Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Глобальные моды |
Скачать ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Автор: Erozoner
e-mail
Добавил: reolog Дата добавления: 20.08.2011 Просмотров: 33139 Загрузок: 2953 Теги: |
*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
*Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
*Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Команда, тех. поддержка
Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ [email protected]
• VEX - Sound edition & modelling __ [email protected]
• Proft - Sait support __ [email protected]
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ [email protected]
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ [email protected]
• reolog - Video create&compilation __ [email protected]
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum
Официальный сайт игры: http://reborn-stalker.ru /
Реборн на жж - http://reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: http://narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html
• Er - Idea & mod-creator __ [email protected]
• VEX - Sound edition & modelling __ [email protected]
• Proft - Sait support __ [email protected]
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ [email protected]
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ [email protected]
• reolog - Video create&compilation __ [email protected]
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum
Официальный сайт игры: http://reborn-stalker.ru /
Реборн на жж - http://reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: http://narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html
Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - [email protected] и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru, они будут исправляться.
Системные требования
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Скриншоты
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Смотрите также:
Всего комментариев: 137 | « 1 2 |
![]() Состоялся релиз 299 билда Reborn 2.50
reborn-2.50_299.rar Reborn 2.50 пофиксенный 299 билд от 6 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить. Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 Список изменений (будет уточняться и расширяться). В основном все изменения произведены в связи с пожеланиями игроков и по вашим подсказкам и замечаниям, уважаемые форумчане! Общие: Увеличена убойность СВД и СВУ, Вала и Винтореза. У двух последних увеличена и дальность стрельбы. Пофиксены замеченные текстовые неточности. Перебалансирован урон от монстров, аптечки теперь нужнее. Перебалансирован Возрождённый - в частности, с высоты можно по прежнему спрыгнуть с любой, но приготовьтесь останавливать долгое кровотечение. Изменён загрузочный экран. Возвращены сетки прицелов. Мутировавшая аномалия Тополиный пух больше не гасит полностью зрение ГГ, такое происходит лишь через несколько секунд нахождения вблизи аномалии. "Ничем" в диалогах на задания заменено. Вероятность выпадения тайников при обыске трупов сильно уменьшена. Пофиксена плохая различимость отображения тайников на карте. Изменены сюжетно условия получения Второго Артефакта Смерти. Около 30-ти неописанных изменений (графика, перестановка транспорта и так далее) По локациям: Болота: пофиксена халява на получение КПК Шрама. Кордон - убраны дублирующиеся флешки. Свалка - убрана дублирующаяся флешка у Йохи. Армейские Склады - добавлен новый звуковой эмбиент. Рыжий лес - здесь масса изменений по замечаниям от игроков: пофиксены Шахты, КПК вернувшегося из Лиманска, скриптовая составляющая квеста по Первому артефакту смерти добавлен новый звуковой эмбиент. Янтарь - Сахаров больше не вводит в заблуждение ГГ постоянно висящим заданием на КПК, КПК не забирает, теперь он остается у Возрожденного. Агропром - добавлен новый звуковой эмбиент. Подземелья Агропрома - пофиксены ящерицы. ЧАЭС - Стрелок стал более разговорчив оказавшись на земле. Лиманск - добавлен новый звуковой эмбиент. Пофиксен возможный завис у Стройки. ![]() Финальная, завершающая первую часть Реборна 2.50 кат-сцена во всей красе!
http://youtu.be/PCoUkWiuHJc Сама Зона защищает Возрождённого от гибели. Авторы: er - сцена, код, скрипты, звук. reolog - съёмки, спецэффекты, сценарные решения и монтаж. kontro-zzz - добавление вступления и лого + перекодировка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Конечно, это добровольное дело
![]() Никто не вправе заставить вас играть в то, что вам не нравится. Год назад я тоже скептически относился к новому проекту (как и все, к новому мы относимся с осторожностью). Через несколько месяцев я доверял разрабу. Хотя бы попробовать, я думаю, стоит. ![]() ![]() Можешь не качать ,я в обще смысла не вижу ,с Контриком и так свободно справляюсь ,даже охочусь на них .А патч если скачать со ссылки уменьшает влияние Пси волны на ГГ.
![]() В выпуске игры произошли серьезные изменения - "Свежая ссылка на 301-й финальный билд версии 2.50".
http://file.karelia.ru/47v3fq/ В результате интенсивной работы, Эром сделаны некоторые изменения в 301 билде. * Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь. А так же: После финалки 2.50 (301) Эром параллельно с разработкой Двойников сейчас готовится для экстремальных реборнцев версия игры "Другой путь" 2.51 (303) со стилем игры в духе 2.49 - свободный фристайл. Продолжается распространение Авторской версии 2.51 build 302 ![]() Не, я конечно понимаю, что другая реальность и т.д, но все таки это СТАЛКЕР, и люди в него играют ради атмосферы, а не месилова (во что, собственно, и превращает сей мод эту игру), для данных целей существует много других хороших игр, например тот же Left 4 Dead и т.п. Я считаю, что мод тупо убил атмосферу и желание играть
![]() ![]() Леха, так никто вроде бы и не рекламирует месилово. С новыми патчами случайный спавн монстров поправлен. Хотя, есть такие, кому и этих очень мало. Игра расчитана на мозговой штурм. А все остальное - монстры, война группировок, странные видения и слуховые галлюционации - специальный отвлекающий маневр. Т.е. герою надо, несмотря на все окружающее, получить нужную информацию. Здесь не надо напролом лезть! (Хотя, у каждого своя манера прохождения, но принцип шутера всегда один - мочить!). А здесь не обязательно мочить. Защищаться - да, но лезть нарожон - не всегда правильно в этой игре
![]() *Взгляд у авторов таков, что задумано еще как минимум две игры-продолжения. С общепринятой у бывалых сталкеров реальностью. Поэтому, против сценария не попрешь ![]() ![]() ![]() Добавляю ещё раз, чтобы хоть кто нибудь ответил на мой вопрос!Так чтоже это за глюк в подземелье, это так должно быть?
![]() В обще то в подземелье 50 сек ,ты как то уже потратил 20 сек.,нужно впервые входить с холма между базами ,перед дверью сохраниться быстрым ,только появляешься в подвале включай ПНВ и бегом наверх ,налево ,клик на вентиль ,и к двери на ходу стреляя трупы ,дверь поднялась вправо и к винтовой лестнице вдоль стенки ,прыгаешь вниз ,бежишь по винтовой и налево к стенке прижался ,по середине бегут ящерки ,и вдоль стены до лестницы вверх ,поднялся наверх ,таймер отключился ,перевёл дух ,быстрое сохранение и обычно я прямо сверху в дыру сажу гранаты с РПГ 7 ,пока там ппрекратится шевеление ,ну а потом спокойно собираю все нычки ,если конечно купил их у Вивисектора и Скитальца.
![]() ![]() Извините все, что не выходил на связь - работа в реале все время съела
![]() Теперь по вопросам: 1. 30 сек - это не глюк. Надо успеть пройти до перехода на ЧАЭС так, чтобы еще оставалось время. А уже оттеда - в Подземелья Агропрома, где надо будет опрометью бежать в нычку. 2. Какую группировку ты желаешь перевооружить? Если союзников (например, ЧН, сталкеров и др.), то только разбрасывая у них под ногами хорошие стволы. (Т.к. денег у них - кот наплакал, чтобы им купить у вас).Но, зная, что на каждого врага имеется свой набор оружия, все-равно они будут уязвимы. 3. Адрес сайта выслал на мыло. Хотя, он в "шапке" темы есть цел и невредим Пока вроде бы, все! ![]() Хочу порадовать поклонников Реборна:
РЕБОРН НА ДИСКЕ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" №12 (171) 2011г. 22 ноября ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» вышел в свет на DVD 12-го номера сего года крупнейшего игрового журнала России "Игромания"! Труды автора над модом оценила редакция такого серьёзного в игровом мире журнала как Игромания. В декабрьском номере можно будет найти спецверсию для журнала, которая вошла на диск DVD Мании. Для этого события Эром была создана уникальная спецверсия - Reborn – 2.51 build 300. ![]() Короткометражный фильм о судьбе сталкера Шрама. Часть 1: Кордон: Экскурсия на КПП.
Видео создано в аддоне "Реборн 2.50: Артефакты смерти". Фильм позволяет немного с другой строны посмотреть на сюжет аддона. Авторы: 1) Аддон - Er & Reborn Team; 2) Съемка, сценарий, видео- и аудиомонтаж - reolog; 3) Озвучивание Шрама и Сидоровича - reolog; 4) Музыка: Catch Up And Kill - Guns Christaint Undersun; S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat Ost - Combat theme 2 - Алексей Омельчук; "Летняя гроза" Вивальди в исполнении Виктора Зинчука; "Исповедь сталкера" - reolog. ![]() ![]() ВНИМАНИЕ
1.Этот мод похож на Фаллаут (тоесть основного квеста НЕТ! ( нет жёлтой стрелочки)Иди куда хочешь,хоть на все 4 стороны!!! 2.Вначале игры бандиты,ренегаты...ходят с АК 47, с ГРОЗой , с ЭКЗОСКИЛЕТАМИ!!!НА БОЛОТЕ!!! 3.Уже в начале игры можно набить 150к (продавая оружие) 4. Чтобы убиьт излома - нужен дробаш (тоесть на каждого мутанта своё оружие!!) 5.Вес более 170 кг!!! ИТОГ : я советую мод НЕ КАЧАТЬ!!!! ![]() Вес даже не более 170 кг ,а 200 ,и каждая Золотая рыбка +150 ,ну сталкер ,не надо читтерить ,уверен что Вы в каждой игре лезете в конфиги и добавляете вес ,а здесь просто не надо лезть , а то что валом оружия ,но ГГ надо собрать Лимон рубликов что бы выкупить арт Смерти у Стрелка ,зачем Стрелку деньги ,ну хочет он высыпать их на камень Монолит ,это его желание ,чего с ним спорить :)А оружие ,тут надо иметь хороший дробовик от мутантов и зомби ,потом и Баррет прибавится для этого же ,ну Гравиган .Ну а против вертолётов и издалека пауков -РПГ 7.А всё остальное просто для заработка
![]() ![]() ![]() Мод отличный ,как впрочем и все моды Реборна ,но что не нашёл здесь своей аудитории. А зря ,есть где применить голову по назначению ,т/е не шапку носить а думать.
![]() Уважаемый, извините, получите: http://narod.ru/disk/29231915001/The_arts_301.rar.html и распишитесь
![]() ![]() Мод классный, вылетов пока что не замечал, ставлю 5+
![]() Камрады, вот ссылка откуда можно скачать мод-
http://narod.ru/disk/29231915001/The_arts_301.rar.html ![]() Если автор или человек,выложивший сей мод,временами мониторит данную темку,то помогите советом сталкеру) Как быть с бестолковой девицей Алиной,которая при каждой новой загрузке начинает бегать по всей карте? У нее не заложен основной путь что-ли? Просто реально уже сил нет,загружаюсь,эта дамочка убегает фиг пойми куда и начинает нарезать по НИИ кругами,и самому ей ноги со злости прострелить нельзя,и если она как-нибудь самовыпилится(а уж она это ох как умеет!),тоже печалька будет - ГГ по умолчанию конец игры,зона тебя не полюбила,и бла-бла-бла. >< Подскажите,как быть?
| |
1-50 51-80 | |
Рекомендуем:

МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111849] xrEngine.rar
[60431] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39064] Повелитель Зоны v0.1
[37018] Повелитель Зоны v.0.6
[36271] Патч версии 1.0005
[32585] Патч версии 1.0006
[30562] Торговец продает всё
[29586] Патч версии 1.0004
[29528] Remake
[28554] Спавн меню
[28263] Stalker Народная солянка
[28115] Spawnermod (сборка 5) для...
[27141] Архив патчей на ЗП
[26983] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26622] Lost Alpha
[26274] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24863] Sigerous Mod 1.7
[22872] SRP Mod 0.2.2f
[22562] Повелитель Зоны Голд для ...
[22175] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
[60431] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39064] Повелитель Зоны v0.1
[37018] Повелитель Зоны v.0.6
[36271] Патч версии 1.0005
[32585] Патч версии 1.0006
[30562] Торговец продает всё
[29586] Патч версии 1.0004
[29528] Remake
[28554] Спавн меню
[28263] Stalker Народная солянка
[28115] Spawnermod (сборка 5) для...
[27141] Архив патчей на ЗП
[26983] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26622] Lost Alpha
[26274] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24863] Sigerous Mod 1.7
[22872] SRP Mod 0.2.2f
[22562] Повелитель Зоны Голд для ...
[22175] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...

Последнее на форуме






Статистика
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Сталкеров: 0