Сталкер 2 »
Новый FAQ по АМК 2.0 и немного о новом ремонте
19:08:18 Новый FAQ по АМК 2.0 и немного о новом ремонте | |
Также разработчики решили поведать нам немного о новом ремонте в АМК 2.0. Как видите он стал значительно удобный и новый. FAQ по АМК 2.0 В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет? О: Разумеется нет. В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём" О: Пока не ясно ,но новые персонажи будут. В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)? О: Это от вас зависит ,как вы будете играть... Но играть будет сложнее. В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая? О: А кто Вам сказал ,что мы будем бродить по ЗОНЕ вместе с Меченым? wink.gif В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей. О: Не только собираемся ,но и делаем . В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней? О: Мод мы делаем в первую очередь для души , поэтому изменений будет много ,как глобальных ,так и нет. В: А как насчёт размера мода? О: Мегабайт на 500 , а то и больше. В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет? О: Пока рано об этом говорить ,но одно можно сказать точно - изменения в партиклах будут В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли? О: Они их и сейчас поднимают В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении? О: Планируются В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону? О: Надеемся в лучшую smile.gif В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)? О: Правка конфигов оставлена напоследок .О Новых Аномалиях пока не думали. В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер. О: При определённых условиях - Можно В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов? О: Нет,не значит.Усложнение игры будем добиваться сюжетом и новыми возможностями\недостатками ГГ В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д. О: Будут. В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС? О: Вопрос уж сильно "обобщённый". Изменения в плане геймплэя планируются В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол. О: Торговля (Оффлайн) будет переделана полностью В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного. О: Артефакты ,станут главным товаром в ЗОНЕ ,так же артефакты будут более "редкими" и разномастными В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала? О: Скорей всего да,нежели нет В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли? О: Не Планируется В: Алкоголизм убран? О: Да,но на его смену сделана другая более реальная зависимость В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1? О: Скриптовая Часть переделана основательно ,так что думаю у обычных "обывателей" возникнут трудности В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов? О: Да ,будет..Варка станет основной возможностью заработка В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством? О: Будет В: Какое-либо новое оружие планируется? О: Планируется В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню? О: Как в Сталкере "периода" 2004 - 2006 года ,но по своему В: Вы будете возвращать вырезанное GSC? О: Опять "обобщённый" вопрос... В: У вас есть информация о фулл или лайт версии? О: Лайт версий выпускать не будем В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)? О: Требования те же ,что и оригинала ,но может быть немного выше . В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы... О: Зомби- да ,коты и изломы- под вопросом... В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ? О: Не Видим смысла в этом. В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится??? О: Останется и дополнится В: Будет ли внедрение других модов? О: Большинство мы можем реализовать сами ... В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды? О: Новых Предметов будет много... В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет? О: Так как ЗОНА увеличится почти в двое ,то Кол-во НПС возрастёт..Но мы не говорим ,что Старых НПС не уберём... В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться? О: ЗОНА не место для прогулок человека со слабыми психикой и характером..Мы ответили на Ваш вопрос? -Думаю ответили. В: Будет ли нормальный спавн? О: При Установке мода ,вы сможете выбрать периодичность респавна как это было в 1.4.1... В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"? О: Постараемся как можно чаще. Не будем делать новости ради новостей. В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе? О: Всё в этой жизни возможно В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры? О: "Тропы" на новые территории будут доступны не сразу... В: В АМК 1.4.1 была система обьема рюкзака, т.е. в рюкзак помещалось 3 автомата или 6 ПМм вне зависимости от веса, что-нибудь изменится? О: Изменится и изменится в лучшую,на наш взгляд, сторону В: Будут ли переработаны ТТХ монстров? О: Будут. В: Будет ли бартер между ГГ и НПС? О: Это пока под вопросом... В: Будут ли темные ночи О: Погода будет переделана полностью В:Будут ли новые группировки? О:Мы ещё не определились..Возможно будут В:Будут ли новые локации связаны с сюжетом? О:Естественно ,иначе нету смысла в новых локациях В:Кто координатор проекта? О:Координатор -dan В:предположительное время релиза? О:Конец Осени - Начало Зимы В:Будут ли в АМК 2.0 локации из Зова Припяти, если новая игра выйдет и ее раскомпилируют раньше, чем АМК 2.0 выйдет?Монстров? О:Сначала надо его дождаться ,поиграть,оценить и т.п. В:Будут ли на новых локациях из билда *1935* различные,интересные задания? О:Задания будут..Насколько интересные -решать Вам В:Будет ли а-лайф с открепленными гулагами для монстров? О:Нет смысла... В:Кто сейчас занимается музыкальной частью? О:Поскольку люди только начинают работать друг с другом,ещё не известны все "таланты" участников...Поэтому пока никто В:Какие патчи будут заявлены как подходящие? О:1.0004 В:Каково будет примерное время для прохождения мода? О:Часов 8-9..(к сведению:Оригинал~4 часа) В:"Новые" "концовки" будут? О:Планируются В:Будет ли установщик? О:Будет В:Будет ли привязка артефактов к "Морозилке"? О:Так как Артефактов запланировано много - будет В:Планируется ли усложнить игру? О:Думаем -да В:Появится ли какая-нибудь новая деятельность сталкеров, у костра сидящих? О:Только если останется время - то возможно будет что-то новенькое В:Каков примерный размер "установленной" модификации? О:0.7-1 Гб В:в тему "Новые Квесты" кто-нибудь заглядывал в поисках новых идей? О:У нас пока своих идей полно...Но думаем,скоро придётся заглянуть... В:Насколько новая команда открыта для использования в 2.0 уже существующих наработок представленных на этом форуме и реализованных в других глобальных модах? О:Зачем брать откуда-то если можно сделать самим В:Будут ли в игре новые девайсы? Вроде детекторов или радаров. О:Будут,но какие пока рано говорить В:Сколько локаций будет представлено в АМК2.0?Назовите их. О:Называть все не будем..Болота(ЧН),Генераторы(1935),Лиманск(ЧН),2-3 своих...Всего около 25-27 Локаций вместе с Оригинальными В:Скажите пожалуйста, будет ли продолжено и развито понятие "Репутация"? О:Над этим мы ещё не думали...спасибо за тему для споров smile.gif В:Когда будет выложен FAQ о AMK2.0? О:Если увидите эту строку -значит уже smile.gif В:Скажите, а будет ли в моде реализована возможность- обхода движка (или взлом)- я как-то услышал, что можно в dll,ке дописать класс апгрейда нового для оружия (и это не так и сложно) и можно будет Легально и прицелы на пистолеты цеплять, фонари- которые будут светить и остальное и т.д.? (например хотя-бы сделаете класс новый для прицелов на пистолеты?) О:Движок будет подвергнут "ковырянию" с нашей стороны В:Будут ли новые аномалии? О:Возможно В:Будут ли новые апгрейды для оружия? О:Апгрейды в каком смысле?Если по поводу навесного -то возможно.. В:Можно ли будет писать сообщения в сеть? О:Нет В:Каков состав нынешней команды? О:Сейчас в Состав Команды входят 11 человек. dan Arhara WaWka WodkaGT assasinDemon Pxan dot Kostya V Marauder Kolmogor Меченый(Стрелок) В:В АМК 2.0 будут новые квестовые уникальные НПС? А неквестовые уникальные НПС? О:Будут и те и те В:Насколько много времени в геймплее будет уделено Войне Группировок или как будут реализованы отношения между группировками? О:Отношения между группировками будет меняться - в какую сторону увидите сами В:Насколько сложна будет жизнь игрока-сталкера по сравнению с АМК 1.4.1? С Народной Солянкой? Придется ли вешать патроны на пояс, использовать разгрузки, носить контейнеры для артефактов, приобретать разное холодное оружие и прочие подобные мелочи, усложняющие геймплей? О:Сложность поднимется без сомнений..У нас много задумок В:Помнится, в АМК 1.4\1.4.1 нижний блокпост на Кордоне усердно охраняли всевидящие БТР. В Чистом Небе на том же месте был неубиваемый шайтан-пулемет. В АМК 2.0 стоит ждать подобных фокусов со стороны военных или другой недружелюбной группировки? О:Стоит В: На какой стадии находится мод на данный момент О: В стадии бурного обсуждения и пробы своих возможностей во многих аспектах В: Будут ли переплетаться как-нибудь истории/сюжеты/рассказы/диалоги с предыдущих AMK в AMK 2? О:Возможно В:Стоит ли ожидать мод в этом году? О:Стоит В:Будет ли в моде для обеспечения возможности "стелсового" прохождения изменена дальность слышимости звуков О:Насчёт звуков ещё не знаем...А вот "Стэлсовые" задания будут В:Будет ли изменен механизм получения переходов между локациями,например как в НЛЧ-моде Сяка, или переходы будут известны с начала игры? О:Получение "Тропок" будет во время игры при определённых условиях В:Будет ли изменена погода? О:Будет В:Уберете ли вы радиоактивные пятна на ЧАЭС, чтобы можно было худо-бедно побегать по земле, а не по крышам? О:Нет,но "побегать по земле" будет возможно В:Сколько примерно будет новых квестов со смыслом (типа огнемета) и пойди-принеси? О:Точное Кол-во сказать не можем ,но квесты осмысленные и ветвистые будут и к сожалению от "пойди-принеси" полностью отказаться нет возможности В:На новых локациях группировки будут активно участвовать в их заселении? О:Возможно В:Меню рюкзака будет старым или переделается? О:Основной "стиль" скорей всего останется без изменений В:Планируется изменение ПДА? О:Да,с ПДА уже почти законченно В:Нахождение артефактов будет прежним или как в ЧН? О:Нахождение останется прежним ,но это ещё не говорит что вам будет легко найти тот или иной артефакт В:Будет ли более полная озвучка ключевых персонажей? О:Вряд ли В:Вы говорили о новой системе новостей. Можно подробнее? Насколько больше информации будут нести сообщения, и будут ли они отражать реальную ситуацию в Зоне? О:Скажем так,если в сообщении будет написано зажали бандиты на Агропроме возле Комплекса ,то так оно и будет в игре...НО Это только в планах В:Будут ли созданы новые гулаги на старых локациях? О:Будут. В:Дадите NPC возможность гулять из одного гулага в другой, тем самым симулируя их рейды по Зоне? О:Такую возможность можно и сейчас дать..просто освободить всех НПС от гулагов,но мы так делать не будем...У Нас есть идеи на этот счёт В:Можно ли будет получить диск с модом по почте? О: Можно конечно ,если уговорите кого-нибудь smile.gif Смотрите также: | |
Дата: 29.08.2009 | Просмотров: 5102 | Добавил: Уатто |
Комментарии к новости Новый FAQ по АМК 2.0 и немного о новом ремонтеВсего комментариев: 44 | |
5Спам
25-27 локаций это что-то круто...
4Спам
Вы прикиньте 27 локаций!!! Это ж и во фриплее не изучишь полностью. Рбота для настоящего сталкера
0Спам
Да будет клево побольшебы уникальных персонажей и побольше новых заданий и хорошо что локаций стало много
0Спам
ДАЕШЪ АМК!!!
-1Спам
О,еще одна комманада разрабов появилась,как всегда обещают много а выпустят УГ
0Спам
АМК2.0- круто! Жду с нетерпением!
Артем , ты наверное играл только оригинального Сталкера и то на новичке так что не удивительно что боишься глобальных модов где много локаций и всего нового . На данный момент самый крутой мод это Народная солянка на основе АМК 1.4.1 с дополнением других модов , ждем АМК 2.0 .
0Спам
В: Алкоголизм убран?
О: Да,но на его смену сделана другая более реальная зависимость Зависимость - ходить в туалет каждые игровые 30 мин...тоесть реальные 30 секунд... | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0