-->
Stalker » Статьи » Материалы пользователя [Dozer] |
В разделе материалов: 669 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 33 34 » |
MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
25 февраля сего года произошло событие, которое многие назвали «настоящим релизом» S.T.A.L.K.E.R. Свершилось то, о чём велись разговоры уже два года, то, после чего GSC обрели новых поклонников и существенно поднялись в глазах коммьюнити поклонников «Сталкер». Что же произошло 25 февраля? Вышла новая часть «Сталкера»? Нет. Вышел новый патч или анонс новой части игры? Снова нет.
25 февраля после серьёзного резонанса на одном из игровых форумов, GSC приняли решение опубликовать старую сборку игры от октября 2004 года. Для вас это ничего не значит? Тогда не пропускайте следующие абзацы.
В представлении большинства поклонников игры, внимательно следивших за историей разработки, или читавших наши предыдущие статьи об истории разработки S.T.A.L.K.E.R., старые сборки «Сталкера» ассоциируются со «старым добрым сталкером». Несмотря на то, что понятие это весьма условно, можно попытаться кратко пояснить его суть.
Если вкратце, то прекрасная пиар-кампания «Сталкера» сформировала у большинства ожидающих образ эдакой «игры мечты» - такой игры, которая затмила бы собой всё остальное, игры, прекрасной во всех отношениях. Немало способствовали формированию такого идеализированного образа «Сталкера» и высказывания PR-менеджеров, обещавших едва ли не всё подряд. В частности, одним из их тезисов была абсолютная непредсказуемость.
Как мы и обещали, приводим интервью с Олегом Яворским, PR-менеджером GSC Game World, который любезно согласился ответить на вопросы games.open.ua во время проведения недавнего плей-теста «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Небольшая порция информации для уважаемых фанатов, в связи с задержкой интервью мы предоставляем FAQ по долгожданному проекту "Lost Alpha", довольно объемная информация ждет наших почитателей, а также простых пользователей сайта.
Вот описание для тех кто не успел ещё поиграть в S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Сhernobyl 2004 года.
Стадии, их описание и скриншоты.
Во втором Финальном отсчете вы увидите каким образом реализована новая система несюжетных квестов, мы ворвемся в зону и выполним один из первых квестов на Затоне, чтобы, так сказать, почувствовать разницу.
Андрей Прохоров – личность в профессиональных кругах известная. Он начинал с легендарной Warсraft 2000. За его плечами VENOM и S.T.A.L.K.E.R., а сейчас он работает в своей новой студии 4A-Games над многообещающим шутером «Метро 2033», создаваемым по одноименной книге Дмитрия Глуховского.
Приветствуем, Андрей! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Прохоров Андрей, 36 лет. Креативный директор компании 4A-Games (Киев). Характер славянский, эмоциональный, дружелюбный, вспыльчивый. Имеется любимая жена Алена и любимый сынулька Данила. А еще вредные и полезные для здоровья привычки.
25 июля состоялся анонсированный плейтест ожидаемой нами игры «Зов Припяти». Проходил он в помещении интернет-клуба «Vault 15». Хоть зал был оборудован кондиционерами, оказалось довольно жарко, потому что людей, пожелавших принять участие в плейтесте, было гораздо больше, чем запланированных мест. Очень многие приходили с друзьями. Но были и такие, кто не приехал на плейтест. Несмотря на то, что накануне всех ожидаемых участников обзванивали, уточняя время прибытия, никто не заявил о своей неявке. Из-за этого несколько мест оказались «забронированными» впустую. Впрочем, это позволило принять участие в плейтесте нескольким зрителям, которые иначе бы просто наблюдали со стороны.
В данном видеоролике Антон Логвинов (редактор Игромании) делится своими впечатлениями о страйкбольной ролевой игре Stalker Real Player 5.
Материал взят с диска "Видеомании".
Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
Братья Стругацкие, «Пикник на обочине»
Став иконой постсоветского игростроя задолго до своего выхода, «Сталкер» – несмотря на присущие ему недостатки – таки оправдал ожидания тех, кто верил в проект и не жаждал увидеть Самую Клевую Игру На Свете. Положительный feedback и без малого два миллиона проданных копий лишь укрепили намерения GSC Game World развивать бренд. Хвалебные отзывы в прессе и постоянный интерес аудитории к вселенной «Сталкера» не утихают до сих пор, в чем, конечно, большая заслуга PR-отдела компании, креативно подходящего к оформлению стендов на разнообразных выставках и активно работающих с фанатами и прессой. Два продолжения, последнее из которых выходит уже этой осенью, многочисленные тематические форумы и, наконец, ролевая страйкбольная игра RealPlayer, которая вот уже в пятый раз прошла недалеко от Киева – вот чем сегодня живет большая сталкерская семья. И когда мне предложили на несколько дней окунуться в атмосферу Зоны, на раздумья ушло всего десять секунд – причем восемь из них я соображал, почему все еще не собираю вещи.