Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 49 из 59«1247484950515859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 961
Воскресенье, 23.02.2014, 16:36:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Не хотелось бы показаться навязчивым, однако

Выцепил из "Альтернативы" логику, "цепляющую" НПС к игроку. Тот следует за ним и повторяет все его действия.



Однако при активации инфопоршня swamp_lida_follow и переходе к схеме karavan идет вылет с таким вот логом:



Не мог бы кто-либо подсказать, чем такое занимательное явление может быть вызвано?
# 962
Воскресенье, 23.02.2014, 18:34:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, Попробуй выцепить логику из другого мода, например Зов Припяти SGM. В этом моде есть охранники ГГ, они и следуют за ним.


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 963
Понедельник, 24.02.2014, 13:00:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Georgiy_Fedorov, в шапке темы есть "правленый" _g.script.
Скачай, скопируй в каталог скриптов и запусти игру. После вылета, в посте выложи (под спойлер) полный лог .


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 964
Среда, 26.02.2014, 15:21:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 7
Репутация: 221 Регистрация: 23.11.2012  

всем привет. у меня такой вопрос. как изменить свойства монстров. ( например кровососа. у меня в моде. он практически бесмертный. мод "ворон" ) и как изменять звуки.


Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
# 965
Четверг, 27.02.2014, 19:15:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

mrak131, смотри файл config\creatures\m_bloodsucker.ltx.
Сравни с оригиналом и увидишь отличия.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 966
Пятница, 28.02.2014, 01:01:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 7
Репутация: 221 Регистрация: 23.11.2012  

comador был бы еще оригинал. было бы вообще здорово. :D но ладно. я научился от них бегать. да и из гранатомета он все же убиваеться. прямо как танк :D


Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
# 967
Пятница, 28.02.2014, 12:57:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

mrak131, найди строчку
Код

;------------------------------------------------------------------------
; Offline Alife
;------------------------------------------------------------------------


В ней есть эта:
Код
Health          = 400    

Изменяй на меньшее.

Еще можешь изменить эту строчку:

Код
health_hit_part    = 1.0  ;0.8  


Итак, мой вопрос. Каким образом заставить игру выдавать инфопоршень, когда ГГ входит в определенные координаты? Т.е, чтоб без разговора, без поднятия предмета и т.д.





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 01.03.2014, 02:57:24
# 968
Пятница, 28.02.2014, 21:19:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Каким образом заставить игру выдавать инфопоршень
Поставить рестриктор по этим координатам и при входе в него выдавать инфопоршень.




Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 28.02.2014, 21:21:11
# 969
Воскресенье, 02.03.2014, 01:58:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 7
Репутация: 221 Регистрация: 23.11.2012  

Dmitriy_Nekratov сделал как сказано. к сожалению изменений не заметил. всадил в упор рожок автомата. он даже не чихнул. но да и фиг с ним. игру я уже прошел


Стояли звери, около двери, по ним стреляли, они умирали!
# 970
Четверг, 06.03.2014, 14:36:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

всем привет. я сделал из сталкера торговца, но оружие у него не в рюкзаке, а на земле. как решить эту проблему

Добавлено (06.03.2014, 14:36:34)
---------------------------------------------
ребят скиньте пожалуйста чистый файл dialogs_escape.xml. просто другой темы не нашел



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 971
Четверг, 06.03.2014, 15:43:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
ребят скиньте пожалуйста чистый файл dialogs_escape.xml




Цитата Mecheniy12 ()
но оружие у него не в рюкзаке, а на земле. как решить эту проблему


Не вполне понял, что это значит, но чтобы сделать сталкера торговцем, надо просто прицепить ему в логику файл торговли. Например, так:

[logic]
active = remark
danger = danger_ignore
on_hit = hit
trade = misc\trade_freedom.ltx
inv_max_weight = 10000

Проблем ни разу не возникало.

Вопрос: а как убить НПС через скрипт? Не через диалог, это понятно, а вот так, чтобы выдается инфопоршень и несколько НПС разом падают замертво?


Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Четверг, 06.03.2014, 15:45:49
# 972
Четверг, 06.03.2014, 19:36:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Georgiy_Fedorov ()
а как убить НПС через скрипт?
Получаешь своих НПС и для каждого вызываешь kill(НПС)


# 973
Пятница, 07.03.2014, 15:21:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

создал диалог и убрал диалог с волком когда он говорит немогу сейчас болтать. отвали и вылет:
Expression : next_phrase_node
Function : CPhraseDialog::AddPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 288
Description : 31

Добавлено (07.03.2014, 15:21:19)
---------------------------------------------
можно ли сделать спавн в тч через смарт? я знаю что можно в зп. если можно, покажите функцию



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 974
Суббота, 08.03.2014, 02:37:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Mecheniy12 ()
Expression : next_phrase_node


Попутан порядок фраз (похоже, что поставлен неправильный номер следующей фразы диалога)

Добавлено (08.03.2014, 02:37:44)
---------------------------------------------
Проблема: нужно заспаунить кодовый замок. Через скрипт. В spawn_sections пишу:

[psymozg_trigger]:dfs_ibox_general
visual = physics\door\codedoor_key
radius = 1
custom_data = scripts\zar\psymozg_codelock.ltx

Далее спауню, и все вроде бы ничего, но только фигня эта всегда лежит на полу, а иногла оказывается и под полом (код ввести можно, но смотриться как-то не того))) Если вместо visual = physics\door\codedoor_key ввести любой объект, например, visual = equipments\item_rukzak, то тогда все нормально.

Вопрос: как заспаунить эту фигню правильно, шоб на стенке висела?

# 975
Суббота, 08.03.2014, 06:56:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

Georgiy_Fedorov, спасибо, но я уже разобрался.

вопрос: напишите функцию, с помощью которой нпс отдает предмет гг

Добавлено (08.03.2014, 06:38:13)
---------------------------------------------
уже не надо функцию. я нашел

Добавлено (08.03.2014, 06:56:06)
---------------------------------------------
как в фотошопе на текстуру поставить альфа канал?



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 976
Суббота, 08.03.2014, 14:52:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Georgiy_Fedorov, посмотри как это сделано, например, с дверью в лабе, что в ТД


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 977
Суббота, 08.03.2014, 15:31:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

на сайте stalkerin.gameru.net прочитал статью о том, как создать оружие. написано: нужно добавить секцию в unique_items, иначе будет вылет. Я туда написал и словил вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_ak47'

Добавлено (08.03.2014, 15:31:23)
---------------------------------------------
статю читал на этом сайте http://stalkerin.gameru.net/wiki...._оружия



НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 978
Суббота, 08.03.2014, 15:39:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Mecheniy12 ()
нужно добавить секцию в unique_items
Это смотря что добавлять.
Статья правильная и когда-то давно сама по ней добавляла оружие.
А вот что делаешь ты - непонятно. Приводи свои коды.

Могу предположить, что твой ствол не зарегистрирован в конфигах.


# 979
Суббота, 08.03.2014, 15:42:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.11.2013 Город: Курган    

вот.
[wpn_ak47]:wpn_ak47
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak47"
description = enc_weapons1_wpn-ak47
inv_name = wpn-ak47
inv_name_short = wpn-ak47
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
condition_shot_dec = 0.00015
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 33


НАТО - это слово которое обозначает: Америка говно, а Россия лучшая страна в мире потому что русский воин победит любого!
# 980
Суббота, 08.03.2014, 15:45:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Mecheniy12, Если делаешь на чистой игре, то в ней нет родителя wpn_ak47
Попробуй так
Код
[wpn_ak47]:wpn_ak74
После двоеточия указывается секция ствола, от которого новый ствол будет наследовать параметры.




Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 08.03.2014, 15:47:51
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 49 из 59«1247484950515859»
Поиск:
Вверх