Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (149)
Ответил ПашаПуля 09:19:14

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 46 из 59«1244454647485859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 901
Пятница, 27.12.2013, 19:00:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Вообще, db это расширение игровых архивов. Но т.к. я с НС не знакома, могу предположить, что у обычного ltx поменяли разрешение, поэтому можешь просто изменить расширение или открой его в Notepad++, он обычно понимает текстовые файлы с любыми расширениями.


# 902
Пятница, 27.12.2013, 19:07:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

ПашаПуля, если ты говоришь про db.script, то он открывается как WordPad так и Notepad++.



# 903
Пятница, 27.12.2013, 21:07:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

 Dmitriy_Nekratov, Stalker Universal Extractor 1.3. отлично справился.


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 904
Суббота, 28.12.2013, 14:43:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

ПашаПуля,
Цитата ПашаПуля ()
как распаковать файл db в Нар. Сол

Если ты имеешь в виду файлы типа
Код
gamedata.dbi(пример)

То Stalker Universal Extractor 1.3 В этом деле не помощник. Он распакует только обычные ресурсы (по крайней мере, у меня так было) в общем, проверь по количеству локаций.
Если я прав, то попробуй вот эти распаковщики.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Суббота, 28.12.2013, 14:44:18
# 905
Суббота, 28.12.2013, 19:15:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Как можно отобразить нож в инвентаре так, чтобы его можно было повесить на пояс?



# 906
Суббота, 04.01.2014, 01:48:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Сахар, а сколько их вообще должно быть?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 907
Суббота, 04.01.2014, 02:19:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата ПашаПуля ()
а сколько их вообще должно быть?

Начиная с
Код
gamedata.dbc


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 908
Воскресенье, 05.01.2014, 20:17:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Конвертер вообще не захотел работать. А вот sdu, вроде бы, все распаковал. У меня он то же лучше, чем sux сработал.

Добавлено (05.01.2014, 20:17:54)
---------------------------------------------
Сахар, а эти db файлы из корня удалять?



Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 909
Воскресенье, 05.01.2014, 20:37:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 8
Репутация: 32 Регистрация: 03.01.2014  

Думаю начать заниматься модингом... Вы меня заинтересовали...


# 910
Понедельник, 06.01.2014, 05:32:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата ПашаПуля ()
а эти db файлы из корня удалять?

Нет.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 911
Понедельник, 06.01.2014, 21:33:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    

Подскажите пожалуйста, как в Фотошопе CS5 у ui_icon_equipment залить альфа-канал? Забиваю в него самодельную текстурку "ВАЛ"а, саму текстуру вставил, а на попытки залить выделение белым с выключенным цветовым каналом и включённым альфа жалуется, что "целевые каналы" отключены, то есть РГБ.


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.

Сообщение отредактировал Грибник - Понедельник, 06.01.2014, 21:35:40
# 912
Понедельник, 06.01.2014, 22:10:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Грибник, выделяешь свою текстуру, а после этого "активируешь" альфа-канал и заливаешь белым цветом.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 913
Четверг, 16.01.2014, 12:33:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, есть вопрос - в АМК моде есть квест на получение огнемёта... Я добавил ещё один огнемет и заряды к нему в тайник и столкнулся с такой проблемой - когда перекладываю заряды из тайника в инвентарь... они исчезают (то есть не отображаются в инвентаре и вес инвентаря не изменяется), при этом в тайнике отображаются как надо . То же самое происходит если разрядить огнемёт, заряд (баллон) - тупо исчезает. При этом огнемёт славно работает (когда он ещё заряжен), вылетов нет, огнемёт отображается как в инвентаре, так и в слоте. Может что подскажешь!?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 914
Четверг, 16.01.2014, 16:42:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, оно так и есть. Просто боеприпасы для огнемета своего рода фикция, т.е. они идут в одной связке с огнеметом.
Поэтому если разрядить, то в рюкзаке ничего не будет.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 915
Суббота, 25.01.2014, 12:03:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, я то же самое сделал в "Прибое Шухарте" и таких "фокусов" нет!!!???...

Добавлено (25.01.2014, 12:03:53)
---------------------------------------------
Есть кто живой?! В который раз захожу сюда, а тут тихо как...
На всякий случай - исходя из предыдущего вопроса (который остаётся без ответа) появилась новая проблема, а именно - пулемет ПКМ не ставится в слот, если я не в экзоскелете!
И вот что я подумал, а не прописаны ли эти параметры в каких то скриптах... я думаю, что это касается как ПКМ так и "патронов" для огнемёта.
У меня Т.Ч.10004 + АМК 1.4.1


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Суббота, 25.01.2014, 13:10:48
# 916
Суббота, 25.01.2014, 14:03:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата sal777 ()
а не прописаны ли эти параметры в каких то скриптах...

Прописаны. Ты поиском пользоваться не пробовал?
Код
  if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then  
    db.actor:drop_item(weapon)
    local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm")
    db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
    alife():release(tmpw)
   end
  end

Кстати скрипт так и называется - амк_мод.
# 917
Суббота, 25.01.2014, 15:26:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Змея, благодарю! Нашёл и сделал вот так:

Будь добра скажи правильно ли? Спрашиваю потому, что всё загружается, есть возможность взять ПКМ в любом костюме, но вот то что я закоментил не повлияет ли ещё на что нибудь.

Да и вот ещё. Воспользовался твоим советом про поиск нашёл в этом же скрипте вот такой массив:

Может в этом причина того, что в инвентаре не отображаются заряды огнемёта... если так то как это исправить?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Суббота, 25.01.2014, 15:37:39
# 918
Суббота, 25.01.2014, 18:22:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата sal777 ()
не повлияет ли ещё на что нибудь.

Не повлияет.

Цитата sal777 ()
если так то как это исправить?

Закомментируй эту функцию, а так же ее вызов в amk.script.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 919
Суббота, 01.02.2014, 14:38:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всех приветствую.

Подскажите, где и какие файлы ковырять, чтобы на худ при уменьшении здоровья на HUD выводилась определенная текстура?



# 920
Суббота, 01.02.2014, 20:03:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, на вскидку, bind_stalker.script и ui_custom_msgs.xml
Но если опишешь задумку более внятно и подробнее, то можешь получить более развернутый ответ ;)




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 01.02.2014, 20:03:38
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 46 из 59«1244454647485859»
Поиск:
Вверх