00:52:28

AMK-2, автоинтервью команды

Дорогие друзья.
Возможно, назрела необходимость ответить на кое-какие вопросы. Мы взяли на себя смелость сформулировать их самостоятельно, учитывая тот факт, что просматриваем регулярно форум.

Почему так долго не было новостей?
Потому что у команды есть проблемы. По полугодовой паузе в новостях это отрицать глупо.

Какого рода проблемы?
Большей частью кадровые. Мы не испытываем творческого кризиса.

Значит ли это, что мода не будет, бла-бла?
Не значит. Мы продолжаем работу, просто потому, что так хотим. Давайте оценивать ситуацию трезво. Мы работаем так, как можем. Всилу сокращения состава уменьшилась и скорость. Нельзя двумя руками сделать так же быстро то, что делалось бы четырьмя. Если вы считаете, что мода не будет - никто не мешает вам играть… ну, хотя бы в футбол. Если мод выйдет, так или иначе у вас будет выбор - играть в него или нет.

Каков состав команды сейчас?
Состав, непосредственно работающий над модом постоянно:
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Allender - SDK
kalinin11 - моделирование, SDK
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
Душевед - SDK, моделирование, текстуры
Seorl - SDK
DJ_ARMO@ - музыкальное наполнение
Те, кто из списка исчез, фактически не принимают реального участия в работе.

То есть в команде теперь нет ни Manul, ни Mad Vad?
Именно так. Более того, насколько нам известно, они оба сейчас заняты деятельностью никак не связанной со S.T.A.L.K.E.R. Причем, ситуация осложнена тем, что почти все их наработки безвозвратно погибли. То есть не будет нового Sniper Addon, если его кто-то ждал. Как вы понимаете, это было еще одним серьезным ударом. Определенная надежда сохранялась первое время, но на настоящий момент оба отошли от дел уже с год тому назад. Окончательно все прояснилось совсем недавно.

Поэтому объявлено о наборе кадров?
Да, еще и поэтому. Кроме всего прочего, как вы знаете, мы лишились мощного левел-дизайнера и это тоже тяжело, технически и эмоционально, морально. Сейчас у нас один маппер, один заселяльщик, один моделлер. Вряд ли нужно говорить, что если их число увеличится - работа пойдет быстрее. Это и есть аргумент объявления набора кадров. Мы можем продвигаться, но это пока, увы, медленно.

Какое же право вы имеете носить имя «АМК», если… ну вот так все?
Просто потому, что мы вошли в команду, носящую это имя. Большинство из нас даже не задумывается, что оно означает. От дня ее основания как «АМКII» в наших рядах на сегодняшний день как минимум трое - тогдашнего состава. Так что право имеем. И дело здесь не в этом «праве», не в понятиях, не в рейтинге бывших лейблов, а в единственном убеждении: мы считаем дурным тоном менять знамена. И вообще, честно говоря, есть более важные дела, чем понты с названиями. Можно назваться, к примеру Mega Cool Mod, но выпустить всего лишь набор иконок. Все познается результатом. Да, вот еще… нам не нравится, когда нам говорят о краже названия. Это замечание относится к высказываниям некоторых горячих голов. Если они говорят такие вещи - мы вправе не считать их друзьями со всеми вытекающими. А в приличных домах наглеца и хама могут и за порог выставить. Поэтому в диспуты такого рода мы вступать не будем, а для репрессивных мер на нашем форуме есть админ.

Почему все-таки ТАК медленно?
Мы все же делаем новый сюжет. Да, опираясь на старый местами, но локации перезаселяются заново, квесты пишутся заново, диалоги пишутся заново - все до единого. Согласитесь, это занимает гораздо больше времени. Если обычно модостроение ограничивается правками конфигов и добавлением элементов к уже существующему сюжету, то в нашем случае речь идет о работе решительно надо всем. Что осложняется и кадровой проблемой.
То, что есть сейчас и то, что задумывалось почти 2 года назад - связано уже очень относительно. Тогда никто не помышлял о новом сюжете, о новых артефактах. Много, неоправданно много времени ушло на посулы тех, кто в результате ничего не сделал и покинул ряды. Самое простое, что можно было предпринять - бросить все и развести руками. А мы вот не хотим бросать и разводить. Еще с полгода ушло на элементарные вещи: понять, проверить, что мы можем и чего при этом хотим. Выводы нас устроили, хотя несколько раз команда могла запросто развалиться.
Фактически мы несколько раз начинали сюжет заново и сейчас наконец-то нашли то, что считаем достойным прогресса, ну не устраивает нас выдать «хоть что-нибудь». Даже если нас пугают ужасными угрозами вроде «не буду ждать». Мы отлично понимаем, не только то, что вокруг вообще много игр, но и то, что делать мод и ждать его - не одно и то же.

Не нацелился ли AMK-2 на кусок, который команда не в состоянии проглотить? Почему бы команде не сделать что-нибудь простенькое и элегантное и не выпустить через пару месяцев?
Собственно, что можно выпустить за два месяца? Да за полгода даже? Набор фишек на базе сюжета готового оригинала. Пару десятков квестов. Все. Не хотим мы простенько, нам этого мало, стоило тогда вообще все начинать! И дело даже не столько в данных обещаниях, сколько в пережитом, что ли. Много придумано, некоторые вещи мы делаем впервые, конвейерный метод тут не работает. Тут все смешалось: интерес, разочарования, испытания, здоровая спортивная злость. Начало получаться, пошла движуха, вот что главное. Понятно, что от нас ждут результата. Это дополнительный стимул, помимо желания сделать интересную вещь, а не урезанный и скукоженный вариант.

Почему же мод был разбит на три части?
Во многом из-за кадровой проблемы и вытекающей из нее проблемы со скоростью работы. Ну сами посудите, если взять всего порядка 25 локаций и заселять их заново! Сколько времени это будет делаться в том небольшом составе, который сейчас есть? Нетрудно угадать, что при нацеливании на выпуск всего мода одной частью мы бы сейчас находились практически таких же догадках, как и вы. Не самое приятное ощущение, тем более для настроения сесть и работать. Промежуточный результат важен и для нас, и для людей, которых мы хотим привлечь к работе. Элементарно: результат, успех, пусть даже и не оглушительный, придает хороший созидательный стимул нам самим, не говоря уже о том, что это более чем показательно для потенциальных кандидатов.

Кто конкретно вам нужен?
Вся информация есть на сайте. С нами связываются разные люди. Скажем так, проще сказать, кто нам не нужен. Нам не нужны люди с какими-то собственническими скрытыми намерениями. Было всякое: воровство, шпионаж, пустозвонство, распускание всяких слухов. Особям с подобными интересами мы очень рекомендуем не терять время, от них никакой пользы, один вред. Сами блага не несут и другим мешают.

Так когда же выйдет эта первая часть?
Этого мы говорить не станем. Не потому, что вредные, а потому что боимся ошибиться. Можем лишь сказать, что дата релиза будет оглашена примерно за месяц-два до, собственно, часа Х.

А вы не боитесь, что пока вы будете так тянуть - другие разработчики все воплотят, все фишки?
Нет, не боимся. Понимаете, мы предпочитаем не говорить о подобных изменениях, просто по аналогии с форумом, откуда обнародованную фишку может по сути взять любой желающий. Поэтому вполне естественно, что у нас есть свои секреты. Даже целая кучка секретов, между нами говоря.
Еще такой момент. Если потребуется - возможно будут использованы наработки других модостроителей. Естественно, никакого воровства, все будет согласовано, авторы будут указаны. Ибо не так важно, кто изобрел кирпич и кто изготовил конкретно эти кирпичи. Объективно, построенный из них дом куда ценнее кучи кирпичей. Никто ведь не вскрывает вены из-за того, что саму оригинальную игру придумали другие.

Каковы результаты сейчас?
1. Тестируется рабочий билд из первых трех заселенных локаций. Заселение не окончательное, многие ситуации встречаются впервые, так что есть что делать и от чего переживать. Глотаем валидол и снова в бой.
2. Готовы окончательно семь локаций из десяти. Еще одна готова примерно на 70%. Одна локация не сделана, но работа над ней начинается на будущей неделе. Еще одна будет существенно доделана в последнюю очередь, но тоже уже помаленьку ковыряется.
3. Полностью готовы все линейные артефакты. Старые можете забыть, теперь все будет действительно новым с самого начала. Получив первый квест на артефакт, Вы уже не сможете просто так по инерции пробежаться до места его спавна, Вы даже не будете знать, что именно от Вас требуют. Придется все исследовать как в первый раз.
4. Сценарий основного прохождения 1 части есть в общих чертах и расписан подробно примерно на половине протяжения. Вообще, в геймплее будут сюрпризы, это уж точно. Будут новые квесты, различной протяженности.
5. Уже имеется значительный объем литконтента, не только баек, но и диалогов, анекдотов, каких-то записок и т.п. По мере сюжетной необходимости наращивается. С этим проблем нет.
6. Дорабатывается экономика. Расширен лут - в меру. Пересмотрены некоторые особенности добычи и реализации трофеев. В некоторых ситуациях легче будет купить артефакт, чем скупердяйничать.
7. Практически завершена новая погода. Стадия шлифовки.
8. Так как курение, распитие водки придуманы и воплощены до нас - разрабатываем анимацию жевания жевательной резинки. Это была шутка.

Будут ли изменены системные требования?
Да. Они повысятся. Связано это, в первую очередь, с красотами новой погоды, которая использует принципиально отличающиеся от оригинальной игры элементы, неизбежно загружающие систему. Вы можете справедливо узнать, почему бы не сделать погоду опциональной. Возможно, так оно и будет. На нынешнем этапе разработки не хотелось бы давать никаких необоснованных обещаний. В любом случае, так как движок все еще ковыряется по некоторым принципиальным направлениям, системные требования будут опубликованы через систему новостей на нашем сайте ближе к релизу.

Можно ли узнать что-то о новых фишках, то есть каких-то украшениях геймплея?
Нет, вот давайте разберемся: какой в этом смысл сейчас? Мы работаем над заселением. Это титаническая, очень сложная задача. Так зачем же именно сейчас в принципе обращать внимание на разгрузки, ножи для метания, набивные магазины, зажигательные пули, правые затворы, текстуры оружия и банки с маринованными огурчиками в продаже у Сидоровича? Кроме того, зачем нам разглашать? Фишка, обнародованная здесь, а не встреченная в игре - утечка. Считайте, что она больше не авторская, не наша, идею может взять кто угодно. Накатить на оригинал и назвать своим именем. Таким образом, получаем, что публикация предполагаемых новшеств - скорее вредит.
Кроме того, многие такие идеи изначально несут в себе нерациональный труд. Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?

Почему изменился формат новостей и что вообще вы хотите показать своими «постановочными» роликами?
Несколько моментов.
- Мы так решили и нам это нравится. Данные ролики и блоки призваны информировать, показывать медиа-материалы, а не обсасывать каждую продемонстрированную мелочь «как в игре». Для заботы о таких мелочах достаточно двух вещей: нашей работы над модом и интереса в чтении мнений на форуме. И вот какой еще здесь кроется немаловажный момент: мы ни в коем случае не согласны становиться в позицию постоянно оправдывающихся за элементы геймплея или кадры видео, если звучат аргументы вроде «а почему это не так, а то не эдак». Точка, мы делаем так, как считаем нужным.
- Назвать ролики постановочными можно только отчасти. Все смоделированные сцены выполнены на реально заселенных локациях, некоторые кадры являются постановочной демонстрацией реальных игровых квестов и ситуаций. В сущности, любая такая сцена вполне могла бы произойти при определенном стечении обстоятельств.
- Естественно, мы хотим видеть готовый ролик красочным, наполненным динамикой и тем, на чем останавливается взгляд. Да, мы решили отказаться от монотонной демонстрации геймплея от 1 лица, да, мы хотим попробовать экшен, собирать кадры согласно определенным сценарным последовательностям. А почему нет? Хотите пример? Никто ведь не обвиняет GSC, что в игре в действительности отсутствует сценка с убийством военного бюрером, показанная в клипе анонса «Зова Припяти». Там есть показанное здание, есть бюрер, а персонажем становится ГГ, с неким количеством вариантов завершить эпизод. При этом наши ролики имеют в себе и «стопроцентнопопонятиям» сделанные кадры от 1 лица в существующих миссиях.
- Формат анонсирования новостей - практика, принятая во всех формах современных СМИ и рекламы. Это гораздо интересней просто ответа на пост с вопросом «когда ждать новостей». Это более информативно и более привлекательно, наконец.

Так чего, новости так и будут выходить раз в полгода?
Надеемся, что теперь все наладится. Будем стараться снабжать вас сравнительно регулярно хотя бы небольшой порцией медиа-материалов. Просим понять, что подготовка новостей осложнена тем, что на этапе заселения показать особо нечего. Всевозможные разветвленные квесты и интересные диалоги вам удастся прочувствовать лишь в самой игре, а демонстрировать уже готовые скриптовые фишки мы себе позволить не можем в целях безопасности.

Разобравшись с ответами, позвольте представить три видео с разработки заселения территорий измененного Кордона, Покинутой Деревни и многострадальных Болот. Несмотря на наличие нескольких специально смоделированных моментов, их наличие не противоречит, на наш взгляд, принципу чистоты подачи материала. Любая из этих ситуаций вполне может случиться и в игре, мы же смоделировали те варианты, которые показались интересными для сценария самих роликов. Постановочными видео названы не вполне корректно, но это слово все же показалось разумным — все сцены воспроизведены на реальных заселенных локациях, однако воплощение задуманного потребовало затратить немного времени во имя красочности и изменения ракурсов камеры. Подобный подход нам кажется более интересным и творческим.
Приятного просмотра.

AMK 2.0 -- Teaser trailer Marsh




AMK 2.0 -- Teaser trailer Lost Village




AMK 2.0 -- Teaser trailer Escape




Также позвольте представить вам набор скриншотов с вышеуказанных локаций:



























Источник | Дата: 02.07.2011 | Просмотров: 7323 | Добавил: Gufi
avatar

Комментарии к новости AMK-2, автоинтервью команды

Всего комментариев: 55
1 2 »

avatar
1 DevilPanda • 14:03:02, 02.07.2011
Класс! Это будет самым атмосферным модом за всю историю!
avatar
2 baronlda • 14:05:42, 02.07.2011
Не аператвненько, инфа на офф сайте еще вчера была.
А по теме - классные локи и эффекты вообще. Очень порадовали артефакты и аномалии. В некоторых местах очень страшно. Ждем.
avatar
3 Niko • 14:09:45, 02.07.2011
Красотень,молодцы
avatar
4 Алькатрас • 14:10:10, 02.07.2011
Жду мод. Именно эти ребята наследники АМК.
avatar
5 r0mau1 • 14:14:07, 02.07.2011
От! Пожалуйста)Молодцы) Никаких понтов насчет релиза, как у ЛА и тоже работают не за деньги)
avatar
6 [STREL0K] • 14:20:05, 02.07.2011
Блин по скорей бы вышлел !
avatar
7 DareDevil • 14:21:31, 02.07.2011
Да забейте вы на моды. Если мод не могут выпустить три года, то это новое задуматься.
avatar
8 ign • 14:25:00, 02.07.2011
наконецто полноценный мод без огромного кол-во багов и вылетов.
avatar
9 FearKasper • 14:33:09, 02.07.2011
Сцена с кровососом...пока смотрел ладонь на мышке вспотела)
avatar
10 r0mau1 • 14:35:48, 02.07.2011
Угу, воистину эпична)
avatar
11 DevilPanda • 14:53:41, 02.07.2011
У мну тоже ^_^
avatar
12 Овер • 15:15:37, 02.07.2011
очень порадовало, что разработка не стоит на месте. также понравилась новая стоянка сталкеров в заброшенной деревне
avatar
13 ШОК7777777 • 15:22:23, 02.07.2011
Хорошо будет если у них получится интересный в плане гемплэя и атмосферный мод а главное стабильный ;)
avatar
14 ЯСталкер • 15:31:51, 02.07.2011
Жду с нетерпениям!!!! это наверное будет лутший мод на XR :)
avatar
15 [Угрюмый] • 15:38:45, 02.07.2011
Мод-само совершенство мне кажется,по крайней мере из-за атмосферности и погоды,плюс еще новые аномалии.Настолько хорошо передана Зона,вокруг темень..эпизод с кровососом был правда страшноват,хорошо было снято как сталкер убегал и отстреливался как только можно от него..очень хочется уже поиграть в мод!
Ребята очень сильно постарались!спасибо!
avatar
16 grif1992 • 15:49:27, 02.07.2011
Да уж, мод обещает быть эпическим, одни чего скрины стоят! А про видео вообще помолчу (про 3-й ролик в особенности)!
avatar
17 N1KOL@Y • 16:01:06, 02.07.2011
Ну что трейлеры оставляют желать лучшего! Я еще не разу не разочаровывался в модах от АМК, по трейлерам видно что мододелы стараются, очень даже стараются. Уверен что мод выйдет очень качественным , жду качественный мод :)
avatar
18 N1KOL@Y • 16:04:13, 02.07.2011
+ забыл добавить, понравился момент как бандюга ведет тебя к Сидоровичу...интересно..что они придумали ^_^
avatar
19 Strateg-ara • 16:16:23, 02.07.2011
Классно замутили, надеюсь все получиться удачно.
avatar
20 M2Lenin • 16:37:10, 02.07.2011
жду с нетерпением... скорее бы закончили...
avatar
21 snupy-dog • 18:10:16, 02.07.2011
да уж УСПЕХОВ им играл в 1.4.1 класно и 2.0 будет не хуже,я верю будет даже лутше! А сценка с кровососом вобще круто!(даже не множко страшно) ТАК ЧТО УДАЧИ!
avatar
22 Тихий1986 • 19:20:39, 02.07.2011
Проект выглядит очень многообещающе. Будем надеяться, что у ребят хватит нервов довести дело до конца.
avatar
23 Commander • 19:58:20, 02.07.2011
Вобщем,пожелаем ребятам удачи!
avatar
24 Alex_14047_as_dolg • 20:11:39, 02.07.2011
мне всё понравилось очень круто
avatar
25 [Аскет] • 20:29:18, 02.07.2011
Молодцы. Хоть несколько человек но мод делают. Быстрей бы вышел. Удачи парням
avatar
26 Мармелад • 20:56:28, 02.07.2011
Супер,ждем с нетерпением!
avatar
27 sevencd • 21:34:35, 02.07.2011
Очень хороший мод выйдет,очень понравилась атмосфера , лучше че в оригинальной игре . Хорощие локации.
avatar
28 BtrmanDI • 22:24:10, 02.07.2011
Надо набираться терпения блин. Слава богу хоть железо помощнее теперь, хоть на средних поиграть бы.
avatar
29 SAMSUNG • 23:32:17, 02.07.2011
Вот наконец то нормальный мод сделают. Ждем.
avatar
30 Tirmit • 00:26:49, 03.07.2011
молодцы ребята видно стараются !
avatar
31 Кукловод • 03:09:41, 03.07.2011
Прикольно, скорей бы мод вышел...
avatar
32 Pred@tor • 05:52:27, 03.07.2011
отлично. ждем мод
avatar
33 Скорпион(kisher) • 09:43:40, 03.07.2011
Буду ждать этот мод. Буду жить и ждать с нетерпением, выйдет, поиграю, и можно ждать следующего Сталкера - вторую часть!
avatar
34 ZINGS • 10:01:30, 03.07.2011
Все класно и скрины, и видео. По моему это будет именно тот сталкер, которого небыло в трилогии.
avatar
35 Slayer86 • 12:55:17, 03.07.2011
В отличие от ЛА этот мод я буду ждать.
avatar
36 Vinki • 13:44:37, 03.07.2011
Мда... классно выглядит
avatar
37 DeFencer • 13:54:26, 03.07.2011
Ролики - мощщ. Ждем!
avatar
38 shabel • 14:29:34, 03.07.2011
Желаю ребятам удачи и не опускайте руки! Трудности всегда будут сопровождать, а стойкость будет вознаграждена! Дорогу осилит идущий! Мы с нетерпением ждём результатов вашей работы.
avatar
39 Alex_K • 17:00:36, 03.07.2011
Прикольно ждем
avatar
40 Романчег • 17:13:54, 03.07.2011
Даа, не знаю, что и сказать-слова типа"круто" или "класс" кажутся мне довольно убогими, чтобы описать мое впечатление от мода. Потому скажу просто-будем ждать :)
avatar
41 Egor2 • 20:09:20, 03.07.2011
ждем.....надеюсь на лучшее)) удачи вам
avatar
42 Следопытник • 00:32:45, 04.07.2011
Скриншоты вполне годные, видеоролики тоже. В общем - безупречное великолепие. ^_^
avatar
43 porco • 00:50:08, 04.07.2011
Жду... но если новый двигатель на много отличаеться от старого, то прийдёться заводить новый ноут!)((
avatar
44 DMN • 01:47:24, 04.07.2011
Я буду ждать столько сколько нужно. И пусть не спешат а сделают действительно отличный мод.
avatar
45 Вектор • 12:18:12, 04.07.2011
Молодцы ребята, вобщем, ждём.
avatar
46 naemnik16 • 12:36:34, 04.07.2011
даа мод супер, жалко у меня комп зависает даже на нормалных сталкерах. постоянно нужно в пол смотреть чтоб не висло :(
avatar
47 naemnik16 • 12:42:52, 04.07.2011
кстати ето на ТЧ или ЧН %)
avatar
48 Снайпер151 • 14:28:38, 04.07.2011
Суперский мод, хоть и в моды я редко играю (нравится больше оригинал), этот мод я жду с нетерпением
avatar
49 MaksymSkoblov • 20:48:41, 04.07.2011
Молодцы мужики. Ждем мод!
avatar
50 maksimsunset • 21:16:16, 04.07.2011
AMK 2.0 -- Teaser trailer Lost Village
Там в зеленой жиже артефакты прыгали или что кто рассмотрел?
avatar
51 maksimsunset • 21:26:57, 04.07.2011
Да, что-то очень заманчивое, безусловно есть :)
avatar
52 Moonlight • 05:51:46, 05.07.2011
Неплохо, глаза радует...
1-50 51-53


Рекомендуем:

Вверх