Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".
*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
*Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Команда, тех. поддержка
Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ [email protected]
• VEX - Sound edition & modelling __ [email protected]
• Proft - Sait support __ [email protected]
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ [email protected]
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ [email protected]
• reolog - Video create&compilation __ [email protected]
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum
Официальный сайт игры: http://reborn-stalker.ru /
Реборн на жж - http://reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: http://narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html
Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - [email protected] и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru, они будут исправляться.
Системные требования
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Скриншоты
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Про девушку непонял. Че ей позвонить можно в реале иль в игре? А так мод по описанию нормуль, сужет это добре, но вот бы еще без лаговбагов, вылетов было бы.
Ребят, спасибо за отзывы! Значит не зря вечер потратил! Если честно, на Болотах и Кордоне вылетов нет 100%. Дальше не успел протестить. Единственное, что может провоцировать - ускооренная перемотка времени. Память может не справится.
Я бы переделал немного под атмосферу. Если сделать этот сюжет немного другим, добавить в ЧН после фриплея, то будет в самый раз. Надо будет сделать гибрид- Sigerous mod + Old Good S.T.A.L.K.E.R. Mod + Nemesis + Этот мод + Depressive Zone = Супер Имхо.
А хоть ктото играл в этот мод? Ато все такие умные что научились по скинам определять хорош мод иль нет Сначала поиграйте хоть половину сюжета а потом пишите про него свои отзывы.
А воть не надо обобщать! Я прошел 2.49, но однако мне не очень того... Бабы по небу голые летают, на локации сплошное мяско. Зет команда появляется хрен знает откуда (как с луны валятся).
На вкус и цвет товарисчей нема Я не хочу обкакимать этот мод, но просто мне не нравиться сия нереалистичность...
Может в этой версии погрешности исправили... посмотри... чуть пожже сам в него поиграю скачал уже вот жду момента когда захочится играть Вот тогда я напишу
monolithus Правильно сказал - сначала пройти надо до конца, а потом воплощать мечты, какой мод с каким скрестить. В Реборне и так хватает на что посмотреть. Особенно в конце.
На 10 патч ставить.
Модели девушек - с ссылкой на авторов - Erozoner & Vex
Воздействие контроллера в виде полетов будет ощущаться в радиусе 50-100 метров. Иногда его лучше обойти. Но игра и опыт сами подскажут, каким стволом его завалить. СВДУ его не берет - сам истратил 3 обоймы в пустую.
Сегодня на кордоне сам завилил контролера с обычной СВДУ, даже не апгрейдил ее - потребовалось около 34 пуль в голову. Так, что убить реально - но дорого.
Ребята, в игре можно удивиляться, но бояться, материться и стебаться над модом ни к чему. Все события, персонажи, фиолетовые цветы, зеленые собаки и многое др. - отображение второй реальности, которую Шрам должен пройти, чтобы спасти, а не убить Стрелка. Скажем так, второй шанс Шрама, которого Зона возрождает ради собственного спасения.
Нет. Просто Зона меняется - не все пошло так, как было положено. Поэтому Шраму дают второй шанс, в другой реальности, все исправтиь. А короче говоря, Зона - сама большая аномалия. Надо быть готовым ко всему
))) Ничего страшного нет. Вернитесь игру с предыдущего сейва. Не надо нарушать режим последовательности. Иначе затык выйдет в конце игры или в середине. Много переигрывать придется. И почаще сохраняйтесь.
Тут дело е в патче. Как прошла начальная загрузка игры? Не слишком ли быстро нажимали на тексты? Попробуй пойти на Болота. Тебя там ждут первые задания. Поговори сначала с Башней, потом - с артхантерами - они расположены табором по дороге от базы ЧН ко второму блокпосту. На карте ПДА они зеленые - наемники. Потом к Мясорубу - далее ко 2-му блокпосту. Попробуй это направление
Три минуты игры и вылетает. Загрузка сохранёнки тоже вылет. Почему ни сделать простое начало игры, а не эту хрень. Пойди сначало туда, потом туда да посмотри ролик и послушай что говорят, а вот после этого будет всё работать. Полное дерьмо, желание играть пропало в самом начале. В топку этот мод.
Вот это зря вы так, с самого начала. Аддон изначально труден. Но чем? А тем, что сложно сразу начать мыслить. Я тут по этому поводу анекдот сочинил: "Опять будут на ПДА натаскивать...Эх, как мне свезло. Бегал бы лучше по Свалкам, выпрашивал свою любимую Краковскую..." - думал Шрам, жалобно поглядывая на двух прозрачных мужиков. Профессор Преображенский и доктор Барменталь смотрели на свое детище и не могли налюбоваться. - А теперь мы его опять запустим в Зону, - потирая ладони от предвкушения, сказал профессор.-Проверим, так сказать, его инстинкты в родной среде. И Вы увидите, уважаемый доктор, как тяжело обычному сталкеру-геймеру стать опять существом мыслящим!
В Реборне надо сразу мозги подключать на себя, а не надеятся, что игра тебя сама поведет за ручку. Очень похожее было в "Истории Прибоя". Если кому нравился тот аддон, поймут и Реборн.
Если вылетели через 3 минуты, значит что-то не так. Попробуйте зайдите с сохранения. НО - не быстрого. Про квиксейвы прошу забыть. Читайте верхние посты. Люди же ведь делятся опытом для всех. Вот были у человека вылеты на Кордоне, а сегодня он по нему гуляет как ни в чем не бывало.
Скачал на свою голову... Опять на локах мясорубка... я понимаю что конечно другая реяльность, но... *ули их так много? Зачем только скачивал? Йа негодую Мне обидно за Сталкера
Честно говря, я бы не сказал, что такая уж мясорубка. Приведу следующие примеры: 1. Солянку соленую все помнят. 2. Зоны поражения. 3. LWR с ее бешенным спавном мутантом в одних местах и практически голыми локами - в других. Вот вы правильно сказали - другая реальность. Но, не забываем, что Зона погибает и Шраму, чтобы спасти ее сладко в пути не будет - кто-то очень не хочет, чтобы Шрам выполнил просьбу Зоны. От себя, как игрока, добавлю - в 2.49 я вообще не разобрался с отрядами союзников и постоянно бегал и затыкал дыры на ключевых точках. А все просто - занимаешь ключевую точку, вызываешь отряд и дальше пошел
Честно сказать на мой взгяд а настоящем сталкере вообще не должно быть мяса! Зона потому и Зона, что там главная опасность аномалии! (читайте "Пикник на обочине") Заделали бы непроходимые аномальные поля, через которые надо было искать выход. Куда разнообразней будет, чем наспавнить кучу монстряков и дать тебе пистолет с одной пулей...
З.Ы.:обращение к школоте - минусите меня на здоровье, если наивно считаете, что причините тем самым невыносимую боль
Каждый имеет право высказать свою мыслю. Правда, что-то так наворотил ты с текстом... Не факт, что в Сталк-2 получите того, что хотите. Конечно, игру поставят на новый двигатель, но что будет лежать внутри? По поводу яркости текстур - не нравится не играй или одень очки Но зачем опускать авторов (не меня) ниже плинтуса, записывая его в компанию душевных уродов? Тебя же ведь никто не называет уродом??? Или я не прав?
Оскорблять авторов любых модов не стоит, ведь они делают эти моды для нас же... Но и говорить, что мод прекрасен, если ты так не считаешь тоже не надо, верно?
Насчет С-2, вспомните сколько всего обещали сделать в ТЧ и что мы получили в итоге... Так что и С-2 я думаю подвергнется модификациям на все вкусы...
Никого я нехотел оскарблять я предположил (просто все такое яркое куча цветов разных я понимаю что альтернативная реальность и все такое, все ее по другому представляют но оно же как это сказать... во плохо влияет и на психику человека и на зрения, вот посидиш с часок, посмотриш на эту "реальность" и все ппц твоим глазам) а возможно они перед модом и курнули косячок Нехотите ждать сталкера? Так ждите другие игрушки иль книжки почитайте иль на море сьездите, выбор велик О и насчет "того" комента моего я писал действительно неочень просто пришел, уставший и пяный (у дружбана денчиг был)
Я думаю, эт ты напрасно - здесь все взрослые люди и никому даром не надо тебя минусить. Тебя же ведь не заставляют играть? Кауча монстряков - да, многова-то. Но, неужели мы, прошедшие все оф. игры и кучу модов-аддонов не справимся и здесь? По поводу аномалий - пройдись по форумам ап-про или sigerous и увидишь, что там наоборот, все плачут от большого количества аномалий. А по мне, так в соль их напыряли столько, что на всю жизнь хватило. И здесь их расположено немало. Но в норме. "Пикник на обочине" - это между прочим настольная книга автора и ее глубинный, а не поверхностный с аномалиями, смысл автор и пытается донести до нас. Какой - поиграйте, узнаете.
"Какой - поиграйте, узнаете." Может лучше: прочитайте, узнаете? Если сейчас забуряться в смысл книги, то ведь создатели вывернули весь смысл "Пикника" на изнанку Более того они его кастрировали Ведь главный смысл Пикника на обочине был в том, что ни деньгами, ни силой, ни насилием ничего нельзя добиться! Что это и есть главные проблемы человечества... Что Зона не дает завоевать себя силой, а тех кто пытается это сделать она уничтожает. В игре же все наоборот: все с пухами носятся и мочат друг друга десятками-сотнями в день За школоту обидно! Книжек не читают, только в игрули гамают...
Игра С.Т.А.Л.К.Е.Р. это кастрат поверхностных идей и смыслов настоящего Сталкера - Пикника на обочине... Вот так-то...
А ты что думал?.. Для любой игры нужен экшн, драйв, чтоб там чтото происходило, были перестрелки, куча крови, монстры и прочее бредятень. Дети такое любят, а ведь для них и впервую очередь и делают игры Взрослые больше реальной жизню заняты, они строят карьеру, женяться, да они тоже любят после работы прийти домой и отдохнуть, некоторые перед компьютером, но они нехотят долго заморачиватся над сюжетом, они устали, они играют по сети в игры ( код4 одна из популярнейших для такого "отдыха") А сидеть и читать диалоги им это нехочится...
Ну есть канешно игры в которых нет перестрелок все спокойно одна из них Portal 1, 2 там действительно перестрелок нету но мало кто в них играет. Вот это действительно плохо, ведь что показывают по ящику? правильно убийства, там терористы подорвали здания там люди умерли вот что наши дети смотрят, а когдато были хорошие мультики и фильмы действительно смешные а зараз?.. Американцы показывают сами себя тупой нацией и все ржут с них (фильм "Тупой и еще тупее" яркий пример) Когдато на приставках были интересные игрушки а нето что сейчас где нынешним детям подавай кучи трупов, перестрелки, крови много, и чтоб ненада было ум напрягать. Книжки хоть читают это уже хорошо, но какие? Я как было раз увидел детскую книжечку на базаре так страшно стало какие там картинки ппц. Тай книги серии сталкер я тоже неодобряю, да есть пару интересный ну 2-4 максимум все остальное БРЕД! Если хотите чтонибудь почитать лутьше читайте книги не пожже 90-х годов, там автора хоть писали для читателей а не для того чтоб срубить как можно больше бабла.
Вот как раз Реборн и привлекает к себе взрослое сталкерское сообщество ,есть сталкеры которые гоняют и любят Реборн в 75 лет ,а основная масса после 40 лет.Люди пожили и научились голову по прямомуназначению прикладывать ,а не шапку носить.
Так с этого и надо было начинать, парень! А то завел разговор с аномалий. Поиграйте и увидите, к чему игра придет. Конечно, у Стругацких этот момент показан более открыто, не по-мультяшному, как в играх. Но и в игре вы услышите, как Шраму говорят, чтобы не обижал зазря детей Зоны.
Прошу внимания всех форумчан, играющих в Реборн! Сейчас игра начинает идти в своеобразном интерактивном режиме - периодически надо проверять информацию от организации "Уйти неотомщенными" по адресам в сети. Информация начала поступать от них и содержится в найденных флешках и КПК!!!
И что это за ошибка Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 793 Description :
Здравствуй Паша! Значит так - на НИИ можно попасть следующим Макаром (всего 2 пути): 1) Зайди на Болота. Там пройдись к Заброшенной церкви. Возле нее кладбище. Найдешь 2 могилы со ЗВЕДЗАМИ и тумбами. Залазишь на одну из них и прыгаешь в сторону второй. Как пройдет процесс - сразу или придется покувыркаться - не знаю. Этот переход должен привести к башне Капера в Рыжем лесу. Далее бежим через лес к мосту. Перейдя через него, выполнив задания, попадешь на Янтарь. На Янтаре тоже выполняешь квесты и задания. Получаешь переход на Агропром. 2) С Армейских складов есть прямой переход на Рыжий лес. А дальше - как писал выше. Удачи! *Если возникнут сложности - пиши.
Хах...Возник ещё один Попал на Янтарь...там ваще МЯСО конкретное Зашёл в гости к Сахарову,ну он мне и говорит:типа сходи на "Выворотень" это рядом с заводом и собери там КПК!Ну и пошёл я..Нашёл КПК друга Луки и всё!Там зомбаков целую кучу перевалил!Прихожу к Сахарову,отдать хотел КПК,и тут что-то не то Немогу отдать,даже в диалогах нечего с ним нет,только "Не забывай родных и близких"...пипец...чё делать???
Обращайтесь на сайт производителя. Он указан в шапке темы. Правда сейчас авторская версия не выпускается в связи с деятельностью пиратов. Предположительно - в сентябре. Когда точно - не скажу - сам не знаю.
А фикс поставили под 10-й патч? Порядок установки: ЧН (оригинал) - 10 патч - фикс под 10 патч - Реборн 2.50. Больше ничего не надо! Да, еще с производительностью повозится - на своем ПК. Можно увеличить до 8-10 Гб
Часто задаются многие из нас вопросом - почему в такой отличной игре, главные задания не отображены в ПДА. И вот, что я хотел бы сказать по этому поводу. О самой концепции игры, ее сути. Мы все привыкли, что нам разрабы дают задания. Т.е. фактически водят за ручку. И мы делаем их чисто механически, теряя при этом суть самой игры. Поскорее сделать, убить, принести и т.д. и т.п. Не случайно же ведь многие из нас обрадовались появлению модов с фриплэем. Здесь же игра построена так, что мы имеем ту же свободу, как во фри-плэе, НО... свободу выполнения того или иного задания. А по итогам того, какой мы выберем путь, такой будет и результат. При этом мы делаем этот выбор по совести - у каждого своя мораль. Вот почему Автор Реборна принципиально не стал "заносить" основные квесты в ПДА. Чтобы головой стали думать. А думая головой мы ВНИКАЕМ в игру, а не играем, сидя в безопасном месте. НИКОМУ из играющих первый раз не будет легко. Это гарантия. Но потом ... Именно такие - соображающая и запоминающая составляющие вам будут более привлекательны, нежели псевдо-нелинейные игры. Не буду говорить, какие. Удачи всем в игре.
На других сайтах (форумах) жалуются, что дисбаланс в игре. Дескать, ГГ получает в довольствие такие возможности, как: обладать почти с самого начала классным оружием, немного повышенными характеристиками, шансом пройти сквозь проволоку и некоторые решетки... Так и у врагов его преимущества увеличились: у людей - количеством; а у мутантов - низким хитом. Это раз. А два - головной мороки столько прибавилось, что будь у ГГ обычные возможности, все бы давно этот мод забросили из-за медленной продвигаемости по игре.
Что это релиз что предыдущие - недоделки сплошь и рядом. Отмазка авторов - это так задумано!! Вы за дураков тут всех держите? ПЫСЫ тоже могли не патчить Сталкера а писать - это так задумано. Квесты - дешевка - принеси ствол, принеси арт. Квесты на 20-30 секунд. Нестыковки постоянные, то перс нужный убит (это так задумано!), то все молчат кто должен давать инфу или задания. И что это за фишка - докачивать что то не понятное чтобы продолжить игру? Что там за докачка? Она платная? Зачем это сделано? Что это за звонок реальной девушке? Какой тариф на этот звонок? Авторы хотят заработать? Что делает девушка Лэйла из ТТ2 под именем Зарка в моде? НЕ видел в описании что авторы используют наработки Антрега. Используются ли в моде наработки японского сталкера Госуке? Если да, почему нет ссылки? На одной графике сделать мод не реально. Остальной контент - отстой. Кстати, нет ссылки и на мод фракшн коммандер. Не хорошо воровать.
А скажите уважаемый, вам самому доводилось пограты в цю играшку? Я, конечно, не Автор самого мода. Но на некоторые вопросы постараюсь ответить. По вашим фразам. Если в 2.49 были действительно промахи - с неувязкой разных сцен сюжета, отсутствием финала, и пр., то 2.50 дает четкое представление, что надо делать игроку. Просто внимательными приходится быть, о чем и постил выше. Если бы держали за дураков, то кинули бы мод как кость и смылись - типа, разбирайтесь сами. Что касается регулярных багов и ошибок, готовится к выпуску патч. Что-то мне не попадались такие квесты-дешевки. За "Руль с баржи" и уник. стволы приходится посражаться. Дело в другом, что благодаря фриплэю, сталкеры теперь шляются более свободно и кому-то повезет встретить мутантов, а кому-то - нет. Вы говорите прямо - кто убит, кто молчит, при каких обстоятельствах, что предшествовало этому. Чтобы я мог обратиться к автору мода и согласовать причины загвоздки. На одном эмоциональном "так задумано" далеко не поедешь. Сам понимаете... По докачкам - сразу видно, что прочли описание и посты в теме, но не вошли в игру НЫНЕШНЮЮ. То, что скачивают игроки - совершенно бесплатно. (Только за трафик платите). Что это такое - это информация с игровых флешек по настройкам по ходу самой игры. Допустим, вам надо пройти Подземелья Припяти (путепровод), а там масса контролеров. Получив информацию о контроллерах, вы ставите такой патч, который позволит ослабить их атаку. Если ослаблять раньше - то не интересно сражаться с одночными будет. А если уменьшить число контролеров, то не получится кульминация и эффект от сцены. Скажу честно - да, автор хочет хоть что-то заработать. Все-таки он автор и имеет право на оплату труда. Правда, вы можете вполне благополучно отказаться и никому не звонить. Как я, например. Вас же никто не заставляет! Вот выставлять графику во главе стола не надо. Основа аддона - сюжет. Если вам больше ничего не бросилось в глаза, то, скорее все, в вашем профиле вы приписали себе пару-тройку-четверку десятков лет. Я могу быть не прав. Но ваши суждения...
Внимательно читайте Ридми!!! Там все указано и рассказано об авторстве. Или обращайтесь на самый первый сайт по Реборну: http://reborn-stalker.livejournal.com/818.html Информация не секретная и вложена в сопровождающие игру документы. Прошу, будьте внимательны. *Это не в защиту автора аддона, а для того, чтобы мы посмотрели сначала на самих себя. По вашему, автор вообще ничего не сделал, сидя у камина и попивая кофеек. И мечтает именно вам за бешенные бабки впарить, как вы выразились "отстой"
Я не понял - зачем писать опусы "не автору" в ответ на мнение? Не надоело бегать по всем форумам и выпрыгивать из трусов? Если человек не любит рыбу и написал об этом, выглядит по детски глупо переубеждать его в этом. Или Вам за это доплачивают? Еще раз - Реборн никаокго отношения к Сталкеру не имеет. Дешевые квесты, полное отсутствие балланса, сплошные недоделки, прикрываемые - а это такая Зона! Если не ошибаюсь, знающие моды поправят, сюжет на ПДА был придуман еще автором SeaCat несколько лет назад. Так что тут тоже плагиат. В итоге своего в моде только графика и идиотские проходы через колючую проволоку насквозь. Кстати, Стрелка по прежнему надо "сбрасывать" с эстакады используя жесточайший глюк ЧН (сэйв, лоад несколько раз в момент когда Стрелок бежит по эстакаде и вуаля - Стрелок стоит внизу)? И не надо мне отвечать обычным игрокам "не авторам" - достаточно описать свое мнение и не забивать форум адвокатскими постами.
Так не имеет Реборн к Сталкеру отношения ,так зачем с пеной у рта доказывать это ,люди сами разберутся ,или Вы считаете что Вы самый умный ,а остальные идиоты .Стыдно как то так про людей думать. Сказал плохой мод и пошёл дальше ,никто Вам его не навяливает . Гундишь гундишь тут ,и ни слова нормального ,по делу.
Что-то на других форумах я не видел вас под этим ником... Или вы не хотите светиться здесь под своим постоянным? (Если он у вас есть). На вопросы мои вы не ответили, значит не уважаете мнение форумчан. Ничего нового вы не сказали. Одни репризы. А для людей, которые играют и им нравится игра (представьте - такие есть!) , ваши аналитические выводы вряд ли пригодятся - им интересны нюансы прохождения. (Вы бы свой негатив сбрасывали в специальных местах. Такие есть в каждом доме и квартире. )
Внимательно читайте Ридми!!! Там все указано и рассказано об авторстве. Или обращайтесь на самый первый сайт по Реборну: http://reborn-stalker.livejournal.com/818.html Информация не секретная и вложена в сопровождающие игру документы. Прошу, будьте внимательны.
Если человек не любит рыбу, то и не идет в рыбный ресторан
*Надеюсь, вы все сказали. Чтобы не превращать тему в срач, прошу в личку высказать все претензии. Или хотите еще на публику поработать?
Сегодня 14 сентября 2011 года - ДЕНЬ начала Событий Реборна!!! ================================================== Именно в этот день ты услышал загадочный Голос - "ВОЗРОЖДЕННЫЙ, ТЫ МНЕ НУЖЕН!!!" Именно в ЭТОТ ДЕНЬ 14 сентября две тысячи одинадцатого года НАЧИНАЕТСЯ СЮЖЕТ РЕБОРНА!!! Начинаются наши с вами приключения в полюбившейся Зоне!! В этот день - ТЫ, СТАЛКЕР, появился в Зоне ВОЗРОЖДЁННЫМ!!!!
У меня в связи с этим вопрос к сталкерам - кто в данный момент проходит за СПЕЦНАЗ???? Ау-у-у-у-у...
В СВЯЗИ С ЭТИМ УНИКАЛЬНЫМ ДНЕМ - совпадения реала и начала событий Реборна, Администрация сайта мода, объявила для своих форумчан КОНКУРС! А почему бы и на нашем сайте не провести его аналог?!? Конечно проведем!!! НО КОНКУРС НЕ ПРОСТОЙ!
Конкурс следующий и самым тесным образом связан и с реалом и Реборном.
Условия и награды
Условия:
В ближайшие дни начать игру заново - ЗА РОССИЙСКИЙ СПЕЦНАЗ! Что потребуется для выполнения: - скрин с сообщением от Радистки Кэт, с наводкой на первый Артефакт Смерти. - скрин персонажа, у которого по ее наводке вы возьмете Артефакт. - скрин с тремя Артефактами Смерти в рюкзаке на мосту в Затоне.
При этом нарушением правил будет считаться публикование любых постов по Прохождению за Спецназ пока Три первых прошедших, не опубликуют посты со скринами в соответствующей теме - (скрины) и там же не отпишутся об окончании Прохождения.
При таком нарушении награда вручаться не будет.
Награды:
Первым трем сталкерам прошедшим игру за спезназ с выполнением объявленных условий будут вручены 3 любых на выбор награды - КАЖДОМУ! Первое место +50 к репутации. Второе место +35 к репутации. Третье место +25 к репутации.
ВСЕ, как говорится, - ВРЕМЯ ПОШЛО!!!
Всем удачи на полях Реборна и не забываем соблюдать условия конкурса!