Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Глобальные моды |
Скачать ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")
Автор: reolog
e-mail
Добавил: reolog Дата добавления: 11.01.2012 Просмотров: 53741 Загрузок: 3857 Версия материала: ReBorn 2.52 Теги: |
Скриншоты: ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")
Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого:
1. Измененный сюжет;
2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари";
3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий.
4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого.
5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне.
6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп:
1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК
2. Отображенные, но неправильно распознанные.
3. Распознанные, но не открытые.
4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК.
5. Открывающиеся, но не отображаемые.
6. Отображаемые знаком вопроса.
7. Перекрёстки пространств.
Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водыоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты.
*В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета.
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами!
*Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора).
*В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов.
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом.
*Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
* З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры.
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
*Введены оригинальные античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны.
*В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ [email protected]
• VEX - Sound edition & modelling __ [email protected]
• Proft - Sait support __ [email protected]
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ [email protected]
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ [email protected]
• reolog - Video create&compilation __ [email protected]
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum
Официальный сайт игры: http://reborn-stalker.ru /
Реборн на жж - http://reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: http://narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Смотрите также:
Всего комментариев: 255 | 1 2 3 » |
2Спам
Есть Вепрь ,снесёт голову любому Зомби ,любому мутанту ,причём есть возможность взять его в самом начале игры ,надо просто подумать ,ну и пожалеть братов Сталкеров
Я вот хотел спросить. Я прошёл мод(не то концовку не то не знаю.) за час Я лазел по затону. Сначала дошёл до железного леса, а там пауки и псевдогиганты. Пошёл искать оружие в ящиках(возле вертолёта в топи, скадовск, мост.). Дохожу до моста до какого то артефакта. Пытаюсь подойти и меня телепортирует. Потом появляются патруль времени, у которого чё то отключили и он летит только прямо на мост в небесную аномалию(это 6 вертолётов летят). Они поподают в аномалии и разбиваются. Возрощаюсь к тому артефакту, меня опять телепортирует, но уже воздушной аномалии нет. Я обратно к артефакту и меня телепортирует. Дальше камера мне минут 15 показывает часть затона и говорит голос девушки(типа зона). И конец игры. А теперь объясните мне дураку. Вот эти 2 гига я скачивал, чтобы проёти за час мод. Или есть ещё концовки. Или я так сократил сюжет. Не пойму, подскажите плиз.
2Спам
Это ты запустил концовцу игры ,Появляешься ,как только начинаешь шевелиться ,сквозь ограждение отбегаешь подальше ,осматриваешься ,и бежишь на Скадовск ,берёшь нож двухствоку ,патроны и к трубе и вдоль трубы на мост ,на мост заходить от Лесничество до первого УАЗа ,из ящика берёшь хабар ,и в Железный лес , дразнишь зверьё и бежишь за контейнеры и за ограждение ,когда зверьё соберётся у сетки оббегаешь группу зданий ,вокруг забора и в подвал ,там только одна собачка будет ,вальнул и в самый низ ,в зал ,поднялся на кран ,по крану на другую сторону и к стене за которой ГАУСС в комнате .Переход на Янтарь.
Я даже пытаться не буду, предоставлю сначала проверить первопроходцам - борцам с багами и вылетами. Навскидку всего слишком много и слишком хорошо чтобы быть правдой К тому же меня не очень радует разноцветная гамма, хотя может это скрины так подобраны.
* З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. И вот это слегка шокирует, Шрам-полтергейтс - оригинально
0Спам
Да ,начало было непонятное ,какой Сталкер пройдёт мимо хабара ,тем более когда знаешь как его взять что бы не обжечься ,но ведь что его брать нельзя никто не знал ,вот и были непонятки ,сейчас появился новый патч ,в нём среди много добавлено и то что Шар на Мосту в начале игры уже не взять . Так что всё двигается ,всё меняется.
0Спам
Вылетов нет ,правда если железо слабовато ,то при переходах с локи на локу ,вылет ,но с автосайва заходишь нормально . У меня так было всегда при одноядерном процессоре ,всё последнее время на 4х ядерном без вылетов абсолютно .Если конечно не накосячить ,есть такие места ,например на ЧАЭС когда ГГ не добился нужного результата ,выброс ,сообщение Возраждённый ты не изменил реальность ,и вылет.
Нет не написано, но проходить через препятствия в мире Зоны могли только полтергейтсы, так что делаю выводы
Я ценю своё время, если у кого есть желание поиграть в мод - никому не запрещено - дерзайте, а я посмотрю что напишут, проверю свои подозрения. Хорошо если это просто смена погоды. Вы разучились читать? Здесь меня зовут Saboteur1 По буквам S A B O T E U R 1.
Вот только в мире Зоны Призрак всего один, и проходить препятствия он не умел, зато комбез у него был очень неплохой p.s. Кстати говоря наверное за счёт отсутствия способности проходить через препятствия он не проваливался за край карты. Это так, намёк. Я привязку делаю к игромиру созданному в пределах трилогии. А вообще, меня так и тянет спросить: верите ли Вы в инопланетян, слышите ли голоса, не было ли контактов с потусторонним миром?
p.s. но мы то понимаем что "cверхспособности" в кавычках это просто объяснение приёма, при котором во избежание проблем с мутантами решётки остаются, но при этом гг даётся возможность через них просачиваться, для прохода в новые места. Не изящно, не одобряю. Инопланетянин. Ну наверное с этого надо было начинать, впрочем у некоторых были подозрения, но чистосердечное признание всегда лучше. А про троллей это уже Вам лучше знать. Посмотрите на другие моды - ну хоть где нибуть авторы ведут себя так, как в этой теме.
-1Спам
+1 Респект, Saboteur1
Согласен с каждым словом почти. и о моде, и о общении с игроками.
0Спам
Так Шрам ,Возраждённый не человек ,это подобие зона воссоздала что бы он помог ей востановить реальность ,а вот когда реалность восстановится ,тогда посмотреть будем ,но это будет наверное даже не в следующей игре ,а через игру.
3Спам
Понравился скриншот с челом в зелёном научном костюме, текстуры почвы с листьями очень понравились, остальное для не для меня.
По описанию мод супер и если все что указано в описании работает коректно то он возможно переплюнет и оригинал. А те хто пишет что мод не реалестичен скажу так а о каком реализме идет реч когда говорится о зоне. По поводу атмосферности то извените но на мой взгляд ТЧ могли похвастатца лиш пасмурной погодой и оригенальностью мира (на время выхода). А атмосферу создают сюжет и динамичностиь мира.
Quote Всех любителей Реборна ожидает Месьё любители знают толк в извращениях... От одних скринов блевать тянет. Помнится, на геймру выкладывались "Артефакты смерти", где были вполне заслужено обгажены (кстати, блевотно-пафосное описание вроде бы с тех пор не изменилось). Quote Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Мои глаза... У авторов дейсвительно хватило наглости назвать этот кал улучшением графики? ... + еще 9000 фэйспалмов. Кислотная растительность, вырвиглазные цвета - большей мерзости и отсутствия какого-либо вкуса представить труднее. Даже если все текстуры в игре в розовый цвет перекрасить, и то картинка наверное менее тошнотворной была бы. Создается ощущение, что авторы поставили себе задачу сделать самый наимерзейший мод в истории моддинга к S.T.A.L.K.E.R. В общем, сабжу один балл и пожелание быть удаленным отовсюду, откуда только можно. Такое для истории даже противно сохранять. Quote Так это, батенька, игра и личный взгляд на мир Зоны и события в нем. Похоже на взгляд наркомана, если честно. Quote Зайдите в игру, поиграйте, осмотритесь, а потом предъявляйте все претензии Quote Зайдите на Затон и пробудьте там игровые сутки. Хотя бы для начала... То, что очередную версию мода очередной раз никто не хочет качать, как минимум должно намекать команде разработчиков, что что-то они делают не то, и их Quote личный взгляд на мир Зоны бредов и никому не нужен. А нет. Продлжение, видимо, следует...
8Спам
Складывается такое ощущение что стадный инстикт в вас преобладает, заранее прошу не обижаться. Стоит одному школьнику, открывшему для себя Лурк, полить мод дерьмом так сразу набегает туча народу и развивает срач однотипными комментариями, смешно ей Богу. Из множества быдломодов он выделился, пускай и своими странностями. Вы ругаетесь на отсутствие атмосферы, но при этом не можете обьяснить что такое эта самая атмосфера. Вечный дождь, редко появляющиеся солнце, пасмурность, унынье? Или может быть в нелинейном сюжете, который нам обещает описание. Хотя я в мод не играл, да и не собираюсь, но давайте отойдём от громких слов и начнём критиковать объективно все аспекты мода, а не только текстуры.
P.S. Текстуры действительно не айс Quote Стоит одному школьнику, открывшему для себя Лурк А с этого момента можно по подробнее, а то так уж получилось что на этой странице мой комментарий нелестного характера стоит под вторым номером, и мне ужасно интересно, кому сей глубокомысленный опус посвящён. Может стоит более аргументированно защищать мод, хотя бы поиграв в него, прежде чем делать выводы насчёт других - мод вам всем не нравится потому что он выделился, а у вас стадный инстинкт. Мне мод не нравится тем что его скрины и описание далеки от того, что я понимаю под удачным, да и хотя бы играбельным модом. И хорошо что они есть - чистосердечное признание облегчает участь. Расскажите, что такого заслуживает внимания в нём на целый гигабайт данных, большую часть из которого, наверняка занимают эти текстуры. p.s. да и насчёт 'быдломодов' тоже можно по подробнее, это какие например, а то на ЧН их немного и мне кажется что я если и не знаю все вышедшие моды, то хотя бы большинство.
-2Спам
Слишком как-то все красочно, не подходит это сталкеру, ну хоть убей
Ну что же, съездите в Зону и посмотрите на ее погоду. Или те фотки, что мы видим на сайтах - обработаны и разукрашены в проф. студиях??? Это я к тому, что там такая же погода как и везде в нашем климатическом поясе. Или забыли школьный курс географии?
Такое ощущение, что никто в оригинал не играл вообще!!! Там яркие текстуры вас не смущают? Или разрабы тоже обкурились? Хотя и бесполезно объяснять, но в описании четко написано, в какой реальности Шрам в этой игре.
2Спам
Хочешь сказать, ты туда ездил? Ты явно под грибами был, если такие впечатления остались. На земле нет мест с такими красками. Может, на Плутоне где-то?..
Прекращай выражаться в такой грубой форме, и не используй так часто сленг, а то твоё «УГ» уже начинает надоедать. Общение должно быть основано на принципах общепринятой морали, сетевого этикета и взаимоуважения!
Человек вам русским языком написал: «в описании четко написано, в какой реальности Шрам в этой игре». Или вы тут просто своим остроумием похвастаться решили?
2Спам
Человек держит нас за дураков, объясняя, что цветная Зона из ребона срисована с настоящей, и приводит в пример оригинальные игры. Нигде в оригинальной игре таких бредовых и кислотных цветов нет. Человек намекает на то, что мы то, мол, в Зоне не были. Может, там, все так же красочно как в Реборне. Во-первых, сомневаюсь, что он туда ездил. Но допускаю. А если он туда ездил, что я вполне допускаю то это просто дикое сравнение красочности мира и красочности Реборна. Мне и ехать никуда не надо, чтобы понять, что Зона раскрашена как цирк. Погода в Зоне мрачная, не потому, что она находится в каком-то часовом поясе, а потому что это Зона. Аномальная Зона и в ней не может быть такая же погода как и везде. Это видно и из роликов игровых, и описано в книгах. Почему мы не можем интересно оспорить это мнение?
Сленг в диалоге тут использует каждый второй. Может, стоит всех забанить. Или только мне ткнуть нужно? Под "УГ" я вполне мог подразумевать унылую графику. Что подумали вы, я понятия не имею. Если бы я захотел блеснуть остроумием, многие тут же ослепли бы. Человек имеет ввиду то, что в Зоне не мрачная погода, учитесь читать между строк. Если посмотрите комментарии других пользователей, то увидите, что здесь многие требуют вечный дождь и туман. Не надо здесь демагогию устраивать, а также говорить за всех, не нравится, пройди мимо.
На счёт сленга, тогда не пишите аббревиатуры, так как у этой совсем другое значение. И ещё раз повторяю, общение должно быть основано на принципах общепринятой морали, сетевого этикета и взаимоуважения! Разговор закрыт! reolog
Да какая к чертям реальность...еще бы Шрама сунули в пятое измерение или еще куда по круче...у Шрама появились сверхъспособности, и стал наш Шрам добрым привидением ходящим сквозь стены, Каспер блин!)...Видно что товарищ разбирается в модостроительстве...так почему бы ему не сделать нормальный серьезный глобальный мод без лишних наворотов...в нормальных взрослых рамках, с серьезной историей и тп...просто заметно, что автору фантазию не куда деть наверно, вот и лепит все подряд, включая девушек на небе...фантазию надо просто направить в нужное русло...
2Спам
Двежок от чн атмосферно и главное ЧИСТОЕ НЕБО ето лутший мод!!!!
Оправдывая мод, вы опираетесь на оригинал чистого неба, но и в нём всё было не так гладко. Пасмурность и уныние тоже имеет свой эффект, но только в совокупности с другими можно достичь настоящей атмосферности. В тенях чернобыля диалоги, само построение речи и озвучка были серьёзными, грубыми и прислушавшись можно было услышать нотки отчаяния, а не как в чистом небе с детскими и игривыми по звучанию и построению (Прям Happy land какой-то). Также вызывают недоумение одинаковые мордашки у неквестовых неписей (в чистом небе). Подсознательно они не воспринимаются, как сталкеры, а только как средство и способ обогащения. Умирающему сталкеру ( в чистом небе) ты не подашь аптечку, а скорее добьёшь, чтобы отхватить хабара, потому-что тебя с ним ничего не связывает. А видя умирающего сталкера в тени чернобыля невольно всплывает философский подтекст. Ведь в столь враждебной (пасмурной, унылой и зловещей) зоне тебе почти не на кого положиться, всвязи с чем помощь нейтральному или дружественному сталкеру усиливает в вас иллюзорно-реалистичное отношение к этим неквестовым неписям, что гораздо глубже погружает вас во вселенную S.T.A.L.K.E.R. , чего я не увдел в чистом небе и зове припяти. И мне очень хотелось бы, чтобы эту своеобразную, великую и неповторимую атмосферность вернули в эти два аддона.
4Спам
Сделан мод сильно красочно некак неподходит к мрачному сталкеру но за старание 5+
Я вот не совсем понимаю выставление оценок 'за старание', также как и ситуацию когда оценку ставят не играв в мод по одному лишь описанию (возможно за исключением тяжёлых случаев). За старание, по моему, того, что другие люди оценивают мод и что указывают на недостатки - вполне достаточно.
Оценка мода - это отражение результата и маяк другим, что вот это вещь стоящая, а вот это не до конца доработано. Если всем модам ставить пятёрки только за то что их сделали, то удачные моды будут находиться в таком же положении что и не очень. Это несправедливо по отношению к тем, кто сделал мод лучше, а значит затратил больше усилий для создания мода или лучше знал как его написать, что тоже вообще то само по себе не появляется.
9Спам
Saboteur1 я не о Вас, а о неком товарище SOVE, слишком много луркяза для нормального человек (не хочу никого обидеть), а к вашему мнению я всегда стараюсь прислушаться, просто туча однотипных комментариев типа "всё слишком красочно, не атмосферно и вообще дерьмо" наводит на такие мысли. У нас разные представления о играбельности и т.д., и я вас не обвиняю в стереотипности, я просто констатирую факт - мод выделился и не говорю что те, кто его поносят слишком стереотипны, ещё раз повторяю кучя одинаковых комментариев и не доли разумной критики. Ну и не смотря что на ЧН мало модов, среди них тоже многовато однотипных, не представляющих ничего ценного, единственных кто выделился это ОГСМ (мало багов, много неплохих и нужных изменений и корректировок, свои интересные нароботки) и Модерн Мод (много глобальных изменений, мало багов (у меня не вылетал ни разу), всё неплохо сбалансированно). Все остальные не зацепили, уж простите, это моё личное мнение. А в этом моде неплохой разгул фантазии автора, не только придумавшего, но и реализовавшего свои замыслы, что уже заслуживает уважения. А девушка в небе, может это воспоминания Шрама о своей жизни до Зоны, тем более он в некой иной реальности. Мод заслуживает уважения и внимания.
Что-ж, раз выпад адресован не мне, тогда замечу только то, что критикой остальных модов и ТЧ, этому моду популярности ну никак не прибавишь, также как и критикой тех, кому он не понравился.
Атмосферность понятие очень субъективное, соглашусь с тем, что по данному критерию критика больше подходит под определение 'не понравилось'. А вот плохо подобранная цветовая гамма это уже более объективное суждение, которое вполне очевидно благодаря скринам. Остальное спорно, так как по описанию определить что в моде хорошо сделано, а что нет, не представляется возможным. Тратить время на выяснение того, чем ещё грозят разгулы фантазии автора лично у меня желания нет, кому интересно - ещё раз повторюсь, дерзайте.
5Спам
Saboteur1, Вы меня читаете между строк, я не критикую тех кому мод не понравился, я говорю о том, что эти "критики" выливают слишком много необоснованной грази и всё, и ТЧ я не критикую, бесспорно это самая лучшая из игр серии, все остальные потихонечку скатывались в УГ, я говорю о том, что в ЧН нельзя воспроизвести атмосферу ТЧ, она неповторима, собственно, чтобы критиковать другие аспекты мода нужно в начале поиграть, а вынесение вердикта по скриншотам уж слишком громкое суждение. Надеюсь хоть в этот раз Вы меня правильно поняли.
Это всего лишь игра словами. Вы критикуете не тех кто комментировал, а то что они сказали, это и так ясно. Но по сути критикуете их самих за эти комментарии. А вообще это Ваше дело, главное мы выяснили что из вышесказанного касается лично меня.
У каждого свои критерии вынесения вердикта, но ЧН в первую очередь в серии выделялся за счёт отличной графики, ну и конечно войны группировок, если графика убита - мне мод уже не интересен. Я вначале подумал что просто скрины неудачные, но те самые недовольные комментарии, тех кто скачал мод и посмотрел его, убедили меня в том, что, к сожалению, скрины то как раз из самой игры. Наконец дошли руки опробывать мод. И очень розочаровался а не понравилось следующие:
1)Текстуры действительно воснавном слишком резкие и яркие, ощущение реализма убиваетса напроч 2)Новый вступительный ролик по постановке ни чо но музыкальное сопровождение в стиле реп да ещо и не в тему ето полный абздец 3)Обещанного супер сюжета не дождался по причине того что тупое беганье по локации заселенной только монстрами в самом начале игры отбивает всякую охоту играть 4)Стоны какойто бабы над ухом нервируют 5)Проваливание в текстуры любых решоток полная хрень которая тока мешает комфортной игре Перечислять мог бы ещо долго. Мой вердикт моду полная срань.
5Спам
офигенный мод!! Шедевр!! Тот кто тут рогом уперся в текстурки или атмосфэрку, пропускает мимо лучший сюжет последнего времени. имхо - на уровне работ зауруса и Истории Прибоя! Я как заново в новую часть STALKER попал. Но! Не для средних умов, согласен!
8Спам
tigr6205
Переиграл во все, что движется (это намек на забагованные моды, которые не айс изучать). Из последнего что зацепило - трилогия Зауруса - Мод Apocalipsis; - Мод Поиск (DIES IRAE); - S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны. - играешь как книгу читаешь! Так вот в Реборне все ещё круче - по задумке и по тому куда сюжет уводит!! Как по книге ходишь (как у Зауруса). Графон? Ребята, это первый в мире мод в котором графа подогнана ГЛОБАЛЬНО под сюжет, конкретно - во всем моде под видения Шрама! Больше нигде такого нет!
2Спам
А при загрузке игры написано ,если Вас не устраивает ,то снесите её с компа . Вы просто не поняли игру ,интересно ,в Поиск Вы задавались вопросами что вот это не так ,вот это неправильно? Заурус просто недодумался изменить видение Зоны глазами ГГ ,хотя ведь ГГ по сути в другой зоне ходил . Вот Шрам изменит в реальность Зону и будет всё как надо ,Диалог Сидора с ГГ внимательно прослушайте.Ну а нет терпения ,зачем же хаить ,ну у Вас просто нет фантазии.
-1Спам
Такая графика может только понравится американскому школьнику. Я все сказал!
Что за бред написан Вами, переведите с 'Reborn'овского' на русский
Меня повеселил комментарий 'трудолюбивого' Maldi, так что я решил тыкнуть носом, что не он один разбирается в модах и нечего мне указывать что уважать, а что критиковать. А вот что Вы хотели сказать своим - я не представляю. p.s. рановато на ты переходите, вряд ли с таким подходом Вы войдёте в круг моих хороших знакомых. VOLXV
1. Вы же описание читали, что это НЕ ТА САМАЯ реальность, которую вы ждали. Так же и ко всем обращаюсь - если вы прочитали описание товара, и вам он не подходит, то не покупаете! Или покупаете? Тогда вы мазохисты??? 3. А сюжета на Затоне вы и не дождетесь!!! Пройдите по мосту, в "Скадовск" загляните, соберите оружие и тогда можно к переходу. Монстры состредоточены в точке начала игры и возле перехода на Янтарь (Кордон). В остальном они единичны и параметры Шрама позволят вам избежать встреч с ними. Ваша первостепенная задача - добраться до базы Чистого неба на Болотах. При этом оч. рекомендуется не вляпаться в какой-нибудь квест. Просто идете и топаете через всю Зону. На базе вам проф. Башня все объяснит. Если бы в теме было меньше флуда, а задавались вопросы по существу, то мне бы тогда не пришлось реагировать на любой неэтичный пост, а объяснять и помогать. Для чего я тут и сижу. 4. "Какая-то баба" - это есть, к вашему сведению, Зона. Если вы не смогли понять и принять условия игры Автора мода, то лучше и не играть в мод. Это дело добровольное! 5. Это и есть новые возможности Шрама. Обращение ко всем "любителям" мода - пройдите сначала 2.50, так как 2.52 - производная от "Артефактов". В ином случае вам будет сложно понять суть. Таков мод - с первого раза сложно понять его сразу. По себе знаю и вас никого не обвиняю. Ну, нас не много - я один.
И я не мазохист - поверьте, мне так же неприятно видеть изначальную ложь о данной модификации. Но кому-то надо защищать то, что не достойно такой грязи. И, к сожалению, должен признать, что ситуация на сайте меняется не в лучшую сторону. Еще пять месяцев назад форумчане активно спрашивали прохождение в теме, а сейчас - пишут по прохождению в личку или идут к нам на сайт. Плохой синдром для сайта. Я уже не говорю о том, что посты кем-то удаляются без зазрения совести. Вот за это мне и обидно. С возрастом поймете почему. Это не укор вам - переходный возраст, завышенное самомнение, переоценка (а вернее - недооценка ценностей), слетит потом как шелуха. Сам знаю. А пока скажу каждому: "Атмосфера и сюжет мода составляют единое целое" Если вы отторгаете атмосферу игры, значит не сможете вникнуть в сюжет. Если переборите себя и войдете в игру, то и текстуры вас не будут раздражать. Если не хотите себя родного насиловать - не надо. На сайте есть еще много интересных тем! *Надеюсь, что этот пост не полетит в корзину. На публичном ресурсе каждый высказывает своё мнение так, как считает нужным, с учётом правил, и то что Вы не готовы к такой активной критике, в этом вините только себя.
Мне интересно, кем посты могут удаляться (если они вообще удаляются) кроме модераторов, которые наверно лучше Вас знают что полезно для сайта, а что нет. Или у них у всех тоже переходный возраст и недооценка переоценки ценностей? Saboteur1, на публичном ресурсе можно сказать все-что угодно, но в рамках личной этики. Но у всех она на разной стадии развития.
По поводу Вашей игры слов с Kalter160993, мне ясно кто не готов к активной критике. И за что мне себя еще и винить? Не вижу причин. Напротив, я спокойно жду, когда на себя посмотрите со стороны. А за спинами модераторов нехорошо укрываться. *Удачи в продвижении своих модов! В том что этика на разном уровне развития это я, безусловно, заметил. Вот только Вашему зеркалу, для взгляда со стороны, не мешало бы подправить цветовую гамму и степень кривизны.
С Kalter160993 мы выяснили суть недоразумения, а вот у Вас похоже какое то искажённое представление как о характере моих претензий к моду, так и о мотивах (к слову о троллях, которые при слове модератор, начинают быстро сматывать удочки). p.s. что то по характеру Ваших действий Вы мне очень напоминате некоторых товарищей с ещё одного ресурса по сталкеру, с которыми я распрощался некоторое время назад, и где тоже выкладывал часть своей информации. И учитывая то, что из-за безобразнейшего модерирования, да и неудобной формы представления, на тот ресурс я заглядывать больше не собираюсь вполне возможно что Вы рещили саботировать этот. Особенно меня наталкивают на эту мысль Ваши глубокомысленные заявления о работе сайта и наличие старой версии этого мода у них в файлах. По моему вполне логичное объяснение Вашего 'инопланентного' происхождения, не находите?
-4Спам
На счет того что здесь много комментариев:
Если материал так интенсивно обсуждают (неважно песня это или игра), значит он является либо полным убожеством, либо великолепной работой. В этом случае я склоняюсь к первому. Если автор делал мод только для себя, то здесь вопросов просто не может быть, а если это сделано для публики, то критика здесь вполне уместна. Если вам суют конфетку от которой вас начинает тошнить, вы же не скажете - да кондитер молодец, он же старался сделать нам приятное. Меня удивляет только одно - упорное нежелание автора признавать ошибку, можно было давно написать , что да , мол с подборкой цветов вышло не очень и на этом большая часть вопросов бы отпала. А я вижу совершенно обратное - автор входит в пикировку практические с каждым нелестным комментарием. Дошло уже до разрисовки темы разноцветными постами с заглавными буквами. Детский сад или намеренный саботаж.
-3Спам
У человека просто завышена личная самооценка, и он не может адекватно воспринимать критику.
Если товар полный <<отстой>>, то надо так и писать, чтобы люди не теряли времени и денег. Критика - это лучший стимулятор для работы над ошибками.
-2Спам
Тут говорят об атмосфере, а что же это такое. Атмосфера - это реалистичный мир в который ты погружаешься в течении нескольких часов. Нельзя поймать атмосферу Сталкера за две минуты. У каждого народа свой менталитет, поэтому Сталкер нам кажется таким родным, многие вещи мы видели своими глазами. Трудно поймать атмосферу в динамичной игре (например в ЧН сравните локацию <<Болота>> и <<Лиманск>>, где больше чувствуешь атмосферу?)
А если все это сдобрено мрачной графикой, таинственностью и пугающей музыкой, то эффект усиливается в несколько раз. Поэтому на такие вещи стоит обращать внимание, при создании мода. Да верно всё. Конечно у автора есть возможность привнести в моде своё видение атмосферы сталкера, но разумные границы всё же должны быть. Кардинальную переделку условий игры, которая изначально стремится к реализму вряд ли можно назвать удачным экспериментом. Тем более что в числе основных недостатков чисто дизайнерские недоработки.
-2Спам
В описании написано: <<Улучшена графика>>, я советую модераторам не вводить в заблуждение людей. Пора признать, что мрачные текстуры подходят для Сталкера куда больше разноцветных облаков и деревьев (кстати, это касается многих модификаций - <<История Прибоя>> в том числе).
Есть некоторые нестыковки в текстурах в других модах, эффекты иногда не очень хорошо настроят, панорама может бросаться в глаза, текстуры неба неудачно подберут, да и комбезами вечная беда, бывает, но, в отличие от этого, замыслом автора, они не являются. Даже вариант с 'летней зоной', один из которых я видел для ЗП как аддон для SGM, мрачности Зоны там нет, но там зато текстуры сделаны корректно, без излишеств. На картинку смотреть приятно. Это я к тому, что текстуры не обязательно должны быть мрачными, они должны быть корректными и желательно реалистичными.
-2Спам
Качественные текстуры это хорошо, но не надо забывать что если я засуну мрачные текстуры например, в игру SIMS, в нее не очень то весело будет играть. А здесь обратная ситуация.
Это всё крайности, между ними можно найти ряд удачных вариантов. Ограничивать видение авторов своим видением тоже неправильно, но можно выразить то что нравится и не нравится в своей оценке и в комментариях. Здесь ситуация усугбляется тем, что подборка цветов не радостная или мрачная - она неестественная, и намеренно сделана с нарушениями элементарных правил подбора цветов и выставления резкости. Как тут объяснили - чтобы выделиться. Вот на мой взгляд , лучше бы они не выделялись.
p.s. играл в WoW, там хоть и разноцветная картинка, но смотреть на неё можно без угрозы для зрения. Эта же, по скринам, мне больше напоминает второго Ведьмака, где кислотные цвета сочетаются с палящим прямо в центре экрана солнцем.
-2Спам
Как я написал ниже WoW. А то что Шрам проходит сквозь стены меня вообще убило. Реально Фэнтези, и не больше.
PS. Некоторые авторы не хотят слушать, что кому нравится, а что нет.
7Спам
Получил вылет при переходе с Затона на Янтарь, расстроился, но автосейв был не битый, на что не расчитывал, так как в других модах вылетал регулярно.
Игра в целом понравилась. Впечатлила погода на Затоне. Вернее, ее смена. Потрясающая загадочная атмосфера мода, пожалуй, является визитной карточкой всей серии Реборн. На слабых компах ее сложно увидеть, поэтому многим приходится довольствоваться сюжетом, в котором смешались быт: сталкеров и психология вечного поиска (истины и зацепок, намеков Зоны), детектив и триллер, ужас и красота этого мира, мираж и действительность. Шрам ищет ответы на свои вопросы и пытается понять, чего же от него хочет Зона. И вместе с ним мы тоже заглядываем в свой внутренний мир. Теперь о конкретике: Будучи на Янтаре, встретил группу сталкеров, бравших штурмом завод и отключающих рубильник антенны. Поучаствовал в этом мероприятии, собрал хабар. Группа вся погибла, как и Лебедев. Пошел дальше по локам, а теперь задумался, может не надо было мне в этой афере участвовать. Не отразится ли это на моем дальнейшем прохождении?
-6Спам
Извини, мне достаточно скриншотов. Я вообще сначала подумал что это скриншоты из World of Warcraft.
-4Спам
Кто тут говорит - что прежде чем критиковать мод, сделайте сначала свой. Так говорят только те люди которые не могут адекватно воспринимать критику со стороны других. Если человека будут все хвалить он расслабится и будет думать что его <<творчество>> (в кавычках) достойно уважения.
Я как человек с ником Mercenary_Scar, не доволен этой модификацией (а в частности графикой). Поэтому прошу автора исправить это.
-3Спам
Я пишу музыку на FL Studio, и я слушаю мнение людей о своих треках. Слушаю что надо исправить, что делать не надо, а что наоборот. И не пишу вы все ничего не понимаете сделайте сначала сами.
-1Спам
По вашему сочинять музыку, это менее талантливо, чем делать модификации? Вы говорите чушь, любое творчество достойно уважения и критики, и нет никакой разницы, кино это или поэзия.
4Спам
Думал, вы ответ на мой вопрос дадите. Вроде как тему скриншотов давно перетерли? Может автор темы в кокой проге их обработал? Для красивости! Мне такие скрины больше по душе, чем те, где толком ничего не разглядишь.
Mercenary_Scar, по поводу "отстоя" - это напрасно. Мне мод, уже говорил и еще раз скажу, понравился. Все преимущества расписал повыше. Знаю многих, кто рубится в него и ждет продолжения! А что поделаешь, таковы факты. Зачем навязывать свое мнение тем, кто не играл в Реборн? Вот в играл в Философию Долга, отличный мод. Играл и в мод Ирбиса "LWR", тож ничего. Сейчас вот вышла доделка ЛВР, но пока не доиграю в Реборн, за тот не возьмусь. Но я ж не иду в эту тему и не распинаюсь, что Реборн лучше чем ЛВР. Просто играю в то, что мне нравится. И автор темы совсем не причем. Специально просидел два часа (а это убийство времени для меня!) и не увидел ничего крамольного в словах автора, которого некоторые элементы пытаются просто выжить из темы и еще удивляются, почему он не выживается. Смешно ей Богу! Где-то год назад сказал мне один товарищ, что есть такие, кто хотит посты набирать ,вот и показывают своё скудоумие под видом остроумия . От автора темы жду ответ на мой вопрос.
-2Спам
Я говорил не о моде, а о товаре. Я сказал чем я не доволен, пусть автор изменит графику и тогда я поставлю плюс.
6Спам
Mercenary_Scar - и все же Вам не приходило в голову, что тестуры специально переделаны под кислотные видения Шрама? Почему вы пишите о необходимоти мрачной атмосферы и соответствующих текстур? По привычке? Ведь ясно же , что переделано специально не для того чтобы над вами поиздеваться А ПО СЮЖЕТУ!! Когда-нибудь - кто-нибудь кроме меня тут заговорит о сюжете этого мода? У них на оф. сайт уже приходят люди с предложениями писать рассказы по сюжету Реборна. (видел в Гостевой) А вы тут все текстурки обсуждаете.
Это просто издевательство над игрой, я еще ни где не видел чтобы из сталкера сделали радугу...фантазии Шрама...можно сделать не плохую фантазию и без этих убогих текстур... Если б не было этой яркой фигни, может я бы еще и обратил внимание на этот мод...я уважаю чужой труд так как сам занимаюсь чутка модостроем и знаю что это такое...но это уже перебор ребята...
Скажите, вы в сам мод играли или только посмотрели скрины?
Да, я добавил скринам яркости и контраста. Не отказываюсь от своего творчества. Скрины опробовал на ап-про (а там публика тоже привередливая) - у них, по крайней мере это не вызвало столь бурной реакции. (Можете зайти, адрес знаете и прочесть). Вот автоматом и перенес сюда. Для каждого сайта готовить свой набор скринов тоже утомительно. Как говорится, встречают по текстурам, а провожают по сюжету. Mercenary_Scar, Исправить что и кому?
Ваше мнение вместе с Сабоутером1 уважаю, но оно как было вашим мнением, так им и осталось. При вас. У всех своя голова на плечах и свое мнение, что и доказано в обсуждении мода. Я же вам не навязываю свое мнение по поводу вашей музыки? Человек с ником... А другие, значит, не люди или каста нижнего уровня?. И это говорите вы - творческий человек! Если вам скажут поменять стиль, которым вы живете, станете менять? Или начнете действовать с учетом и своего мира, и учитывая пожелания публики? Или полностью уйдете от себя? Так и Автор мода - совершенствуется. Постоянно. Он учитывает много, если бы вы играли в предыдущие версии, то заметили бы. Но свой стиль он здесь не променял и только за это я его уважаю. Не может каждый из 7 миллиардов думать одинаково. И каждый по своему талантлив. Так и в творчестве - пусть каждый по своему проявляет то, что у него получается. И если атмосфера такая в моде, значит такого контраста и добивался Автор - чтобы поставить Шрама в ирреальность. То, что мир Реборна отличен от "того самого Сталкера", есть в описании темы. Я вас не обманывал. Вы меня не вправе упрекать. *Очень не хочется, чтобы и ваше творчество потеряло свою Индивидуальность. Ну , учитывая то, что моё мнение озвучено публично, при мне оно уже остаться никак не может.
Да и вопреки некоторым пользователям, бредящим накруткой счётчика и базарными бабками (профиль хоть иногда смотреть пробовали - мне +-1000 за посты роли не сыграет, я нахожу способ заявить о себе более цивилизованными способами), лично я вступил в эту дискуссию по причине того, что долгое время интересовался глобальными модами исключительно на ЧН, и то что один из потенциально интересных модов с новым сюжетом, что редкость, стал лично для меня, (а как показывает страница темы, не только для меня) , неиграбельным, меня очень разочаровало. То что автор этого мода не учтёт моё мнение я и не сомневался, невозможно угодить всем и подходящую ему аудиторию автор выбирает сам (согласитесь на концерт классики и death metal пойдут разные категории людей), но возможно другие, кто будут делать подобные сборки, учтут. Так как я заинтересован в тех модах, в которые мне будет интересно играть, вот для них и проводилась демонстрация очевидных ошибок и логических нестыковок сборки. p.s. я конечно мог бы переделать сборку под себя, порезать всю графику чтобы посмотреть, что же ещё интересного там есть, но честно говоря эта задача грозит перерасти из 'обработки после сборки напильником' в создание МиГ'а из трактора с помощью того же инструмента, как в анекдоте
-2Спам
Это была шутка, посмотрите в переводчике как переводится мой ник, а потом делайте выводы. Перед тем как давать ссылки на скачку мода, сначала сделайте нормальные скриншоты, с нормального железа. Я смотрю на них и у меня нет желания качать этот мод. Чистое небо это одна из моих любимых серий, иначе я бы выбрал другой ник, я всегда рад новым модификациям на ЧН, я сказал что меня все устраивает, кроме текстур. Просто в некоторых модах, такая графика, что она просто вредит зрению.
Если бы дело было только в скринах, то вы бы не стали вести тут разговоры и сами зашли в игру и поиграли. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Раз желания нет, то о чем тогда речь?
Я же ведь вас не принуждаю играть. *Скрины может и не гениальные, но у других и такого железа нет.
-1Спам
Просто я столько раз качал моды, а потом удалял их после пяти минут игры. Поймите, что не всем охота терять время на скачивание.
У меня вопрос: Возможно ли в этой модификации вернуть старые текстуры?, просто я не могу так играть, я люблю мрачный Сталкер. Охота посмотреть на новый сюжет. | |
1-50 51-100 101-121 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111625] xrEngine.rar
[59917] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38923] Повелитель Зоны v0.1
[36775] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32542] Патч версии 1.0006
[30452] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29266] Remake
[28471] Спавн меню
[28212] Stalker Народная солянка
[27922] Spawnermod (сборка 5) для...
[26968] Архив патчей на ЗП
[26893] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26417] Lost Alpha
[25729] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24796] Sigerous Mod 1.7
[22838] SRP Mod 0.2.2f
[22392] Повелитель Зоны Голд для ...
[21878] Архив патчей на ТЧ
[59917] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38923] Повелитель Зоны v0.1
[36775] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32542] Патч версии 1.0006
[30452] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29266] Remake
[28471] Спавн меню
[28212] Stalker Народная солянка
[27922] Spawnermod (сборка 5) для...
[26968] Архив патчей на ЗП
[26893] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26417] Lost Alpha
[25729] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24796] Sigerous Mod 1.7
[22838] SRP Mod 0.2.2f
[22392] Повелитель Зоны Голд для ...
[21878] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Сталкеров: 0