15:04:36

Борис Стругацкий отстоял права на товарный знак «Сталкер»


По поводу «S.T.A.L.K.E.R.» еще судятся

С 2008 года «Астрель» судится, пытаясь аннулировать лицензионный договор, по которому это издательство выпускает фантастические романы серии «S.T.A.L.K.E.R.». Дело в том, что кроме договора со Стругацким, структуры «Астреля» заключили договор и с украинской компанией «Мир Игр» (создатель серии компьютерных игр «S.T.A.L.K.E.R.») и кипрской Transavision Limited (нынешний обладатель прав на эти игры). В начале апреля Арбитражный суд города Москвы отказался аннулировать договор. «Астрель» может опротестовать это решение.

Любопытно, что компании «Мир Игр» и Transavision выступают в этом деле лишь как третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований. Ответчик же — компания AST-ReLease Holdings Ltd., которая в 2008 г. получила от двух перечисленных фирм лицензию и затем выдала сублицензию «Астрелю». Представители AST-ReLease Holdings не явились в суд, но это не помогло «Астрелю» его выиграть.


Дата: 14.04.2012 | Просмотров: 5963 | Добавил: Т34
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Борис Стругацкий отстоял права на товарный знак «Сталкер»

Всего комментариев: 38

avatar
1 VERSETTI • 15:25:14, 14.04.2012
Если бы это хоть капельку приблизило к Сталкер 2...(
avatar
12 PeaceMakerr • 18:05:34, 14.04.2012
Ты о чём...?
avatar
18 VERSETTI • 19:21:52, 14.04.2012
Это была риторика :)
avatar
2 ohjjj • 15:53:53, 14.04.2012
Им лишь бы у кого-нибудь что-нибудь отсудить! Пусть лучше делом займутся!
avatar
3 chif1394 • 15:54:02, 14.04.2012
Пфф...и че?
avatar
4 kEIN • 15:58:42, 14.04.2012
ohjjj

Я с тобой полностью согласен...Сейчас уже все решает бабло...вылез такой типок по фамилии Стругацкий(поймите меня правильно, к др Стругацким мое высказывание не относится) и подумал...блин как же так...слово сталкер...надо бы отсудить...им уже не важно это слово, значение...им тупо нужны деньги...они даже уже больше и не задумываются...лишь бы наварится... <_< Тошнить начинает от всего этого...люди диградируют и опускаются...так и не далеко до каменного века...это лично мое мнение и я никому его не навязываю...новость...да эта Очень важная новость...я теперь спать больше не буду...)
avatar
19 Strateg-ara • 21:08:52, 14.04.2012
Полностью поддерживаю!Печальная картина :(
avatar
5 YaraSt • 15:59:23, 14.04.2012
Я конечно уважаю Стругацких и люблю сталкер,но это новость ,можно сказать,не важна.
avatar
6 ШКIПЕР • 16:16:13, 14.04.2012
Ну молодец, значит, что тут скажешь. А то Дон Кихот ведь тоже был сталкером, так что еще осталось выиграть дело в Сервантеса. Ах... да... он же умер.
avatar
7 ШОК7777777 • 16:23:21, 14.04.2012
Не важная новость, лучше бы о сталкер 2 что то новое было бы ;)
avatar
8 DokBert • 16:27:53, 14.04.2012
Людям интересно все, что связано с тематикой. Мы, все же, живем в 21-м веке, а не в серии, созданной Левицким и Глуховским...
avatar
9 снaйпeр • 16:34:47, 14.04.2012
пошлите в суд себе "Сталкер" заберем
avatar
10 Помойный_Кот • 16:36:17, 14.04.2012
что то непонятно какие смежные права и у кого... в любом случае популярность книг уже пошла на убыль- в книжном варианте сеттинг уже здорово заездили. новогопинка он получит только от хорошего фильма или игры. а счас чтото там пытаться отсудить это всё равно что судиться иза прав на шахматы- тока бабло на суды с адвокатами спустить
avatar
15 DokBert • 18:54:37, 14.04.2012
Тут был, скорее всего, вопрос принципа и так называемой "недополученной прибыли" с бренда.
Для Стругацких это дело в итоге будет проигрышным. "Пикник" был написан задолго до аварии на ЧАЭС. А понятие "сталкер" существует тысячу лет. Хоть и популяризировали его - да, Стругацкие и Тарковский.
avatar
11 Танчик • 16:42:24, 14.04.2012
В этом споре я на стороне Стругацкого.
avatar
13 DokBert • 18:25:39, 14.04.2012
А я, если честно. на стороне себя) Потому что вообще ничего не понял - кто, кого, куда и как... В каждом судебном деле бывает масса нюансов, и для окончательного мнения нужно знать все "от" и "до".
Так что, Танюш, я понаблюдаю со стороны :)
avatar
14 1mpul$e • 18:30:52, 14.04.2012
Рад за Бориса Стругацкого, за то что он права на Сталкера отстоял ^_^
avatar
16 VERSETTI • 19:16:21, 14.04.2012
Я согласен с DokBert.
Подождите,ведь Стругацкие придумали и написали Сталкер,а потом кто то делает денежки. Нет,конечно я ничего не имею против Games World Publishing и прочих,но ведь мне как автору было не приятно и хотелось бы вернуть права на "Сталкер".
avatar
17 бессмертный98 • 19:17:39, 14.04.2012
Всем хочется много денег, блин, лучше бы информацию о СТАЛКЕР 2 выложили. В нашей жизни все и всегда судятся, пора привыкнуть.
avatar
20 vasia3632 • 21:45:22, 14.04.2012
сталкер - игра для меня значит большее чем фильм.
P.S.
"кто успел тот и съел"
avatar
21 Hapugas • 09:43:17, 15.04.2012
Маловолнующая новость, если честно...
avatar
23 DokBert • 12:07:35, 15.04.2012
Ты, товарищ, любитель НТВ? Тогда тебе туда, "Волнующие" новости - там. У нас же - информативность в рамках темы и вокруг нее.
А тебе обязательно необходимо, чтобы половина сайта наложила в штаны от "волнения" или пила валерьянку? И только тогда, по-твоему, новость называется "волнующей?
Не волнует - проходи мимо. Что за привычка обязательно что-то ляпнуть?
avatar
30 Hapugas • 21:05:02, 15.04.2012
Тем не менее я имею право это делать,товарищ. Под маловолнующей новостью я имел ввиду, что она оставила меня равнодушным. Могу я в такой форме выразить тут свое мнение или это возбраняется правилами?
avatar
31 DokBert • 21:31:19, 15.04.2012
Честное слово, не хотел тебя обидеть. Если был резок - прошу извинить. Безусловно, здесь можно (и нужно) высказывать любое мнение.
Хотелось бы обстоятельных аргументированных комментариев. А мы больше видим "ок", "Круто", "Баян", "Не вставило" и проч.
Что касается твоего коммента, то - не обессудь, это мое мнение - если новость не "волнует", то к чему комментировать? Если мне не нравится статья в АиФ или в МК, я не пишу Гусеву или Зятькову, что новость - дрянь. Просто комкаю газету - и в ведро :)
avatar
22 Ctross • 11:44:12, 15.04.2012
Сталкер 2 в студию.
avatar
24 F1nter • 12:47:15, 15.04.2012
Дело тут даже не в деньгах. Любой творец хочет сохранить право на свое творение, а когда левый "дядя" пользуется популярностью твоего творения, это оч задевает.
avatar
25 skadivadi • 13:02:10, 15.04.2012
ну да...
avatar
26 Тонкие_нити • 13:44:47, 15.04.2012
Да бред! Это равносильно, если бы судостроительная компания, склепавшая легендарный "Титаник" подала бы в суд на Джеймса Кэмерона, снявшего одноимённый фильм.
avatar
27 DokBert • 14:28:21, 15.04.2012
А ты думаешь, что Кемерон просто проснулся, и в один перкрасный день, никого не спрашивая, побежал давать своему фильму название "Титаник"?
В том-то и дело, что никаких судебных проблем у Кемерона не было из-за того, что его юристы вначале лепят правовую чистоту кинопроцесса. И эта работа в Голливуде так же рутинна, как читка сценария или кастинг актеров.
А у нас закон - тайга... Кто как хочет, так и мочит... Потому и судятся все из-за "Сталкеров", Чебурашек. Винни Пухов и проч.
А недавно еще был суд по поводу ( pity ) "несакционированного" использования изображения какой-то тётки на легендарном шоколаде "Аленка"... pity
----------
Правообладателям нужно заранее столбить свои права. А не ждать, пока продукт раскрутится и начнет приносить дивиденды. Тут, конечно, любой вдруг вспомнит, что его ущемили...
(при всем уважении к Стругацким)
avatar
28 ProKo • 19:08:59, 15.04.2012
Школота бесит... "сталкир 2 в студию", "лучши бы новасть по сталкир 2". Если бы не братья Стругацкие, то никакое ГСК не сделало (скомуниздило) бы вам "сталкира".
Это все равно, что любить человека, а на его родителей класть с трехметровой вышки.
avatar
29 Vlad_Romanko • 19:21:56, 15.04.2012
Это ещо означает что «Астрель» не может больше выпускать книги серии сталкер думаю это важная инфа для поклонников книжной серии
avatar
32 Чингисхан • 10:54:33, 16.04.2012
Все правильно сделали. Товарищи пысовцы спионерили очень многое из "Пикника" и некоторых других книг Стругацких и даже в титрах их не указали. А могли бы, хотя бы за вклад в развитие отечественной литературы. От них не убыло бы.
avatar
33 TIP_3 • 21:44:32, 16.04.2012
Стругаские великие писатели и много дали нам и права на бренд безусловно их вьет без Пикника на обочине небыль бы этой классной игры
avatar
34 sol22 • 08:53:20, 17.04.2012
Неприятно, что в мире Сталкера начинается делёжка. В данной ситуации со Сталкером-2 надо быть в месте, сотрудничать.
avatar
35 [Угрюмый] • 21:35:29, 17.04.2012
Такое впечатление будто сталкер рвут на части со всех сторон ,абы побольше награбить бабла...люди..опомнитесь!!
avatar
36 Drumkiller • 21:26:23, 18.04.2012
Не уловил суть новости. Астрель выпускает романы под названием "Сталкер" и хотели анулировать договор со Стругацкими и ГСЦ? Это типо Чтоб за название никому не платить? извените, но в Юредических вопросах я не очень силён. Как по мне, то справедливо, если Астрель за название "Сталкер" плотит Стругацким и ГСЦ, раз уж они овладают этими брендами или чем они там овладают.

Сори за офтоп, но как можно связаться с тем, что осталось от команды ГСЦ?
avatar
37 UserOps • 14:58:05, 20.04.2012
Делать им больше нечего!
Судятся... Судятся... pity
avatar
38 slavakill • 03:42:25, 23.04.2012
Пусть делом займутся!!! pity


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Сталкеров: 0