Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 45 из 59«1243444546475859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 881
Среда, 11.12.2013, 19:37:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, без изучения кода самого мода трудно понять что к чему.
Чтобы такое самому написать - нужно хорошо знать язык Lua.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 882
Четверг, 12.12.2013, 16:10:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет!
Сделал модель (см. прикрепление) и вставил в игру. При попытке взят ствол вылет с таким логом:


Я в этом деле не все понимаю, но, кажется, дело в типе вертекса. Только понять не могу, где закосячил.

Добавлено (12.12.2013, 16:10:33)
---------------------------------------------
И еще вопрос: какую нужно вызвать функцию, что по ходу диалога проверялось, есть ли определенная вещь с инвентаре? Если предмет есть - диалог идет дальше, нет - прерывается.

Прикрепления: 4679030.jpg(28Kb)





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Четверг, 12.12.2013, 09:58:28
# 883
Четверг, 12.12.2013, 19:13:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, игра вылетает, т.к. модель собрана не в SDK для ТЧ. Ты, когда модели анимации "прицепил", пере сохранял в SDK для ТЧ?

По диалогу - в диалог добавляешь precondition
имя_скрипта.функция
В скрипте в своей функции проверяешь наличие предмета у ГГ.
Если предмет есть - диалог будет, если нет, то и диалога не будет.
Примеры есть в архивах оригинальной игры.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 884
Пятница, 13.12.2013, 00:58:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Т.Ч., мод - Глухарь.  Подскажите пожалуйста, как убрать эффект шатания при ранении?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 885
Пятница, 13.12.2013, 01:16:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ПашаПуля, ищи в папке config файл gg_kick.ltx.
Там будет строка
Код
enabled         = 1.0

Вместо 1.0 выстави 0.0.
Сохрани и играй дальше.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 886
Суббота, 14.12.2013, 10:16:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет :)
Как зарегестрировать свой лагерь сталкеров, что на этот лагерь можно было бы повесить квест на уничтожение?



# 887
Суббота, 14.12.2013, 22:21:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Как в Т.Ч. убрать раскачивание камеры, когда смотришь в опт. прицел?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 888
Воскресенье, 15.12.2013, 01:03:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, создаешь смарт, а затем в описании задания, в строке target, прописываешь свой смарт.

ПашаПуля, за это отвечает секция [zoom_inertion_effector]
в файле effectors.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 889
Понедельник, 16.12.2013, 18:09:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Сomador, есть проблема - после прохождения основного сюжета ТЧ, игра переходит во фриплей... загружается и ... лежу (наверное) на спине, управление не работает... время летит как башенное... в меня палят, монстры шматают... игра живет сама по себе! В чём прикол не понимаю!? Напомню - ТЧ v.10004 + АМК 1.4.1.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Вторник, 17.12.2013, 17:28:46
# 890
Среда, 18.12.2013, 14:28:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, покажи лог до и после начала "фриплея".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 891
Четверг, 19.12.2013, 15:03:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Сomador, воспользовался твоим _g.script и вытянул два лог - файла... как сказано - до фриплея и после его загрузки (Do_fripleya_log и Posle_fripleya_log). Подцепляю их ниже и жду твоего вердикта.
Прикрепления: Do_fripleya.rar(23Kb) · Posle_fripleya.rar(39Kb)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 19.12.2013, 15:51:13
# 892
Пятница, 20.12.2013, 18:47:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет :)

При спавне НПС получил такой лог:


Вообще его впервые в своей практике вижу. Что он говорит?





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Воскресенье, 22.12.2013, 18:37:59
# 893
Четверг, 26.12.2013, 14:25:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Где искать файл - effectors.ltx. ?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 894
Четверг, 26.12.2013, 14:28:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

ПашаПуля, самое простое - набрать в поиске.



# 895
Четверг, 26.12.2013, 15:18:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

ПашаПуля, Где-то в гейм дате. А если серьёзно.
Код
gamedata\config\misc


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 896
Четверг, 26.12.2013, 20:27:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, не уверен, но похоже, что поврежден pstor.

Dmitriy_Nekratov, у тебя в игре два одинаковых story_id, вот игра и ругается.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 897
Пятница, 27.12.2013, 11:53:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Сomador, 
Цитата
похоже, что поврежден pstor.
???...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 898
Пятница, 27.12.2013, 18:14:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

 Подскажите пожалуйста, как распаковать файл db в Нар. Сол. и преобразовать в блокнот? По понятней - для чайника.


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 899
Пятница, 27.12.2013, 18:29:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

ПашаПуля, запрос не понял. Распаковать .dbх можно Stalker Universal Extractor 1.3. А вот про блокнот - не догнал.



# 900
Пятница, 27.12.2013, 18:36:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Dmitriy_Nekratov, я не правильно выразился. Я встречался с LTX файлами. А здесь - db. Как из этого db сделать привычный LTX ?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 45 из 59«1243444546475859»
Поиск:
Вверх