1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Всем привет! Сделал модель (см. прикрепление) и вставил в игру. При попытке взят ствол вылет с таким логом:
Expression : fatal error Function: CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description: <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'marvel\ak74m\wpn_ak74m_hud:1'
Я в этом деле не все понимаю, но, кажется, дело в типе вертекса. Только понять не могу, где закосячил.
Добавлено (12.12.2013, 16:10:33) --------------------------------------------- И еще вопрос: какую нужно вызвать функцию, что по ходу диалога проверялось, есть ли определенная вещь с инвентаре? Если предмет есть - диалог идет дальше, нет - прерывается.
Dmitriy_Nekratov, игра вылетает, т.к. модель собрана не в SDK для ТЧ. Ты, когда модели анимации "прицепил", пере сохранял в SDK для ТЧ?
По диалогу - в диалог добавляешь precondition имя_скрипта.функция В скрипте в своей функции проверяешь наличие предмета у ГГ. Если предмет есть - диалог будет, если нет, то и диалога не будет. Примеры есть в архивах оригинальной игры.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сomador, есть проблема - после прохождения основного сюжета ТЧ, игра переходит во фриплей... загружается и ... лежу (наверное) на спине, управление неработает... время летит как башенное... в меня палят, монстры шматают... игра живет сама по себе! В чём прикол не понимаю!? Напомню - ТЧ v.10004 + АМК 1.4.1.
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Вторник, 17.12.2013, 17:28:46
Сomador, воспользовался твоим _g.script и вытянул два лог - файла... как сказано - до фриплея и после его загрузки (Do_fripleya_log и Posle_fripleya_log). Подцепляю их ниже и жду твоего вердикта.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Всем привет
При спавне НПС получил такой лог:
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
Вообще его впервые в своей практике вижу. Что он говорит?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Воскресенье, 22.12.2013, 18:37:59