ШОК - это по СТАЛКЕРОВСКИ
Сегодня ночью, из непроверенных источников, к нам поступила шокирующая информаия, но обо всём по-порядку:1. Как? Почему? Кто? За что? - многие поклонники, ждавшие игру от двух до пяти лет, задавали себе эти вопросы после выхода оригинальной игры. У нас есть ответ:
"Дело в том, что в начале 2006-го года, в результате скачка напряжения, "сдох" главный сервер (практически полностью выгорел винчестер), на котором хранилось около 80% всего контента S.T.A.L.K.E.R. На тот момент не было средств на дополнительное оборудование для архивации данных.
По сути "в живых" остались только исходники текстур и кое-какие наработки по ССЖ! Часть команды сразу ушла из GSC не выдержав такого стресса. Тогда у нас были обязательства перед THQ и оставшаяся чать разработчиков занялась разработкой игры практичски с нуля. За год мы успели доделать игру до стадии бета-версии, в таком виде она и попала на полки магазинов. От идеи вернуть вырезанные локации, ветки сюжета, квесты и диалоги в игру, а также доделать ССЖ, пришлось отказаться т.к. за этот большой кусок работы никто доплачивать не собирался, да и времени до "обязательного релиза" оставалось слишком мало."
2. Стали известны причины переноста даты выхода STALKER : Чистое небо.
- Хотите недилимую Зону? Она будет! Используя технологию процедурных текстур (которую Вы могли лицезреть в игре .kkrieger) разработчики сумели осуществить всё задуманое - никакх загрузок и быстрая работа.
- Разрабатывая игру STALKER : Чистое небо разработчики трудились и над патчем 1.1 в котором они полностью восстановили игру образца 2004-2005 года - этот патч выйдет до релиза приквела.
А, пока, разработчики выпустили некий
"успокаивающий патч" - скачайте его и наслаждайтесь.
PS: Позже мы созванивались с человеком предоставившим эту информацию и пытались узнать больше подробностьй, но в ответ было слышно только какое-то несвязное бормотание. После пяти часов такого разговора доброжелатель послал всех в задницу (или что-то около того).