Последнее на форуме

Уникальные вещи Шустрого (1152)
Ответил Genrybop 00:13:57

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 47 из 59«1245464748495859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 921
Суббота, 01.02.2014, 20:13:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата Callisto ()
опишешь задумку более внятно и подробнее

Это мы как два пальца об асфальт ;) У меня есть задумка: при понижении кол-ва HP экран краснел. Я уже видел в ООП+НС что-то подобное, только там капли крови выводились на HUD.



# 922
Суббота, 01.02.2014, 20:35:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, Все уже давно написано ;)
Тут можешь посмотреть как вывести текстуру на худ.
А тут проверку здоровья.
Остается только соединить :)

Добавлено (01.02.2014, 20:35:17)
---------------------------------------------

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
при понижении кол-ва HP экран краснел
Возникла мысль, более интереснее будет включать постэффект, чем выводить текстуру. На мой взгляд смотреться будет лучше. Только подобрать надо подходящий.


# 923
Воскресенье, 02.02.2014, 01:47:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

У меня вопрос:?
Можно ли сделать так чтоб курсор прицела на берретте был виден всегда,например как у пм : ?
[spoiler]http://yadi.sk/d/aWBEOif9H8sFD
Еще вопрос такой,при прицеливании,прицел вытягивается а должен,сужатся_)))
Как это исправить: ?
# 924
Воскресенье, 02.02.2014, 02:23:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, смотри, что написано в zoom_hide_crosshair.
Если true, то при прицеливании будет "прятаться", если false - будет виден.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 925
Воскресенье, 02.02.2014, 09:40:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата Callisto ()
Остается только соединить

Я соединил, только не знаю, куда кидать текстуры. Я их положил в textures\ui и вот так вылетело:
Код
Arguments     : Can't find texture 'ui_blood_1'



# 926
Воскресенье, 02.02.2014, 11:48:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, Спасибо тебе огромное_!!!
А всетаки почему один прицел сводится к точке прицеливания,как например на беретте,на втором же прицеле палочки отъежжают от точки в момент прицеливания,и идет разброс пуль_!!!
Если просто стреллять из пм не прицеливаясь то разброса пуль нет_!!!
Прикрепил небольшое видео :
[spoiler]
http://yadi.sk/d/9KzhtYuRH9MrV


Сообщение отредактировал Otpipkin - Воскресенье, 02.02.2014, 12:17:28
# 927
Воскресенье, 02.02.2014, 13:01:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, разброс пуль правится в конфиге ГГ - параметр disp_base.
Что касается смещения, то в конфиге оружия есть секция
Код
;смещения HUD для режима приближения

в ней три параметра
Код
zoom_offset  
zoom_rotate_x  
zoom_rotate_y
Первый имеет три значения
первое число - поперечное смещение, чем больше тем больше вправо будет смещено
второе число - вертикальное смещение, чем больше тем выше
третье - продольное смещение, чем больше тем дальше от ГГ


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 928
Воскресенье, 02.02.2014, 14:43:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, тут я выставил значение 0.001
[spoiler];дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.001 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.8 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
disp_jump_factor = 2.0

Кривизна высстрела идет именно изза того,что я прицеливаюсь,если не прицеливатся то,например пистолет пм бъет точно в цель и пули ложатся одна в одну_!!!
Спасибо за подсказку,насчет правки прицела_!!!
А вот проблема разброса пуль,не решена_!!!
Да,я еще так понял что курсор меняется изза класса патронов_
Приложил видео :
[spoiler]http://yadi.sk/d/WubMunJMHABpz
Вот еще одно видео приложил,тут прицел у беретты до аппгрейда и после него.
[spoiler]http://yadi.sk/d/SB5SGBGNHAETL


Сообщение отредактировал Otpipkin - Воскресенье, 02.02.2014, 16:32:49
# 929
Воскресенье, 02.02.2014, 19:43:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Код
Arguments     : Can't find texture 'ui_blood_1'
Ка ты можешь заметить, то лог говорит, что игра не может найти текстуру, так сказать в начальной папке, т.е. textures. Отсюда вывод: либо измени путь до текстуры, либо переложи текстуру в папку textures.


# 930
Понедельник, 03.02.2014, 11:24:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата Callisto ()
переложи текстуру в папку textures

Это действие помогло :) В ходе работ с Милкой возникли некоторые трудности. Мне нужно абсолютно чужеродную модель поставить на анимацию. Привязать кости пол-беды, но мне нужно изменить скелет, а точнее отдельных костей: дефолтовый НПС стоит "солнышком", а мой - как рядовой в армии, по струнке. Где-то видел уже как куда ткнуть, чтобы скелет выполз, а вспомнить не могу.



# 931
Вторник, 04.02.2014, 17:11:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, на скрине указано, где поставить галочку, чтобы был виден скелет объекта.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 932
Четверг, 06.02.2014, 12:08:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Приветствую, знаю что немного не в тему, но лучше темы нету. Может ли кто нибудь помочь реализовать одну фишку с гранатой ?
Пояснение под спойлером.




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал Одинокий-Волк - Четверг, 06.02.2014, 12:11:44
# 933
Пятница, 07.02.2014, 17:03:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне - по какому принципу вычисляются координаты для HUDa?



# 934
Пятница, 07.02.2014, 19:36:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Dmitriy_Nekratov, смотри тут, обрати внимание на относительную и абсолютную систему координат.
# 935
Суббота, 08.02.2014, 09:48:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Никак не могу настроить респавнер. Создал вот такую секцию в all.spawn
Код
[10015]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = zombie_street_shop_15
position = 138.4780,14.4850,235.58177
direction = 0,0,0
   
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 10
level_vertex_id = 32347
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = zombie_weak
max_count = 2
min_count = 4
max_spawn = 5
idle_spawn = medium
conditions = 100
END
   
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
   
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0
   
; se_respawn properties


Написано, что работать должно, а на самом деле вот так вылетает:
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Как это понимать?



# 936
Воскресенье, 09.02.2014, 01:30:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, за комментируй вот эти строки
Код
max_count = 2
min_count = 4


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 937
Воскресенье, 09.02.2014, 18:31:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Здраствуйте всем. Вопрос, как обычно, детский, но какой уж есть:

Спавню через скрипт некоторое количество НПС



Все, вроде бы, одинаково, но при этом последние трое зомбей появляются, а первые два - нет. Чем подобное странное явление может быть обусловлено? Это, если что, локация "Мертвый город", последние трое зомби и контролер - в школе, а два первых в многоэтаках на главной площади.
# 938
Понедельник, 10.02.2014, 10:05:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем добра :)

Georgiy_Fedorov, у последних зомбей одинаковые левелвертексы и геймвертиксы, что и у "школьных" контролера и зомби, хотя они находятся в разных местах на локации. Игра не знает, куда их по твоим координатам спавнить. Правильно сними координаты, и спавн заработает.

Мой вопрос: создал скрипт на проверку аптечек и бинтов. При наличии\отсутствии аптечки или бинта на HUD выводится текстура.









Скрипт работает,но он одноразовый,т.е если имеющуюся аптечку выбросить, а потом поднять, по текстура ui_hud_medkit_have не будет показываться, а останется ui_hud_medkit_lose.

Как исправить?



# 939
Понедельник, 10.02.2014, 21:38:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
создал скрипт
Я бы сказала бездумно накопипастил :)
Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Код
  medkit.medkit_have()
    medkit.medkit_lose()
Тут незачем использовать две функции, ты два раза проверяешь одно и тоже.
Если не сильно горит, то чуть позже могу привести в порядок, ну или может кто еще меня опередит :)


# 940
Вторник, 11.02.2014, 12:03:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата Callisto ()
бездумно накопипастил

А вот и неправда! Такого ты в инетах не найдешь. Во всяком случае, я не нашел. Дело не горит, но можно мне так сказать, что, где и как, а то не хочу, чтобы что делал мою работу. Да тем более закосяченную.



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 47 из 59«1245464748495859»
Поиск:
Вверх