Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Сталкеров: 0
-->

Stalker » Статьи » Материалы пользователя [Dozer]

В разделе материалов: 669
Показано материалов: 401-420
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 33 34 »



Call of PripyatАтрахименок Андрей aka BaLaK

В связи с недавним анонсом игры Сталкер:  Зов Припяти наш сотрудник BaLaK взял интервью у главы отдела PR GSC Game World Олега Яворского.

Сюжет:

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории,  чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей.  Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку,  операция терпит фиаско.  Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.  С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.  Дальше все зависит от игрока. 

(OGL.ru)



Категория: Интервью | Просмотров: 7081 | Дата: 12.08.2009 | Комментарии: [4]







MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?

Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

Категория: Интервью | Просмотров: 4538 | Дата: 12.08.2009 | Комментарии: [14]






Максим Яценко

25 февраля сего года произошло событие, которое многие назвали «настоящим релизом» S.T.A.L.K.E.R. Свершилось то, о чём велись разговоры уже два года, то, после чего GSC обрели новых поклонников и существенно поднялись в глазах коммьюнити поклонников «Сталкер». Что же произошло 25 февраля? Вышла новая часть «Сталкера»? Нет. Вышел новый патч или анонс новой части игры? Снова нет.

25 февраля после серьёзного резонанса на одном из игровых форумов, GSC приняли решение опубликовать старую сборку игры от октября 2004 года. Для вас это ничего не значит? Тогда не пропускайте следующие абзацы.

В представлении большинства поклонников игры, внимательно следивших за историей разработки, или читавших наши предыдущие статьи об истории разработки S.T.A.L.K.E.R., старые сборки «Сталкера» ассоциируются со «старым добрым сталкером». Несмотря на то, что понятие это весьма условно, можно попытаться кратко пояснить его суть.

Если вкратце, то прекрасная пиар-кампания «Сталкера» сформировала у большинства ожидающих образ эдакой «игры мечты» - такой игры, которая затмила бы собой всё остальное, игры, прекрасной во всех отношениях. Немало способствовали формированию такого идеализированного образа «Сталкера» и высказывания PR-менеджеров, обещавших едва ли не всё подряд. В частности, одним из их тезисов была абсолютная непредсказуемость.


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 10751 | Дата: 20.06.2019 | Комментарии: [9]






S.T.A.L.K.E.R.: "Тени Чернобыля" мы ждали очень долго, и эта игра запомнилась уникальной атмосферой "Зоны Отчуждения", искусно воссозданной компанией GSC. Такие игры могут занимать почетное место на "винте" очень долго. Разочаровавшись в очередной стрелялке мы достаем с полки ТЧ вытираем пыль с диска, и пальцы сами по себе ложатся на мышь (читай рукоять "Винтореза"). Естественно, проект не был таким однозначным, были и слабые стороны - но их как-то не замечели, или не хотели замечать. Так или иначе, было ясно, что на этом дело не закончиться. Фактически спустя год GSC выпустили "Чистое Небо". Приквел также поднял немало шумихи, но прославился он не только атмосферой и оригинальностью, а и выдающимся количеством багов и патчей. Тем не менее, многие терпели и это, хоть плевались и ругались практически все. Не хочется сейчас обсуждать, стоило оно того или нет, пусть каждый решит это для себя сам. Сегодня пойдет речь о еще одной игре из серии S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти".

Новость о том, что GSC выпустит очередную игру серии S.T.A.L.K.E.R., немного обескуражила. "Что это, они решили штамповать "СТАЛКЕРов" раз в год?", "Им снова нужны деньги?" - слышны были вопросы фанатов. Но вот пришло время, и мы воочию смогли посмотреть, что это за зверь такой. Открытый бетатест ЗП (какое приятное сокращение), состоялся буквально на прошедших выходных. Местом проведения мероприятия стал компьютерный клуб Vault 13. Но обо всем по порядку. Оболонь не самый знакомый мне район, и я скорее всего заблудился бы, но интуиция каким-то образом таки вывела меня к ТЦ "Метрополис". Да, потом я понял, что не заметить это здание трудно, если идти с улицы. А моя фантастическая способность теряться в подземках... это совсем другая история.

Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 3835 | Дата: 05.08.2009 | Комментарии: [1]






Олег Яворский

Как мы и обещали, приводим интервью с Олегом Яворским, PR-менеджером GSC Game World, который любезно согласился ответить на вопросы games.open.ua во время проведения недавнего плей-теста «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».


Здравствуйте Олег. Скажите, «Зов Припяти» будет больше похож на предыдущие «Сталкеры» или же окажется чем-то совершенно новым?

Она будет похожа на обе игры: мы взяли лучшее из первой части и из «Чистого Неба», плюс добавили новых идей, улучшений, которые как нам кажется, сделают «Сталкер» более интересным. По моему мнению, игра будет более исследовательской и больше похожа на классическую концепцию «Сталкера»: выполнение квестов, свобода игрока, добавиться больше ролевых элементов.

На какой, стадии разработки на данный момент находится «Зов Припяти»? Сколько еще работы предстоит сделать над игрой?


Категория: Интервью | Просмотров: 3616 | Дата: 03.08.2009 | Комментарии: [2]






Lost Alpha

Небольшая порция информации для уважаемых фанатов, в связи с задержкой интервью мы предоставляем FAQ по долгожданному проекту "Lost Alpha", довольно объемная информация ждет наших почитателей, а также простых пользователей сайта.


Локации:

Вопрос: Расскажите побольше о вашем проекте и своей команде. Каковы ваши основные цели, стремления?
Ответ: Мы венгерская команда, хотя в нашем составе присутствуют люди и из других стран. Наш первый глобальный мод – это Priboi Story (История Прибоя). О нем, я думаю не нужно много рассказывать, так как его релиз состоялся довольно давно и многие в него уже играли. Стоит упомянуть о том, что разработка данного проекта заморожена на неопределенный срок (говоря простым языком - закрыта). Сейчас мы всей командой переключились на Lost Alpha (ранее - back to the roots) который станет римейком сталкера 2004 года, в котором будет присутствовать старая графика (более красивый первый рендер) и вырезанные GSC локации. Работа кипит полным ходом, у нас все прекрасно получается, правда не хватает информации о некоторых вырезанных фичах… Но это все мелочи жизни.

Вопрос: Будете ли вы использовать локации из билда 1935 или же делать их самостоятельно?
Ответ: Карты в билде очень хороши, но эти уровни являются всего лишь грубыми альфа-версиями, над которыми нужно еще работать и работать. Мы возьмем эти локации за основу и доделаем, перенесем на них некоторые свои идеи, некоторые объекты (наши и из оригинального сталкера). Однако некоторые карты мы не будет брать из билда вообще – наш Мертвый Город намного лучше билдовского, гораздо больше интересных моделей, так что наша команда не видит смысла в использовании аналогов из 1935.


Категория: Разное | Просмотров: 3602 | Дата: 31.07.2009 | Комментарии: [4]






Описание локаций S.T.A.L.K.E.R. DREAM или билд 1935 2004 года.

Вот описание для тех кто не успел ещё поиграть в S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Сhernobyl 2004 года.
Стадии, их описание и скриншоты.

 


Старый Кордон. Локация в 4 раза больше релизной, все старые обьекты на месте. Завод на горе, где выполняем первый квест от Сидоровича по поиску артефакта. На заводе можно полюбоваться физикой, постреляйте в трубу на цепи и в висящий щит. На втором этаже завода находится сам артефакт и ствол с патронами.
Обязательно сходите к туннелю с аномалией электра, из релиза.


 


Категория: Разное | Просмотров: 3781 | Дата: 30.07.2009 | Комментарии: [7]






Начиналось все как в оригинальной игре – оказывались в бункере у Сидора. Он давал нам задание найти артефакт (Шустрый отдыхает). Находили, тащили Сидору, и шли брать документы Аграпрома. Проходили через тунель с зомби, помогали Лису, бегали по свалке.

(В ангаре где в релизе нападали бандиты, раньше сидел Бюрер)

Потом приходили на Аграпром.

В подземельях Аграпрома вместе с кровососами должны были быть два бюрера.

И еще в подземельях был некто сталкер Крысолов, вот вырезаный диалог:

- Что у вас тут интересного творится?

- Про Крысолова знаешь? Информация будет стоить 30 денег.

- По рукам.

- Есть у нас тут один герой местный, зовут Крысолов. Живёт он на болотах. Он развёл столько крыс в коллекторах, что они скоро съедят заживо легавых.

- Отлично. Спасибо.

Категория: Разное | Просмотров: 10677 | Дата: 30.07.2009 | Комментарии: [14]






Во втором Финальном отсчете вы увидите каким образом реализована новая система несюжетных квестов, мы ворвемся в зону и выполним один из первых квестов на Затоне, чтобы, так сказать, почувствовать разницу.



Категория: Stalker Call Of Pripyat | Просмотров: 7879 | Дата: 29.07.2009 | Комментарии: [38]






S.T.A.L.K.E.R.: Old trailer from year 2004 #4

Категория: Oblivion Lost | Просмотров: 5883 | Дата: 29.07.2009 | Комментарии: [10]






Выступления Прохорова и Сытянова с ИГДА 2007

Категория: Интервью с GSC | Просмотров: 2618 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии: [0]






Андрей Прохоров – личность в профессиональных кругах известная. Он начинал с легендарной Warсraft 2000. За его плечами VENOM и S.T.A.L.K.E.R., а сейчас он работает в своей новой студии 4A-Games над многообещающим шутером «Метро 2033», создаваемым по одноименной книге Дмитрия Глуховского.

  • Полное имя: Андрей Константинович Прохоров
  • Дата рождения: 14.09.1970
  • Никнейм: PROF
  • Специализируется в: создании компьютерных игр. Арт, геймплей, управление.
  • Работал над: Venom, STALKER: Shadow of Chernobyl, Metro 2033: The Last Refuge
  • Последняя впечатлившая игра: Gears of War
  • По жизни любит: жену, сына, близких людей, работу, друзей... а также где-то 10000 всяких разных явлений и вещей...
  • Например, посидеть на пирсе ночью, глядя на звезды.
  • Не любит: мелочность в людях.
  • Девиз: никогда не равняйся на худших.

Приветствуем, Андрей! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Прохоров Андрей, 36 лет. Креативный директор компании 4A-Games (Киев). Характер славянский, эмоциональный, дружелюбный, вспыльчивый. Имеется любимая жена Алена и любимый сынулька Данила. А еще вредные и полезные для здоровья привычки.



Категория: Интервью | Просмотров: 3791 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии: [0]






С анонсом разработки новой игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R. над франшизой вновь сгущаются грозовые тучи популярности. И если далёкий от идеала прошлогодний адд-он Чистое Небо исполнил роль приквела, грядущий Зов Припяти, наконец, расскажет о событиях, имевших место после Теней Чернобыля. Кроме продолжения оригинальной сюжетной линии, новый адд-он также обещает порадовать игроков улучшенной системой A-Life, расширенной свободой действий и более стабильному геймплею. Не исключено, что компания GSC приготовила ещё пару приятных сюрпризов для игроков. Благо, у Олега Яворского нашлось время ответить на вопросы сайта rockpapershotgun.com и рассказать немного о проекте. 



Категория: Интервью | Просмотров: 2406 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии: [1]






Навигатор игрового мира: Начнем с места в карьер. С главного вопроса. Вернее, с трех главных вопросов. Чему посвящен "Зов Припяти", когда происходят описанные в нем события, и кто станет его героем? 
Руслан Дыбенко: Узнав об открытии "Стрелком" (главный герой 'Теней Чернобыля" - прим. авт.) дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причине провала Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента. Собственно, это и есть главный герой аддона, который начинает выполнение задания спустя две недели с момента окончания сюжетной линии "Тени Чернобыля".

Категория: Интервью | Просмотров: 2746 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии: [0]






Ролики Oblivion Lost

Категория: Oblivion Lost | Просмотров: 6855 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии: [6]






Q: «Лично меня на данный момент интересует либо будет ли хоть какая-либо демо версия, либо когда все-таки будет релиз?»
A: Демки к сожалению не будет. У нас просто нет сейчас времени на то, чтобы ее делать, ведется работа над игрой. Насчет сроков, никаких изменений в планах релиза нет – осень 2004. Возможно, немного больше займет времени тестинг, так как тут все сложно – в игре практически не используются скрипты, а прочесать на предмет стабильной работы 30 километров Зоны, это не просто. Цель сейчас одна, в срок выпустить игру, которая будет сделана действительно качественно – на то и работем =) 



Категория: Разное | Просмотров: 2499 | Дата: 27.07.2009 | Комментарии: [1]






Q: Много ли будет оружия с глушителями и будут ли они частью модификации либо идти прямо с оружием?
A: Несколько стволов будут точно. Часть - как обязательный элемент конструкции (например, комплекс ВСС/ВАЛ), часть - как навесная приспособа, как у АК или "Грозы".

Q: Можно ли подкрадываться сзади, чтобы тихо убить(или тихо оглушить?) противника?
A: Враги обладают реалистичным зрением и слухом. Если вы тихо подойдёте со спины, то вас не заметят, если конечно у монстра нет глаз на затылке или шестого чувства;)

Q: Можно ли убирать трупы, чтобы их не нашли?
A: Обязательно! Ведь наткнувшись на труп товарища, солдаты поднимут тревогу!

Q: Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?
A: Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий. По отзывам бывавших в Чернобыле, сходство с реальной местностью временами поражает.

Категория: Разное | Просмотров: 3106 | Дата: 27.07.2009 | Комментарии: [2]










Обзор от GeForsik


Обзор плей-теста S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти


…В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста. Поднимаясь на четвертый этаж, предвкушал увидеть толпу разъяренных фанатов Сталкера, жаждущих воочию увидеть очередное творения GSC, через которую мне придется пробиваться. На моё удивление возле Vault 15 царили тишина и спокойствие – ни тестеров, ни фанатов, лишь разработчики бегали от компьютера к компьютеру, стараясь успеть настроить игровые машины к «времени Х». Через некоторое время потихоньку начали подтягиваться тестеры, зрители и прочие молодые люди, интересовавшиеся плейтестом. Некоторые геймеры приходили с книгами из серии Сталкер, чтобы получить автографы разработчиков, другие желали сфотографироваться с ними.






Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 5555 | Дата: 26.07.2009 | Комментарии: [8]






25 июля состоялся анонсированный плейтест ожидаемой нами игры «Зов Припяти». Проходил он в помещении интернет-клуба «Vault 15». Хоть зал был оборудован кондиционерами, оказалось довольно жарко, потому что людей, пожелавших принять участие в плейтесте, было гораздо больше, чем запланированных мест. Очень многие приходили с друзьями. Но были и такие, кто не приехал на плейтест. Несмотря на то, что накануне всех ожидаемых участников обзванивали, уточняя время прибытия, никто не заявил о своей неявке. Из-за этого несколько мест оказались «забронированными» впустую. Впрочем, это позволило принять участие в плейтесте нескольким зрителям, которые иначе бы просто наблюдали со стороны.


Плейтест проходил весьма живо. «Зов Припяти», представленный здесь, был полной версией игры, а не билдом, как думали многие. То есть, теоретически, игру можно было пройти полностью, чего, понятное дело, никто не смог сделать по разным причинам – кто занимался исследованием локаций, кто – выполнением квестов, да и просто время не позволило. Игроки старались пройти как можно дальше – но много ли можно успеть за час игры? Я так и не заметил, чтобы кто-то дошел до завода «Юпитер», хотя все машины мне видно не было. Если не считать представителей от ЛКИ и Геймплея, которые играли около трех часов, и после одного из которых мне досталась машина. Но сохранение «upiter» грузить не стал, решив обследовать игру сначала. Да, еще момент – на сам плейтест я опоздал примерно на полчаса. Меня предлагали посадить за компьютер сразу, но я решил понаблюдать за игроками и за игрой в целом.

Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 6225 | Дата: 14.06.2019 | Комментарии: [6]






Stalker Real Player 5

В данном видеоролике Антон Логвинов (редактор Игромании) делится своими впечатлениями о страйкбольной ролевой игре Stalker Real Player 5.

Качаем и смотрим, высочайшее качество!

Материал взят с диска "Видеомании".

Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
Братья Стругацкие, «Пикник на обочине»

Став иконой постсоветского игростроя задолго до своего выхода, «Сталкер» – несмотря на присущие ему недостатки – таки оправдал ожидания тех, кто верил в проект и не жаждал увидеть Самую Клевую Игру На Свете. Положительный feedback и без малого два миллиона проданных копий лишь укрепили намерения GSC Game World развивать бренд. Хвалебные отзывы в прессе и постоянный интерес аудитории к вселенной «Сталкера» не утихают до сих пор, в чем, конечно, большая заслуга PR-отдела компании, креативно подходящего к оформлению стендов на разнообразных выставках и активно работающих с фанатами и прессой. Два продолжения, последнее из которых выходит уже этой осенью, многочисленные тематические форумы и, наконец, ролевая страйкбольная игра RealPlayer, которая вот уже в пятый раз прошла недалеко от Киева – вот чем сегодня живет большая сталкерская семья. И когда мне предложили на несколько дней окунуться в атмосферу Зоны, на раздумья ушло всего десять секунд – причем восемь из них я соображал, почему все еще не собираю вещи.




Категория: Разное | Просмотров: 15679 | Дата: 26.07.2009 | Комментарии: [46]




Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Сталкеров: 0