Последнее на форуме

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (152)
Ответил DavidBox 01:06:35

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3751)
Ответил Letopisec 20:55:25

Бар «100 рентген» v.28 (3128)
Ответил Letopisec 22:55:11

Школа модинга (1177)
Ответил Felipeka 02:42:49

Патефон (3973)
Ответил Letopisec 23:59:19

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (16:33:42)
Я пробовал реализовать на CoP - не получилось. Скорее всего сделать такое возможно, но не для меня. Я специализируюсь в основном по SoC.

grib11 ответил в MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus] (21:24:42)
Привет народ. Подскажите, как этот патч установить по верх Misery 2.1.1??? Я распаковывал в мод, но при загрузке сейва, вылетаю с ошибкой на X-Ray

L_Forest ответил в Лечение раненных врагов (18:31:54)
Прекрасная задумка. Давно искал это. Респект и Уважуха тебе, Механик!!!!
Вот только вопрос - есть ли возможность его как-то доработать для COP?

strelok098 ответил в Объединенный оружейный пак - 2 (ОП 2) (18:51:42)
"Наипрекраснейший" мод. Нпс просто за 200 метро моментально грохают. Даже на низкой сложности все происходит очень быстро. А как быть, если у меня не такая реакция и точность? Это же геморрой сплошной.

strelok098 ответил в A-Life Controller v 1.1 (19:27:01)
А, что, собственно говоря, такое "гулаги"?

Страница 1 из 11
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Худ и все, что с ним связано
Худ и все, что с ним связано
# 1
Понедельник, 27.01.2014, 02:37:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  


______________________________________________________________________

Данная тема - своего рода руководство по интерфейсной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________

Цель данной темы:

* Разобраться - какие файлы в игровых ресурсах отвечают за "интерфейс"
* Что из себя представляет худ, инвентарь, "окно" обыска
* Разобраться в обилии параметров и за что каждый из них отвечает

______________________________________________________________________

Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2
Среда, 05.02.2014, 02:13:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

"Интерфейсная" часть состоит из конфигов и текстур.
Конфиги расположены в папке config\ui, текстуры – в textures\ui.
Прежде чем перейти к детальному описанию, рассмотрим общие понятия.







Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3
Пятница, 30.05.2014, 14:25:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.08.2013  

Привет подскажи,как мне заставить сталкера держать бинокль двумя руками.
Вот на одном сайте мне сказали, что, что бы сталкер держал бинокль двумя руками, нужно менять все анимации в худовой модели бинокля, а где какие файлы не сказали и до сих пор молчат. Может ты мне подскажешь что нибудь.
# 4
Суббота, 31.05.2014, 12:43:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Cnfhsqbljhsq, все верно тебе сказали.
Править нужно вот этот файл wpn_binoculars_hud.ogf.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5
Среда, 28.12.2016, 09:09:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 21.10.2009  

Подскажите пожалуйста:- В Зов Припяти убираю миникарту. Но вместо неё остается черный квадрат. Как убрать этот черный квадрат? background ставлю по нулям.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Худ и все, что с ним связано
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх