20:41:28

Фильм - "Metro 2034: Last Light"



Студия "Evenstar Studios" начала съёмку нового фильма под рабочим названием "Metro 2034: Last Light". Данный проект является не официальным и снимается для личного пользования.





Источник | Дата: 10.08.2013 | Просмотров: 15018 | Добавил: Т34
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Фильм - "Metro 2034: Last Light"

Всего комментариев: 61

avatar
1 GLoC • 00:47:01, 11.08.2013
прикольно :) , надо посмотреть)))
avatar
2 kvant31 • 07:58:55, 11.08.2013
Норм )
avatar
32 FREEM@N • 12:10:47, 18.08.2013
Ага-снимут про Коммунистов очередной бред, даже смотреть не буду.
avatar
3 COUNTERKILL • 08:29:34, 11.08.2013
О фильме судить не возьмусь, т.к. его еще нет, но, чувствую, что у них будут проблемы со звуком, т.к. многие звуки, если меня не обманывает слух, взяты из игры.
avatar
4 hagtorp • 08:45:17, 11.08.2013
По-моему, наши любители скоро догонят наших профессионалов киноиндустрии. :)
Ведь любители растут и двигаются вперёд, а профи топчатся на месте.....
avatar
5 Svobodnick • 08:53:19, 11.08.2013
Ну во-первых: это не "наши" любители, а, судя по английскому языку в ролике и(не по ленился и погуглил) в их твиттере, думаю американцы или из Европы. А у нас только школосериалы, мда.
avatar
6 TheJoker • 10:50:51, 11.08.2013
Дааа если фильм выпустят пиндосы , будет еще одна эпопея про злых русских    .
avatar
8 СТАЛКЕР-74 • 15:05:37, 11.08.2013
Очень нехорошо сделали в игре красную линию, даже хуже чем фашистов.
avatar
16 eFeM • 11:34:37, 13.08.2013
+1 Согласен, уж что что, но мог я это ожидать от западных разрабов, а вот от наших... Не в почёте сейчас у многих РККА, да и не только...
avatar
21 Nikitosina • 14:08:09, 14.08.2013
Как же надоели подобного рода комментарии... Читайте книги, и не будет подобного недопонимания. Причем не только Глуховского, но и из вселенной "Метро 2033". Для непонятливых, там идут войны не на жизнь, а насмерть, конфлиткующие стороны постоянно воюют, да, из собственных интересов, но способы у каждого хитрее и с каждым разом страшнее. А если вспомнить поговорку "На войне все средства хороши", то можно и не высасывать не из ничего "Оскорбление граждан постсоветского пространства". В конце-концов, в 91 году сами орали, долой советскую власть.
avatar
23 СТАЛКЕР-74 • 19:08:37, 14.08.2013
У меня такое впечатление что нацисты уже вышли из моды, а на их место со всеми их грехами теперь садят коммунистов. это несправедливо видеть что флаги с буквами СССР и солдаты одеты в стиле РККА 30-40гг теперь ассоциируется со злом. красная линия в метро 2033 меня устраивала, а тут перегнули палку, вот и все...
avatar
24 DokBert • 19:33:55, 14.08.2013
Почему несправедливо? Коммунистам никогда не отмыться за все, что они натворили в СССР, и, в частности, в России... Для нормальных людей слова "РККА" и "коммунист" всегда будут ассоциироваться со злом...
40 000 000 жертв - как еще иначе можно их называть, кроме как ЗЛО?
avatar
34 FREEM@N • 12:15:54, 18.08.2013
Простите, "товарищ", какие 40 миллионов? Самой кровопролитной войны с Финляндией, благодаря которой Сталин разместил армию у Финнов, с целью не допущения быстрого захвата Ленинграда и центра? Или война с превосходящими по силе, экипированными по последнему (тогда) слову техники нацистами? А может массовыми репрессиями буржуев, интервенцев и пленных нацистов? прошу привести более точную формулироваку.
avatar
39 DokBert • 14:19:28, 18.08.2013
Историю читай, товарищ)) И, желательно, не только официальные источники.
Гражданская+Гулаг+Отечественная+послевоенные репрессии....
Плюс уничтожение своих же пленных... Да много чего.
(кстати, в 26-м комменте я опечатался: 40 млн. Исправил.)
avatar
41 DokBert • 14:40:58, 18.08.2013
И насчет
Цитата
Или война с превосходящими по силе, экипированными по последнему (тогда) слову техники нацистами?
. Повторяю: учи историю. Сталина предупреждали о возможной войне еще в в 38-м году. Как раз в то время. пока он расстреливал интеллигенцию. Адмирал Канарис на встрече с Гитлером в 40-м году сказал следующее: "Фюрер, мы готовы к войне с русскими. Сталин сделал то, чего абвер не смог бы сделать и за последующие 50 лет: он уничтожил тех, с кем нам воевать было бы весьма и весьма проблематично"...
После 38-го был сентябрь 39-го, когда СССР банально дистанцировался от проблемы Чехословакии, Польши и т.д. Рихард Зорге неоднократно предупреждал Ставку о готовящемся плане "Барбаросса". Сталин не только отмахивался, но и пересажал в тот период выдающихся разведчиков, докладывающих о предстоящей войне...
А ты о каких-то "превосходящих" силах... Из-за тоталитарного и бездарного руководства СССР потерял почти 30 миллионов человек. И не нужно передергивать историю: войну победили только благодаря этим, космического масштаба, жертвам (среди которых мои два дяди, братья моего деда, и около десятка более дальних родственников)...
avatar
42 FREEM@N • 15:25:00, 18.08.2013
Он знал и готовился к ней) Пытался отсрочить как мог, но! вышло всё довольно-таки плачевно...
Вот та же Финляндия, Польша, всё это, чтобы отбросить Германскую границу, а "дружеские" отношения СССР и Германии? Чтобы отсрочить войну.
avatar
37 FREEM@N • 12:23:09, 18.08.2013
Или лучше западники, которые травят нас алкоголем, наркотой, совращают нас, убивая гораздо больше, давая нам мнимую свободу?
Свободу умереть, как нам хочется.
avatar
40 DokBert • 14:30:41, 18.08.2013
Совратить можно только совращаемого. То есть, человека, больше напоминающего ОВОЩЬ.
Если бы не реформы, ты до сих пор переключал бы телевизор плоскогубцами, пока твои родные стояли бы в очереди за килограммом колбасы или литром молока. А о компьютере ты только слышал бы. Не говоря о мобильной связи, свободном предпринимательстве, свободном передвижении по миру и прочих нормах цивилизованного сообщества.
Да и портала этого тоже не было бы. По той простой причине, что КГБ давно посадило бы Дозера за то, что здесь можно вот так, как мы с тобой, свободно дискутировать...
И не нужно митинговать. Почитай Солженицина, Аверченко, Эренбурга (который сумел в насквозь идеологизированном просталинском трехтомнике "Люди. Годы. Жизнь." показать все дерьмо, в котором жил народ), Катаева ("Алмазный мой венец")...
Наслушаетесь всякой чуши и туда же - делать выводы.
avatar
43 FREEM@N • 15:33:58, 18.08.2013
Нужно заботиться об "овощах", а не только о себе) Если бы не революция мы вдвоём сейчас батрачили на дворян (хоть и землю дали, но толку ноль), если бы не Сталин, амеры бы нас давно бомбанули ядерным оружием, хотя нет-диктовали бы с помощью него нам свои условия)  николашка не смог бы самостоятельно справиться с "постБисмарскими" подонками и японцами) А знаете за что каждый должен уважать большевиков? Нет?) За то, что они единственные, кто бросил вызов проклятой буржуйской интеллигенции, которая только и эксплуатировала трудовой народ, за то, что в их мыслях было желание построить будущее для нас! Для того, чтобы мы жили счастливо, для такой утопии, как "Коммунизм", потому что они так самоотверженно боролись не щадя своих жизней, ради общей светлой идеи, ради нас всех! Ради пролетариата будущего) Они заботились хотя бы о других, не только о себе... и никакой бы "демократии" изобрести у них мозгов не хватило, потому что 50% всей конституции было переписано с конституции РСФСР (хоть "демократия" и древнее значительно).
Кстати соЛЖЕницын просто ненавидел большевиков, из-за того что его богатенькую семью разорили) Маяковского почитайте тогда)
Да и к тому же, раз он все года прожил в СССР и был антисоветчиков, значит не так и жесток был Сталин, не правда ли? тогда бы его расстреляли

Как кстати отдохнули от меня?) Давно меня не было и вот я так резко ворвался сюда
avatar
44 DokBert • 16:20:48, 18.08.2013
Мальчик, мне тебя просто жалко.
А Маяковского читал) И его тоже жалко.
Цитата
Как кстати отдохнули от меня?) Давно меня не было и вот я так резко ворвался сюда

Я от тебя как-то и не уставал) Всегда интересно поговорить с человеком, который заблудился и не хочет в этом признаваться)))
Цитата
В 91 был митинг в 750 тыс. человек в Москве за сохранение СССР

Этого больше не говори нигде - засмеют. Я был на тех демонстрациях. И мы шли вовсе не ради сохранения СССР, а как раз-таки наоборот: против ГКЧП, стремящегося сохранить Союз)
В 17 лет можно бы и знать уже историю своей страны.
avatar
46 DokBert • 16:26:20, 18.08.2013
Цитата
За то, что они единственные, кто бросил вызов проклятой буржуйской интеллигенции

Я тоже из интеллигенции. Так сказать, потомственный. За что же ты меня так? :D
____
Парень, остановись, не неси чепухи.
avatar
47 FREEM@N • 17:07:22, 18.08.2013
У каждого своя правда, а где кстати бар?  :D
avatar
48 DokBert • 17:25:02, 18.08.2013
avatar
33 FREEM@N • 12:12:06, 18.08.2013
Никто не кричал. В 91 был митинг в 750 тыс. человек в Москве за сохранение СССР, а в 93 настоящая бойня у "Останкино" и Здания Верховного Совета, не советовал бы вам разбрасывать такие фразы, посмотрите в яндексе.
Вот посмотрите, как всё было в 90-х или историческому каналу "365" вы не доверяете?) Ссылка на ютуб, не бойтесь
http://www.youtube.com/watch?v=SgGhM2B5R4M
avatar
45 DokBert • 16:23:02, 18.08.2013
Дискуссию плавно переносим в бар, если есть желание. Лимит оффтопа здесь исчерпан)
avatar
7 MAZOXIST • 13:20:43, 11.08.2013
Надеюсь фильм будет интересным, а не как большинство фильмов по играм.
avatar
9 wardead • 15:55:51, 11.08.2013
полная хрень игра актеров на уровне школы почему нашим не взять и не снять нормальный фильм а не сливать деньги на всякие сериалы типо Кармелита или След
avatar
10 Т34 • 22:19:57, 11.08.2013
Прочитал комментарии и понял, что кажись не все обращают внимание на 2 маленькие строчки между картинкой и видео: "Данный проект является не официальным и снимается для личного пользования." Ну, а если это не для народа, то вполне вероятно что это для дяденек продюсеров, которых надо заинтересовать чтобы дали деньжат на полноценный фильм. Ну, я так думаю. Помнете, GSC тоже пыталась свой сериал сделать и специально для продюсеров пилотную серию сняли?
avatar
26 DokBert • 20:05:01, 14.08.2013
Григорович потому и завернул съемки, что пилот оказался неудачным, как и сценарий. Который, кстати говоря, писали все, кому не лень, начиная с Левицкого.

Согласен с Володей screw: зачем публиковать отдельные кадры? Трейлер - это краткий обзор лучших моментов УЖЕ ГОТОВОГО продукта. Здесь же обычный анонс. Так сказать, декларация о намерениях.Причем, не самая удачная. Снова пулялки (слабовато), снова хрустящие, с иголочки "комбезы" .... И т.д.
Разговоры про "для личного пользования" - сказки для бедных)) Налицо определенные затраты, определенные амбиции. Значит, и какие-то планы на перспективу (коммерческую).
avatar
11 Guter_Freddie • 10:24:38, 12.08.2013
Увидели в трейлере фашистскую форму и понеслось: "Фильм про плохих русских и т.д." Вы ещё даже сюжета не знаете. Тем более даже нету описания к фильму. С чего такие выводы? А фильм снят очень достойно, если считать, что снимают любители.
avatar
35 FREEM@N • 12:19:07, 18.08.2013
А чего можно ожидать от сюжета этой игры, которую я снёс на следующий день и со скрипом в зубах заканчивал эту долбаную концовку? Снимут тоже самое, только хлеще
avatar
12 TheJoker • 10:50:22, 12.08.2013
Ой а когда это пиндосы снимали что то хорошее про русских , во всех фильмах или они нас сделали или мы сделали что то такое от чего весь мир в опастности и им придется это все разгребать ведь они  "хорошие" а мы "плохие" P.S И похоже это будет всегда , пока мы  не нагнем их в реальности
avatar
13 DIMONmedvyk • 11:31:11, 12.08.2013
Фильм будет неплохой я думаю. Но мне кажется что игра намного круче получилась))
avatar
36 FREEM@N • 12:22:06, 18.08.2013
Графику спороли, полная линейность, сюжет просто ужасный-что в ней хорошего?
avatar
14 Жилец • 13:01:54, 12.08.2013
Очень жаль иногда, что каждый интересный проект России, либо Украины, умирает...
Что до Пендостана, там экранизируют и делают игры буквально со всего. Завидую чёрной завистью.
avatar
15 snegoviк • 19:56:19, 12.08.2013
Это уже второй фан фильм по мотивам Метро 2033. Вот первый http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yjJ30tp-j5w   Снимает уже другая группа людей и тоже иностранцы.  Ссылка на фейсбук, если кому интересно: https://www.facebook.com/metro2033fanfilm
avatar
17 eFeM • 12:16:48, 13.08.2013
А по-моему уже третий... Помню, как то, выкладывали на главную страницу новость, про то что уже снимается один фильм. Metro: Last Light - Enter the Metro - Live Action Short Film Там найдёшь.
avatar
18 snegoviк • 14:22:59, 13.08.2013
Нет, это ведь официальный Action trailer к игре Metro: Last Light и он снят уже давно  :D
avatar
20 eFeM • 11:50:35, 14.08.2013
А да?)) ну ясно)) странно только, что атмосфера в трейлере не похожа на атмосферу в начальном ролике игры...
avatar
27 Dimka147 • 22:11:00, 14.08.2013
Спасибо за сыль! Этот трейлер лучше!
avatar
19 turokxxx • 14:34:54, 13.08.2013
Жду с нетерпением!)
avatar
38 FREEM@N • 12:25:29, 18.08.2013
Эх ты Карл Маркс, ждёшь пиндосский фильм, в котором обсирают Коммунистов)) эх ты))
avatar
22 Сталкер_Бука • 15:54:25, 14.08.2013
Хоть бы фильм был хорошим, охота посмотреть)
avatar
25 FRIDERICO • 19:58:42, 14.08.2013
Само метро в ролике не особенно заметно. В подобных проектах, в таком тематическом жанре стоило бы обратиться к реальному московскому метро. Как известно, оно лучшее в мире. В любых видеосюжетах (к тому же, с именем "Metro") его надо было бы прежде всего эстетически обыгрывать.
avatar
28 Takke • 23:55:41, 15.08.2013
Интересно. Пока сказать толком нечего, но в целом картинка приятная и мне нравится)
avatar
29 stalker_grez • 18:51:40, 16.08.2013
Супер! Буду ждать с нетерпением. Надеюсь у них все получится и они смогут доделать и выпустить этот фильм.
avatar
30 Hardstalker • 20:34:32, 16.08.2013
где монстры ????????Без монстров это будет типичный боевик
avatar
31 Makssi9444 • 01:20:30, 18.08.2013
мммм, а как тут качать? написано запрещено
avatar
49 Stepik • 02:58:32, 27.08.2013
Главное чтобы сохранили атмосферу игры
И не смотря на то что фильм не официальный, я надеюсь что Глуховский им хоть немного, но поможет
avatar
50 tiorane • 19:04:04, 30.08.2013
только не говорите мне что этот фильм от первого лица
avatar
51 hunter8569 • 23:41:10, 06.09.2013
И когда же эта красота выдет?
avatar
52 Sa1nt6amer • 14:09:39, 09.09.2013
Думаю, фильм получиться интересным. :)
avatar
53 АБВГДЕЁЖТТ • 15:16:58, 11.09.2013
Да, интересно было бы посмотреть этот фильм)))))
avatar
54 Морж • 16:04:09, 11.09.2013
Да ничего так нормальный трейлер, буду-с ждать выхода фильма а там уж и судить, что и как вышло.
avatar
55 PUPS2 • 19:44:18, 13.09.2013
По игре концовка тоскливая,сюжет прямолинейный.Интересно будет посмотреть как видит эти события другая сторона.
avatar
56 PUPS2 • 19:48:55, 13.09.2013
p.s. Может вообще что-то свое придумают!Частники....
avatar
57 Глухой • 18:43:58, 16.11.2013
трейлер всегда интересен, как говориться -"Будем посмотреть"
avatar
58 Mrkostet • 18:34:38, 23.12.2013
Трейлер оное одно. Я насколько помню кто-то скупил права на официальный фильмец по метро, а кто это был? Ну и как минимум надеюсь что оф. что не очень снимут что-то вменяемое.
avatar
59 Papa_76 • 03:26:14, 24.11.2015
всем привет я вот тут почитал
и сделал выводы, я конечно понимаю что всем на плевать, но все же хотелось бы сказать, так сказать в нести свою лепту, так вот тут 1 паренек, не знаю конечно ведь за ником может прятаться всякий, так вот ник его ( DokBert) вот я и хотел немного прояснить, лично для него, на момент перестройки у ссср было по крайней мере теперь сечем (1) бесплатная медицина .(2)обучаемость и все такое в университетах даже стипендию платили.(3)в Советском Союзе поверь было все, только у ЛЕНИВОГО не было НЕ ХЕРА.вот в принципе и все что хотелось бы сказать,просто вспомните на самом деле было все клева,это сейчас БАРДАК в стране.да вот еще в СССР парень, если его сажали когда он оступался по жизни, и по отсидки он возвращался домой и хотел устроится на работу на завод то его брали на испытательный срок,а сейчас попробуй устройся,поверь фиг тебе ты уже не человек,это все личные мои наблюдения за жизнью нашей страны,по большому слову не плохо но все равно пиец, попа у нас творится .и правильно тебе сказали почитай историю может чего и поймешь, а комуняк нечего засирать они просто просрали страну, и все и мы тоже не удержали .Вот и все, прошу прощения за мою грамоту, у меня в школе 2ки были по русскому так что не судите строго . Всем пока
avatar
61 max_vik • 18:30:01, 24.11.2015
Пробовал смотреть профиль пользователя? Этот "паренек", в силу своего возраста, сам может о ссср рассказать.
avatar
60 Papa_76 • 03:35:32, 24.11.2015
FREEM@N правильно все сказал за РОССИЮ Матушку как было при Николае так к этому мы сейчас и вернулись .


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Сталкеров: 0