1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Georgiy_Fedorov, в шапке темы есть "правленый" _g.script. Скачай, скопируй в каталог скриптов и запусти игру. После вылета, в посте выложи (под спойлер) полный лог .
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
всем привет. у меня такой вопрос. как изменить свойства монстров. ( например кровососа. у меня в моде. он практически бесмертный. мод "ворон" ) и как изменять звуки.
Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
Итак, мой вопрос. Каким образом заставить игру выдавать инфопоршень, когда ГГ входит в определенные координаты? Т.е, чтоб без разговора, без поднятия предмета и т.д.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 01.03.2014, 02:57:24
Dmitriy_Nekratov сделал как сказано. к сожалению изменений не заметил. всадил в упор рожок автомата. он даже не чихнул. но да и фиг с ним. игру я уже прошел
Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
всем привет. я сделал из сталкера торговца, но оружие у него не в рюкзаке, а на земле. как решить эту проблему
Добавлено (06.03.2014, 14:36:34) --------------------------------------------- ребят скиньте пожалуйста чистый файл dialogs_escape.xml. просто другой темы не нашел
НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
создал диалог и убрал диалог с волком когда он говорит немогу сейчас болтать. отвали и вылет: Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 288 Description : 31
Добавлено (07.03.2014, 15:21:19) --------------------------------------------- можно ли сделать спавн в тч через смарт? я знаю что можно в зп. если можно, покажите функцию
НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
Попутан порядок фраз (похоже, что поставлен неправильный номер следующей фразы диалога)
Добавлено (08.03.2014, 02:37:44) --------------------------------------------- Проблема: нужно заспаунить кодовый замок. Через скрипт. В spawn_sections пишу:
Далее спауню, и все вроде бы ничего, но только фигня эта всегда лежит на полу, а иногла оказывается и под полом (код ввести можно, но смотриться как-то не того))) Если вместо visual = physics\door\codedoor_key ввести любой объект, например, visual = equipments\item_rukzak, то тогда все нормально.
Вопрос: как заспаунить эту фигню правильно, шоб на стенке висела?
на сайте stalkerin.gameru.net прочитал статью о том, как создать оружие. написано: нужно добавить секцию в unique_items, иначе будет вылет. Я туда написал и словил вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak47'