» Моды Сталкер: Зов Припяти » Сюжетные |
Скачать SWMod v0.5
Автор: Jurok
Добавил: ZeeK Дата добавления: 08.01.2012 Просмотров: 20613 Загрузок: 1675 Теги: |
(Second way mod: Call of Pripyat)
Автор: Jurok
Отдельная благодарность: monk, Stalk15, Pulse
Версия игры: v1.6.02.
Размер: 67 МБ
"Цели:"
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
"Основные нововведения:"
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игры.
"v0.5"
Основные изменения:
1) Тела военных в железном лесу теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили);
2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты;
3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер;
4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами);
5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты);
6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов);
7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны);
8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек,
решивший пробраться к автоколонне военных);
9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов).
Второстепенные изменения:
Конфиги и скрипты:
1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик);
2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с версией 0.4;
3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер);
4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно);
5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского;
6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам);
7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия);
8) Убрано автосохранение во время выброса.
Текстуры:
1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры).
Список исправлений:
1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ даже после освобождения из плена;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти;
5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета;
6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия);
7) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя;
8) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях);
9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников);
10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4;
11) У предателей со Скадовска убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок);
12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский;
13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено);
14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк-2 и СВДм-2 (во избежание читерства);
15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом).
Смотрите также:
Всего комментариев: 35 | |
14Спам
"появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё"
Где-то я это уже видел..и причем давно..а так 5+, малый вес но много изменений
1Спам
Присоединяюсь! Хочется новых квестов, пусть старые и стало интересней проходить с этим модом
5Спам
А что тебе нужно? Скрин новых диалогов? Или скрин новой текстуры плоти? Или того, что Лейтенант Кириллов больше не техник? Во даёшь.
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2 Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7) Место на жестком диске: 6 ГБ Звуковое устройство: совместимое с DirectX Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3. Нашёл F.A.Q. от автора.
В: Как расшифровывается SWM? О: SWM - Second way mod ("Второй путь" мод) В: Будут ли добавлены в аддон наработки других авторов? О: Нет. Кому нужно, могут сами адаптировать. В: Будут ли добавлены дополнительные единицы оружия, брони и т.п.? О: Нет, так-как считаем, что это бессмысленный хлам, засоряющий игру. В: Будут ли подключены новые локации? О: Нет, нет и ещё раз нет!
4Спам
О! Новая версия моего любимого мода вышла! Качаем-качаем-качаем!
1Спам
Сделано неплохо +5
1Спам
Ща заценим q:)
1Спам
Поиграл немного.
10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4. А именно: - ГГ стал ниже ростом; - ГГ стал ниже прыгать; - ГГ стал менее выносливым; - 40 кг - критический вес, выше 30 кг - существенно снижается выносливость. Это то, что заметил я. Всё это, безусловно, хорошо, делает игру более сложной, НО! То, что ГГ стал ниже прыгать - определённо лишнее, я считаю. Ибо стало гораздо труднее, а местами и вовсе невозможно забраться на машины или камни - в тайник залезть, к примеру, или от мутантов забраться повыше. Реально неудобно стало с этим играть, за всё остальное я готов хоть тысячу пятёрок поставить, но вот это вот... Надеюсь, автор поймёт это и исправит обратно.
1Спам
Автору респект!Мод просто супер!Побольше бы таких!
0Спам
Народ,в описании написано что есть сталкер по кличке Сухарь,я чет не нашёл. если кто знает помогите,плиз!
0Спам
отлично
-1Спам
а на SGM 1.7 пойдёт?
0Спам
Мод супер на себе проверил-вылетов пока небыло
0Спам
Мод отличный!Качественные диалоги, да и просто всё зашибись!!!
0Спам
Люди мне конешно все будут говорить ты неправ. Мод действительно хороший. Но почему я сказал что мне будут возражать потомучто я хочу сказать что в моде есть один недочет и огромный ( я понимаю что его сложно исправить сам мододел)
1)Сыграл сначала на уровне мастер пошол на лесопилку меня Зомби заметили наверное как я только со Скадовка шол потомучто по дороге встретил где-то с двадцать зомби их перестрелял где-то с сотого раза. пошол на лесопилку там никого нету 2)Когда я играл на уровне Мастер я заметил что куда-бы не попал Зомби он убивал с одного выстрела (даже если попал в ногу) прошу разработчиков исправить эти недочеты (я уже в инете ищу как от них избавиться чтобы хоть как то помочь а не просто жаловаться)
0Спам
Шикарный мод
Всем привет. У меня игра лицензионная. Установлены два патча до версии 1.6.02. Прошёл до момента, когда закончил собирать отряд для похода в Припять. Вылетов и ошибок не было. Диалоги и грамматика нормальная. Сороку не смог проучить лично - "свободовцы" сами с ним разобрались. Играть стало немного интересней. Мелочи и детали в игре стали более осмысленны и логичны (например, после того как были выполнены все задания учённых из бункера на Янове, группа сталкеров, делавших замеры, получила не военное или сталкерское обмундирование как в оригинальной игре, а научные костюмы, что в полне логично, и так далее...) Ну а далее видно будет. Единственное, про монстров - мне кажется, что бюрер, контролёр и кровосос стали слишком неуязвимыми - три обоймы бронебойных патронов из ГП-37 с, примерно, 10 - 15 метров, прямо в голову бюреру, а он только поёжился, почесался от щекотки, покряхтел и продолжил своё чёрное дело делать дальше - по-моему это перебор. Кровососа на Затоне я, ещё с двумя сталкерами, пытался убить, дай памяти, минут пять, из того же ГП-37, теми же бронебойными патронами, и у других двух сталкеров, тоже были не пистолетики - так и не убили - начался выброс. В контролёра на Янове выстрелил из РПГ два раза, прежде чем он угомонился навсегда. Зато меня в аккурат несколько раз с первого выстрела успокаивали на совсем - и это, конечно, добаваляет в игру остроты, но, может это только моё личное мнение, с кровососом, бюррером и контролёром может быть и перебор небольшой вышел. Тем не менее Авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень надеюсь, что в скором времени увижу от них новый, ещё более интересный сюжетный мод, с ещё более сильными сюжетными изменениями. Очень жду... Всем удачи...
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111652] xrEngine.rar
[59976] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38933] Повелитель Зоны v0.1
[36800] Повелитель Зоны v.0.6
[36201] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30461] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29296] Remake
[28482] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27938] Spawnermod (сборка 5) для...
[26983] Архив патчей на ЗП
[26899] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25740] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24806] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59976] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38933] Повелитель Зоны v0.1
[36800] Повелитель Зоны v.0.6
[36201] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30461] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29296] Remake
[28482] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27938] Spawnermod (сборка 5) для...
[26983] Архив патчей на ЗП
[26899] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25740] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24806] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0