13:14:03

Андрей Левицкий. Пара слов о STALKER 2

Автор многочисленных книг по вселенной Сталкера Андрей Левицкий на своей страничке ВКонтакте 30 декабре поделился своей версией происходящего:

Андрей Левицкий:

В общем, я никогда не подводил итоги в новый год, потому что НГ - это условность, это, как говаривал Джордж Карлин, "для символично мыслящих людей". Раз уж у всех принято праздновать, то праздную тоже, а так мне эти праздники пофиг.

В порядке общих планов на следующий год:

Вскоре выйдет произведение под названием "ПОХИТИТЕЛИ АРТЕФАКТОВ", где вы узнаете кое-что новенькое про незабвенную парочку ХиП. Это уже написано.

Написан роман "АНОМАЛЫ. ТАЙНАЯ КНИГА", вот-вот будет обложка, а выйдет он в феврале. Те, кто читали, говорят, что это, в принципе, лучшее из того, что написал Левицкий. Кроме того, я собираюсь написать вещь под рабочим названием "АНОМАЛЫ. ПОПЫ И МИНИСТРЫ".

Также мы сейчас работаем над графическим романом (а может, и серией романов) про Меченого-Стрелка "ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ". Это не коммерческий проект, я не заработаю на этом, а скорее всего наоборот, потрачусь. Ну и не знаю пока, что получится. Григорович-то не против использования графики из игры для иллюстрированного романа, но вот найдется ли человек, способный сделать нужные арты под готовый сюжет... Жадных халявщиков, любителей почитать и поиграть на шару, в мире миллионы, а вот желающих делать хоть что-то без потенциальной прибыли - только сотни, и среди них тех, кто не просто желает, но еще и может сделать что-то толковое, - вообще единицы. Этот печальный факт я когда-то сформулировал так: На свете есть люди, а есть людишки, первые делают дела, а вторые ворочают делишки. Людей мало, людишек полно, и мир они превращают в говно.
Ну ладно, поглядим, что будет с "Тенью Чернобыля".

Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами :)

Книги по Сталкеру. Книги никуда не денутся, будут новые. Другой вопрос, какого уровня они будут и насколько упадут продажи (уже сильно упавшие)...

Книгоиздание вообще. Вот это как раз новость для жадных халявщиков - книгоиздание рушится, вся отрасль падает, и это не временный кризис. Уже сейчас всё довольно-таки плохо, а в течение примерно года-двух от книгоиздания вообще ничего не останется. Вся развлекательная литература начнет выходить в электронном виде, а поскольку в этом формате легко воровать тексты, то все и будут их воровать и читать пиратские копии. На западе нормальный, законный рынок электронных продаж за это время более-менее устаканится, а в СНГ - нет, так что большинство писателей-фантастов (это касается и детективщиков, и др.) займутся чем-то другим. Кто-то будет сценарии для мыла катать, а кто-то улицы подметать... А жадные халявщики будут читать графоманские тексты с Самиздата, уровень которых уже теперь не сильно отличается от среднего "книжного" уровня. Я, правда, давно решил, что русская литература в том виде, как она была раньше, исчезла (так же как от прежнего кино теперь ничего не осталось, всякие "Трансформеры" и "Битвы богов" - это уже не кино), поэтому не сильно расстраиваюсь. Но, конечно, изменения в жизни предстоят большие. Казалось бы - КНИГА. Один из столпов современной цивилизации. Она сопровождала нас с детства, она составляла по-настоящему существенную часть нашей жизни. А вот же... так всё меняется.

Засим желаю вам всем счастья, а также побольше халявы и шары в жизни. Ну и, конечно же, всей человеческой цивилизации желаю погибнуть, так как в теперешнем виде она попросту плоха. Но произойти это должно не раньше 2050 года, так что еще пожить успеем :)

Это всего лишь слова Левицкого, от GSC комментариев по поводу движка не поступало.

При поддержке: На данный момент существуют две онлайн игры, которые смогут похвастаться многомилионной армией фанатов. Одна из таких игр - Lineаge 2. Играть в la2 online можно как на пиратских, так и на официальных серверах. В любом случае вас ждут яркие ощущения и сотни часов перед компьютером.


Источник | Дата: 06.01.2012 | Просмотров: 17189 | Добавил: ШЕФ
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Андрей Левицкий. Пара слов о STALKER 2

Всего комментариев: 286
1 2 3 4 5 »

avatar
1 Vizon • 17:26:38, 06.01.2012
Опять слухи <_<
avatar
15 ШЕФ • 18:29:23, 06.01.2012
Скорее всего это правда. Левецкому тут можно доверят он ведь один из сценаристов сталкера и знакомые в GSC у него наверняка есть. И крайтековский движок можно обьяснить - свой еще не доделали, чтобы доделать нужны время и деньги а "хозяин конторы" этого им не предоставляет. Скорее всего между Григоровичем и командой сталкера есть какая-то договоренность: он будет финансировать проект до конца февраля, чтобы команда смогла найти спонсора, не проподать же трудам. ИМХО
avatar
31 screw • 19:55:51, 06.01.2012
ШЕФ, ты бы хоть название сам придумал >(
avatar
71 Ascerve • 23:05:47, 06.01.2012
Ну и к чему это?
avatar
236 кил • 10:54:48, 10.01.2012
Новый движок уже сделали об этом объявлено официально.
avatar
32 SHAKAL777999 • 20:00:45, 06.01.2012
И что мы узнали, Ничего. Как был туман о сталкере 2 так и остался. :( Хотя нет узнали что сталкер делают на крайджене хотя они и отрицали это.
avatar
70 слепой_анархист • 23:05:14, 06.01.2012
бред на крайджине это уже не сталкер да он одн из лутших моторов но он не может все на сталкер в этом случае больше подойдет бетшеста(обливеон-фаллаут 3) нежели крайзис ани гипше и вазможнасти больше бесшовный мир и тд.....
avatar
91 vadia-dex • 00:12:44, 07.01.2012
Крайтековский движок хорош, и он не испортит игру. Есди конечно разрабы не постараются... И кажеца уже была инфа что ПЫС движок уже давно сделали... ИМХО Я не верю в эти комментарии насчет ПЫС. Я думаю что это все черный пиар.
avatar
115 Saha1992 • 03:21:59, 07.01.2012
Это ты как настоящий, мозговитый про заявляешь ?
avatar
148 vadia-dex • 16:27:35, 07.01.2012
Да. Для особо одоренных повторяю что край енжинеа один из лучших движков. И он не испортит игру.
avatar
121 ШЕФ • 08:49:09, 07.01.2012
Вы все упустили маленькую деталь: на крайтековском движке делают только демку - для презентации инвесторам...
avatar
223 maksimsunset • 22:27:30, 08.01.2012
И не только эту маленькую деталь. Если рассуждать совсем пессимистично, то дело подходит к такому политическому фактору, как я думаю. Собственно о нём, о факторе.
Ныне властвует закон рынка, спроса и предложения, сговоры между компаниями, западные олигополии, которые не пускают никого и втюхивают только своё. А S.T.A.L.K.E.R. игра дающая фору, несмотря на вылеты и старости движка.
Далее личностный фактор самого Григоровича. Он ушёл в коммерцию, одежкой занялся. Да и сам он на вид человек солидный, недурной, а что-то толком и внятно ничего сказать не решается, то ли не хочет, то ли этого кто-то со стороны не хочет...
Может быть, прошёл запал у команды. По-моему, они не сделали этого (не отдохнули друг от друга). Но все эти домыслы мои весьма туманны.
Ещё такая версия, что, по-моему, всё лучше, чем мы думаем, на самом деле. Говорилось, что движок свой давно сделали, факт. Как бы мы тут не ершились, а там, в офисе, виднее что да как. Чего стоит действительно бояться, так это того, что урежут то, что надо и интересно, вырежут то есть. Очень нескромная мысль у меня и по поводу календарей, есть одни очень тянущие на скриншоты - в таком вот случае это действительно тот, вроде бы зримый нонсенс, который стоит припрятать, такую информационную деталь.
PS: И ещё неофициально, мне помнится, сказал один товарищ N, кто он - не скажу и рассказывать не буду, но поверьте, личность знающая, но вредная. Так он сказал, что СТ 2 будет точно в 2012 году и что на каком-то общем файлообменнике даже были скриншоты, где сливаются все изображения. Сказал, что локации действительно огромные и без швов, то есть как официально и сказано - ничего секретного вроде как. "Но сверх чего-то от игры ждать не стоит" - сказал он (от него критика частенько резкая). Собственно, это всё что я знаю. Вот честно, без резкой критики, без битья в грудь, высказывания, что это бред. У нас никакой действенной, серьезной официальной информации нет, даже неофициальной.
Так вот, с оптимистической точки зрения, путём логических выводов - всё возможно и я верю словам того, кто мне на ушко это дело малость шепнул, товарищу N. :)
Вывод таков, что всё это пустая суета, игра будет тогда, когда это нужно, не впадайте, люди, в беспамятство и огорчение.
avatar
224 слепой_анархист • 23:25:45, 08.01.2012
Чел оч мног букаф...но я прочел!
посмотрел по думал ты прав это и так многие знают но надаж изза чегонить саздать бурление говНА инач не игтересно поверь мне
avatar
225 maksimsunset • 23:34:45, 08.01.2012
И тут ты ошибочку допускаешь, следует лишь качественно запустить скриншот или вескую новость, определенным интервалом во времени ее дополняя, так этот запал будет ого-го какой. ;)
avatar
234 ШЕФ • 08:24:33, 10.01.2012
С самого начала закладываются сомнения, что это скорее уникальный пиар ход, а не правда. Ведь одновременно с объявлением о закрытии компании в сеть утекли арты, мол мы закрылись, это нам не нужно, смотрите что вы потеряли. И все шумят вокруг бесплатно раздувая популярность, и все теперь знают о сталкере, и никто не сможет в него поиграть, и всем вдруг стало охота это сделать. :D
Где-то прочел, что толи корреспондент игроманиии толи еще кто в частном интервью спросил у Григоровича по этому поводу. Ну тот и ответил что это мол враги наши слух пустили, чтобы запятнать мою репутацию, а мы жили живем и здравствуем, и кино почти досняли.
Ну и правда, думаю уже, кто будет бросать заранее беспроигрышный проект который уже закончен почти. <_<
Да кстати GSC же в новый офис переехали, это по счет того что говорили что даже офис они свой продали.
avatar
283 HaBaRыCh • 03:23:43, 15.01.2012
сталкер 2 скоро выйдет!
avatar
284 HaBaRыCh • 03:28:26, 15.01.2012
поиграйте в сектор 23 это почти сталкер 2 вернее это он и есть но сильно недоработанный но если очень хочется - качайте
avatar
2 vasya737 • 17:27:48, 06.01.2012
"неновом крайтековском движке" - хмм... Интересно ;) Что же получиться?
avatar
162 Vizon • 23:42:55, 07.01.2012
Демка получится. Полная игра на крайтековском движке-это не то пальто, как ни крути.
avatar
169 vasya737 • 02:36:34, 08.01.2012
Согласен, но не полностью. Просто мы привыкли к X-Ray с его пост-апокалиптической, постсоветской графикой. Но на любом движке ее можно так-же подтянуть. Это я уже озвучивал ниже.
avatar
3 HARNET • 17:29:45, 06.01.2012
писец pity
avatar
4 AKM-74 • 17:33:20, 06.01.2012
делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012. на крайтековском движке фигня будет а не сталкер >( охото чтоб на своем че нибудь вышло а не на чужом движке
avatar
11 Гепард • 18:10:14, 06.01.2012
1. Это всего лишь демо, так что губить игру не стоит
2. С чего вы взяли, что игра на движке Crytek будет фигней? Что-то Крайзис никого не огорчал своей физикой и графикой, а атмосферу зоны создать не так уж и сложно, по сравнению с разработкой нового движка.
avatar
106 vasya737 • 02:01:56, 07.01.2012
Крайзис огорчал... Сюжетом например, кроме графикик та не чего не было. Первый Crysis скорее бенчмарк, чем игра.
Но движок гибкий и технологичный, авось что-то получиться. Мы уже выдели в проекте Cryzone что с него можно вытворить
avatar
135 AKM-74 • 11:47:49, 07.01.2012
сталкер привыкли видеть на x-ray а не на каком то cry engine 2
avatar
144 Vazovskiy • 13:26:33, 07.01.2012
Сталкер на крайэнджине, всеравно что крайзис на иксрае pity
avatar
163 Vizon • 23:51:19, 07.01.2012
Каким бы ни был хорошим крайтековский движок, для Сталкера он не подходит. Если в Кризисах классно сделали острова в Тихом океане и Нью-Йорк, то картинка постсоветского пространства на КрайИнжайн просто будет не та. Это говорил и Григорович, с этим согласятся многие люди. Игра потеряет свою драгоценную атмосферу.
avatar
5 YaraSt • 17:36:18, 06.01.2012
Да казалось бы это опять слухи,но Левицкий все -таки тесно связан с GSC ; и в словах про сталкер 2 есть доля правды (про нехватку денег).
avatar
6 Xtreme1993 • 17:36:22, 06.01.2012
Ну ну если это только демка на крайтековском движке --- я за!!! Всё равно до лета не смогу за своим компом сидеть ну никак!!! Опять уеду в Академию МВД. <_<
avatar
7 сталкербур • 17:56:32, 06.01.2012
Пусть он сначала допишет серию "Зона смерти", там ведь тоже ХиП. А по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 , интересно что же за демка, и очнь расстроен что 2 часть не выйдет в этом году. Я предлагаю организовать фонд в поддержку GSC и тем кому не безразлична судьба проекта, пусть хотя бы немножко пришлёт денег.
avatar
8 An2010 • 17:57:21, 06.01.2012
AKM-74, ну тут как бы да и как бы и нет. Потому что, ну сам подумай, что они могут сделать такое, что бы могло бы конкурировать с крайджином, а что бы сделать двигло которое могло бы конкурировать с ним нужно баблосов не мерено. А у GSC их щас как видишь нет. Да и мне кажется, что там никто и не сможет это сделать <_< ... Ну а с другой стороны, да, надо свое что то делать, а не копировать.
avatar
9 братstalker • 18:00:54, 06.01.2012
я думаю в gsc есть проблемыhttp://stalker-gsc.ru/sml/pity.gif
avatar
10 братstalker • 18:09:34, 06.01.2012
и не маленькие(((
avatar
12 Pred@tor • 18:11:56, 06.01.2012
то что он сказал насчет С2 можно делить на 2. ведь это его домыслы, а т.к. он писатель - фантаст, то фантазия у него хорошо варит. пока не будет четких и смелых заявлений от Григоровича - ничего сказать о С2 нельзя. какой блин крайтековский движок? сами посудите: демку делать на двиге от кризиса смысла нет, т.к. свой двиг уже разработан и игра была сделана на 84%(вдумайтесь в это число!!!). это не демка уже, а модификация, не требующая установки кризиса. pity
в общем меня не зацепило. можете заминусить <_<
З.Ы. Левицкий ставит под сомнение тот факт, что С2 не найдет себе инвесторов.
да если он не найдет инвесторов - тогда я балерина <_<
avatar
13 Шутер • 18:13:49, 06.01.2012
ну хоть одна хорошая новость хотяб знаем что сталкер 2 будет.
avatar
14 An2010 • 18:19:48, 06.01.2012
Pred@tor, неа, они собирались сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 на крайджине... Это я точно знаю. И он выйдет на крайджине, вот увидешь.
avatar
107 vasya737 • 02:05:19, 07.01.2012
Не правда ваша ;) Они сделают демку на этом движке. И если издатель найдется, то полную версию сделают на своем движке. Просто на разработку достойной технологии им нужны деньги, которых у GSC сейчас нет.
avatar
16 nod32 • 18:29:45, 06.01.2012
Конечно,в этих слухах доля правды, и я считаю что сталкер 2 должен выйти ведь столько народу его ждет!
не прав дали...
avatar
17 СтАлКеР2 • 18:33:51, 06.01.2012
нечего нового pity
avatar
18 Ольви • 18:37:22, 06.01.2012
много слов и ничего по существу...
avatar
19 FLUDMAN • 18:52:49, 06.01.2012
я уже не знаю кому верить блин. вечно запутают народ, а нам думать что на самом деле происходит. короче лучше подождать оф заявления от Григоровича
avatar
20 F-R-E-Z-Y-A • 18:57:35, 06.01.2012
Вот вы как малые дети , услышали фигню какую-то , и раздуваете её ! Как можно верить людям пусть и приближенным к gsc ?! Я долго наблюдал , и в основном молчал , но сейчас скажу , что григор и его движка пиарщиков полное гавно , с фанами так не поступают , неужели за это время нельзя было просто коротко и ясно людям сказать что да как ?!!! Нет слов , черти !
avatar
21 paluch • 19:01:09, 06.01.2012
ППЦ ребяты! Очередной слух или доля правды? Хана Сталкеру! Почему Григорович молчит?
avatar
22 OlegSTRELOK • 19:02:55, 06.01.2012
аналогично. Лижбы он вышел :'(
avatar
23 maximk • 19:07:57, 06.01.2012
пока нет оф. заявления не верю
avatar
24 kSENJI • 19:12:24, 06.01.2012
ясно.... но дёмка тоже ведь хоть что-то, можт модмейкеры возьмут её на себя (если вдруг gsc закроется :'( ) и сделают по ней нам Stalker 2! Не расстраивайтесь народ можт кто из АМК, SZM или ещё кто нить объединятся и забабахают круть ;)
И знайте, по вере вашей да будет вам!
avatar
25 gashumov98@mailsru • 19:17:10, 06.01.2012
мля опять в натуре слухи
avatar
26 Dragunov_ • 19:20:27, 06.01.2012
Нет, ребята, все не так, Все не так, ребята... pity
По-моему Грыж положил на всех с прибором. На GSC, на Нас и на S2...
Жаль... Была гордость за STALKER, а теперь каждая Калодутевская паскуда, носом в свое же сало тычет, мол кинули вас "Сталкеров" ...
Прошу прошения за офтоп, выпил, накипело... :'(
avatar
27 Романчег • 19:25:19, 06.01.2012
Даа, у него, походу, ЧСВ более 9000-себя считает Человеком, а остальных-людишками.
avatar
28 sambrero23rus • 19:36:16, 06.01.2012
безусловно пока что это всё слухи , будем ждать оф инфы , но непойму чего всем ставят минусики когда говорят по делу и правду %) небось и мне щас за это минусик втулят <_< pity
avatar
29 F-R-E-Z-Y-A • 19:47:31, 06.01.2012
Да не парьтесь вы , всё будет пучком ... эти нервы никому нах не надо , просто следите за развитием да и всё , григор по-ходу ещё с самого начала тащился кровь из фанов пить , по-ходу по его подобию и сделали кровососа ))))) Пройдёт какое-то время , и получим свою кучку лагов в сборке сталкер 2 ... отвечаю парни , не куплю лицензию принципиально ! А вот вам видос чтоб не скучали http://vkontakte.ru/chernobyl_world?z=video4302489_161809826%2Fca97dbc6b33532ab4b
avatar
30 Тихий1986 • 19:51:40, 06.01.2012
Как то сильно меня сия инфа смущает - стиль какойто школозаврский. Опять ради срача страшноинтересную новость придумали?
avatar
33 GAZZ • 20:07:52, 06.01.2012
Опять слюни распустили, ура будет, нет не будет. Не надоело на каждую реплику кидаться? Левицкий про свою книжную серию рассказывал и ненароком ляпнул: Сталкер 2 и вдруг все с выпученными глазами опять заголосили о новых новостях.
avatar
39 PsiXozZz • 20:33:35, 06.01.2012
Ты полностью прав тут не чего толком не сказанно но все-же какая не какая инфа
avatar
34 An2010 • 20:12:09, 06.01.2012
Dragunov_, да, это печально...

Не знаю, мутят что то ребята из GSC. Мутным чем то пахнет. Боюсь наверное не будет всетаки S.T.A.L.K.E.R. 2 ой как я боюсь что не будет... А Григорыч боится или не хочет заявлять о развале компании. Ну пускай так и скажет, что типо все, не будет больше S.T.A.L.K.E.R.а. А вот так вот людей обманывать ой как не хорошо. Он уже опустился хорошо, и че он дальше катовасю мутит, хрен его знает. Так что ребят, можно прям щас похоронить S.T.A.L.K.E.R. 2 :(
avatar
36 F-R-E-Z-Y-A • 20:27:34, 06.01.2012
Да чё ты жути наганяешь ?! Для особо одарённых повторяю , даже если грегор с явой закинут проект ( если они полные ... ) то его сделают другие люди , возможно намного грамотнее чем GSC ! Ребята , не страдайте фигнёй , увидите ещё и сталкер 10 ;)
avatar
35 freedom_stalker • 20:25:11, 06.01.2012
непонял!?какой крайтовский движок!?какие спонсоры!?неужели григоривич и вправду всех кинул!?я думал это тупой пиар о закрытии GSC!ведь всё же было готово!и деньги были!мне вообще плевать на эту статью о книгах,ведь такая печальная новость случилась! пусть игра выходит хоть на неновом крайтовском движке,пусть и не в 2012 году,пусть и с маленьким бюджетом,но пусть она выйдет!а то даже стыдно за сталкер будет.ведь все надеются!
сори за оффтоп
avatar
37 PsiXozZz • 20:30:19, 06.01.2012
Инфа в принципе не устанавливающая понятие будет СТАЛКЕР 2 или нет но писатель молодец автору плюс за то что цепляеться за каждую веточку чтобы дать более открытую инфу!!
avatar
38 PsiXozZz • 20:32:19, 06.01.2012
Левицкий в кругах компании человек автортетный ему можно доверять без укоризненно
avatar
40 chavava • 20:37:22, 06.01.2012
Конечно не в тему...но что то я не наблюдаю обещанного новогоднего видео от Лост Альфа...опять киданули видимо!
avatar
41 stalkervladislav • 20:39:09, 06.01.2012
очень расстроила вот эта фраза(не в 2012 году) :(
avatar
108 vasya737 • 02:14:39, 07.01.2012
Да и так бы в 2012 году выхода не было бы. Даже движок свой не закончили, раз Cry Engine взяли.
А если бы успели сделать двиг, это был бы большой плюс.
4A например, только на своей технологии и выехали. Теперь лидируют в странах СНГ, и по немного, без проблем делают Metro Last Light.
avatar
42 freedom_stalker • 20:40:10, 06.01.2012
chavava,была видюха вроде в новости "lost alfa:4ое место и рожденственский подарок"
avatar
43 An2010 • 20:44:24, 06.01.2012
F-R-E-Z-Y-A, фигуру из 3 пальцев мы увидим!!!... А не S.T.A.L.K.E.R. 2!!!... А больше он ни фига не кому не нужен <_< И потом еще 10 раз нам покажут)))))))
avatar
44 freedom_stalker • 20:44:44, 06.01.2012
сори ошибся,там тока арт
а ведь с лост альфа реально киданули >(
avatar
45 freedom_stalker • 20:46:56, 06.01.2012
an2010,сталкер 2 фанатам нужен.а ведь если каждый фанат по 10 рублей скинется,то можно уже свой сталкер 2 сделать :)
avatar
46 An2010 • 20:56:19, 06.01.2012
Блин извеняюсь конечно... Но просто надоело уже!!! Достоло до черта!!! Все слухи, слухи, задолбали!!! Ну почему! Почему не могут правды сказать!!! :'( Ну не поступают же так!!!
avatar
47 freedom_stalker • 20:59:35, 06.01.2012
an2010,а зачем им правду нам говорить?фанатов терять?они так ещё год тянуть будут.
avatar
48 maximk • 21:04:11, 06.01.2012
http://stalker-gsc.ru/news/intervju_s_andreem_levickim/2011-07-13-1460 по этому интервью у меня сложилось впечатление что Левицкий потерял интерес к S.T.A.L.K.E.R
avatar
49 An2010 • 21:06:27, 06.01.2012
freedom_stalker, ну да, ты прав, нервы тянуть... но рано или позно терпение у фанов лопнет и забьют на все это, и на Григора и на GSC и на сталкер, найдут ченить другое. Я не навожу мути как некоторые тут говорят, я правду говорю, как оно есть
avatar
50 freedom_stalker • 21:16:16, 06.01.2012
an2010,да.но фанатам сложно будет найти чё нить другое.чем сталкер заменить?метро - линейная стрелялка,fallout - вообще западная игра.сталкер всё равно будет держатся на плаву.даже игры фанатами будут выпускатся, как cryzone.сталкер вещ на вес золота,найдутся спонсоры.
avatar
51 An2010 • 21:29:42, 06.01.2012
freedom_stalker, типа, кустарный сталкер :D ... ну да, такой вариант тоже возможен)). А к стати а cryzone хороший ? А то вот думал скачать, но чет, не знаю... По мне он какой то сильно навороченый. Ды воще посоветуй мне хороший глоб мод для ТЧ, пожалуйста. И что бы арсенал мод там был, но ток не АМК.
avatar
52 freedom_stalker • 21:36:13, 06.01.2012
an2010,как я знаю сделана ток бета крайзона и мультиплеер.бету я на днях качну.а на тч имхо самый лучший мод lost world requital,но весит он ужасно много.а если хочешь маловесящий мод то тогда srp mod,но его никак глобальным назвать нельзя(тем более он без арсенала) ,но можно вступать в военные,свободу,экологи,и долг(!).
avatar
53 FrosT21 • 21:37:24, 06.01.2012
Сталкеры дождитесь середины января осталось совсем не много, а какому-то писателю даже если он и близок к GSC смысла верить ему не вижу, вот Григор или Ява скажут, то уже ясно будет что да как. ;)
avatar
54 Elyea • 21:42:13, 06.01.2012
Гигорович бы лучше взял да и сам перед народом объяснился.
avatar
57 FrosT21 • 21:48:10, 06.01.2012
+100500 :)
avatar
55 An2010 • 21:46:30, 06.01.2012
freedom_stalker, спасибо! У меня до этого srp mod и стоял, но он надоел. Хотел чет по настоящему глобальное. А то уже везде и в чате писал и в коментах и везде, но всем же тяжело написать пару строк...
avatar
56 maximk • 21:47:21, 06.01.2012
да надо под офисом gsc демонстрацию устроить.
avatar
110 vasya737 • 02:26:35, 07.01.2012
Было уже подобное, без толку. Это грамотно нужно устраивать ;)
1-50 51-100 101-150 151-200 201-202


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0