СТАЛКЕР, манит кино-звезд(Владимир Епифанцев, и тот чувак из антисталкера)...=))))))
avatar
24 ШКIПЕР • 21:38:04, 10.04.2012
Не будь режиссер девушка - ничем бы их не заманили :D
avatar
2 Stalkerelo • 18:27:53, 10.04.2012
Блин, разыгрывается адреналин, хочу хочу этот фильм)
avatar
3 Вектор • 18:31:56, 10.04.2012
Интересно. Надеюсь фильм выйдет неплохой, который действительно можно будет просмотреть с интересом и который не разочарует.
avatar
4 stepanbel230801 • 18:32:52, 10.04.2012
СУПЕР!
avatar
5 Stalkerelo • 18:44:00, 10.04.2012
Епифанцев даже присутствует..... очень интригует. Думаю начинка будет хороша и без всяких косяков)
avatar
6 MyIIIka • 19:04:33, 10.04.2012
Просто СУПЕР, ребята молодцы да и только!!! :D :D Фильм полюбому будет отличный + играют очень хорошие и известные актёры, такие как Семенихин, Епифанцев :) жду очень! ;)
avatar
7 ShpionSAz • 19:05:30, 10.04.2012
Трейлер мне понравился, фильм судя повсему тоже должен быть весьма не плохим, но если б им полудше финосирования, то фильм получится похлеще Аватара,тока не в 3D.
avatar
8 karpin10 • 19:09:56, 10.04.2012
Надеюсь что фильм будет просто супер!
avatar
9 FLUDMAN • 19:37:56, 10.04.2012
Не пойму. То ли я экстрасенс, то ли ещё что. Но кадры из трейлера я уже видел где-то 2 года назад. Что за магия? Может приснилось? Но в любом случаю фильм посмотрю.
avatar
10 N1KOL@Y • 19:43:04, 10.04.2012
Видео загружено пользователем jcvic999 , дата: 11.02.2011
Год назад как раз походу и видел)
avatar
11 Vintorez1896 • 19:48:23, 10.04.2012
Причём это репост о_О (Всмысле репост с этого сайта)
avatar
14 N1KOL@Y • 20:09:53, 10.04.2012
Почитай пост на который я ответил, должен понять )
avatar
12 kEIN • 19:50:52, 10.04.2012
Трейлер местами напоминает любительскую съемку, тогда зачем вот это писать...Однако есть одна кинокартина, которую стоит отметить отдельно, потому как назвать её любительской просто нельзя...мда ...ну сколько можно делать одни перестрелки, такое чувство что в Зоне идет Вторая мировая война, где мутанты, где аномалии, где максимально приближенные костюмы группировок(хотя бы костюмы)...и чел там играет из Антисталкера, актер вообще ни какой...ну посмотрим что выйдет...
avatar
27 Stalkerelo • 22:24:48, 10.04.2012
Это ты зря сказанул, уважай труд других. Все же они стараются а ты блин обосрал нормального актера. Если не нравится суть всего замысла короткометражки, дак не выливай всю грязь на показ. pity
avatar
13 valeras_98 • 19:56:19, 10.04.2012
Наконец-то информация по этому фильму, а то явезде искал, но не нашёл
Спасибо за информацию!
avatar
15 снaйпeр • 20:16:53, 10.04.2012
взрывы так то норм ну выстрелы так се
avatar
16 снaйпeр • 20:29:41, 10.04.2012
да и фильм надеюсь норм будет с группировками и так далее
avatar
17 strelok150 • 20:40:28, 10.04.2012
Круто
avatar
18 NAV • 20:43:06, 10.04.2012
Круто! трейлер понравился, хотя если будут только перестрелки то это не очень хорошо. интересно, какие там будут аномалии и артефакты? да и если историю Стрелка снимать, то и ЧАЭС должна быть, надеюсь её сделают) и почему не написали когда выйдет? очень хочется посмотреть
avatar
35 снaйпeр • 23:07:44, 10.04.2012
да арты и аномалии эт тода :) и ищеб монстрятины понапихали )
avatar
19 ohjjj • 20:51:46, 10.04.2012
Интересненько! будем ждать!
avatar
20 Alex_K • 21:22:59, 10.04.2012
Кота взяли!? :)
avatar
21 ALLEX-D • 21:23:29, 10.04.2012
ну вот хоть что-то похожее на сталкер.в общем не плохо.жаль что наша киноиндустрия не видит огромных перспектив при создании фильмов на тему сталкера.ведь в реале фильмы про ментов достали!!!!!!!!
надеюсь в будущем ситуация изменится!
avatar
22 ohjjj • 21:26:01, 10.04.2012
не боишься что все равно про ментов получиться??)))))
avatar
23 ШКIПЕР • 21:28:12, 10.04.2012
Вот это девушка - агонь :)
Странно, а где это такие "золотые теленки" (спонсоры) есть ? ^_^
avatar
25 бессмертный98 • 21:39:48, 10.04.2012
Фильм должен быть классным! По видео видно, что сюжет интерестный. Теперь ждем.
avatar
26 Anchar • 22:23:47, 10.04.2012
Лол? Ты хоть знаешь сколько стоит снять анимационный фильм типо 9 и биовульфа? Семью нулями не обойдёшься
avatar
28 [Угрюмый] • 22:33:06, 10.04.2012
Неплохо конечно , но спецефекты дешевые , качество звука тоже не лучшее..но посмотрю всеровно,сюжет может поменять моё мнение.
avatar
29 stalex7 • 22:35:33, 10.04.2012
дилетант не отрицаю. но снять достойный фильм все равно не смогут, а у анимационного кино есть шансы. и кстати бюджет "девяти" около 20 000 000 , биовульф конечно дороже)
avatar
30 ohjjj • 22:47:57, 10.04.2012
А может специально не снимают, потому что боятся не оправдать надежды поклонников, которых не так уж и мало!
avatar
31 STRELOKY23 • 22:53:36, 10.04.2012
Фильм намечается отличный :D :D :D а когда он выйдет?
avatar
32 kEIN • 22:54:29, 10.04.2012
Stalkerelo

Я уважаю труд других!...нормального актера...не смеши... pity Такого как это...уже навалом...полулюбительское кинцо... <_<
avatar
34 Stalkerelo • 22:57:28, 10.04.2012
Твое мнение....
avatar
33 STRELOKY23 • 22:56:30, 10.04.2012
согласен с 12 kEIN: где костюмы группировок, аномалии, артефакты и т.д. Надеюсь, их добавят, иначе, это не будет сталкер...
avatar
36 снaйпeр • 23:10:06, 10.04.2012
ага скорей боевичок с сюжетом сталкера только без всего порождения Зоны
avatar
37 снaйпeр • 23:12:48, 10.04.2012
видали на 7 фотке ну та что после ссылки на трейлер и потом ище на одну ниже там типо снорк пригает :) как положено в противогазе и вроди типа кровь на брюхе
avatar
38 OlegSTRELOK • 23:22:41, 10.04.2012
интересное наверое кино получится :)
avatar
39 VORON99 • 23:49:25, 10.04.2012
очень хорошо а то амереканцы хотели удивить своими ужастиками про чернобаль а теперь мы их удивим :D
avatar
40 TopGun • 23:51:43, 10.04.2012
Интересно, буду ждать.
avatar
41 starley@smoliy • 03:33:30, 11.04.2012
Удивился, что никто не упомянул о трюке с горящим человеком, одновременно катящегося по ступеням. ^_^ По словам Виктора Елизарова во второй статье, которую наши модераторы почему-то не активировали, это был самый сложный трюк в их фильме.
Quote (Виктор Елизаров)
Особо сложных трюков не было, опять же из-за минимального бюджета. Пожалуй, самым сложным и наиболее опасным трюком было стопроцентное горение человека с одновременным падением его по ступенькам. Сложность тут заключалось в том, что во-первых, во время взрыва, от которого загорался человек, надо задержать дыхание , чтобы раскаленные газы не попали в легкие, ну и, собственно, не дышать всю дорогу, пока горишь. Это не совсем просто в условиях выброса адреналина, да и само скатывание по ступенькам мало этому сопутствует. Ну и, конечно, тут важна слаженная работа команды. Ведь больше всего нервничает не тот каскадер, который горит, а тот, который его тушит. От него зависит жизнь и здоровье исполнителя трюка.
Помимо горения в фильме много перестрелок, драка на ножах, взрывы людей, вылеты в окно, в общем, всё то, что должно присутствовать в фильмах жанра экшен.
avatar
42 Ctross • 05:41:07, 11.04.2012
Главное, чтобы в фильме были качественные аномалии, монстры и передана атмосферность каждой группировки. Насчёт монстров, думаю кроме зомби и снорков у них никого не будет, так как понадобится дорогостоящая компьютерная графика, а в снорка можно просто нарядить человека, про зомбаков вообще молчу. Так же думаю, что не будет таких локаций, как атмосфернейший радар с лесом полным монстров и выжигателем мозгов, не будет никакого штурма ЧАЭС, не будет монолита и отключения О-сознания, тогда чем же закончится фильм?
Такие спецэффекты можно увидеть только в полном метре и то есть некоторые сомнения. Не будет скатов, псз9д универсальной защиты, не будет бункера учёных, даже кабанов и слепых псов. Тогда что останется от сталкера ? А останется только жалкая пародия на атмосфернейший мир зоны, в которой не будет всего того, из-за чего в компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R влюбились десятки миллионов геймеров, не будет того что мы на сайтах по сей день чтим и боготворим. Тогда зачем вообще браться снимать мир, с которым познакомились по книгам и отзывам друзей, а не прочувствовав этот мир в великой компьютерной игре. Тогда грех цена этому режиссёру и всему съёмочному процессу.
avatar
43 Ctross • 05:58:13, 11.04.2012
Мораль сей басни такова, что ничего стоящего из этого фильма не получится
avatar
44 Pred@tor • 07:59:55, 11.04.2012
ждем дальнейшего развития событий проекта. интервью неплохое
avatar
45 Dreamfall • 08:16:12, 11.04.2012
Смешанные чувства вызывает сея новость. С одной стороны, ждёшь от этого проэкта чего то нереального, всё таки история Стрелка, за основу, главная сюжетная линия игры, хотя скорее приквел к ней, то есть в принципе особых ограничительных рамок которых ей надо придерживаться, что бы не отойти от основного сюжэта игры, почти нет, потому что было до грузовика смерти, мало известно и освещается что в ТЧ да что и ЧН только общими чертами. То есть по сюжету происходящего думаю сильных претензий не будет, и может даже буду приятно удивлён, хотя она там заикнулась про грузовик смерти с интро ТЧ, то есть фильм должен будет перекликнуться с ЧН, хотябы концовкой где стрелок прёт по ЧАЭС а шрам пытается его остановить. Посмотрим будет ли это или нет, но я сомневаюсь. Со спец эффектами и мутантами тож картина более менее ясна, ничего особенного мы не увидим, что касается главной тройки, Клык, Призрак, Стрелок-вот тут скорее всего мало кто был удолетворён выбором актёров. Почему? Во первых Стрелок, все мы его видели, все мы его знаем, так сказать в лицо, а тут такая подмена и схожести то особой нет, хотя конешно понятно что и проэкт то не таго уровня, но всёравно вот охота увидеть того дядьку что в игре)) Призрак- только сам факт того что там играет, дядя из Антисталкера убивает более мене серьёзное отношение к данному фильму, потаму как сразу в подсознании бросаются параллели между данными проэктами, Антисталкер это что, красивый бред, то есть выглядит на фоне остального любительского кино неплохо, но истории бредовые и смысл самого происходящего, а тут мужик этот, ощущение что перенесёт ту часть несерьёзности в этот фильм, да и лицо призрака тоже как то мелькало в игре. Клык- ну я всегда я его представлял себе, судя по закадровому голосу, когда он разговаривает с призраком, что это такой здоровый, такой брутальный мужик в экзоскелете с здоровенной валыной))) а тут что, опять моё представление разрушилось. И посему что я думаю, что конечно же до той планки которую мы все установили, фильм конечно не дотянет, но из проэкта любительских фан фильмов, он будет неплохо выделяться, может даже и лучшим из них
avatar
46 kEIN • 11:41:35, 11.04.2012
Ctross
Dreamfall

Согласен, я тоже говорил про это, только до некоторых людей это почему то не дошло... <_< Заминусили, видимо думают что будет шедевр...
avatar
47 Веста • 12:11:16, 11.04.2012
Да, "главная новость дня", уже по всем сайтам успела пронестись)
Ну что сказать, будем ждать фильм и дальнейших новостей о проекте, сюжет неплохой,
героев мы уже знаем как свои пять пальцев, а тут еще девушка режиссер, что больше
интригует, а пока что рано что-то говорить, но я всегда "За" выход подобных фильмов))
avatar
48 Kальтер • 13:49:02, 11.04.2012
Главное чтобы фильм вышел раньше чем новая игра, а то и смотреть некогда будет.
avatar
49 Ctross • 13:51:21, 11.04.2012
Антисталкер оправдывает свой формат, но судя по трейлеру S.T.A.L.K.E.R от Галины качество будет такое же. Всё хорошо, если бы этот фильм выходил в таком же фомате. А так каждому понятно, что более глобальная форма представления, требует от себя гораздо большего качества, чего мы к сожалению не увидим.
avatar
50 ШОК7777777 • 15:24:01, 11.04.2012
Когда сделают можно посмотреть, может интересно получится ;)
avatar
51 Тонкие_нити • 15:57:15, 11.04.2012
"Я желаю всем геймерам интересной новой игры, новых приключений и ярких впечатлений в Зоне. А создателям полнометражного S.T.A.L.K.E.R. – удачи и успеха! Зона в помощь!" Кто-нибудь мне объяснит слова про полнометражный фильм?!! Что тогда они снимали и зачем?! На Кинопоиске.ру никакого упоминания ни об этом S.T.A.L.K.E.R., ни о Бурлуцкой как о режиссёре. Меня терзают смутные сомнения, господа...! Мой прогноз: творение в духе а-ля A.N.T.IS.T.A.L.K.E.R. большей продолжительности, чем серия упомянутого мной интернет-сериала...
avatar
66 NoName_Man • 00:14:15, 14.04.2012
Если что -- после не совсем успешных работ над телесериалом в GSC взялись за сценарий для полного метра. Сериал отложили в долгий ящик.
avatar
52 krokhmal96 • 17:22:46, 11.04.2012
блин, я один переживаю чтобы не получился очередной малобюджетный говно фильм( какое то нездоровое предчуствие :( :(
avatar
53 GUST • 17:57:08, 11.04.2012
Нормально B)
avatar
54 KALIPSE • 17:57:56, 11.04.2012
:o ребята что то хорошее снимают
avatar
55 Joakim_Broden • 18:25:34, 11.04.2012
Понравилось. Но в колготках....уморило.
avatar
56 1mpul$e • 18:35:52, 11.04.2012
Смотрел ролик как какомуто зомбаку, как я понял, бошку отстрелил Гловать. ^_^
avatar
57 Вадим_Вепрь • 19:19:09, 11.04.2012
конечно минус что режисер девушка,которая даже игру ни разу не прошла.как она может понять имено атмосферу сталкера и зоны? pity
avatar
58 hagtorp • 09:38:29, 12.04.2012
Ребята, не ждите от этого фильма чего-то хорошего... скорее всего это буде очередное г..но, которое снимают последние 20 лет в России и странах ближнего зарубежья. Посмотрите внимательно трейлер! Любители-непрофессионалы снимают порою лучше....
1-50 51-61


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 119
Гостей: 119
Сталкеров: 0