Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3785)
Ответил Letopisec 17:08:21

Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (135)
Ответил Raydo 17:12:20

РобоKоп / RoboCop 2014 (9)
Ответил Han_Viachko 09:02:18

Бар «100 рентген» v.28 (3174)
Ответил Letopisec 19:50:59

Патефон (3978)
Ответил I_am_SnipeR 12:16:14

Люди говорят

selekciy ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (12:39:35)
А на какую версию ставить?

89624123423 ответил в Лечение раненных врагов (13:14:13)
Хорошая вещь, также дополняет оружейный пак

blinchik1337 ответил в Симулятор выживания 2.0. Билд. (22:52:16)
а как его установить

ЕдинствоХемуль ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (01:06:05)
Dozer, не бросай сайт, ждем чего-нибудь интересненького!!!

ЕдинствоХемуль ответил в Челябинский школьник создал мобильную игру по мотивам S.T.A.L.K.E.R. (00:52:48)
Молодец!!! Артефакты искать куда приятнее, чем покемонов :D

Страница 1 из 11
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Худ и все, что с ним связано
Худ и все, что с ним связано
# 1
Понедельник, 27.01.2014, 02:37:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  


______________________________________________________________________

Данная тема - своего рода руководство по интерфейсной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________

Цель данной темы:

* Разобраться - какие файлы в игровых ресурсах отвечают за "интерфейс"
* Что из себя представляет худ, инвентарь, "окно" обыска
* Разобраться в обилии параметров и за что каждый из них отвечает

______________________________________________________________________

Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2
Среда, 05.02.2014, 02:13:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

"Интерфейсная" часть состоит из конфигов и текстур.
Конфиги расположены в папке config\ui, текстуры – в textures\ui.
Прежде чем перейти к детальному описанию, рассмотрим общие понятия.







Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3
Пятница, 30.05.2014, 14:25:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2013  

Привет подскажи,как мне заставить сталкера держать бинокль двумя руками.
Вот на одном сайте мне сказали, что, что бы сталкер держал бинокль двумя руками, нужно менять все анимации в худовой модели бинокля, а где какие файлы не сказали и до сих пор молчат. Может ты мне подскажешь что нибудь.
# 4
Суббота, 31.05.2014, 12:43:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Cnfhsqbljhsq, все верно тебе сказали.
Править нужно вот этот файл wpn_binoculars_hud.ogf.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5
Среда, 28.12.2016, 09:09:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 21.10.2009  

Подскажите пожалуйста:- В Зов Припяти убираю миникарту. Но вместо неё остается черный квадрат. Как убрать этот черный квадрат? background ставлю по нулям.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Худ и все, что с ним связано
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх