Мод: S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда P.W.N. TEAM
Автор проекта: [МАЙК]
Главные помошники:
$ereg@
Ежик
Об игре:
Он – доброволец, а значит самоубийца. Придя в зону, он даже и не думал о том, что его ждет. Сможет ли Штык вернуться на нормальную землю, полную веселья, эмоций и счастья, убежав от мрачной и холодной зоны. Это не по силу ни кому. Но все, же Штык отбрасывает сомнения. Ведь он здесь не по своей воле. Узнав о том, что его брат (опытный сталкер) исчезает в зоне, Штык отправляется в ее сердце город Припять. Всеми силами, надеясь на то, что брат будет жив Штык вступает в сотрудничество с Военными, засевшими в Припяти. Получиться ли у Штыка отыскать брата и вернуться на родину? Во время прохождения данной модификации, вы побываете в городе Лиманске, пройдетесь по уже знакомой сюжетной линии, но совершенно под другим углом. Вы встретите множество новых предметов и заданий. Новые персонажи и некоторые старые. Дополнение к Зову Припяти: Путь в Никуда, добавляет множество улучшений в оригинал. Так что играть стенет интереснее…
Изменения:
• Отредактированна сюжетная линия
• Новые квесты
• Изменен ход локаций
• Новый бармен в Скадовске (Хром)
• Добавлена и густо заселена локация “Лиманск”. Есть обозначения на карте.
• Добавлены точки перехода между уровнями (Они есть на карте). Так же узнать о них можно при разговоре с проводниками.
• 1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби,крысы.
-расселены по всем локациям.
-крысы расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам.
-озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово)
-озвучка котов (Юрик_из_Домодедово)
2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям. Автор всей модификации с монстрами является: (slayer_kch)
• Новые модели новичков
• Восстановлен зомби из альфа билда 1114.
• Новые модели снорков (Псевдо Снорк) – Имеет свои звуки и на много сильнее простого снорка.
• Исправлена ошибка анимации АК-74 (Затвор слева)
• Новый ГГ
• У всех костюмов новые текстуры
• У всего оружия новые текстуры
• Изменена природа (Начало лета)
• Новые иконки
• Новые погодные условия
• Новый экзоскелет одиночек
• В игру добавлено множество новых звуков
• HUD из STALKER SoC
• Добавлен туман
• Кровь реалистичнее
• Трава занимает почти каждый сантиметр земли
• Убрана фоновая музыка
• Новые звуки монстров
• Динамичные новости (автор: Vano_Santuri)
• Новые текстуры монстров
• Изменены модели ГГ (Их вы увидете в какой либо сцене.).
• Добавлены новые костюмы
• Добавлены новые предметы со своими свойствами
• Возможно использовать артефакты
• Добавлены новые артефакты: “Золотой шар”, “Облученный цветок” и “Капля”. В основном востановленны из “прошлого сталкеа”
• Теперь в базах разрешено доставать стволы
• Торговцы берут больше предметов (Хром в отличие от бороды сначала игры берет стволы.)
• Игра расчитывалась на (нет вылетов). В связи с этим, были убраты новые НПС (около 40) с Затона и Юпитера, дабы избежать вылетов.
• У Хрома есть истории о сталкерах, новых предметах…
• Новые звуки ГГ
• Теперь наемники “Нейтральны” к вам. На станции переработки отходов с Крюком можно торговать.
• Изменены некоторые текстуры плакатов.
• Новые загрузочные экраны.
• На горизонтах теперь с любой локации можно увидеть Чернобыльскую Атомную Электростанцию.
• Из новых предметов, был возвращен энергетический напиток “Non Stop”
• Новые текстуры Гитары, Детекторов и др.
• Новые экраны мониторов – теперь на них программа, изучающая новую породу снорков.
• Максимально переносимый вес “90” кг вместо “60”
Благодарности:
Vano_Santuri: За динамичные новости без вылетов
Sereg@: За редактирование мода и помощь в интернете
Андрюха: За помощь по игре и тестирование
Argus: За тусклое небо и туман
Ежик: За текстуры монстров и идеи
slayer_kch и Юрик_из_Домодедово: За вырезанных монстров, их озвучку и спавн.