22:16:45 Stalker-gsc.ru - интервью с SRP team | |
- Мы нашли Федора! - И как он? - Мертв, зато нашли классный схрон с оружием! stalker:dead land Как и обещал - долгожданное интервью с командой разработчиков SRP мода, который уже приобрел новое название (stalker: dead land) и полностью обновился эксклюзивно для stalker-gsc.ru . Спасибо пользователям нашего сайта за предоставленый список вопросов, а также самой команде разработчиков, которая согласилась ответить на них. Вся информация представлена ниже: 1)Dozer: кто из команды сейчас работает над проектом? кто за что отвечает?dev: 1. Сахаров - моделинг, маппинг, текстуринг, подготовка кадров 3. end - моделинг. 4. dev - скриптинг, логика, квесты 5. Arhet - логика, маппинг, сценарий, квесты, администрирование сайта. 6. Bogus - создание утилит, администрирование сайта. 7. SmanxX1 - создание утилит. 2) Dozer: как быстро идет разработка мода? dev: по мере наших сил, все упирается в отсутствие некоторой документации и части утилит. saharov: и в лень. :) Arhet: и во время. 3)Dozer: Просветите наших пользователей, что примерно будет в моде? dev: фичелист не утвержден, появится после выпуска демо-версии. 4)Dozer: Будет ли новый сюжет и концовки? dev: одним из основных отличий, является новый сюжет. Arhet: и новая концовка XD 5)Dozer: а) Сколько новых локаций ждет игроков? б) У вас в команде работают 1,5 человека. Вакансии свободны, почему они не заполняются новыми кадрами? dev: если вы действительно хороший моделлер\скриптер\текстурщик с опытом работы и готовы работать на голом энтузиазме - мы ждем вас. в) А что вы не приглашаете в свою команду опытных модмейкеров? dev: отсутствуют квалифицированные кадры, большинство делают лишь сборные солянки из других модов с минимум различий, ну или делают чудо-квесты по поиску эротической литературы... Arhet: толковых людей очень мало. г)В интернете и на форуме появляются некоторые наработки мода. Arhet: появляется только то, что уже не актуально. К примеру крысы. е) когда намечается релиз? Arhet: When it's done. dev: отсутствие открытой документации для доступного инструментария и ошибки при работе с ним, часть из них решена. 6)Dozer: Вопрос: сколько времени уделяете моду? dev: очень много. 8)Dozer: Будут ли реализованы новые локации и расширяться старые и если да, то какие? dev: сейчас работа ведется над 2 картами из оригинала и одной новой. 9)Dozer: Будут ли новые персонажи и новые группировки? dev: куда же без них, новый сторилайн обязывает -) Arhet: Уже что-то даже сделано) 10) Dozer: a)Когда же, наконец, будет представлена так долго ожидаемый мод? И используете ли Вы в своей работе наработки модостроителей? Используются: Stalkers are not blind v0.99 от Red75 bfa_for_stk_10004 от Bardak Arhet: В других "нескриптовых" областях полностью наш контент. б) Dozer: к какой части игры будет Ваш мод? dev:ТЧ 11) Dozer: кто придумал Глорба,и будет ли он в финальной версии мода? dev: Монстр был придуман Архетом, в финале его не будет, так как сам монстр является продуктом глумления при изучении скиннинга персонажей. saharov: Глорб сам себя придумалЪ. Arhet: Если быть честным, было придумано мной только название. Основная концепция принадлежит Alwen'у. На базе глорба мы изучали возможность создания новых монстров. А крыса стала нашей первой ласточкой в этом вопросе. На базе глорба мы отточили весь процесс создания животных. Создаем арт, по арту делаем модель, текстурим, анимируем, пихаем в игру. 12) Dozer: будут ли Новые Группировки? dev: нет, но вас ждет небольшой подвох :3 Arhet: В 0.3 не будет. После 0.3, в отдельной версии (Не 0.4 и не 0.35, это вообще другая вещь, как exGM) будут когда-то мной обещанные 17 группировок. 13) Dozer: БУДЕТ ЛИ АТМОСФЕРНОСТЬ САМОЙ ЗОНЫ, трагичность катастрофы, не будет там много людей, как в ЧН, чтобы каждый сталкер, даже с обрезом и обычной курткой, был на счету? Будет ли приятно играть с НПС, т.е. тупить они не будут? И будут ли сталкеры, использвать подствольники??? dev: есть доделаю схему - то стрельба из подствольника будет. saharov: количество нпс строго фиксированно, каждый будет обладать своей уникальной историей. 14) Dozer: Будут ли добавлена в мод бронетехника и вертолети? Будет ли добавлен в мод гранатомет или миномет? будет ли добавлен вирезаний вид монстров - псевдочеловек и несколько видов полтергейстов? saharov: будет добавлен чемоданчик с ядерной кнопкой. Arhet: тестовый миномет мы создавали, так что теоретически задача создания такого оружия упирается только в модель. Что касается бронетехники и вертолета, то если в сюжете они будут предусмотрены, то конечно же будут введены как вражеские единицы. И у них будет своя логика, и спешу заверить, более сочная и интересная, чем в оригинале. 15) Dozer: Больше всего интересует наличие транспорта, решение проблем с ценами и деньгами. dev: ГГ не сможет пользоваться транспортом. saharov: Пользоватся транспортом можно, другое дело что в моде он не планируется. 16) Dozer: 1)Будет ли новая история и будет ли привязанна игра к одной из прошлых? Arhet: старым будет только движок 2)Будет ли реализованна система улучшений? если да то будут ли нововведения в ней? dev: Да, система была показана ещё на первой версии сайта. Она содержит ряд уникальных отличий от всех прочих, уже реализованных. Ждите анонса и видео-превью. 3)Дата релиза и на что будет ставиться мод? saharov: рано ещё спрашивать такие вопросы Arhet: When it's done 4)Собираетесь ли вы сотрудничать с ГСЦ в будущем и так сказать представлять сталкер сообщество в разработке сталкер 3? dev: Нужны ли мы им, вот в чем вопрос. После релиза мода и в случае его успешности можно будет о чем-то говорить... Arhet: мы и на другие проекты поглядываем. 17) Dozer: а)Кто будет главный герой, за кого мы играем? dev: Мы мало что знаем о нем. saharov: человек :) б)Появятся ли в моде женщины? dev: Нет. saharov: эээ 18) Dozer: Будет ли налажена правильная физика огнестрельного оружия (затворные рамы с правильной стороны у автоматов) и реальные звуки выстрелов?" saharov: физика останется прежней. 19) Dozer: вместо калбасы зделайте Українське сало saharov: колбаса будет исключена из пищевого рациона сталкеров 20) Dozer: Уровни будут доведены до совершенства, правильный респаунт монстров? saharov: уровни конструируются с учетом обновленного геймплея. SRP Team: Огромное спасибо нашим фанатам за ожидание мода, над которым мы работаем, а также пользователям этого сайта за предоставленные вопросы. Желаем дальнейшего процветания этому порталу.... Ждите новостей, которые будут в скором времени. Удачи. обсудить на форуме Смотрите также: | |
Дата: 25.11.2008 |
Просмотров: 3426 |
Добавил: Dozer
| Теги: |
Комментарии к новости Stalker-gsc.ru - интервью с SRP teamВсего комментариев: 14 | |
0Спам
Sorry za latinicu pishu s raboty.:(
Spasibo za otvety na voprosy i v chastnosti na moi kotoryi menya ochen interesoval. Udachi vam rebyata i nadeyus chto vy popadete v gruppu razrabov Stalker 3 ili Stalker online. Я тоже пытаюсь сделать мод и у меня есть вопросы.
1. какой нужно использовать редактор моделей для сталкер? и где его скачать? 2. как добавить генератор имен? мои успехи: игрок гибнет если ему попали в голову; использует артифакт для создания анамалии; аптечка лечит медленно; кровосос стал умнее и может прыгать; гранату можно отбросить; игрок умеет говорить. | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика