19:08:18

Новый FAQ по АМК 2.0 и немного о новом ремонте

С недавним обновлением команды и концепции мода поменялся и его FAQ. Он немного обновился
Также разработчики решили поведать нам немного о новом ремонте в АМК 2.0. Как видите он стал значительно удобный и новый.



FAQ по АМК 2.0

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Разумеется нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Пока не ясно ,но новые персонажи будут.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: Это от вас зависит ,как вы будете играть... Но играть будет сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: А кто Вам сказал ,что мы будем бродить по ЗОНЕ вместе с Меченым? wink.gif

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Не только собираемся ,но и делаем .

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Мод мы делаем в первую очередь для души , поэтому изменений будет много ,как глобальных ,так и нет.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 , а то и больше.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: Пока рано об этом говорить ,но одно можно сказать точно - изменения в партиклах будут

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Они их и сейчас поднимают

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Планируются

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Надеемся в лучшую smile.gif

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Правка конфигов оставлена напоследок .О Новых Аномалиях пока не думали.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: При определённых условиях - Можно

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет,не значит.Усложнение игры будем добиваться сюжетом и новыми возможностями\недостатками ГГ

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Будут.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Вопрос уж сильно "обобщённый". Изменения в плане геймплэя планируются

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Торговля (Оффлайн) будет переделана полностью

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Артефакты ,станут главным товаром в ЗОНЕ ,так же артефакты будут более "редкими" и разномастными

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Скорей всего да,нежели нет

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Не Планируется

В: Алкоголизм убран?
О: Да,но на его смену сделана другая более реальная зависимость

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Скриптовая Часть переделана основательно ,так что думаю у обычных "обывателей" возникнут трудности

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да ,будет..Варка станет основной возможностью заработка

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Будет

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Планируется

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Как в Сталкере "периода" 2004 - 2006 года ,но по своему

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Опять "обобщённый" вопрос...

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Лайт версий выпускать не будем

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Требования те же ,что и оригинала ,но может быть немного выше .

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби- да ,коты и изломы- под вопросом...

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Не Видим смысла в этом.

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется и дополнится

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Большинство мы можем реализовать сами ...

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Новых Предметов будет много...

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Так как ЗОНА увеличится почти в двое ,то Кол-во НПС возрастёт..Но мы не говорим ,что Старых НПС не уберём...

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: ЗОНА не место для прогулок человека со слабыми психикой и характером..Мы ответили на Ваш вопрос? -Думаю ответили.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: При Установке мода ,вы сможете выбрать периодичность респавна как это было в 1.4.1...

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: Постараемся как можно чаще. Не будем делать новости ради новостей.

В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе?
О: Всё в этой жизни возможно

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: "Тропы" на новые территории будут доступны не сразу...

В: В АМК 1.4.1 была система обьема рюкзака, т.е. в рюкзак помещалось 3 автомата или 6 ПМм вне зависимости от веса, что-нибудь изменится?
О: Изменится и изменится в лучшую,на наш взгляд, сторону

В: Будут ли переработаны ТТХ монстров?
О: Будут.

В: Будет ли бартер между ГГ и НПС?
О: Это пока под вопросом...

В: Будут ли темные ночи
О: Погода будет переделана полностью

В:Будут ли новые группировки?
О:Мы ещё не определились..Возможно будут

В:Будут ли новые локации связаны с сюжетом?
О:Естественно ,иначе нету смысла в новых локациях

В:Кто координатор проекта?
О:Координатор -dan

В:предположительное время релиза?
О:Конец Осени - Начало Зимы

В:Будут ли в АМК 2.0 локации из Зова Припяти, если новая игра выйдет и ее раскомпилируют раньше, чем АМК 2.0 выйдет?Монстров?
О:Сначала надо его дождаться ,поиграть,оценить и т.п.

В:Будут ли на новых локациях из билда *1935* различные,интересные задания?
О:Задания будут..Насколько интересные -решать Вам

В:Будет ли а-лайф с открепленными гулагами для монстров?
О:Нет смысла...

В:Кто сейчас занимается музыкальной частью?
О:Поскольку люди только начинают работать друг с другом,ещё не известны все "таланты" участников...Поэтому пока никто

В:Какие патчи будут заявлены как подходящие?
О:1.0004

В:Каково будет примерное время для прохождения мода?
О:Часов 8-9..(к сведению:Оригинал~4 часа)

В:"Новые" "концовки" будут?
О:Планируются

В:Будет ли установщик?
О:Будет

В:Будет ли привязка артефактов к "Морозилке"?
О:Так как Артефактов запланировано много - будет

В:Планируется ли усложнить игру?
О:Думаем -да

В:Появится ли какая-нибудь новая деятельность сталкеров, у костра сидящих?
О:Только если останется время - то возможно будет что-то новенькое

В:Каков примерный размер "установленной" модификации?
О:0.7-1 Гб

В:в тему "Новые Квесты" кто-нибудь заглядывал в поисках новых идей?
О:У нас пока своих идей полно...Но думаем,скоро придётся заглянуть...

В:Насколько новая команда открыта для использования в 2.0 уже существующих наработок представленных на этом форуме и реализованных в других глобальных модах?
О:Зачем брать откуда-то если можно сделать самим

В:Будут ли в игре новые девайсы? Вроде детекторов или радаров.
О:Будут,но какие пока рано говорить

В:Сколько локаций будет представлено в АМК2.0?Назовите их.
О:Называть все не будем..Болота(ЧН),Генераторы(1935),Лиманск(ЧН),2-3 своих...Всего около 25-27 Локаций вместе с Оригинальными

В:Скажите пожалуйста, будет ли продолжено и развито понятие "Репутация"?
О:Над этим мы ещё не думали...спасибо за тему для споров smile.gif

В:Когда будет выложен FAQ о AMK2.0?
О:Если увидите эту строку -значит уже smile.gif

В:Скажите, а будет ли в моде реализована возможность- обхода движка (или взлом)- я как-то услышал, что можно в dll,ке дописать класс апгрейда нового для оружия (и это не так и сложно) и можно будет Легально и прицелы на пистолеты цеплять, фонари- которые будут светить и остальное и т.д.? (например хотя-бы сделаете класс новый для прицелов на пистолеты?)
О:Движок будет подвергнут "ковырянию" с нашей стороны

В:Будут ли новые аномалии?
О:Возможно

В:Будут ли новые апгрейды для оружия?
О:Апгрейды в каком смысле?Если по поводу навесного -то возможно..

В:Можно ли будет писать сообщения в сеть?
О:Нет

В:Каков состав нынешней команды?
О:Сейчас в Состав Команды входят 11 человек.
dan
Arhara
WaWka
WodkaGT
assasinDemon
Pxan
dot
Kostya V
Marauder
Kolmogor
Меченый(Стрелок)


В:В АМК 2.0 будут новые квестовые уникальные НПС? А неквестовые уникальные НПС?
О:Будут и те и те

В:Насколько много времени в геймплее будет уделено Войне Группировок или как будут реализованы отношения между группировками?
О:Отношения между группировками будет меняться - в какую сторону увидите сами

В:Насколько сложна будет жизнь игрока-сталкера по сравнению с АМК 1.4.1? С Народной Солянкой? Придется ли вешать патроны на пояс, использовать разгрузки, носить контейнеры для артефактов, приобретать разное холодное оружие и прочие подобные мелочи, усложняющие геймплей?
О:Сложность поднимется без сомнений..У нас много задумок

В:Помнится, в АМК 1.4\1.4.1 нижний блокпост на Кордоне усердно охраняли всевидящие БТР. В Чистом Небе на том же месте был неубиваемый шайтан-пулемет. В АМК 2.0 стоит ждать подобных фокусов со стороны военных или другой недружелюбной группировки?
О:Стоит

В: На какой стадии находится мод на данный момент
О: В стадии бурного обсуждения и пробы своих возможностей во многих аспектах

В: Будут ли переплетаться как-нибудь истории/сюжеты/рассказы/диалоги с предыдущих AMK в AMK 2?
О:Возможно

В:Стоит ли ожидать мод в этом году?
О:Стоит

В:Будет ли в моде для обеспечения возможности "стелсового" прохождения изменена дальность слышимости звуков
О:Насчёт звуков ещё не знаем...А вот "Стэлсовые" задания будут

В:Будет ли изменен механизм получения переходов между локациями,например как в НЛЧ-моде Сяка, или переходы будут известны с начала игры?
О:Получение "Тропок" будет во время игры при определённых условиях

В:Будет ли изменена погода?
О:Будет

В:Уберете ли вы радиоактивные пятна на ЧАЭС, чтобы можно было худо-бедно побегать по земле, а не по крышам?
О:Нет,но "побегать по земле" будет возможно

В:Сколько примерно будет новых квестов со смыслом (типа огнемета) и пойди-принеси?
О:Точное Кол-во сказать не можем ,но квесты осмысленные и ветвистые будут и к сожалению от "пойди-принеси" полностью отказаться нет возможности

В:На новых локациях группировки будут активно участвовать в их заселении?
О:Возможно

В:Меню рюкзака будет старым или переделается?
О:Основной "стиль" скорей всего останется без изменений

В:Планируется изменение ПДА?
О:Да,с ПДА уже почти законченно

В:Нахождение артефактов будет прежним или как в ЧН?
О:Нахождение останется прежним ,но это ещё не говорит что вам будет легко найти тот или иной артефакт

В:Будет ли более полная озвучка ключевых персонажей?
О:Вряд ли

В:Вы говорили о новой системе новостей. Можно подробнее? Насколько больше информации будут нести сообщения, и будут ли они отражать реальную ситуацию в Зоне?
О:Скажем так,если в сообщении будет написано зажали бандиты на Агропроме возле Комплекса ,то так оно и будет в игре...НО Это только в планах

В:Будут ли созданы новые гулаги на старых локациях?
О:Будут.

В:Дадите NPC возможность гулять из одного гулага в другой, тем самым симулируя их рейды по Зоне?
О:Такую возможность можно и сейчас дать..просто освободить всех НПС от гулагов,но мы так делать не будем...У Нас есть идеи на этот счёт

В:Можно ли будет получить диск с модом по почте?
О: Можно конечно ,если уговорите кого-нибудь smile.gif


Дата: 29.08.2009 | Просмотров: 5068 | Добавил: Уатто
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Новый FAQ по АМК 2.0 и немного о новом ремонте

Всего комментариев: 44

avatar
1 olowo • 19:28:49, 29.08.2009
Прикольно
avatar
2 olowo • 19:28:57, 29.08.2009
Даже отлично!
avatar
3 olowo • 19:29:58, 29.08.2009
О: Можно конечно ,если уговорите кого-нибудь - смешно :D
avatar
4 Уатто • 19:32:41, 29.08.2009
А я самый первый задал им вопрос :p B) для нового FAQ
avatar
5 XO4YKOKSA • 19:37:31, 29.08.2009
ну наконец то новая инфа ! пусть с выходом не спешат и как следует оттестят , потому что не хочется , как обычно после очередного исправляющего ошибки патча игру начинать сначала B)
avatar
6 olowo • 19:56:14, 29.08.2009
ya, поздравляю что ты первый вопрос задал :)
avatar
7 Assussin • 20:42:57, 29.08.2009
ага, пускай с выходом неторопятся.. ;)
avatar
8 Алькатрас • 20:43:28, 29.08.2009
Правильно.
avatar
9 lelikbastard • 21:12:52, 29.08.2009
25-27 локаций это что-то круто... :D
avatar
10 J78 • 21:18:30, 29.08.2009
Нормальный ФАК,только по мне слишком очевидный, так как большинство вопросов можно понять самому,например,насчет погоды,артов,новых персонажей и квестов,изменения "старого" геймплея.Но ясно одно:мод будет просто улетным)
avatar
11 psionik1113 • 21:46:42, 29.08.2009
Вы прикиньте 27 локаций!!! Это ж и во фриплее не изучишь полностью. Рбота для настоящего сталкера
avatar
12 luch2039 • 21:50:11, 29.08.2009
круто :D
avatar
13 dum6ass • 21:50:16, 29.08.2009
27 лок!!!!!!! :D
avatar
14 Quagmire • 21:51:48, 29.08.2009
Как прочтешь то что они говорят....аж глаза на лоб лезут....ну посмотрим что получится :)
avatar
15 Gufi • 22:30:06, 29.08.2009
Мод отличный получается!
Желаю удачи создателям
avatar
16 dandereus • 22:35:38, 29.08.2009
Поскольку я не собираюсь играть в ЗП без модов ^_^ , то этот мод просто спасение.
avatar
17 artSilent • 01:27:19, 30.08.2009
Я сначала хотел, чтобы АМК вышел до ЗВ и скрасил ожидание ЗВ, но после этого FAQ я считаю, что ЗВ должен скрасить ожидание АМК =)
avatar
18 hyrik • 01:30:25, 30.08.2009
Мод по описанию будет супер :) :) :) и поддержываю ребят с выходом пусть не торопятся,пускай сделают все как надо :) :) :) :) :) :) :) :)
avatar
19 Guti • 02:38:00, 30.08.2009
Все нормально но к началу Зими ждать уже слишком долго ^_^
avatar
20 КоZыРь • 04:27:52, 30.08.2009
Будет во что поиграть :) 27 лок это же круто :)
avatar
21 russ • 10:11:13, 30.08.2009
Неплохо. Вот только с гулагами это они зря. Прикольно смотреть на дерущихся монстряк. ^_^
avatar
22 Kudr9n • 10:37:02, 30.08.2009
прикольная вещь,но зачем его ждать если выйдет зов припяти :D :D :D
avatar
23 ШОК7777777 • 10:48:22, 30.08.2009
Да будет клево побольшебы уникальных персонажей и побольше новых заданий и хорошо что локаций стало много :) B) :) :D :)
avatar
24 К@льтер • 11:06:55, 30.08.2009
Здорово! Команда АМК лучшая! :) Будем ждать мод с нетерпением!
avatar
25 гон • 11:51:29, 30.08.2009
В: Алкоголизм убран?
О: Да,но на его смену сделана другая более реальная зависимость
:D
avatar
26 Фондю • 11:57:21, 30.08.2009
Приколько,27 локаций!А если они и проработаны будут как надо,то ваще крутяк!
avatar
27 wargas • 11:57:23, 30.08.2009
АМК делают, практически, новую часть СТАЛКЕРа.Огромный им респект за это.
avatar
28 Frodo • 13:03:44, 30.08.2009
Я хо уже цей мод установить) :)
avatar
29 krokhmal96 • 15:47:14, 30.08.2009
ДАЕШЪ АМК!!!
avatar
30 Bioexorsist • 16:54:24, 30.08.2009
О,еще одна комманада разрабов появилась,как всегда обещают много а выпустят УГ %)
avatar
31 DraKo • 17:54:34, 30.08.2009
27 Локаций емае :o
avatar
32 Артём • 02:26:47, 31.08.2009
АМК- галимое говно!!!!
Лучше играйте в оригинал!!! А то в этих модах одно говно на палочке
Щас уже скоро выйдет зов припяти вот в него и играйте а не в эту блевотину!
avatar
33 ый нах • 03:53:32, 31.08.2009
артём ты мудак AMK RULEZZZ!!!!!!!!!
avatar
34 Караул • 19:37:50, 31.08.2009
Артём, ты думай что говоришь!Да и ещё, оригинал сталкера уже полное пиип (мат)
avatar
35 xxxMOORxxx • 15:04:44, 01.09.2009
АМК2.0- круто! Жду с нетерпением! :D
avatar
36 Takeshi • 16:44:52, 01.09.2009
Интервью выглядит так, будто на все вопросы отвечал робот.
avatar
37 bonade • 19:21:42, 01.09.2009
Артем , ты наверное играл только оригинального Сталкера и то на новичке так что не удивительно что боишься глобальных модов где много локаций и всего нового . На данный момент самый крутой мод это Народная солянка на основе АМК 1.4.1 с дополнением других модов , ждем АМК 2.0 . B)
avatar
38 Воробей • 20:02:49, 01.09.2009
Мне вот понравилось то, что динамические новости будут подлинными
Посмотрим, что выйдет.
27 локаций - %) :D
avatar
39 ars-bryansk • 17:13:37, 02.09.2009
В: Алкоголизм убран?
О: Да,но на его смену сделана другая более реальная зависимость
Зависимость - ходить в туалет каждые игровые 30 мин...тоесть реальные 30 секунд... :D :D :D
avatar
40 Андрюха • 11:59:52, 08.09.2009
Вах какая инфа! А когда выйдет то этот мод??? :'( Я пока описание и нифига не читал поэтому спрашиваю)))
avatar
41 Андрюха • 12:14:13, 08.09.2009
Отэта мод поди выпустят!!! Молодцы парни!!! 25 локаций! там поди недели нехватит чтобы все облазить :D Остаётся ждать!
avatar
42 Том • 16:09:33, 09.09.2009
В этот мод народу наверно играть будет больше чем в ЗП :D
avatar
43 Следопыт • 18:12:32, 21.09.2009
А когда он выйдет?
avatar
44 Фэянин • 01:17:53, 22.09.2009
Вот в это стоит сыграть!!!


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0