Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
- Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. - Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. - Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. - Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. - Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. - Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.
Новые локации: - Темная Лощина. - Лаборатория Х20. - Военная лаборатория. - Мертвый город. - Генераторы. - Предбанник. - Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».
Добавлены новые модели оружия: - АК-9 - АК-74М - АК-105 - AK-74M "Kastom" - АКС-74 - ПКМ - АС Вал «Кобра» - ВСС "Винторез" ПСО-3 - FN FAL "Десантник" - HK G36C - HK 416 D10RS - HK XM8 Para - Colt M16A4 - SIG SG 550 Sniper - SR-25 - М4А1 - Игломёт - Арбалет - Kriss super V - FN-P90 - ScorpionVz.61 - M4A1-SOPMOD - MP-444 Багира 9x18 - Taurus Raging Bull - Remington 870 «Marine Magnum» - Mossberg 590 12 Gauge - Сайга-12С - Модифицированная винтовка Гаусса - ВССК Выхлоп
- Почти все оригинальные стволы – правозатворные. - Новые звуки стрельбы, перезарядки.
Движковые правки(Cut X-Ray Project): - Смерть от первого лица. - Исправлен вид от третьего лица.
- Сталкеры стали умнее. - Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби). - Биорадар. - Ремкомплект. - Новые визуалы НПС. - Новые загрузочные экраны.
Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.
Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!
Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).
Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.
Периодически включайте собственную логику.
Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:
1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)
2) Версия патча
3) Лог ошибки
Где искать лог:
C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs
Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1) APOCALYPSE
Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве)
2) Autumn Aurora
Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве)
3) Dead Autumn 2
Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве)
4) RWC 1.2
Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве)
5) Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles
Автор: LoNer1, Хемуль36рус
Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero.
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Все необходимые ссылки находятся внутри архива. По мере добавления новых фиксов и адаптаций архив будет обновлён.
Нет, в зависимости от носимого в руках оружия Я сам ошарашен, но - автор так задумал. Как будто гг каждый раз перед тем как взять другое оружие меняет перчатки)
Каков размер ?. По описанию и скринам, очень заманчиво. Вот только с фонарём, обратно колесо изобретаем или изоленты нет, чтобы приладить его ко лбу или оружию.
Я уже создал много примочек для игры. Пока не выкладываю. Боюсь, что SeregA-Lus опять у меня украдёт, как было с игрой Упавшая звезда. Честь наёмника. Просите у DokBert, я ему ссылку скинул.
Там Спавн-меню, Квестовые и новые предметы, Автосохранение при взятии квестов, Яркий фонарик, Худ из Солянки доработаный. Сделал нормальное окно для сохранения игры. Убрал иконку подгрузки. Чуть облагородил главное меню.
люку находящимуся на юго-западе между бтрами и вышкой с которой превратили в труп долговца? я только к этому подходил со всех сторон и ни кто меня не кричит. Где КПК ?
Как попасть в лабораторию Х-18, после прохождения квеста с Шульгой, где надо было зачистить логово банды Сома от мутантов, дали задание найти документы в лабе, подхожу к двери, а мне пишут Дверь Заперта, обыскал всю территорию базы, входов не нашёл, как быть не знаю, я в отчаянии....
Ребят, вопрос с дверью закрыт, тыкал я много раз, но безрезультатно. При помощи отца я выяснил, что флешку с кодом, которую в подбираете на Складах с трупа долговца, ни в коем случает нельзя отдавать Воронину. В этом я и просрался. Без неё попасть в лабу не выйдет. Сейчас бегу выполнять квесты в тёмной долине, спасибо батьку, что тоже играет, иначе бы заново всё пришлось проходить.
Я пока не прошёл Упавшая звезда. но по описанию мод оч. даже не дурный. Правда не понравилось то, что свалка и янтарь билдовские, лучше бы их добавили как новые локи. И скрины Black__Ghost не понравились.
Интересно, а на локации предбанник будет еще разворачиваться сюжет? а то вроде новая заселенная локация со своими персонажами, а находимся на ней только 10 минут игрового времени.
Мод отличный, но когда зачистил подземелья появляется задание доложить Царю о выполнении, я к нему подхожу а разговор насчёт денег как бы не прописан что делать?
karavan159, было бы неплохо если в спавен меню были добавлены неписи и монстры, в лабах одному торчать неохота, вот и тыкаю монстров да сталкеров, а так за всё спасибо. Очень удобно стало играть.