Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Школа модинга (1176)
Ответил sal777 18:42:36

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 11
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Худ и все, что с ним связано
Худ и все, что с ним связано
# 1
Понедельник, 27.01.2014, 02:37:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  


______________________________________________________________________

Данная тема - своего рода руководство по интерфейсной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________

Цель данной темы:

* Разобраться - какие файлы в игровых ресурсах отвечают за "интерфейс"
* Что из себя представляет худ, инвентарь, "окно" обыска
* Разобраться в обилии параметров и за что каждый из них отвечает

______________________________________________________________________

Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2
Среда, 05.02.2014, 02:13:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

"Интерфейсная" часть состоит из конфигов и текстур.
Конфиги расположены в папке config\ui, текстуры – в textures\ui.
Прежде чем перейти к детальному описанию, рассмотрим общие понятия.







Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3
Пятница, 30.05.2014, 14:25:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2013  

Привет подскажи,как мне заставить сталкера держать бинокль двумя руками.
Вот на одном сайте мне сказали, что, что бы сталкер держал бинокль двумя руками, нужно менять все анимации в худовой модели бинокля, а где какие файлы не сказали и до сих пор молчат. Может ты мне подскажешь что нибудь.
# 4
Суббота, 31.05.2014, 12:43:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Cnfhsqbljhsq, все верно тебе сказали.
Править нужно вот этот файл wpn_binoculars_hud.ogf.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5
Среда, 28.12.2016, 09:09:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 21.10.2009  

Подскажите пожалуйста:- В Зов Припяти убираю миникарту. Но вместо неё остается черный квадрат. Как убрать этот черный квадрат? background ставлю по нулям.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Худ и все, что с ним связано
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх