1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Вопрос: как заспаунить эту фигню правильно, шоб на стенке висела?
Для того, чтобы заспавненый объект не падал, нужно его зафиксировать. Не уверенна, что это возможно через скрипты и ли просто я не знаю способа А вот в all.spawn есть параметр fixed_bones, который за это отвечает.
А нет, поспешила. Цитата с АМК (Garry_Galler). Пример фиксации объекта - хоть в воздухе, хоть на земле. Фиксация сохраняется и после сейв\лоада. Но у мелких объектов фиксация после сейва\лоада слабая - и может легко разрушаться от приложения к нему силы. До перезагрузки - фиксируется намертво.
Код
function ObjectFixed(id) if id then local obj = level.object_by_id(id) if obj then local pshell = obj:get_physics_shell() if pshell then local element = pshell:get_element_by_order(0) if element then element:fix() end end end end end
Но т.к.
Цитата
Но у мелких объектов фиксация после сейва\лоада слабая - и может легко разрушаться от приложения к нему силы.
Все равно советую использовать all.spawn.
Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 08.03.2014, 16:52:54
comador, а еще. не знаешь где хранится профиль мастера, который на армейских складаХ? обрыл нету не где. (это сталкер)
Добавлено (09.03.2014, 14:14:10) --------------------------------------------- как сделать чтобы поговорил с нпс, и начался конец игры (игра закончилась, показываються титры)
НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
какая нужна логика, для того чтобы НПС тупо ходил по локации нечего не делая?
Никакая. Именно, что в этом случае НПС ничего не прописывается в логику. Логика нужна для того, чтобы НПС не бессмысленно ходил по локации и что-то делал.
ЦитатаMecheniy12 ()
как сделать чтобы поговорил с нпс, и начался конец игры (игра закончилась, показываються титры)
Добавлено (10.03.2014, 09:55:37) --------------------------------------------- не знаете как называется конфиг пси-собаки?
Добавлено (10.03.2014, 10:34:49) --------------------------------------------- как сделать квест на убийство мутанта?
Добавлено (10.03.2014, 11:34:37) --------------------------------------------- сделал урок по этой статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%B8%D 0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_NPC но all.spawn запаковываться не хочет!!!
Добавлено (10.03.2014, 14:26:36) --------------------------------------------- Georgiy_Fedorov, как называется урок на этом сайте?
Добавлено (10.03.2014, 14:28:12) --------------------------------------------- а можно сделать так: сделал диалог с нпс, поговорил поговорил с другим нпсом и начался у первого новый диалог?
Добавлено (10.03.2014, 15:07:38) --------------------------------------------- я заметил, когда восстановишь транспорт то машины слабые. как это можно устранить?
НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
Создание квеста на убийство НПС. Там просто был пример создания маршрута движения
ЦитатаMecheniy12 ()
сделал диалог с нпс, поговорил поговорил с другим нпсом и начался у первого новый диалог?
Элементарно. Делаешь в конце диалога с первым НПС выдачу инфопоршня, на диалог со вторым ставишь условием начала диалога получение вышеуказанного инфопоршня
<dialog id="karter_about_snaryaga"> <has_info>filipych_about_pindosy_end</has_info> <dont_has_info>karter_about_snaryaga_end</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Опа, а что это мы такие бледные?</text> <next>1</next> </phrase>
Все диалоги прописываются к конфиг НПС вручную и заранее, другое дело, их можно добавлять в любой момент
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 10.03.2014, 15:29:15
Создание квеста на убийство НПС. Там просто был пример создания маршрута движения
сейчас найдем
Добавлено (10.03.2014, 15:34:48) --------------------------------------------- Georgiy_Fedorov, вот это или нет: Осталось прописать путь нашему персонажу. Дадим ему одну точку, чтобы он не уходил далеко, и вы не искали его на локации. Для этого в этой же папке открываем файл way_l01_escape.ltx. Пишем туда в конец:
НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
Mecheniy12, распаковываешь спавн. Здесь же в файлах вносишь изменения. После этого запаковываешь. Если все сделать правильно, то на выходе имеем измененный спавн, готовый для вставки в игру.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)