Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 941
Вторник, 11.02.2014, 18:08:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, В общем твоя ошибка в том, что ты не удаляешь ненужный статик и они оба отображаются на экране, соответственно один постоянно перекрывает другой.

Хотела более интересно сделать, но пока что-то не получается :) Все уже позабыла.
Т.ч. вот тебе пример на скорую руку, по твоей схеме.

Ссылка.


# 942
Воскресенье, 16.02.2014, 11:28:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет.

Не могу настроить Maya 2009. Скачал X-Ray Maya Tools (October 1, 2011), все как в readme было - сделал. Только Maya не видит ничего.
# 943
Воскресенье, 16.02.2014, 11:31:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Dmitriy_Nekratov, Куда кидал плагины? И лучше бери плагины из СДК 0.7 я на них сежу.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 944
Понедельник, 17.02.2014, 08:56:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Сахар, в bin кинул xray_path.ltx, а в plug-ins - xrayMaya_export.mll, xrayMaya_material.mll и xrayMayaTools.mll. А в SDK 0.7 плагины только для Max.
# 945
Понедельник, 17.02.2014, 14:30:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Вопрос: ГГ разговаривает с НПС. В ходе разговора НПС "превращается" в контролера. То есть, конечно, убирается НПС и спауниться контролер. Однако вписать action на delete НПС прямо в диалог нельзя, вылет будет. Через инфопоршень то же самое. Никто не подскажет, как подобный финт ушами можно реализовать?
# 946
Понедельник, 17.02.2014, 16:40:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, в xray_path.ltx путь, где у тебя SDK установлен, указал?
Цитата Dmitriy_Nekratov ()
в SDK 0.7 плагины только для Max

Плохо смотрел, т.к. там плагины для maya есть.

Georgiy_Fedorov, смотри как это сделано в ТТ2 - когда профессор Громов превращается в контролера.
В Упавшей звезде тоже такое сделано - когда НПС превращался в мутанта.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 947
Понедельник, 17.02.2014, 18:12:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата comador ()
ТТ2 - когда профессор Громов превращается в контролера


Спасибо, совсем забыл про это обстоятельство

Цитата comador ()
В Упавшей звезде тоже такое сделано - когда НПС превращался в мутанта


Как в "Упавшей звезде" я умею. Проблема в том, что если сделать так с активацией инфопоршня через диалог с превращающимся, идет вылет (с ним диалог, а его удаляют). Спасибо за совет, полезу шукать Громова.
# 948
Пятница, 21.02.2014, 01:36:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Ребят подскажите пажалуйста?
В папке gamedata/config/weapons/ отсутствует файл w_m_134_mg.ltx
В нем должна быть строка sprint_allowed = true для того чтобы включить спринт,с миниганом_!!!
Перебрал кучу файлов w_m_134_mg.ltx но они восновном для Теней Чернобыля,мне же нужен не стандартный файл для ЧН .
Если у кого есть w_m_134_mg.ltx для ЧН,скиньте мне если не жалко_!!!
Или подскажите где,можно скачать моды на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо,в которых присутствует,Minigun,а то я перерыл весь интернет и ничего подобного не нашел,и модов с миниганом на ЧН вообще нет_!!!
Ребят,модостроители помогите пажалуйста написать w_m_134_mg.ltx самому,подскажите как можно самому создать такой файл?
# 949
Пятница, 21.02.2014, 03:38:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Otpipkin ()
модов с миниганом на ЧН вообще нет

Ошибаешься. Миниган есть в Реборне.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 950
Пятница, 21.02.2014, 09:09:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, В реборне,нет файла w_m_134_mg.ltx
Для реборна,исчу файл. Распаковщик распаковывает все кроме w_m_134_mg.ltx
А в файле w_mounted.ltx невозможно воткнуть строку sprint_allowed = true
Как я только не изменял,данный файл,ничего не получается_!!!

[wpn_m_134]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\m_134" ; option for Level Editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_LR300
min_radius = 0
max_radius = 100
description = "minigun"

ef_main_weapon_type = 2 ;3
ef_weapon_type = 6 ;8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 157000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 180 ; obsolete
ammo_current = 90 ; obsolete
ammo_elapsed = 10 ; obsolete

ammo_mag_size = 150

hand_dependence = 2
single_handed = 0

ammo_class = ammo_minigun

fire_modes = -1
f_mode = 2

slot = 2 ; // first
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = "minigun"
inv_name_short = "minigun"
inv_weight = 14.8
sprint_allowed = false
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 73
inv_grid_y = 0

kill_msg_x = 98
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 25

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 1.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
disp_rate = 1.5

;отдача
cam_relax_speed = 3.0 ;4.75 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.100 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.04 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 6.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.5 ;0.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 7 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

;fire_point = 0.0, 0.127, 0.559
fire_point = 0.3, -0.26, 1.4
flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

;shell_point = 0.0, 0.127, 0.50
shell_point = 0.3, -0.26, 0.5
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 400

PDM_disp_base = 2.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.37
hit_impulse = 190
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.85

fire_distance = 310
bullet_speed = 600 ;начальная скорость пули
rpm = 766
; end ttc

use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 2.0

hud = wpn_m_134_hud
normal = 0, 0, 0
position = -0.25, 0.095, -0.535
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = 0,1.2,0 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = 0,0,0 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 0
visual = weapons\[stayler]\m_134_mg\wpn_m_134_mg.ogf

light_disabled = false

light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire
light_range = 5 ; radius
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 8

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = false
;zoom_enabled = true

scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36

scope_zoom_factor = 45

;звуки
snd_draw = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_draw
snd_holster = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_holster
snd_shoot = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_shot
snd_shoot1 = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_shot
snd_shoot2 = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_shot
snd_shoot3 = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_shot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\[stayler]\m_134_mg\minigun_reload
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload

[wpn_m_134_hud]
allow_inertion = true

shell_point = 0.256, 0.12, 0.65
shell_dir = 0.0, -1.0, 0.0
fire_point = 0.10,0.00,0.35
fire_bone = fire
;fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0.0, -1.5
;position = 0.0, 0.01, 0.3
position = 0.0, 0.025, 0.3
visual = weapons\[stayler]\m_134_mg\wpn_m_134_mg_hud.ogf

;anim_idle = xzminimo4shot_round
;anim_idle_aim = xzminimo4idle
;anim_reload = xzminimo4reload
;anim_draw = xzminimo4draw
;anim_holster = xzminimo4holster
;anim_shoot = xzminimo4shot_roundback
;anim_idle_sprint = xzminimo4idle

anim_idle = nw_idle2
anim_idle_aim = nw_idle2
anim_reload = nw_sprint2
anim_draw = nw_draw3
anim_holster = nw_sprint2
anim_shoot = nw_fire2
anim_idle_sprint = nw_idle2
anim_empty = nw_fire
anim_shot_last = nw_fire
;anim_close = nw_idle
;anim_draw_empty = nw_idle
;anim_reload_empty = nw_idle

zoom_hide_crosshair = false

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;-----------For_MINIGUN_(Phobos_2077)______
[ammo_minigun]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_minigun" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
; box_pak_01, box_lab_02, konteyner_03
visual = weapons\[stayler]\m_134_mg\ammo_m134.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-minigun
$prefetch = 64

cost = 7900

box_size = 150 ;60

inv_name = ammo-minigun
inv_name_short = ammo-minigun_s
inv_weight = 4.7

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
;inv_grid_x = 12
;inv_grid_y = 37
inv_grid_x = 20
inv_grid_y = 11

k_dist = 1
k_disp = 1.5 ;0.000001
k_hit = 0.36
k_impulse = 1.2
k_pierce = 1.0
impair = 2.1
buck_shot = 3
tracer = on
wm_size = 0.05
explosive = off
can_be_unlimited = on

[ammo_7.62x45_fmj]:ammo_minigun
$spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x45-fmj" ;
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf
cost = 0
box_size = 300 ;60
inv_weight = 1.0
inv_name = "Obsolete Minigun Ammo"
inv_name_short = "Obsolete"
description = "FOR SELL ONLY"

inv_grid_x = 20
inv_grid_y = 11
impair = 100.0
[spoiler]
[mounted_weapon]
GroupControlSection = spawn_group
class = W_MOUNTD
$spawn = "weapons\mounted_weapon"
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_mounted\wpn_mounted_pkm_trenoga.ogf

;-------------------------------------------------------------------------------

;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.12 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

;отдача
cam_relax_speed = 5.0 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_max_angle = 8 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-------------------------------------------------------------------------------

; ttc
hit_power = 0.0
hit_impulse = 100
hit_type = fire_wound

fire_distance = 1000
bullet_speed = 1500 ;начальная скорость пули
rpm = 650

light_color = 0.9,0.9,0.5
light_range = 6
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.3

flame_particles = weapons\generic_weapon08
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.00, 0.0,0
shell_particles = weapons\generic_shells00

snd_shoot = weapons\weapon_btr

ammo_class = ammo_7.62x54_7h1

[stationary_mgun]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
class = W_STMGUN
$spawn = "weapons\stationary_mgun"
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_mounted\wpn_mounted_pkm_trenoga.ogf
;visual = dynamics\wpn_turret_nato.ogf

cam_relax_speed = 3.0 ;скорость возврата в исходное положение
cam_max_angle = 8 ;максимальный угол отдачи
snd_shoot = weapons\pkm_shot
use_aim_bullet = false

ammo_class = ammo_7.62x54_7h1
fire_dispersion_base = 0.5 ;1 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_null = 0.5
rpm = 900
hit_power = 0.6
hit_impulse = 100
fire_distance = 1000
bullet_speed = 1000 ;начальная скорость пули

light_color = 0.9,0.9,0.5
light_range = 6
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.3

flame_particles = weapons\generic_weapon_btr
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
shell_point = 0.0, 0.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells00

tracer_trail_scale = 0.15
tracer_start_length = 2
tracer_width = 0.07

inv_name = Mounted Weapon ; name in inventory
inv_name_short = Mounted Weapon
# 951
Пятница, 21.02.2014, 10:09:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Здравствуйте. Я попытался создать обычный квест на убийство сталкера. В результате - вылет игры и лог:
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\storyline_info_to_diary.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Все это странно, ведь этот файл я не трогал.


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 952
Пятница, 21.02.2014, 17:55:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Mecheniy12, дело может и не в нем. Хорошо просмотри твои изменения. Глядишь, просто букву пропустил, или знак не тот поставил. Вот игра и ругается.
# 953
Пятница, 21.02.2014, 18:13:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Такое дело: нужно, чтобы НПС "цеплялся" к ГГ и начинал следовать за ним. Выцепил схему из "Альтернативы":



При активации инфопоршня swamp_lida_follow следует вылет. Никто не подскажет, с чем это может быть связано?
# 954
Пятница, 21.02.2014, 19:03:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, Нужен лог <_<


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 955
Пятница, 21.02.2014, 19:56:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Mecheniy12,

# 956
Пятница, 21.02.2014, 19:59:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Mecheniy12 ()
ведь этот файл я не трогал.

В этом файле инклуды других файлов. Вот в одном из них ты и допустил ошибку.

Цитата Georgiy_Fedorov ()
При активации инфопоршня swamp_lida_follow следует вылет

А у тебя в игре зарегистрирован данный поршень?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 957
Пятница, 21.02.2014, 20:43:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата comador ()
А у тебя в игре зарегистрирован данный поршень?


Я, конечно, лапоть, но не настолько. И при вылете по недостающему инфопоршню, как правило, немножко не такой лог )
# 958
Суббота, 22.02.2014, 10:29:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Заспавнил Ми-24 с помощью скрипта. Функцию вызывал через диалог
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : $editor

Добавлено (22.02.2014, 10:27:26)
---------------------------------------------
Кстати. А возможно ли создать "НЛО"? И чтобы скорость была увеличена, и чтобы он стрелял.

Добавлено (22.02.2014, 10:29:04)
---------------------------------------------
И еще. Вертолет GSC-овский. В справочнике прочитал что нету анимации. То есть модель не доработана?



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 959
Суббота, 22.02.2014, 20:35:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата Mecheniy12 ()
Кстати. А возможно ли создать "НЛО"? И чтобы скорость была увеличена, и чтобы он стрелял.

НЛО возможно, только стрелять будет при помощи скриптов



# 960
Воскресенье, 23.02.2014, 06:35:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

smi345, Я так понимаю создать модель и конфиг?


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0