Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3808)
Ответил Letopisec 15:26:49

Бар «100 рентген» v.28 (3180)
Ответил Letopisec 21:57:46

Школа модинга (1178)
Ответил sal777 15:04:32

Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (135)
Ответил Raydo 17:12:20

РобоKоп / RoboCop 2014 (9)
Ответил Han_Viachko 09:02:18

Люди говорят

OSakira ответил в Sgt.Lipton's Solyanka Mod ver. 1.1.01 (05:06:17)
Файл был удалён с Turbobit-а.

Анонимно ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (11:29:14)
Сними розовые очки. Выйдет игра когда, его брат и он, захотят себе, еще по спорткару, на вроде ламборджини - феррари и любой другой марки. Резко сложатся звезды и выйдет коридорный шутан подобный СОД, только графика будет красивая... Больше старого сталкера мы не увидим. В лучшем случае - это переиздание Трилогии СТАЛКЕР с правками под винду 10+ и оптимизацию под 4К и VR. pity

VМеченыйV ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:37:48)
Что, что, но он один такой, среди разработчиков походу, он предан этой игре, и он так просто не пойдет, на то что бы игру опорочили другие разработчики. Главное что есть ожидания на выход, и он их дает хоть и малейшие. Возможно он готовит что то хорошее.

Letopisec ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:57:31)
КТТС... Перевод ляпа от ГСК.

Амирыч ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (21:25:12)
Побыстрее бы звезды сложились как надо

Страница 45 из 59«1243444546475859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 881
Среда, 11.12.2013, 19:37:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, без изучения кода самого мода трудно понять что к чему.
Чтобы такое самому написать - нужно хорошо знать язык Lua.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 882
Четверг, 12.12.2013, 16:10:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет!
Сделал модель (см. прикрепление) и вставил в игру. При попытке взят ствол вылет с таким логом:


Я в этом деле не все понимаю, но, кажется, дело в типе вертекса. Только понять не могу, где закосячил.

Добавлено (12.12.2013, 16:10:33)
---------------------------------------------
И еще вопрос: какую нужно вызвать функцию, что по ходу диалога проверялось, есть ли определенная вещь с инвентаре? Если предмет есть - диалог идет дальше, нет - прерывается.

Прикрепления: 4679030.jpg(28Kb)





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Четверг, 12.12.2013, 09:58:28
# 883
Четверг, 12.12.2013, 19:13:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, игра вылетает, т.к. модель собрана не в SDK для ТЧ. Ты, когда модели анимации "прицепил", пере сохранял в SDK для ТЧ?

По диалогу - в диалог добавляешь precondition
имя_скрипта.функция
В скрипте в своей функции проверяешь наличие предмета у ГГ.
Если предмет есть - диалог будет, если нет, то и диалога не будет.
Примеры есть в архивах оригинальной игры.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 884
Пятница, 13.12.2013, 00:58:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Т.Ч., мод - Глухарь.  Подскажите пожалуйста, как убрать эффект шатания при ранении?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 885
Пятница, 13.12.2013, 01:16:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ПашаПуля, ищи в папке config файл gg_kick.ltx.
Там будет строка
Код
enabled         = 1.0

Вместо 1.0 выстави 0.0.
Сохрани и играй дальше.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 886
Суббота, 14.12.2013, 10:16:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет :)
Как зарегестрировать свой лагерь сталкеров, что на этот лагерь можно было бы повесить квест на уничтожение?



# 887
Суббота, 14.12.2013, 22:21:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Как в Т.Ч. убрать раскачивание камеры, когда смотришь в опт. прицел?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 888
Воскресенье, 15.12.2013, 01:03:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, создаешь смарт, а затем в описании задания, в строке target, прописываешь свой смарт.

ПашаПуля, за это отвечает секция [zoom_inertion_effector]
в файле effectors.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 889
Понедельник, 16.12.2013, 18:09:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Сomador, есть проблема - после прохождения основного сюжета ТЧ, игра переходит во фриплей... загружается и ... лежу (наверное) на спине, управление не работает... время летит как башенное... в меня палят, монстры шматают... игра живет сама по себе! В чём прикол не понимаю!? Напомню - ТЧ v.10004 + АМК 1.4.1.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Вторник, 17.12.2013, 17:28:46
# 890
Среда, 18.12.2013, 14:28:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, покажи лог до и после начала "фриплея".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 891
Четверг, 19.12.2013, 15:03:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Сomador, воспользовался твоим _g.script и вытянул два лог - файла... как сказано - до фриплея и после его загрузки (Do_fripleya_log и Posle_fripleya_log). Подцепляю их ниже и жду твоего вердикта.
Прикрепления: Do_fripleya.rar(23Kb) · Posle_fripleya.rar(39Kb)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 19.12.2013, 15:51:13
# 892
Пятница, 20.12.2013, 18:47:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет :)

При спавне НПС получил такой лог:


Вообще его впервые в своей практике вижу. Что он говорит?





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Воскресенье, 22.12.2013, 18:37:59
# 893
Четверг, 26.12.2013, 14:25:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Где искать файл - effectors.ltx. ?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 894
Четверг, 26.12.2013, 14:28:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

ПашаПуля, самое простое - набрать в поиске.



# 895
Четверг, 26.12.2013, 15:18:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

ПашаПуля, Где-то в гейм дате. А если серьёзно.
Код
gamedata\config\misc


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 896
Четверг, 26.12.2013, 20:27:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, не уверен, но похоже, что поврежден pstor.

Dmitriy_Nekratov, у тебя в игре два одинаковых story_id, вот игра и ругается.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 897
Пятница, 27.12.2013, 11:53:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Сomador, 
Цитата
похоже, что поврежден pstor.
???...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 898
Пятница, 27.12.2013, 18:14:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

 Подскажите пожалуйста, как распаковать файл db в Нар. Сол. и преобразовать в блокнот? По понятней - для чайника.


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 899
Пятница, 27.12.2013, 18:29:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

ПашаПуля, запрос не понял. Распаковать .dbх можно Stalker Universal Extractor 1.3. А вот про блокнот - не догнал.



# 900
Пятница, 27.12.2013, 18:36:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Dmitriy_Nekratov, я не правильно выразился. Я встречался с LTX файлами. А здесь - db. Как из этого db сделать привычный LTX ?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 45 из 59«1243444546475859»
Поиск:
Вверх