16:24:10

Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de



Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководитель проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вам твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.



PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.



PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.



PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет :) Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

Перевод: Вячеслав Мурыгин
Источник[i]: PCGames.de

Источник | Дата: 14.06.2012 | Просмотров: 8619 | Добавил: Phill
avatar

Комментарии к новости Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de

Всего комментариев: 64

avatar
1 DashaBosova • 22:23:14, 14.06.2012
Жалко, что сталкер 2 не выйдет, но надеюсь, что Survarium тоже будет отличная игра.
avatar
2 SibireaStalker • 22:26:21, 14.06.2012
Ещё не факт, ой ещё не факт... Кто знает, что многоуважаемому тов.Григоровичу в голову взбредёт :)
avatar
3 GUST • 22:53:09, 14.06.2012
Сталкер будет это точно <_<
avatar
46 Palach___) • 20:54:05, 15.06.2012
Ребята,Саталкер вам не переплюнуть
avatar
53 MrKILLER • 00:12:47, 19.06.2012
Да я то же так думаю и по рассказам разработчиков это будет тот же warface только в постапакалипсис ну как говорится доживём увидем
avatar
55 [Угрюмый] • 10:48:07, 19.06.2012
Верим,надеемся ждём.
avatar
24 GasmsakSnork • 11:36:21, 15.06.2012
Хорошее интервью, по крайней мере вырисовывается общая картина того, как будет выглядить Survarium

Насколько мне известно, Гр. Григорович пообещал, собрать новую команду для С2, а пока он отдыхает, причем впервые за последние пару лет. Однако официально этого он пока не говорил...
avatar
40 Витас96kor • 16:24:39, 15.06.2012
Откуда ты знаешь? никому это не известно...плюс к этому они многое умолчали, наверняка из команды многие лучшие люди ушли и тд. Хотя надо надеятся на лучшее
avatar
4 kEIN • 23:06:05, 14.06.2012
Вроде где то писалось или ходят слухи, что Григорович после паузы и затишья возможно будет набирать новую команду, свежие головы на создание Сталкера 2...я точно не уверен, но вроде что то подобное попадалось мне на глаза...так что если что, тапками не кидать...:)
avatar
8 soaddimitrov • 23:52:54, 14.06.2012
на этом сайте есть данная статья))))))))))
avatar
5 sambrero23rus • 23:08:15, 14.06.2012
одни арты да рассказы где ж скриншоты ( знаю , рано ) , конешн очень инетересно и ожидаемо ... но не так как сталкер 2... моё мнение
avatar
25 GasmsakSnork • 11:38:52, 15.06.2012
Я уверен, что они и движок-то не успели сделать, поэтому о скринах говорить рано. Вообще, разработка началась где-то после марта этого года, если верить Олегу и Руслану.
avatar
6 ohjjj • 23:08:21, 14.06.2012
Вообщем ничего нового!! Бум ждать! А сталкер2 будет, возможно не в ближайшее время, но будет! Лет так через десять :)
avatar
16 Космодесантник • 07:20:10, 15.06.2012
И через десять лет тоже будут ждать. Я уверен. ;)
avatar
7 DMFAN • 23:25:04, 14.06.2012
Что же, Survarium - это хорошо. Имеют право.
НО у меня нет и Тени сомнения, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет. Продолжаю ждать)))
avatar
9 ТаганыЧЧ • 00:43:47, 15.06.2012
Survarium не жду, ибо не уважаю онлайн проекты. А S.T.A.L.K.E.R. 2 Скорее всего выйдет, но в 2013 году. Сергей Григорович наберёт новую команду и они доделают то что уже готово до конца!
avatar
11 RuSmeN45 • 00:48:49, 15.06.2012
Надеюсь...
avatar
10 RuSmeN45 • 00:47:25, 15.06.2012
Я всё равно надеюсь что Сталкер 2 выйдет.
Знаете...каким бы там ни был этот Сурвариум, он никогда не будет лучше Сталкера.
Может будет он хорош, атмосферен, но это уже не то.
Моё мнение.....да что там.....я это даже утверждаю.
avatar
12 [NoElit]Walker • 01:41:53, 15.06.2012
сталкер ждали!
сталкер ждем!
сталкер будем ждать!
avatar
13 RuSmeN45 • 02:10:25, 15.06.2012
О да, эти слова у меня в ушах каждое утро звенят %)
avatar
14 Pred@tor • 04:31:16, 15.06.2012
ничего нового, кроме пары артов я не из данного интервью не узнал. все это уже прогналось по нашему сайту, ну, если не соврать, раза 3-4 точно. непонимаю, в чем здесь эксклюзив pity
avatar
15 Космодесантник • 07:16:21, 15.06.2012
Опять этот Сурввариум. <_< Что же Григоровичу такое взбрело чтобы не делать Сталкер 2? Ну надеюсь, что Сталкер 2 доделают, а на Сурвариум мне всё равно.
avatar
17 z-ab-rs-5 • 08:24:40, 15.06.2012
Последние надежды на то что Сталкер2 доделают, пропали :(
avatar
37 soaddimitrov • 15:09:52, 15.06.2012
Любая мысль, посетившая нас, а тем более написанная или сказанная, воспринимается Вселенной как картинка или цель для достижения!!! Поэтому не надо тут негатива!!!
avatar
18 MetiZz • 09:12:57, 15.06.2012
Как же так?Как же так...
avatar
19 Щебень • 09:21:48, 15.06.2012
Всё ясно-ждем Лост Альфу и крайзону
avatar
20 ШКIПЕР • 10:45:30, 15.06.2012
Вопросы те же, только в профиль и с новыми "корреспондентами". Сколько можно ? В разработчиков (и в Руслана Диденко в частности) уже выработался иммунитет на подобные интервью.
avatar
21 Жилец • 10:47:01, 15.06.2012
Думаю Сталкер 2 , никуда не денется .
Повторюсь что мне не по нраву что в Survarium,нет синглплеера, хотя из интервью стало ясно что смысл миссий от этого не меняется, придется только мириться с командой.
Что же , ладно , посмотрим.......
avatar
28 GasmsakSnork • 11:44:21, 15.06.2012
Чтож вы все так накинулись на этот проект? Давайте сначала посмотрим, что это за проект (когда он выйдет, конечно) а уже потом будем говорить хорош он или плох. И не надо смотреть на (если я не ошибаюсь) печальный опыт STALKER Online.
avatar
22 Borovlev8695 • 11:18:49, 15.06.2012
Посмотрим, как Survarium будет тягаться со Сталкер онлайн и будущим Z.O.N.A. Вот тогда настанет естественный отбор и борьба за существование. Делайте ставки, кто останется. Кто будет последним героем?
avatar
23 icegreen • 11:32:27, 15.06.2012
меня так радует реклама бесплатного онлайн кинотеатра прям новость читать неохота
avatar
26 GasmsakSnork • 11:41:25, 15.06.2012
Хм... лично я не против такого, к тому же большинство онлайн шутеров основываются именно на этой системе, если я не ошибаюсь.
avatar
27 Velorok • 11:43:11, 15.06.2012
Я уже начинаю положительно относиться к этому "Аквариуму" =) Так как мне кажется что он будет похож на Арму 2 DayZ, а она мне реально нравится)
avatar
29 xDRAKO • 12:07:19, 15.06.2012
Между прочем DayZ рассцветает неплохо ;)
avatar
44 Velorok • 17:30:33, 15.06.2012
Я знаю, вот хочу скачать его и начать играть поскорее :D
avatar
30 Granary • 12:44:40, 15.06.2012
Не все из Кэпов "КО" ушли в 4A Games. Тот же Ясенев, он программист искусственного интеллекта с 2002. Тот же Яворский, он обещал "тот самый Сталкер" ещё в 2003-2004. Сытянов - геймдизайнер тоже вроде с 2002.

Но вот, например, Шишковцов и Максимчук ушли в 4A Games. А они были главными программистами.
avatar
31 OlegSTRELOK • 13:23:11, 15.06.2012
"Ещё не факт, ой ещё не факт... Кто знает, что многоуважаемому тов.Григоровичу в голову взбредёт"
Согласен с тобой SibireaStalker :)
avatar
32 Graffit • 13:28:16, 15.06.2012
К ММО отношусь холодно, очень удобно замутить игру без AI и толковой графики. Однопользовательскую игру жду Сталкер 2 <_<
avatar
33 Borovlev8695 • 13:42:12, 15.06.2012
Денежек срубить хороший способ для бывших работников Григоровича
avatar
34 STALKER55RUS • 14:12:53, 15.06.2012
Говорят, там всё сделано как можно более реалистично. Надеюсь, что это так.
avatar
35 Xantep • 14:13:26, 15.06.2012
неужели что то стоеще :)
avatar
36 Stalker_Sakha • 14:20:12, 15.06.2012
Григорович молодец, как сказали выше, может, ему что-нибудь и взбредёт, но мир S.T.A.L.K.E.R.'а и Зоны конкретно обеднеет или опопссится. Что было, когда костяк нынешнего "4A Game's" ушёл из команды? Ужас. Революция, обман. Молчаливая деградация. Жадность. Это Я имею ввиду то, что осталось у нас от старых дидзоков и билдов, фан-артов... Тень Чернобыля хоть и был "кастрирован", но для Меня это была самая лучшая игра в мире и на всю жизнь. И с каждой частью мир становился всё менее-и-менее атмосферным... Распад и начало Survarium- как приговор.
Но если взглянуть с другой стороны, даже если S.T.A.L.K.E.R.- 2 выйдет- значит, Мы получим и Survarium и S.T.A.L.K.E.R., а это- хорошо.
Но вот в каком качестве?..
И опять же, не факт что всё пойдёт именно так, совсем не факт...
avatar
38 soaddimitrov • 15:17:01, 15.06.2012
Яворский и Дыденко - без них не было бы Теней Чернобыля!!!

А насчёт доната - они в первых вопросах и ответах сказали сами что он там БУДЕТ!!!
avatar
39 AzzzzA • 15:41:41, 15.06.2012
По мне говорят одно и тоже
avatar
41 Витас96kor • 16:36:13, 15.06.2012
трудно что то сказать. Я думаю не дождется половина фанатов сиквела из-за того, что даже не известна дата выпуска игры. А когда скажут это будет или 2013 или 2014 года. Плюс ко всему если не получится того, что мы ждали, то прощай все надежды.
_______________________________________________________
сам переживаю и просто так прокоментировал,ъ
не чего против не имею. Не оскорбляйте) :)
avatar
42 Jikasik1 • 16:51:17, 15.06.2012
Григорович чтото мутит ,сталкер2 будет полюбасу невозможно столько бабла и времени ввалить и всё бросить ,он бизнесмен и нам я думаю будет сюрприз, а вся его команда спецом недоговаривает только воду мутят
avatar
43 1mpul$e • 17:28:46, 15.06.2012
Увидел два концепт-арта из Сурвариума, такое ощущение как будто Сталкер 2 делается, только под другим названием. :) Персонаж понравился, это как я понял бандит, только наколенники у него какие-то довольно странные и не идут они вовсе ему :(
avatar
47 Космодесантник • 21:17:37, 15.06.2012
Да. Действительно. Сильно похожи на арты из предыдущих новостей из Сталкер 2. ;)
avatar
45 Borovlev8695 • 20:34:33, 15.06.2012
Пусть расскажут что-нибудь свеженькое и не выкладывают концепты из "S.T.A.L.K.E.R. 2"
avatar
48 Вадим_Вепрь • 00:08:40, 16.06.2012
да,кооперативное прохождение,командные бои,и к сожалению больше никаких тебе рейдов за артами,небудет больше возможности побродить по локациям.поизучать их,побыть самому.Боюсь в новой игре таких воможностей небудет :(
avatar
49 Россиянин • 19:40:56, 16.06.2012
Лично мое мнение о преимуществе Survarium в том, что будут отсутствовать "боты", которые раз за разом тупят, кроме того, я видел в одной статье, что для Survarium лимит скорости интернета будет вааааще минимальный, ниже некуда :)
avatar
50 MyIIIka • 04:22:28, 17.06.2012
Не "прикалывает" меня этот сурвариум... Фигня. Зачем ребятушки такую лабуду клепать?? F2P порождает задротство!! Нужно сидеть днями, чтобы у тебя были хорошие деньги и снаряжение. Извините, но сурвариум это СОВСЕМ не то, что удовлетворит настоящего "сталкера"...
avatar
51 ШОК7777777 • 12:20:09, 17.06.2012
Конешно сталкер гораздо лучше, но может что то стоящее получится у них.
avatar
52 Jerome_Morrow • 23:41:05, 17.06.2012
Очень прагматичные ответ гражданина, эээ, ах да, эксперта Руслана Диденко.
Кооператив... Конечно - он. Это же _прежде всего_ деньги! А ведь им нужно - выживать (кто оспорит).
И всё бы да верно, но, за выживать\деньги - не видно ни зги.

Проще говоря этим ребятам уже пофигу (можно подставить мат) на мир Сталкера, тем более Сталкера 2, и тех кто его: любит и ждёт.
Не подмажешь не толкнём. :(

И почему же так, опять и опять... :(
avatar
54 shit • 00:59:49, 19.06.2012
S.T.A.L.K.E.R. был раньше!
S.T.A.L.K.E.R. Тени Ченобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, есть сейчас!
S.T.A.L.K.E.R. 2 будет скоро!
avatar
56 Limonk@ • 14:22:40, 19.06.2012
хм очень жаль,что так все вышло
avatar
57 STRELAN • 20:53:39, 19.06.2012
Ну будем ждать,наверно комп у меня не потянет игру,всеголиш 896 мб ОЗУ ,4.02Ггц и 218 мб видеокарта
avatar
58 19_STRELOK_86 • 23:28:03, 23.06.2012
та ну это уже будет не то Сталкер есть Сталкер и ничто его не заменит
:(
avatar
59 Shadow_Stalkersha • 16:23:03, 24.06.2012
не нравятся мне все эти многопользовательские игры
avatar
60 бессмертный98 • 13:01:33, 28.06.2012
А я все-равно верю в СТАЛКЕР 2. Тем более скоро должны быть какие-то новости от Григоровича.
avatar
61 rapmania • 09:32:29, 04.07.2012
будем надеяться и ждать...
avatar
62 талян • 23:29:55, 11.08.2012
подождем ещо
avatar
63 Zmey666 • 22:46:10, 13.11.2012
Господа расслабтесь ! Рассуждайте логически :
1) Столько бабла вбухали в разработку игры
2) столько вбухали в пилотную серию
3) запущена линия одежды

А теперь подведем итог: Григорович бизнесмен а не идиот ему надо получить хотябы то что он вложил в этот проект.
Если S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет он свое бабло может отбить только одним способом: продать все права на stalker и если он до сих пор это не сделал значит:.................. сталкер БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
64 Олег Сушилин • 13:21:53, 09.08.2014
Хороший юмор на счет увиденного неба, теперь осталось разглядеть хоть что-нибудь на нем, для этого нам надо увидеть тут продолжение эксклюзива от Руслана, вдруг и удастся им доделать начатый проект, как говорят в народах наших - лишь время может залечить душевную зарубку, что пролегла когда-то в недрах GSC Game World.


Рекомендуем:

Вверх