1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
ЦитатаCallisto ()
опишешь задумку более внятно и подробнее
Это мы как два пальца об асфальт У меня есть задумка: при понижении кол-ва HP экран краснел. Я уже видел в ООП+НС что-то подобное, только там капли крови выводились на HUD.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Возникла мысль, более интереснее будет включать постэффект, чем выводить текстуру. На мой взгляд смотреться будет лучше. Только подобрать надо подходящий.
У меня вопрос:? Можно ли сделать так чтоб курсор прицела на берретте был виден всегда,например как у пм : ? [spoiler]http://yadi.sk/d/aWBEOif9H8sFD Еще вопрос такой,при прицеливании,прицел вытягивается а должен,сужатся_))) Как это исправить: ?
comador, Спасибо тебе огромное_!!! А всетаки почему один прицел сводится к точке прицеливания,как например на беретте,на втором же прицеле палочки отъежжают от точки в момент прицеливания,и идет разброс пуль_!!! Если просто стреллять из пм не прицеливаясь то разброса пуль нет_!!! Прикрепил небольшое видео : [spoiler] http://yadi.sk/d/9KzhtYuRH9MrV
Сообщение отредактировал Otpipkin - Воскресенье, 02.02.2014, 12:17:28
Otpipkin, разброс пуль правится в конфиге ГГ - параметр disp_base. Что касается смещения, то в конфиге оружия есть секция
Код
;смещения HUD для режима приближения
в ней три параметра
Код
zoom_offset zoom_rotate_x zoom_rotate_y Первый имеет три значения первое число - поперечное смещение, чем больше тем больше вправо будет смещено второе число - вертикальное смещение, чем больше тем выше третье - продольное смещение, чем больше тем дальше от ГГ
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, тут я выставил значение 0.001 [spoiler];дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.001 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.8 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration disp_jump_factor = 2.0
Кривизна высстрела идет именно изза того,что я прицеливаюсь,если не прицеливатся то,например пистолет пм бъет точно в цель и пули ложатся одна в одну_!!! Спасибо за подсказку,насчет правки прицела_!!! А вот проблема разброса пуль,не решена_!!! Да,я еще так понял что курсор меняется изза класса патронов_ Приложил видео : [spoiler]http://yadi.sk/d/WubMunJMHABpz Вот еще одно видео приложил,тут прицел у беретты до аппгрейда и после него. [spoiler]http://yadi.sk/d/SB5SGBGNHAETL
Сообщение отредактировал Otpipkin - Воскресенье, 02.02.2014, 16:32:49
Ка ты можешь заметить, то лог говорит, что игра не может найти текстуру, так сказать в начальной папке, т.е. textures. Отсюда вывод: либо измени путь до текстуры, либо переложи текстуру в папку textures.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
ЦитатаCallisto ()
переложи текстуру в папку textures
Это действие помогло В ходе работ с Милкой возникли некоторые трудности. Мне нужно абсолютно чужеродную модель поставить на анимацию. Привязать кости пол-беды, но мне нужно изменить скелет, а точнее отдельных костей: дефолтовый НПС стоит "солнышком", а мой - как рядовой в армии, по струнке. Где-то видел уже как куда ткнуть, чтобы скелет выполз, а вспомнить не могу.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Приветствую, знаю что немного не в тему, но лучше темы нету. Может ли кто нибудь помочь реализовать одну фишку с гранатой ? Пояснение под спойлером.
Короче дело такое у гранаты при взрыве снимается разовый урон допустим в 5 едениц. А нужно как то сделать так чтобы урон был допустим по 5 хипов в течении ну допустим 5 минут Т.Е я имею в виду постепенный урон. просто щас заняты созданием газовых гранат но как сделать постепенный урон пока не представляю,сменяли тип повреждений но урон разовый, а надо постепенный. Я знаю что можно через скрипты но я только начинаю их изучать, помогите в долгу не останемся.
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Сообщение отредактировал Одинокий-Волк - Четверг, 06.02.2014, 12:11:44
Все, вроде бы, одинаково, но при этом последние трое зомбей появляются, а первые два - нет. Чем подобное странное явление может быть обусловлено? Это, если что, локация "Мертвый город", последние трое зомби и контролер - в школе, а два первых в многоэтаках на главной площади.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Всем добра
Georgiy_Fedorov, у последних зомбей одинаковые левелвертексы и геймвертиксы, что и у "школьных" контролера и зомби, хотя они находятся в разных местах на локации. Игра не знает, куда их по твоим координатам спавнить. Правильно сними координаты, и спавн заработает.
Мой вопрос: создал скрипт на проверку аптечек и бинтов. При наличии\отсутствии аптечки или бинта на HUD выводится текстура.
Код
function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta)
function medkit_have() if db.actor:object("medkit") ~= nil then local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_medkit_on") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_medkit_have", true) hud:AddCustomStatic("hud_show_medkit_on", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_medkit_on") end end end
function medkit_lose() if db.actor:object("medkit") == nil then local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_medkit_off") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_medkit_lose", true) hud:AddCustomStatic("hud_show_medkit_off", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_medkit_off") end end end
function bandage_have() if db.actor:object("bandage") ~= nil then local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_bandage_on") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_bandage_have", true) hud:AddCustomStatic("hud_show_bandage_on", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_bandage_on") end end end
function bandage_lose() if db.actor:object("bandage") == nil then local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_bandage_off") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_bandage_lose", true) hud:AddCustomStatic("hud_show_bandage_off", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_bandage_off") end end end
Скрипт работает,но он одноразовый,т.е если имеющуюся аптечку выбросить, а потом поднять, по текстура ui_hud_medkit_have не будет показываться, а останется ui_hud_medkit_lose.
Как исправить?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Тут незачем использовать две функции, ты два раза проверяешь одно и тоже. Если не сильно горит, то чуть позже могу привести в порядок, ну или может кто еще меня опередит
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
ЦитатаCallisto ()
бездумно накопипастил
А вот и неправда! Такого ты в инетах не найдешь. Во всяком случае, я не нашел. Дело не горит, но можно мне так сказать, что, где и как, а то не хочу, чтобы что делал мою работу. Да тем более закосяченную.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.