st@lker - На е3 была презентация демо версии, в которой действие роходит на болотах, и вы все в неё сейчас можете поиграть скачав с нашего раздела файлы.
Фак мой мозг!!!! Неужели будет динамическая музыка в бою? Что то мне это очень не нравиться - типичный шутер получаеться, ГСЦ хотят сорвать побольше зеленых и суют в игру все что только можна, не удивлюсь если будет чтото из КОД или кризис. А дин Музыка подходит более таким играм как ХЛ и тп, но никак ни СТАЛКЕРУ!!!!!! VALVE умеют совместить сюжетные повороты с звуковым оформлением, конечно надеюсь что GSC сделают не хуже, но если так оно и есть это будет просто раздражать многих игроков.
В рот мне ноги!!! Все так и будет, Dozer. Меня уже смутило, как после неудачной миссии, когда ГГ залез на вышку и произошел выброс, то игрока скриптово возвращают обратно на базу ЧН. Глупо, это уже шутер. Хорошо, что это будет тока при выполнение первой миссии или при потере сознания при выбросе. Кста, с динамической музлой играть прикольно (играл с одним аддоном к АМК, в котором присутствует динамическая игра), иногда даже забавно (бегал по Кордону за собачкой, как раз в это время пошла дин. музыка ))). Вообщем, реальные комменты мы услышим тока после выхода релиза.
У меня один вопрос: Где атмосфера старого-доброго S.T.A.L.K.E.R.'а, с которого всё начиналось? В своё время мы возмущались, что Shadow of Chernobyl не похож на то, чем нас кормили в течение 6 лет (поиграйте в ранние билды и пересмотрите старые ролики - вы поймёте о чём я). С Clear Sky ситуация только усугубилась. По-моему, перед нами обычный (хоть и невероятно красивый и интересный) шутер. Особенно убила динамическая музыка. Я не теряю надежды, что до релиза всё "подправят".