О игре
S.T.A.L.K.E.R. Reborn 2.47 будет включать в себя 2 части - "Секси Патогенная Зона" и "Двойники". Данная сборка - это часть первая. Каждый настоящий сталкер знает, что Шрам, нашими руками, положил Стрелка на АЭС из гаусса. Почему же тот остался жив и через год, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство себя? Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Что-то наверное произошло ещё тогда же, до того, что показывает финальный ролик Clear Sky. Это тебе и предстоит выяснить, сталкер. Помимо сюжета в Зоне происходят события связанные с активной войной группировок.
В аддоне много дополнений и изменений:
1. Новый фантастический сюжет.
2. Изменена внешность зоны.
3. Улучшена графика. Небо поражает эффектами.
4. Динамическая музыка.
5. Расширены границы локаций.
6. Добавлено множество скрытых переходов-телепортов.
7. Возможность отключения выброса.
8. Возможность пользоваться транспортом.
9. Возможность вступать и переходить в любые группировки.
10. Возможность проходить сквозь некоторые виды железных ограждений.
11. Возможность активации артефактов.
12. Возможность купить артефакты.
13. Поведение персонажей-более реально.
14. Много новых персонажей с интересными квестами.
15. Вызов зондеркоманды - мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию.
16. Добавлены новые артефакты.
17. Добавлено новое оружие, в том числе - очень зкзотическое.
18. Изменены погодные условия, добавлен туман.
19. Некоторым монстрам приданы новые дополнительные свойства.
20. Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий.
21. При правильной концовке предусмотрен приоритет во второй части игры.
22. Много изменений касающихся графики и текстур, Зону теперь трудно узнать.
23. Добавлены и переписаны диалоги расширяющие атмосферу реальности "SPG Zone".
24. Добавлены пост-эффекты при попадании в главного героя.
25. Некоторые НПС обладают уникальным оружием.
26. Проведена работа над изменениями аннимации всех ключевых персонажей, чтобы она соответствовала моменту игры (зачастую разработчики GSM ограничивались стандартом). Например, профессор Башня(Каланча), наконец, повернётся к вам, чтобы поговорить – и тд.
27. Восстановлены монстры - бюрер, излом, химера, гражданские зомби, болотная тварь, и добавлено множество их разновидностей. Добавлен новый монстр.
28. Изменения в группировках. Вместо "Ренегатов" теперь "Одинокие Волки", вместо
"Военных" - "Российский Спецназ".
29. Появилась возможность примирения и даже вступление во вражеский клан. Причем в некоторых случаях есть аж два способа это реализовать.
30. В игру интегрированы все персонажи из Зова Припяти.
31. В игре можно встретить 2 женских персонажа и даже пообщаться с ними.
32. В этой модификации задействовано большее количество моделей сталкеров, чем в любом другом моде. ( всё, что было для Чистого неба и плюс персонажи из Зова Припяти).
33. Для свежести впечатлений имена персонажей изменены на похожие по ассоциации, например: Лебедев - Гусев, Каланча - Башня и т.д.
34. С военными зомби (а их несколько видов), теперь нужно быть осторожней, у них появилось тяжёлое вооружение, и они стали более прыткие, чем ожидаешь.
35. Появление в Зоне Арт Хантеров.
36. Появилась возможность создавать отряды и зондер команды за счёт внедрения Commander Mod. Зондер команда имеет интересные возможности с которыми вы ознакомитесь по ходу игры.
Вызов отрядов и зондер команды осуществляется нажатием клавиш Esc и затем F2 прямо во время игры, при этом появляется дополнительное меню. Вызов возможен на всех локациях кроме ЧАЭС.
37. Изменена/ Добавлена озвучка Зоны, оружия, НПС, ГГ.
38. По сюжету есть связь с одним из фильмов из недавнего прошлого, всеми нами любимого и даже воспроизведено место из него. (микролокация).
39. Добавлены часы на миникарту, теперь вы будете знать сколько время в Зоне не отвлекаясь.
40. По игре есть FAQ, обращайтесь на офсайт.
41. И много чего ещё, всего не перечислить.
Вот текст из игры
Каждый настоящий сталкер знает, что после последнего выстрела Шрама в Стрелка начался катастрофический мощнейший выброс.
Почему же тот остался жив и через год, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство себя?
Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Что-то, наверное, произошло ещё тогда же, до того, что показывает финальный ролик Clear Sky. Это тебе и предстоит выяснить, сталкер.
__________________________________________
Помимо сюжета в Зоне происходят события связанные с активной войной группировок.
Установка:
1. Требуется установленная игра "Чистое небо" пропатченная до vers. 1.5.10.
2. Все другие установленные моды требуется удалить.
3. Изменения внесенные другими модификациями (в том числе и в папку bin) могут вызвать ошибки в игре.
4. Распаковываем в папку с игрой основной большой архив.
Устанавливаем gamedata как обычно в папку___ папка или буква диска\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - туда кидаем папку с модом \gamedata\
Всё. Мод установлен.
По началу игры:
Во время первой загрузки игры не надо спешить и прощелкивать побыстрее первые сообщения. Игра в этот момент инициализируется и может загрузиться не полностью, из-за чего рано или поздно вылезут различные ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями.
Лёгкий способ проверить всё ли в порядке - после начала игры посмотреть на глобальную карту. На ней вы должны насчитать 39 отмеченных переходов между локациями.
Ход игры: если вас послали с кем-то поговорить - это не значит, что загорится отметка на глобальной карте. Поэтому, для прохождения надо хорошо знать оригинал игры – Сталкер "Чистое небо".
В начале игры будет выбор за какую группировку хотим играть, при выборе вы будете телепортированы на базу выбранной группировки, а так-же есть возможность вообще никуда не вступать, но всё-же рекомендуется вступить в Чистое Небо, т.к. эта линия игры будет понятней, в случае появления каких-либо вопросов можете обратиться на сайт команды тестеров и разработчиков аддона Reborn_ Sexypathogen Zone, там вам обязательно помогут. Впрочем, каждый может поэкспериментировать, сюжеты получаются крайне нелинейными, особенно то, что касается мелочей. Зона теперь живая, и она тоже принимает участие в игре.
Основной сюжет игры выглядит так:
Энергия Зоны направляется на изменение реальности в самой зоне, кем и как это делается является загадкой, может учеными или самой Зоной, происходит изменение-возвращение времени на момент убийства Стрелка. Главному герою предстоит исправить свою ошибку, вместо убийства Стрелка необходимо его спасти. Найти три черных артефакта смерти небывалой силы и вступить в Монолит!!!
Для полного раскрытия сюжета необходимо выполнять мелкие квесты, общаться с квестовыми персонажами, оттуда добываем много информации. Все вопросы связанные по странному виду зоны раскрываются по ходу игры.
Советы:
Изучайте изменившуюся Зону. Теперь герой может проходить в любые места. Многие пути ведут не туда, куда раньше. Появились новые. Найди Перекрёстки Пространств, с их помощью легче вести войну кланов.
Поведение многих монстров изменилось. Химеры приобрели Смертельный прыжок.
Пси-аура контролёров вызывает псевдопространственные скачки. Три чёрных артефакта смерти изменяют законы природы. Зомбированные проявляют неестественную для них активность. И т.д. Это новая Зона. И она на всю голову Аномальная.
Готовится новая версия Reborn_ Sexypathogen Zone 2.50. В новой версии будет прикреплена локация из Зова Припяти.
В мод вмонтированы самые последние исправления и дополнения на дату 09.01.11. Новейшая профиксенная версия. В архиве имеется NO_dvd для ЧН версии_1.5.10, сохранение - с которого можно начать игру, демовидео по началу игры, сам мод находящийся в папке \ gamedata\ и дополнительное содержимое для игры.
Системные требования:
ОЗУ: для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Gb
для Windows XP/Vista/Seven x64 – не менее 3-х Gb
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Mb
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Gb на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 6-ти Gb
Занимаемое место в распакованном виде: 1.05 Gb