v 0.1
- Убран вступительный ролик. (Xiani)
- Убрана выдача заданий про вертолеты при старте игры. (Xiani)
- Убрана ветка диалога про упавшие вертолеты у бандитов, сталкеров, свободовцев и долговцев.
- Убрана выдача задания о "Скадовске" после вопроса о ближайшем лагере сталкеров.
- Теперь не Вольный сталкер, а Одиночка.
- В главном меню надпись "Новая игра" заменена на "Freeplay".
- Теперь ГГ зовут Сталкер, группировка "Одиночка".
- Игра начинается в 7:30 на "Скадовске".
- Убрал ветку диалога о проходе на плато к вертолету у Ноя. У Ноя всего один артефакт компас и нет ПДА.
- Убрал ветку диалога о вертолетах у Сыча.
- Теперь ГГ автоматически не отправляется к воякам при входе в Припять. Отключил автоматическую сцену первого разговора с Ковальским.
- Заменены оригинальные 100 советов на цитаты из книг серии СТАЛКЕР. (Vervolf)
- Добавлен фикс детектора "Сварог". Точка артефакта заменена на красную, аномалия- только кружок (индикатор аномальной зоны) (UnCheat)
- Добавлен вид от третьего лица.
- Подправлен фонарик. (Axellerator)
- На Затоне три вертолета в аномалиях "Железный лес", "Топь" и на плато нельзя осмотреть. Трупов вояк нет.
- Два вертолета в Окрестностях юпитера теперь нельзя осмотреть. Трупов вояк нет.
- Изменен стартовый инвинтарь ГГ.
v 0.2
- Подправлен ассортимент Тремора.
- К Зулусу можно зайти с оружием.
- Нет выдачи задания на поиск пути в Припять.
- Место старта изменено.
- Добавлены переходы Затон-Янов и Янов-Затон. Отображены на карте ПДА.
- Подправлен стартовый инвинтарь.
- Реальные названия и описания оружия.
- Заменена текстура рельс. Теперь они ржавые. (TIREX)
- Подправлен ассортимент Гавайца.
- Добавлены сообщения-некрологи.
- Добавлены переходы Янов-Припять и Припять-Янов. Отображены на карте ПДА.
- Добавлены новые продукты, имеющие реальные прототипы. (Zubra)
- Изменено соотношения насыщений едой и скорости оголодания ГГ. (Zubra)
- Изменены названия медикаментов на реальные (где возможно). (Zubra)
- Изменены параметры воздействий медикаментов исходя из возможностей прототипов. (Zubra)
- Вводены новые медикаменты, имеющие реальные прототипы. (Zubra)
- Внесены изменения в систему спавна продуктов и медикаментов у NPC. (Zubra)
- Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема и костюма. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Заменён визуал шлема "Заслон" по логическим соображения (нет смысла одевать лишь шлем от костюма с замкнутой системой дыхания, без самого костюма - он не сможет обеспечивать нужной защиты носителю), также ему увеличена пулестойкость. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Визуалы актора в комбинезоне "Сева" и экзоскелете изменены на варианты с надетым шлемом. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Правлены некоторые стандартные визуалы актора. (Mechanic, Shoker, Antnigm)
- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. (Rulix aka Bak)
- Включены уборщик трупов монстров и уборщик лишних пушек у НПС. (Rulix aka Bak)
- Добавлены новые АИ схемы для неписей. (Rulix aka Bak)
v 0.21
- Исправлено множество диалогов, описаний и квестов.
- Лагерь военных в Припяти теперь лагерь сталкеров. Изменены диалоги, иконки, визуалы, вооружение, озвучка, имена.
- Лейтенант Соколов теперь сталкер Шума. Изменены диалоги.
v 0.3
- Изменен диалог первого разговора с Ковальским. Теперь он просто рассказывает вам о жизни в Припяти.
- Перевооружен Шума. Изменена его история.
- У некоторых монстров повышены скорость передвижения и здоровье.
- Частично добавлен мод "Эта безумная Зона" от Shoker.
- Бинокль не подсвечивает неписей и мутантов рамкой.
- Пушка Гаусса теперь абсолютное оружие по силе.
- Поправлен скрипт уборщика трупов.
- Добавлен уборщик трупов мутантов. (с AMK форума)
- Изменен стартовый набор ГГ.
- Для всех группировок добавлены анекдоты из ЧН и ТЧ, которых не было в ЗП.
- Чем меньше здоровья, тем хуже ГГ. Его мутит, двоится в глазах и т.д.
- Обычная трава заменена на красивую траву из LURK мода на ТЧ.
v 0.4 beta
- ГГ сложнее заметить гранату.
- Увеличил меткость неписей.
- Изменил некоторые имена сталкеров в Припяти.
- Псевдогигант и химера стали менее уязвимы к пулевым попаданиям.
- Теперь в Припяти очень опасно! Единственный лагерь сталкеров находится в здании прачечной. Свобода, Долг и Наемники устроили разборки в городе.
- Переработана история Шумы. Добавлен интересный диалог.
- Добавлены квесты сталкерам в Припяти:
1)Валидол (военный медик в прачечной) - Принести медикоменты. Работает 100%.
2)Полностью переписан квест "Неизвестное оружие". Теперь, когда найдете Гаусс после штурма монолитовцев в Припяти, идите и говорите с Бардом (Ковальским). Тогда квест активируется.
3) Добавлен новый квест технику. Квест простой, но придется побегать.
- Добавлены два квеста Бороде. Работают 100%.
- Добавлен новый диалог Барду (Ковальскому).
- Возвращен диалог о плато Ною. (диалог немного изменен)
- Нет сюжетных заданий про плато. На плато попадаем как обычно, через Ноя.
- Труп одного вояки в логове снорков на плато заменен на труп одиночки. (если там логово, не одних же гоблинов им жрать??)
- Исправлена ошибка перехода Припять-Янов. Теперь вы попадаете именно на Янов, а не на затон, как раньше.
- Добавлен новый квест Ною.
v 0.5 Full
- Кровотечения не останавливаются со временем и наносят больший урон.
- Чаще хочется есть.
- Изменен стартовый набор ГГ. Теперь это действительно набор сталкера-новичка.
- Увеличено кол-во сталкеров и мутантов в симуляции жизни в Припяти. Исправлен баг, когда в Припяти не спавнились наемники.
- Теперь карты местности между "Яновом" и "Скадовском" являются отдельным предметом, но их так же можно отдать Лоцману и он будет делать вам скидку. Карту можно найти у одного из сталкеров на Затоне.
- Добавлены новые места для сна на баржу Ноя и в лагерь сталкеров в Припяти.
- Исправлены ошибки с новыми заданиями: заменены иконки, исправлены ошибки в диалогах и скриптах. Изменены некоторые награды.
- Добавлен длинный квест про лабораторию в Припяти. Нужно поговорить с Бардом.
- Радиация теперь сильнее воздействует на организм ГГ.
- Исправлен баг с прицелом на FN 2000. Автор: Russianwarhead.
- Исправлен баг с глазами мутантов на динамике.
- Добавлены динамические одиночные аномалии.