Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Сталкеров: 0
-->

Stalker » Статьи » Материалы пользователя [Dozer]

В разделе материалов: 669
Показано материалов: 361-380
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 33 34 »





Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 9024 | Дата: 11.11.2009 | Комментарии: [20]






 



Категория: Разное | Просмотров: 2172 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии: [6]









Категория: Аномалии | Просмотров: 70411 | Дата: 28.03.2019 | Комментарии: [46]






«Stalker: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект (GSC Game World) История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого.



Третий раз в первый класс

За плечами у (GSС — два больших эксперимента с именем S.Т.А.L.К.Е.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова  Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Список
особенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру.
Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами.

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 26937 | Дата: 20.06.2019 | Комментарии: [160]






Сегодня состоялся релиз игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" от компании GSC Game World. Официальным дистрибьютором нового проекта серии S.T.A.L.K.E.R. в России, странах СНГ и Балтии выступает 1С-Softclub.

В некоторых городах России премьера игры состоялась за минуту до полуночи, 1 октября в 23:59. Первые покупатели "Зова Припяти" получили эксклюзивный плакат, а также подарки от магазинов, участвовавших в акции.

"Боевому Народу" удалось побывать на одной из таких премьер в г. Калининграде, где в мультимедиа-центре "Пирамида", несмотря на позднее время и дождливую погоду, собрались несколько десятков желающих стать первыми покупателями игры. Примерно за полчаса до полуночи работники магазина принялись выставлять на полки заветные коробочки "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Однако, бдительные сотрудники строго следили за тем, чтобы игра не попала в руки фанатов раньше назначенного времени. Последние секунды обратного отсчета, запущенного на большом мониторе, собравшиеся отсчитывали хором. Мы подтверждаем: релиз игры состоялся.



Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 4486 | Дата: 21.10.2009 | Комментарии: [2]







Системные требования
Pentium 4 2 ГГц/Athlon XP 2200+
768 Mб памяти
GeForce 5700/Radeon 9600
6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo E8300/Phenom II X2 550
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 4870
6 Гб на винчестере
интернет-соединение 512 kbps

Аддон «Чистое небо» послужил хорошим уроком для GSC Game World. Действительно, июльский открытый плей-тест показал — «Зов Припяти» куда стабильнее своего предшественника. Увы, другие занятия по созданию игр разработчики прогуляли.



Однако не радуйтесь раньше времени. Отсутствие вылетов еще не означает, что в техническом плане все в порядке. «ЗП» использует одно ядро процессора и не жалует звуковые карты Creative1. Внакладе и обладатели 32-битных Windows — максимальные графические настройки не выставить без копания в системных файлах. Правда, вы в любом случае будете разочарованы результатом. В частности, здесь больше нет чарующих рассветов, а в локациях полно наглухо заколоченных зданий. Слишком высокая плата за «почти бесшовный» мир. Пусть и довольно разнообразный, в отличие от первых двух частей.





Теги: Joytime
Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 8056 | Дата: 16.10.2009 | Комментарии: [27]







К третьему сольному выступлению считать S.T.A.L.K.E.R. чьей-то скучной и явно затянувшейся шуткой хочется меньше всего, но сама игра при первом же знакомстве с поразительным упрямством пытается сойти за глупый розыгрыш. Смеяться уже неудобно (третье знакомство, все-таки), наблюдать за всем с серьезным и умным видом - увольте, сил не осталось никаких. Единственное, кажется, правильное решение - с невозмутимым лицом пройти мимо. Примерно так поступают с попрошайками в переходах. На унизительный путь от самых верхов до паперти потребовалось чуть больше двух лет, что вообще удивительно. "Зов Припяти" издалека можно принять за "Чистое небо", а их обоих случайно перепутать с оригинальным "Сталкером". Известные ошибки повторяются уже третий раз подряд, и не замечать их сегодня - явный признак дурного тона.....



Теги: Joytime
Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 19662 | Дата: 16.10.2009 | Комментарии: [262]






S.T.A.L.K.E.R . Lost Alpha, интервью с Dez0wave Team 

Каждый, кто хоть раз видел S.T.A.L.K.E.R. 2004 года и мечтал поиграть в него, обычные Тени Чернобыля запускает с тоской и не без обиды. Отдельные энтузиасты пытаются довести до ума имеющиеся старые сборки (т.н. "билды") S.T.A.L.K.E.R., а коллекционеры собирают скрины и видео-материалы "того самого" Сталкера. Теперь, у истинных фанатов игры появилась возможность окунуться в ту самую старую атмосферу обожаемой ими игры. Побродить по старым, огромным и красивым локациям, доведённым до ума с учётом современных веяний левел-дизайна, испробовать множество утерянных в релизе возможностей игры, как например проработанная езда на автомобилях или сон. Среди всего многообразия модов, посвящённых идее старого Сталкера лишь некоторые сумели хоть немного передать атмосферу той игры, которую ожидали фанаты. 
И вот теперь, венгерская команда, известная своим проектом Priboi Story, готовится выпустить едва ли не "тот самый S.T.A.L.K.E.R." — проект Lost Alpha, разрабатываемый уже почти год. 
Команда Dez0wave Team даёт эксклюзивное интервью Gameinator и отвечает на многие вопросы, в том числе и ранее не освещённые.

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 17954 | Дата: 13.10.2009 | Комментарии: [24]






Статья находится в разработке

Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти


В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:


В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 445046 | Дата: 10.06.2019 | Комментарии: [756]






Сказать, что «Зов Припяти» не ждали — слукавить. Все-таки, после приквела, разочаровавшего народные массы своей нестабильностью, разработчикам необходимо было вернуть расположение и доверие игроков — и мы, затаив дыхание, ждали чего-то завораживающего. Отчетливо понимая, что права на второе «Чистое небо» у них нет, GSC Game World бросила много денег и человеко-часов на тестирование и отладку новой игры. Кроме того, нам обещали большие уровни, интересную историю и сделанные вручную квесты.

Между тем, небольшой срок разработки и предельное внимание к стабильности игры заставляли тревожиться о внутриигровом наполнении. Ранние билды были неплохи, но не могли дать окончательного ответа на вопрос о «внутренностях» игрового мира. Акцентированное внимание пиар-отдела и общественности к стабильности лишь усиливало тревожные чувства. Не далась ли она слишком высокой ценой?

И вот, спустя немногим более года после выхода «Чистого неба», мы можем перестать строить догадки и оценить новое творение украинцев по существу. Готовы? Тогда вперед!


Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 8233 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии: [7]






Статья находится в разработке

Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти


В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

Тема для обсуждения данной статьи

В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 1003075 | Дата: 10.06.2019 | Комментарии: [824]








Категория: Разное | Просмотров: 2171 | Дата: 04.10.2009 | Комментарии: [5]








Категория: Разное | Просмотров: 1697 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии: [2]








Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 13364 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии: [16]








Категория: Stalker Call Of Pripyat | Просмотров: 7819 | Дата: 30.09.2009 | Комментарии: [66]






 

Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти


В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

 

В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 956819 | Дата: 10.06.2019 | Комментарии: [784]






Сталкер – как много в этом слове! Лет 10 назад оно ассоциировалось с одноименным фильмом гениального Андрея Тарковского по роману братьев Стругацких “Пикник на обочине”. Сегодня же S.T.A.L.K.E.R – компьютерная игра от киевской студии GSC Game World, первая игра где дают возможность исследовать Чернобыльскую зону отчуждения и разобраться в произошедшем. Шесть лет разработки, огромное количество фанатов по всему миру, несколько украденных промежуточных сборок (билдов).

Выход закрепил позицию проекта на мировой арене: бешеные цифры продаж, зашкаливающее количество модов, которому позавидует любая RPG (при том что официально SDK никто не выпускал). Всё это возвело и без того очень известную своими Казаками студию GSC просто в культ.
Конечно, после релиза стало понятно, что половину возможностей из игры нагло выкрутили, а зона игровая похожа на реальную примерно как Зимбабве похож на Санкт-Петербург.



Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 7810 | Дата: 28.09.2009 | Комментарии: [15]








Категория: Stalker Call Of Pripyat | Просмотров: 4447 | Дата: 28.09.2009 | Комментарии: [22]








Категория: Stalker Call Of Pripyat | Просмотров: 4808 | Дата: 26.09.2009 | Комментарии: [26]






ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы
приготовить болт для броска, нажмите «6».
Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья.
Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости,
что увеличивает потенциальную мобильность.
Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в
критический момент и сделать героя уязвимым для противника.
Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи
индикаторов издаваемого шума и видимости. Оба индикатора расположены в
левом верхнем углу экрана.

Категория: Разное | Просмотров: 18771 | Дата: 26.09.2009 | Комментарии: [18]




Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Сталкеров: 0