21:47:02 S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer-5 | |
Итак, S.T.A.L.K.E.R. Real Play 5 состоялся. И состоялся он очень и очень удачно. Уже после окончания игры, собираясь и общаясь с другими сталкерами, можно было понять, что эта игра получилась одной из лучших в серии ролёвок по мотивам Сталкера. Для меня же, как и для многих других, Сталкер 5 стал первым походом в Зону. И поход этот, несомненно, удался.
Поразмыслив, решили, что до посёлка нам всё равно до выброса не добраться, а возвращаться мёртвыми, да и не постреляв при этом не хотелось. Поэтому было решено попробовать «наморщить» военных. Разбившись по 3 человека, мы залегли с двух сторон дороги в кустах. БТР стоял прямо перд нами и хорошо просматривались человек 5 вояк, ходивших рядом. Валик кинул гранату и после хлопка мы начали стрелять. Однако всё оказалось не столь прозаично – военные начали словно вырастать из-под земли. В общем, один за одним, нас всех так и перестреляли прямо в кустах. Уже будучи «мёртвыми», выходя из укрытия мы увидели, что на самом деле, БТРов 2, а солдат не 5-6, а около 30 человек. Шансов у нас не было. Доковыляв до базы перед самым выбросом, сели вокруг костра, пережидать. За час выброса успели перекусить и спланировать действия на будущее. Попутно массово принимали средства от радиации, дающие +10 к храбрости и боевому духу и -5 к точности. В общем, на вечер планировался выезд в компании с военными на Монолит, до которого около 5 километров по прямой. Я, увы, выезда не дождался. Примерно за полчаса до оного мы с Олей и Олегом с чьей-то лёгкой руки побежали в лес стрелять военных, защищая двух девочек-бандиток. Олег по пути куда-то пропал, а мы с Олей и ещё тремя ребятами из нашего посёлка услышали от убитых нами военных много добрых слов и предложение не попадаться им на глаза в посёлке. Выбора не было, пришлось топать по лесу, куда глаза глядят. Дотопали снова до базы Долга, на которой народу почти не было, все, очевидно, тоже уехали на Монолит. Тем временем незаметно стемнело. Возвращаясь домой, возле Янтаря увидели снорка. Так как нас было 5-ро, а он один, он попытался скрыться. Помешала ему палатка учёных, об растяжки которой он зацепился и наши пули в спину. В общем, снорк оказался жив, но недееспособен. Связав его, сразу же продали учёным на опыты и, получив 2 тысячи рублей, потопали в сторону лагеря. По пути заглянули в логово кровососов, которых, увы, на месте не оказалось. В посёлок вернулись лесами, в обход блокпоста. Дождавшись наших, поняли, что мы не так и много потеряли, не поехав на Монолит. Мало того, что их вчистую вынесли, благодаря тому, что Долговцы, воевав с ними на одной стороне, потом начали стрелять по ним же. Так ещё и возвращались парни в грузовике смерти, куда набилось 27 человек. Завидовать было не чему. После было массовое обсуждение событий дня прошедшего, сопровождаемое распитием всяких напитков.
В общем, пятая ролевая страйкбольная игра по Сталкеру удалась на славу. После игры, мнения разделились. Однако большая часть негатива касалась самого полигона и его размеров. Предыдущие игры проводились на другом полигоне, на котором, хотя он был и больше, всё было расположено компактнее. На этом же, расстояния были весьма и весьма значительны, из-за чего, гуляя пешком, практически нереально было осмотреть всё. Вследствие этого, о многих интересных моментах, как, например, вынос Свободы Долгом, попытка выноса Монолита, куча зомби, атаковавших блокпост, бойню между военными и кровососами и много-много другого приходилось узнавать уже вечером у костра. Я так и не увидел базы Свободы, где все сидели не возле своих маленьких костерков, а возле одного большого общего костра, не увидел Монолит, с их апостолами, не увидел в бою экзоскелетов… И именно об этом я жалею. Однако, несмотря на расстояния, игра впечатлила. Впечатлила своей атмосферой, антуражностью игроков. Все те, кого я успел увидеть (далеко не всех из более, чем 400 человек), были по-своему уникальны и неповторимы. Всё было настолько живое, что действительно создавалось впечатление, что мы попали в Зону. И очень жаль, что попали всего на полтора дня. Да и даже если бы мы и провели там все 3 игровых дня – всё равно, этого было бы мало. Кто-то очень удачно сказал в адрес парней из GSC, что атмосфера Зоны в этой игре, не может сравниться с компьютерными версиями. В воскресенье, когда игра подходила к концу, очень не хотелось, чтобы всё это заканчивалось. Ведь, несмотря на то, что большую часть времени приходилось проводить на ногах, пробираясь сквозь заросли и бегая по лесу, это был очень и очень замечательный отдых. Это всё было действительно круто, так, что даже усталость, хотя она и была, отходила на второй план...
Смотрите также: | |
Дата: 05.05.2009 |
Просмотров: 4006 |
Добавил: Dozer
| Теги: |
Комментарии к новости S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer-5Всего комментариев: 30 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика