Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 50 из 59«1248495051525859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 981
Суббота, 08.03.2014, 15:52:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Callisto, спасибо, все получилось хорошо.

Добавлено (08.03.2014, 15:52:49)
---------------------------------------------
вот только иконка плохая, и текстура как у ак74



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 982
Суббота, 08.03.2014, 15:57:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Mecheniy12 ()
вот только иконка плохая
За иконку отвечают параметры i
Код
nv_grid_width   = 5   
inv_grid_height   = 2      
inv_grid_x    = 11   
inv_grid_y    = 29


Цитата Mecheniy12 ()
и текстура как у ак74
Это естественно, если используются параметры от АК-74.

Почитай урок внимательнее, там есть и про иконку и про новую текстуру.


# 983
Суббота, 08.03.2014, 16:16:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата comador ()
посмотри как это сделано, например, с дверью в лабе, что в ТД


Я смотрел. Игра материться и говорит, что не знает, что такое physic_destroyable_object, если прописать:

[psymozg_trigger]:physic_destroyable_object
visual = physics\door\codedoor_key
radius = 1
custom_data = scripts\zar\psymozg_codelock.ltx

А более отличий никаких не заметил, потому, собственно, и спрашиваю
# 984
Суббота, 08.03.2014, 16:30:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Mecheniy12 ()
Вопрос: как заспаунить эту фигню правильно, шоб на стенке висела?
Для того, чтобы заспавненый объект не падал, нужно его зафиксировать. Не уверенна, что это возможно через скрипты и ли просто я не знаю способа :)
А вот в all.spawn есть параметр fixed_bones, который за это отвечает.


# 985
Суббота, 08.03.2014, 16:35:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Callisto ()
е уверенна, что это возможно через скрипты
А нет, поспешила. Цитата с АМК (Garry_Galler).
Пример фиксации объекта - хоть в воздухе, хоть на земле. Фиксация сохраняется и после сейв\лоада. Но у мелких объектов фиксация после сейва\лоада слабая - и может легко разрушаться от приложения к нему силы. До перезагрузки - фиксируется намертво.


Но т.к.
Цитата
Но у мелких объектов фиксация после сейва\лоада слабая - и может легко разрушаться от приложения к нему силы.
Все равно советую использовать all.spawn.




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 08.03.2014, 16:52:54
# 986
Суббота, 08.03.2014, 17:43:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Callisto, спасибо, выручила. Один вопрос, поскольку я ранее с такой функций не сталкивался и вообще в плане скриптов достаточно начинающий:

Эту функцию куда вписывать и как прицепить ее к объекту? :) Объект вместо id или?
# 987
Воскресенье, 09.03.2014, 07:41:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

всем привет. какая нужна логика, для того чтобы НПС тупо ходил по локации нечего не делая?


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 988
Воскресенье, 09.03.2014, 12:54:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Mecheniy12, для начала изучи все, что касается логики. Вот ссылка на цыкл статей об этом.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 989
Воскресенье, 09.03.2014, 14:14:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

comador, а еще. не знаешь где хранится профиль мастера, который на армейских складаХ? обрыл нету не где. (это сталкер)

Добавлено (09.03.2014, 14:14:10)
---------------------------------------------
как сделать чтобы поговорил с нпс, и начался конец игры (игра закончилась, показываються титры)



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 990
Воскресенье, 09.03.2014, 18:15:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
какая нужна логика, для того чтобы НПС тупо ходил по локации нечего не делая?


Никакая. Именно, что в этом случае НПС ничего не прописывается в логику. Логика нужна для того, чтобы НПС не бессмысленно ходил по локации и что-то делал.

Цитата Mecheniy12 ()
как сделать чтобы поговорил с нпс, и начался конец игры (игра закончилась, показываються титры)


<action>xr_effects.game_credits</action>

Добавлено (09.03.2014, 18:15:43)
---------------------------------------------
Цитата Georgiy_Fedorov ()
не знаешь где хранится профиль мастера, который на армейских склада


Я, конечно, не comador, но в character_desc_simulation.xml



Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Воскресенье, 09.03.2014, 18:16:50
# 991
Воскресенье, 09.03.2014, 18:30:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, спасибо.


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 992
Воскресенье, 09.03.2014, 23:21:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Вопрос: можно ли создавать НПС маршруты движения, не пользуясь all.spawn а через скрипты?

Ну, вроде как здесь


только чтобы way_l01_escape.ltx не компилировать обратно в алл.спаун


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 10.03.2014, 12:53:09
# 993
Понедельник, 10.03.2014, 12:23:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, битая ссылка

Добавлено (10.03.2014, 09:55:37)
---------------------------------------------
не знаете как называется конфиг пси-собаки?

Добавлено (10.03.2014, 10:34:49)
---------------------------------------------
как сделать квест на убийство мутанта?

Добавлено (10.03.2014, 11:34:37)
---------------------------------------------
сделал урок по этой статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%B8%D 0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_NPC
но all.spawn запаковываться не хочет!!!

Добавлено (10.03.2014, 12:07:28)
---------------------------------------------
извиняюсь, битая ссылка.
http://stalkerin.gameru.net/wiki....тво_NPC

Добавлено (10.03.2014, 12:23:51)
---------------------------------------------

Цитата Georgiy_Fedorov ()
только чтобы way_l01_escape.ltx за компилировать обратно в алл.спаун

это значит, что ты делать будешь через алл.спаун, а не скрипты.


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 994
Понедельник, 10.03.2014, 14:06:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
Georgiy_Fedorov, битая ссылка




Цитата Mecheniy12 ()
это значит, что ты делать будешь через алл.спаун, а не скрипты


Это я опечатку допустил (правлено). Мне как раз и надо, чтобы не через олл.спаун, а через скрипты.

Добавлено (10.03.2014, 14:06:49)
---------------------------------------------

Цитата Mecheniy12 ()
не знаете как называется конфиг пси-собаки?


файл m_pseudodog.ltx, сам конфиг называется psy_dog

Цитата Mecheniy12 ()
как сделать квест на убийство мутанта?


Можно, например, прицепить к монстру логику с инфопоршнем на конкретно его смерть
# 995
Понедельник, 10.03.2014, 15:07:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Цитата Georgiy_Fedorov ()
Цитата Mecheniy12 ()
Georgiy_Fedorov, битая ссылка

http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%B8%D 0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_NPC

все равно битая

Добавлено (10.03.2014, 14:26:36)
---------------------------------------------
Georgiy_Fedorov, как называется урок на этом сайте?

Добавлено (10.03.2014, 14:28:12)
---------------------------------------------
а можно сделать так:
сделал диалог с нпс, поговорил поговорил с другим нпсом и начался у первого новый диалог?

Добавлено (10.03.2014, 15:07:38)
---------------------------------------------
я заметил, когда восстановишь транспорт то машины слабые. как это можно устранить?



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 996
Понедельник, 10.03.2014, 15:27:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
как называется урок на этом сайте?


Создание квеста на убийство НПС. Там просто был пример создания маршрута движения

Цитата Mecheniy12 ()
сделал диалог с нпс, поговорил поговорил с другим нпсом и начался у первого новый диалог?


Элементарно. Делаешь в конце диалога с первым НПС выдачу инфопоршня, на диалог со вторым ставишь условием начала диалога получение вышеуказанного инфопоршня



Все диалоги прописываются к конфиг НПС вручную и заранее, другое дело, их можно добавлять в любой момент


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 10.03.2014, 15:29:15
# 997
Понедельник, 10.03.2014, 15:34:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, еще раз спасибо
Цитата Georgiy_Fedorov ()
Создание квеста на убийство НПС. Там просто был пример создания маршрута движения

сейчас найдем

Добавлено (10.03.2014, 15:34:48)
---------------------------------------------
Georgiy_Fedorov, вот это или нет:
Осталось прописать путь нашему персонажу. Дадим ему одну точку, чтобы он не уходил далеко, и вы не искали его на локации. Для этого в этой же папке открываем файл way_l01_escape.ltx. Пишем туда в конец:



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 998
Понедельник, 10.03.2014, 15:47:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
Georgiy_Fedorov, вот это или нет


Это
# 999
Понедельник, 10.03.2014, 16:09:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

это можно только сделать через алл. спаун.
короче это проблема проблем! я запаковываю алл.спаун и all.spawn.new весит 220 кб! что делать?!


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 1000
Понедельник, 10.03.2014, 16:17:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Mecheniy12, распаковываешь спавн. Здесь же в файлах вносишь изменения. После этого запаковываешь. Если все сделать правильно, то на выходе имеем измененный спавн, готовый для вставки в игру.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 50 из 59«1248495051525859»
Поиск:
Вверх