S.T.A.L.K.E.R.: Наемный Призрак v0.2 скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Stalker 2 » Файлы » Моды Сталкер: Зов Припяти » Сюжетные

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Наемный Призрак v0.2


Автор: Майк
Добавил: shooter_fan
Дата добавления: 09.02.2012
Просмотров: 17088
Загрузок: 1913
Версия материала: 0.2
Теги: Моды Сталкер Зов Припяти, Сюжетные, Наемный Призрак v0.2, Скачать S.T.A.L.K.E.R.

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.5

S.T.A.L.K.E.R.: Наемный Призрак v0.2


Автор: Майк

Изменения:

* Совершенно новая сюжетная линия
* Новые диалоги
* Новый ГГ
* Новая природа
* Новая одежда наемника
* Монстров сложнее убить
* Изменены ресурсы актера
* Новые звуки в игре
* Изменены предметы
* Добавлены новые текстуры
* НПС промахиваются при кидании гранат
* Из аномалий спастись можно только чудом
* Заспавнены некоторые вещи
* Новые текстуры оружия
* Монстров чаще можно встретить группой
* Новый HUD
* Галагеновый фонарик
* Теперь нет фоновой музыки
* Новые костюмы сталкеров
* Новые звуки ГГ
* В зоне играют новый бард
* Изменены характеристики некоторого оружия
* Новые звуки монстров взятые из игры DOOM 3
* Улучшена графика
* Был разработан режим для игрока "HЕAD SHOT" (Теперь вам тоже могут выносить хеды)
* При ранении игрок либо тяжело ранен либо убит
* Теперь ночь на много темнее
* Добавлены новые предметы
* Заспавнены некоторые предметы.
* Изменены некоторые звуки оружия
* Все новшества в игре не будут сопровождаться глюком!
* Новые текстуры оружия

История изменений в версии 0.2:

* Убран лаг Контролера у сгоревшего хутора
* Оружия более реалистичны
* Природа стала мрачнее
* Убраны фоновые звуки
* Природа реалистичнее
* Добавлен спальный мешок и GPS навигатор
* Увеличен процент потери крови
* Закончена сюжетная линия
* Изменены звуки оружия

Установка: Положите папку gamedata в папку с игрой.



avatar
Всего комментариев: 27

avatar
1 Shockflame • 21:01:34, 09.02.2012
Прикольно! Люблю новый сюжет!
avatar
2 Saboteur1 • 21:06:58, 09.02.2012
Завязывали бы уже с повторениями... pity Неужели так сложно всё это в обычный патч накатать, изменений кот наплакал.
avatar
3 jimbok • 21:23:45, 09.02.2012
Вроде GooD B)
avatar
4 Chogall • 22:05:37, 09.02.2012
Хотелось бы завидеть в скринах диалог,отражающий сюжет
avatar
5 GasmsakSnork • 22:11:42, 09.02.2012
кажется был один мод заявляющий, что он сюжетный, но судя по комментам там была фигня. я это к тому, чтоб это тож не фейк был <_<
avatar
6 v2v3v4 • 01:02:46, 10.02.2012
а что с графой?
avatar
9 shooter_fan • 10:03:13, 10.02.2012
улучшена)
avatar
7 strelok2808 • 05:03:44, 10.02.2012
Описание понравилось, хз качать или нет.
avatar
8 Vladok95 • 09:20:12, 10.02.2012
новый сюжет это всегда интересно
avatar
10 SibireaStalker • 11:48:35, 10.02.2012
Судя по цветовой гамме и обложке мода, это такой "пиратский" мод, таких в магазинах много.
avatar
16 [WinteR] • 16:16:01, 12.02.2012
Обложка и вправду странно выглядит %)
avatar
11 pahomms • 12:21:16, 10.02.2012
На какую версию ставить?
avatar
12 7sasha777 • 15:29:43, 10.02.2012
Второй раз попался на этот тупой недоделанный мод. После встречи с Гонтой задание на него висит. Нет никакой конкретики. Ктому же даже коким-то логически мыслимым образом дойти ,что нужно завалить генерала Свободы, то совершенно непонятно как его вытащить со станции. А хотелось бы настоящего сюжета. Оценка - 2.
avatar
13 _SweYk_ • 16:21:29, 10.02.2012
Было, мне не очень понравилось!!!
avatar
14 stalker88894 • 11:19:18, 11.02.2012
А мне нравится бприколно
avatar
15 Yot4uk • 18:47:11, 11.02.2012
Бездарно сделанный мод.Зачем вертолет висит?Типа он скинул Наемника да?Почему в него можно "зайти",глюк похода.Жутчайшие грамматические ошибки,ТТХ оружия не видно,Задания(типа сходить посмотреть свечение на земснаряде)не отображается...и вообще много чего...

Я не осуждаю,просто показываю ошибки,надеюсь будущем ты их исправишь,начало то интересно,несколько доработок и все будет ОК.

З.Ы.Кстати пистолет в начале игры наградной ПММ там написано что Дегтяреву
З.Ы.Ы.Наемнику,кстати,совет тебе,лучше дать вальтер(или беретту) а вместо АК Лр-300
avatar
17 Кальнос • 23:46:24, 20.02.2012
Молодцы клёво!! Спасибочки.
avatar
18 Stalker3033 • 07:10:36, 22.02.2012
Я играл в первую версию этого типа "сюжетного" мода, и вообще непонравилось:
Во-первых: бесконечные ошибки в текстах
во вторых: это не новый сюжет а переписанные старые квесты
в третьих: худ какой-та разноцветный.
Пойграл 20минут и удалил. а автору я хочу сказать, что если уж делать новый сюжет, то делай НОВЫЙ СЮЖЕТ! А не переименовывай старые квесты!
avatar
19 Бродяга96 • 16:44:59, 29.02.2012
я чо то здесь нового сюжета не вижу. Только изменения не касающиеся самих заданий и сюжета.
avatar
20 ALBINOS • 16:45:50, 02.03.2012
По моему - это классный мод.
avatar
21 BORLAND_87 • 23:56:36, 16.03.2012
Мод фигня полная. Квесты старые и то не се работают. Новых нет тупо. Поговорил с Гонтой, бородой и всё. Сыч даёт главное задание - отправится с Лоцманом на Янов и убить Локи. И как это сделать? Я знаю как! Автор мода пусть влепит сюда атомную бомбу. Я её на Янов скину и всё! Игра пройдена.

PS: Кому реально делать нечего, то качайте. Будете как я с ножом за псевдоплотью бегать от скуки. Адекватным игрокам не советую захломлять свои харды этим модом
avatar
22 Скотч • 02:57:28, 23.03.2012
ещё и с депозита его качать :(
avatar
23 Capit@n • 19:58:34, 31.03.2012
Жаль что на лицензия не пойдёт :'(
avatar
24 stalkerlok • 19:12:54, 18.04.2012
Мод норм???Те кто играл отпишитесь.
avatar
25 Маркизек102 • 20:40:22, 11.05.2012
ша пощупаем
avatar
26 Маркизек102 • 16:32:30, 12.05.2012
мда мод задания отмечаются какими то анлийскими буквами
avatar
27 Евгений_Власов • 17:21:15, 09.02.2013
я знаю тока то что там снорки заменены текстурой и переименованы в псевдоснорков мне кажится это дастоёно тово чтобы завалить излома зомбов (не зомбированых) котов боюнов и болотную тварь  eb




Рекомендуем:

Вверх