1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Dmitriy_Nekratov, В общем твоя ошибка в том, что ты не удаляешь ненужный статик и они оба отображаются на экране, соответственно один постоянно перекрывает другой.
Хотела более интересно сделать, но пока что-то не получается Все уже позабыла. Т.ч. вот тебе пример на скорую руку, по твоей схеме.
Вопрос: ГГ разговаривает с НПС. В ходе разговора НПС "превращается" в контролера. То есть, конечно, убирается НПС и спауниться контролер. Однако вписать action на delete НПС прямо в диалог нельзя, вылет будет. Через инфопоршень то же самое. Никто не подскажет, как подобный финт ушами можно реализовать?
Dmitriy_Nekratov, в xray_path.ltx путь, где у тебя SDK установлен, указал?
ЦитатаDmitriy_Nekratov ()
в SDK 0.7 плагины только для Max
Плохо смотрел, т.к. там плагины для maya есть.
Georgiy_Fedorov, смотри как это сделано в ТТ2 - когда профессор Громов превращается в контролера. В Упавшей звезде тоже такое сделано - когда НПС превращался в мутанта.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
ТТ2 - когда профессор Громов превращается в контролера
Спасибо, совсем забыл про это обстоятельство
Цитатаcomador ()
В Упавшей звезде тоже такое сделано - когда НПС превращался в мутанта
Как в "Упавшей звезде" я умею. Проблема в том, что если сделать так с активацией инфопоршня через диалог с превращающимся, идет вылет (с ним диалог, а его удаляют). Спасибо за совет, полезу шукать Громова.
Ребят подскажите пажалуйста? В папке gamedata/config/weapons/ отсутствует файл w_m_134_mg.ltx В нем должна быть строка sprint_allowed = true для того чтобы включить спринт,с миниганом_!!! Перебрал кучу файлов w_m_134_mg.ltx но они восновном для Теней Чернобыля,мне же нужен не стандартный файл для ЧН . Если у кого есть w_m_134_mg.ltx для ЧН,скиньте мне если не жалко_!!! Или подскажите где,можно скачать моды на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо,в которых присутствует,Minigun,а то я перерыл весь интернет и ничего подобного не нашел,и модов с миниганом на ЧН вообще нет_!!! Ребят,модостроители помогите пажалуйста написать w_m_134_mg.ltx самому,подскажите как можно самому создать такой файл?
comador, В реборне,нет файла w_m_134_mg.ltx Для реборна,исчу файл. Распаковщик распаковывает все кроме w_m_134_mg.ltx А в файле w_mounted.ltx невозможно воткнуть строку sprint_allowed = true Как я только не изменял,данный файл,ничего не получается_!!!
Вот,пример 2 разных файла_!!!
[wpn_m_134]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\m_134" ; option for Level Editor $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_LR300 min_radius = 0 max_radius = 100 description = "minigun"
ef_main_weapon_type = 2 ;3 ef_weapon_type = 6 ;8
;--- scope weapons ----------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------
;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 1.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.04f disp_rate = 1.5
;отдача cam_relax_speed = 3.0 ;4.75 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.100 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.04 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 6.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5 ;0.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 7 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле ;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_distance = 310 bullet_speed = 600 ;начальная скорость пули rpm = 766 ; end ttc
use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 2.0
hud = wpn_m_134_hud normal = 0, 0, 0 position = -0.25, 0.095, -0.535 orientation = 0, 0, 0
;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = 0,1.2,0 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = 0,0,0 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.12 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
;отдача cam_relax_speed = 5.0 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_max_angle = 8 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле ;-------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте. Я попытался создать обычный квест на убийство сталкера. В результате - вылет игры и лог: Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\storyline_info_to_diary.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Все это странно, ведь этот файл я не трогал.
НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
Заспавнил Ми-24 с помощью скрипта. Функцию вызывал через диалог Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : $editor
Добавлено (22.02.2014, 10:27:26) --------------------------------------------- Кстати. А возможно ли создать "НЛО"? И чтобы скорость была увеличена, и чтобы он стрелял.
Добавлено (22.02.2014, 10:29:04) --------------------------------------------- И еще. Вертолет GSC-овский. В справочнике прочитал что нету анимации. То есть модель не доработана?
НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!