Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 48 из 59«1246474849505859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 941
Вторник, 11.02.2014, 18:08:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, В общем твоя ошибка в том, что ты не удаляешь ненужный статик и они оба отображаются на экране, соответственно один постоянно перекрывает другой.

Хотела более интересно сделать, но пока что-то не получается :) Все уже позабыла.
Т.ч. вот тебе пример на скорую руку, по твоей схеме.

Ссылка.


# 942
Воскресенье, 16.02.2014, 11:28:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет.

Не могу настроить Maya 2009. Скачал X-Ray Maya Tools (October 1, 2011), все как в readme было - сделал. Только Maya не видит ничего.



# 943
Воскресенье, 16.02.2014, 11:31:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Dmitriy_Nekratov, Куда кидал плагины? И лучше бери плагины из СДК 0.7 я на них сежу.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 944
Понедельник, 17.02.2014, 08:56:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Сахар, в bin кинул xray_path.ltx, а в plug-ins - xrayMaya_export.mll, xrayMaya_material.mll и xrayMayaTools.mll. А в SDK 0.7 плагины только для Max.



# 945
Понедельник, 17.02.2014, 14:30:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Вопрос: ГГ разговаривает с НПС. В ходе разговора НПС "превращается" в контролера. То есть, конечно, убирается НПС и спауниться контролер. Однако вписать action на delete НПС прямо в диалог нельзя, вылет будет. Через инфопоршень то же самое. Никто не подскажет, как подобный финт ушами можно реализовать?
# 946
Понедельник, 17.02.2014, 16:40:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, в xray_path.ltx путь, где у тебя SDK установлен, указал?
Цитата Dmitriy_Nekratov ()
в SDK 0.7 плагины только для Max

Плохо смотрел, т.к. там плагины для maya есть.

Georgiy_Fedorov, смотри как это сделано в ТТ2 - когда профессор Громов превращается в контролера.
В Упавшей звезде тоже такое сделано - когда НПС превращался в мутанта.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 947
Понедельник, 17.02.2014, 18:12:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата comador ()
ТТ2 - когда профессор Громов превращается в контролера


Спасибо, совсем забыл про это обстоятельство

Цитата comador ()
В Упавшей звезде тоже такое сделано - когда НПС превращался в мутанта


Как в "Упавшей звезде" я умею. Проблема в том, что если сделать так с активацией инфопоршня через диалог с превращающимся, идет вылет (с ним диалог, а его удаляют). Спасибо за совет, полезу шукать Громова.
# 948
Пятница, 21.02.2014, 01:36:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Ребят подскажите пажалуйста?
В папке gamedata/config/weapons/ отсутствует файл w_m_134_mg.ltx
В нем должна быть строка sprint_allowed = true для того чтобы включить спринт,с миниганом_!!!
Перебрал кучу файлов w_m_134_mg.ltx но они восновном для Теней Чернобыля,мне же нужен не стандартный файл для ЧН .
Если у кого есть w_m_134_mg.ltx для ЧН,скиньте мне если не жалко_!!!
Или подскажите где,можно скачать моды на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо,в которых присутствует,Minigun,а то я перерыл весь интернет и ничего подобного не нашел,и модов с миниганом на ЧН вообще нет_!!!
Ребят,модостроители помогите пажалуйста написать w_m_134_mg.ltx самому,подскажите как можно самому создать такой файл?
# 949
Пятница, 21.02.2014, 03:38:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Otpipkin ()
модов с миниганом на ЧН вообще нет

Ошибаешься. Миниган есть в Реборне.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 950
Пятница, 21.02.2014, 09:09:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, В реборне,нет файла w_m_134_mg.ltx
Для реборна,исчу файл. Распаковщик распаковывает все кроме w_m_134_mg.ltx
А в файле w_mounted.ltx невозможно воткнуть строку sprint_allowed = true
Как я только не изменял,данный файл,ничего не получается_!!!

[wpn_m_134]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\m_134" ; option for Level Editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_LR300
min_radius = 0
max_radius = 100
description = "minigun"

ef_main_weapon_type = 2 ;3
ef_weapon_type = 6 ;8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 157000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 180 ; obsolete
ammo_current = 90 ; obsolete
ammo_elapsed = 10 ; obsolete

ammo_mag_size = 150

hand_dependence = 2
single_handed = 0

ammo_class = ammo_minigun

fire_modes = -1
f_mode = 2

slot = 2 ; // first
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = "minigun"
inv_name_short = "minigun"
inv_weight = 14.8
sprint_allowed = false
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 73
inv_grid_y = 0

kill_msg_x = 98
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 25

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 1.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
disp_rate = 1.5

;отдача
cam_relax_speed = 3.0 ;4.75 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.100 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.04 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 6.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.5 ;0.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 7 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

;fire_point = 0.0, 0.127, 0.559
fire_point = 0.3, -0.26, 1.4
flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

;shell_point = 0.0, 0.127, 0.50
shell_point = 0.3, -0.26, 0.5
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 400

PDM_disp_base = 2.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.37
hit_impulse = 190
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.85

fire_distance = 310
bullet_speed = 600 ;начальная скорость пули
rpm = 766
; end ttc

use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 2.0

hud = wpn_m_134_hud
normal = 0, 0, 0
position = -0.25, 0.095, -0.535
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = 0,1.2,0 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = 0,0,0 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 0
visual = weapons\[stayler]\m_134_mg\wpn_m_134_mg.ogf

light_disabled = false

light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire
light_range = 5 ; radius
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 8

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = false
;zoom_enabled = true

scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36

scope_zoom_factor = 45

;звуки
snd_draw = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_draw
snd_holster = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_holster
snd_shoot = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_shot
snd_shoot1 = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_shot
snd_shoot2 = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_shot
snd_shoot3 = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_shot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_reload
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload

[wpn_m_134_hud]
allow_inertion = true

shell_point = 0.256, 0.12, 0.65
shell_dir = 0.0, -1.0, 0.0
fire_point = 0.10,0.00,0.35
fire_bone = fire
;fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0.0, -1.5
;position = 0.0, 0.01, 0.3
position = 0.0, 0.025, 0.3
visual = weapons\[stayler]\m_134_mg\wpn_m_134_mg_hud.ogf

;anim_idle = xzminimo4shot_round
;anim_idle_aim = xzminimo4idle
;anim_reload = xzminimo4reload
;anim_draw = xzminimo4draw
;anim_holster = xzminimo4holster
;anim_shoot = xzminimo4shot_roundback
;anim_idle_sprint = xzminimo4idle

anim_idle = nw_idle2
anim_idle_aim = nw_idle2
anim_reload = nw_sprint2
anim_draw = nw_draw3
anim_holster = nw_sprint2
anim_shoot = nw_fire2
anim_idle_sprint = nw_idle2
anim_empty = nw_fire
anim_shot_last = nw_fire
;anim_close = nw_idle
;anim_draw_empty = nw_idle
;anim_reload_empty = nw_idle

zoom_hide_crosshair = false

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;-----------For_MINIGUN_(Phobos_2077)______
[ammo_minigun]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_minigun" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
; box_pak_01, box_lab_02, konteyner_03
visual = weapons\[stayler]\m_134_mg\ammo_m134.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-minigun
$prefetch = 64

cost = 7900

box_size = 150 ;60

inv_name = ammo-minigun
inv_name_short = ammo-minigun_s
inv_weight = 4.7

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
;inv_grid_x = 12
;inv_grid_y = 37
inv_grid_x = 20
inv_grid_y = 11

k_dist = 1
k_disp = 1.5 ;0.000001
k_hit = 0.36
k_impulse = 1.2
k_pierce = 1.0
impair = 2.1
buck_shot = 3
tracer = on
wm_size = 0.05
explosive = off
can_be_unlimited = on

[ammo_7.62x45_fmj]:ammo_minigun
$spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x45-fmj" ;
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf
cost = 0
box_size = 300 ;60
inv_weight = 1.0
inv_name = "Obsolete Minigun Ammo"
inv_name_short = "Obsolete"
description = "FOR SELL ONLY"

inv_grid_x = 20
inv_grid_y = 11
impair = 100.0
[spoiler]
[mounted_weapon]
GroupControlSection = spawn_group
class = W_MOUNTD
$spawn = "weapons\mounted_weapon"
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_mounted\wpn_mounted_pkm_trenoga.ogf

;-------------------------------------------------------------------------------

;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.12 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

;отдача
cam_relax_speed = 5.0 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 8 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-------------------------------------------------------------------------------

; ttc
hit_power = 0.0
hit_impulse = 100
hit_type = fire_wound

fire_distance = 1000
bullet_speed = 1500 ;начальная скорость пули
rpm = 650

light_color = 0.9,0.9,0.5
light_range = 6
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.3

flame_particles = weapons\generic_weapon08
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.00, 0.0,0
shell_particles = weapons\generic_shells00

snd_shoot = weapons\weapon_btr

ammo_class = ammo_7.62x54_7h1

[stationary_mgun]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
class = W_STMGUN
$spawn = "weapons\stationary_mgun"
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_mounted\wpn_mounted_pkm_trenoga.ogf
;visual = dynamics\wpn_turret_nato.ogf

cam_relax_speed = 3.0 ;скорость возврата в исходное положение
cam_max_angle = 8 ;максимальный угол отдачи
snd_shoot = weapons\pkm_shot
use_aim_bullet = false

ammo_class = ammo_7.62x54_7h1
fire_dispersion_base = 0.5 ;1 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_null = 0.5
rpm = 900
hit_power = 0.6
hit_impulse = 100
fire_distance = 1000
bullet_speed = 1000 ;начальная скорость пули

light_color = 0.9,0.9,0.5
light_range = 6
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.3

flame_particles = weapons\generic_weapon_btr
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
shell_point = 0.0, 0.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells00

tracer_trail_scale = 0.15
tracer_start_length = 2
tracer_width = 0.07

inv_name = Mounted Weapon ; name in inventory
inv_name_short = Mounted Weapon
# 951
Пятница, 21.02.2014, 10:09:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Здравствуйте. Я попытался создать обычный квест на убийство сталкера. В результате - вылет игры и лог:
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\storyline_info_to_diary.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Все это странно, ведь этот файл я не трогал.


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 952
Пятница, 21.02.2014, 17:55:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Mecheniy12, дело может и не в нем. Хорошо просмотри твои изменения. Глядишь, просто букву пропустил, или знак не тот поставил. Вот игра и ругается.



# 953
Пятница, 21.02.2014, 18:13:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Такое дело: нужно, чтобы НПС "цеплялся" к ГГ и начинал следовать за ним. Выцепил схему из "Альтернативы":



При активации инфопоршня swamp_lida_follow следует вылет. Никто не подскажет, с чем это может быть связано?
# 954
Пятница, 21.02.2014, 19:03:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, Нужен лог <_<


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 955
Пятница, 21.02.2014, 19:56:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Mecheniy12,

# 956
Пятница, 21.02.2014, 19:59:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Mecheniy12 ()
ведь этот файл я не трогал.

В этом файле инклуды других файлов. Вот в одном из них ты и допустил ошибку.

Цитата Georgiy_Fedorov ()
При активации инфопоршня swamp_lida_follow следует вылет

А у тебя в игре зарегистрирован данный поршень?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 957
Пятница, 21.02.2014, 20:43:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата comador ()
А у тебя в игре зарегистрирован данный поршень?


Я, конечно, лапоть, но не настолько. И при вылете по недостающему инфопоршню, как правило, немножко не такой лог )
# 958
Суббота, 22.02.2014, 10:29:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Заспавнил Ми-24 с помощью скрипта. Функцию вызывал через диалог
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : $editor

Добавлено (22.02.2014, 10:27:26)
---------------------------------------------
Кстати. А возможно ли создать "НЛО"? И чтобы скорость была увеличена, и чтобы он стрелял.

Добавлено (22.02.2014, 10:29:04)
---------------------------------------------
И еще. Вертолет GSC-овский. В справочнике прочитал что нету анимации. То есть модель не доработана?



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 959
Суббота, 22.02.2014, 20:35:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата Mecheniy12 ()
Кстати. А возможно ли создать "НЛО"? И чтобы скорость была увеличена, и чтобы он стрелял.

НЛО возможно, только стрелять будет при помощи скриптов



# 960
Воскресенье, 23.02.2014, 06:35:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

smi345, Я так понимаю создать модель и конфиг?


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 48 из 59«1246474849505859»
Поиск:
Вверх