21:25:48

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, новогоднее интервью с Dez0wave Team

Со времен последнего интервью, взятого у команды Dez0wave Team, прошло довольно много времени, и всем нам не терпится узнать новые подробности о Lost Alpha. Команда пошла навстречу не отказалась ответить на некоторые вопросы поклонников S.T.A.L.K.E.R., сделав им вот такой оригинальный новогодний подарок.

Gameinator: На чем сейчас сосредоточены основные силы?
Dez0wave Team: В данный момент мы усиленно работаем над сюжетом, квестами и заселением карт. Нельзя сказать, каков процент готовности общих работ, потому что не проходит и дня, чтобы мы не делали каких-либо изменений. В этот раз у нас много хороших квестеров и потому мы уверены – результат придется вам по душе.

Gameinator: Что еще осталось сделать, что ещё не готово и нужна ли помощь?
Dez0wave Team: Хоть работа над уровнями и завершена, самые сложные труды еще впереди. Мы трудимся над сюжетом и наполнением локаций, параллельно разрабатываются намеченные нами в общем плане скриптовые нововведения. Когда мы окончим основную разработку, мы примемся за тестирование, которое, мы уверены, отнюдь не пройдет «без сучка и задоринки». Мы благодарны нашим фанатам за беспокойство, но в данный момент мы не нуждаемся в новых людях, команда укомплектована и собрана, каждый знает свое дело и каждый его выполняет. Если же нам все же позже потребуются услуги «со стороны» – мы сообщим об этом или на нашем официальном сайте, или на moddb.com, или же на форуме Gameinator.

Gameinator: Планируете ли Вы добавлять еще что-либо в аддон или же он уже находится во взрослой стадии?
Dez0wave Team: Работы в проекте ведутся по заранее оговоренному плану, который, к счастью или несчастью, мы порой нарушаем. Происходит это отнюдь не оттого, что мы безответственные люди и не знаем, чего хотим получить в конечном результате. Дело в том, что порой мы видим, что тот или иной мелкий элемент необходим для полной картины нашей работы, что без него наш проект не будет «законченным» и «правильным». И тогда мы опрометью бросаемся реализовывать эту деталь. Возможно, это несколько и тормозит общий прогресс, но в итоге обещает скрасить общий вид аддона.

Gameinator: Останутся ли системные требования прежними?Gameinator: Останутся ли системные требования прежними?
Dez0wave Team: Судите сами, они сами собственной персоной:
Для статического освещения DX8:
Процессор:
Минимум 2 ГГц (Intel , AMD), рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для динамического освещения DX9:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки.

 


Хорошо, теперь об обитателях Зоны:

Gameinator: Из недавнего выпуска Alpha Format можно заметить, что в игру был возвращён знаменитый "карлик". Это целиком ваша разработка? Какая роль отведена ему и будет ли монстр особенным, редким?
Dez0wave Team: В самом начале, признаться, мы задумывали вернуть двух нигде ранее не виданных монстров – желтого и зеленого карлика. Однако, реализовав первого, мы очень быстро поняли, что ему не место в мире Зоны – он смотрелся очень комично и «мультяшно», потому и был немедленно вырезан. Зеленый же дворф вписывался в игровой процесс гораздо лучше, чем заслужил свое собственное место в проекте. Модель этого существа, присланная нам GSC, не была идеальной – созданная в 2002 году она оказалась совершенно непригодной к использованию в современной версии движка. Мы корпели не одну ночь, дабы довести её до ума. Теперь, когда все готово, мы можем говорить о ней с уверенностью, ибо она полностью закончена. В игре зеленый карлик имеет тот же класс, что и излом, с множеством анимаций «пустышек» (они отсутствовали в модели, свои же мы не сделали – аниматоров персонажей в сообществе очень мало). Монстр за все время будет появляться в игре довольно-таки редко – в такой способ мы постараемся донести до игрока мистичность этого существа и, что уж лукавить, спрятать все «косячки».



Gameinator: Планируются ли абсолютно новые или вырезанные старые возможности/схемы поведения существ и сталкеров?
Dez0wave Team: Курс не изменился с 2008 года – мы по-прежнему стараемся вернуть старую атмосферу, которая во многом создавалась пресловутой системой A-Life, в оригинальной игре работающей, прямо скажем, не на полную силу. В аддоне же сталкеры и мутанты получат в разы больше свободы, система гулагов будет не так тесно связывать их, как то было в играх от GSC. Отныне не будет ничего странного или удивительно, если вы встретите того или иного сталкера, который, говоря языком финальной версии SoC, находится в месте, где ему быть не положено. Старые схемы поведения, знакомые фанатам по сборкам игры, конечно же, будут реализованы и в Lost Alpha – к примеру, теперь охотники за артефактами будут «прощупывать» себе путь при помощи болтов, что отвечает лучшим стандартам шедевра Стругацких.

Gameinator: Все торговцы будут привязаны к одному месту, или мы сможем встретить и блуждающих по Зоне скупщиков?
Dez0wave Team: Да, сможете! Иногда они могут появиться в самых неожиданных местах, к примеру, в каком-то заброшенном здании в Припяти или Мертвом Городе. Такие встречи особенно любопытны – эти «вольные» персонажи способны поделиться с игроком информацией, которую практически нереально раздобыть в других местах. К тому же в их торговом ассортименте вам может посчастливиться найти некоторые уникальные виды оружия или «особые» предметы, которые обязательно содержать в себе какую-либо тайну или загадку. Но стоит все это будет, конечно же, кругленькую сумму, что заставит игроков тщательно подготавливаться к подобным «свиданиям».






Gameinator: Сможет игрок взять с собой в напарники вольного сталкера?
Dez0wave Team: К сожалению, наша сюжетная линия не предусматривает наличия спутников и компаньонов, потому я вынужден ответить нет. Собственно, при выполнении некоторых игровых задач будут моменты, когда NPC составят нам компанию, однако все это скриптово и не исключает возможность ошибки или бага.

Несколько вопросов о сюжете

Gameinator: Создатели мода читали книги из серии S.T.A.L.K.E.R. ? Если да, то черпали они идеи из этих книг?
Dez0wave Team: Большинство книг, написанных писателями под впечатлением вселенной сталкера, не переведены на английский язык, а так как подавляющее большинство членов команды говорят в большинстве своем по-английски, ответ становится очевидным. Да и идеи, представленные в книжной серии, порой весьма отдаленно напоминают Зону образца 2004 года, соответственно их ценность для Lost Alpha устремляется к нулю.

Gameinator: Встретим ли мы какие-нибудь пасхалки и секреты по мере прохождения?
Dez0wave Team: Играли ли вы в Историю Прибоя? Если да, то вы должны понимать, что это не вопрос для нас. Наша сюжетная линия всегда отличалась обилием тайн и загадок, но не будем долго обсуждать данный вопрос, все же секреты и неожиданности на то и неожиданности, что вы не знаете и не ожидаете их.

Gameinator: Добавятся ли в игру новые видеоролики?
Dez0wave Team: По той причине, что наш сюжет имеет подобную структуру той, что представлена в оригинальной игре, нас вполне устраивают ролики из стандартного SoC. Мы не исключаем возможности появления новых видео полностью, однако, боюсь, они могут оказаться не совсем того типа, которого вы ожидаете. Это все, что я могу сказать в данный момент.

Gameinator: Сможем ли мы встретить (и даже взять какие-нибудь квесты) нейтральных монолитовцев, членов группировки «Грех», наемников?
Dez0wave Team: Непременно. О характере этого взаимодействия мы умолчим по понятным причинам. Скажу лишь по секрету, что члены секты Монолит будут нейтральны к игроку до определенного момента в сюжете.

Gameinator: Будут ли в игре кат-сцены (наподобие сцены в баре из билдов)? [\b]
Dez0wave Team:
Этот элемент, знакомый по билдам OL и сиквелу CoP, нам пришелся весьма по душе. Мы считаем, что этот прием более чем уместен для игр серии сталкер, помогая игроку глубже погрузиться в игровой мир и в те ситуации, что там происходят. Ответ, несомненно, положительный. Но не ждите на каждом углу кат-сцен – S.T.A.L.K.E.R. был и остается игрой, где скриптов всегда минимум, где они необходимы лишь для сюжетных поворотов. В финальной версии мы постараемся сделать их не много и не мало – золотую середину, приятную для всех игроков.


 


Автопарк в игре

Gameinator: Даже если игрок в автомобиле, мутанты без препятствий кусали/били его. Исправлено ли это в Lost Alpha?
Dez0wave Team: Скорее да, чем нет, потому что мы до сих пор не сталкивались с подобной проблемой. Если она проявится в процессе тестирования, когда разработка будет окончена, мы будем искать способ, дабы исправить её.

Gameinator: Будут ли иметь автомобили ключи зажигания, без наличия которых завести мотор невозможно?
Dez0wave Team: Не исключено, что в процессе странствий по игровому миру вам попадутся несколько закрытых автомобилей в гаражах или же в брошенных деревеньках. Тогда да, вам потребуются ключи, которые могут быть найдены у вольных сталкеров (или раздобыть другими путями).

Gameinator: Сможет монстр или враждебный сталкер уничтожить автомобиль игрока?
Dez0wave Team: Подобная возможность присутствует даже в оригинальном Shadow of Chernobyl, потому мы не видим причин, почему этого может не быть в Lost Alpha. И потому ответ несомненно положителен.

Gameinator: Будут ли руки игрока на руле, как в старых билдах?
Dez0wave Team: Мы реализовали это, но подобные анимации хороши только для автомобиля Нива, поэтому мы до сих пор колеблемся, оставить ли их, или вырезать. Хотя, скорее всего, мы вставим эту возможность в релиз как выборочную (что будет справедливо), ибо имеющиеся анимации смотрятся не очень хорошо для остальных типов транспорта.

Геймплейные фичи

Gameinator: Что в игре будет основным источником дохода?
Dez0wave Team: Мы ориентируемся на более «сталкерскую» добычу средств для выживания, а именно – поиск артефактов, выгодный их сбыт и выполнение заданий различных персонажей. При входе в Зону вы можете забыть о старом добром мародерстве, которое в былые времена помогало сколотить солидный капитал. Оно и сейчас, конечно, способно прокормить игрока, но если вам хочется хорошей пищи, мощного оружия и прочного обмундирования – пора забыть о сборе автоматов и, затянув поясок, отправляться в аномальные зоны и выпрашивать у сильных мира сего «особую» работу для «особенных» людей.

Gameinator: Добавятся ли новые разновидности ножей, биноклей, еды и медикаментов?
Dez0wave Team: Нового холодного оружия, за исключением стандартного ножа, не планируется. А вот бинокли – вполне может быть, к примеру, старые и новые модели этого аппарата, которые будут отличаться качеством увеличения. Хотя, признаться, мы до сих пор не видим ничего хорошего в этой идеи. Это относится и к горе аптечек и еды, которая отличается разве что моделью и описанием в инвентаре. С последним же игроков все же будет ожидать небольшой сюрприз – отныне персонажу придется не только кушать, но и пить, чтобы не умереть от жажды (и не посадить себе печень одной водкой).

Gameinator: С появлением самих компьютеров в игре, появится ли возможность взлома паролей на них?
Dez0wave Team: Подразумевается такая же схема, как в Fallout? Пока что мы не реализовали ничего подобного в игре, однако мы рассматривали такую возможность, и если в будущем найдется время – подобная функция появится. Если же нет, то мы будем придерживаться уже утвержденного плана – пароли от компьютеров могут быть найдены на трупах мертвых сталкеров, узнаны из документов или хитростью выспрошены у изрядно выпивших NPC.

Gameinator: Изменится ли что-либо в системе тайников?
Dez0wave Team: Новые карты – новые тайники со своим уникальным содержимым и нам бы не хотелось, дабы информация и об этой части игрового мира просочилась в люди. Мне кажется, что исчерпывающую информацию по изменениям, что внесет аддон, можно охарактеризовать лишь одной фразой «Зона уже никогда не будет прежней».

И в заключение…

Gameinator: Какова на данный момент приблизительная дата выхода аддона?
Dez0wave Team: Сейчас, после нескольких лет работы над нашим детищем, мы всего в паре шагов от окончания наших работ. И, хотя точная дата ни нам, ни фанатам до сих пор не известна, приблизительная звучит так – 2Q – 3Q 2011 года. Переносы, конечно же, возможны, но мы более чем уверены, что серьезных сдвигов в дате релиза не предвидится.


Источник | Дата: 19.12.2010 | Просмотров: 9079 | Добавил: Gufi
ComForm">
avatar

Комментарии к новости S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, новогоднее интервью с Dez0wave Team

Всего комментариев: 62

avatar
1 RaDJa • 00:07:22, 20.12.2010
Подарочек к новому году. Но лучшеб мод подарили)))
avatar
2 strelok53 • 00:18:33, 20.12.2010
Эт точно smile
avatar
15 Shuhrat • 10:39:25, 20.12.2010
Больше нечего не хотите? Придел наглости нужно соблюдать...
avatar
36 RaDJa • 18:14:41, 20.12.2010
Кое-кому другому нужно предел наглости соблюдать
avatar
3 Graffit • 00:29:12, 20.12.2010
Реально красиво получается. Конкурент второй части. Блин, гаму в массы!!!
avatar
4 s-odinochka • 00:31:04, 20.12.2010
Красиво! И вопросы с ответами хорошие)))
avatar
5 Kudr9n • 00:40:14, 20.12.2010
Интервью очень понравилось))
Спасибо Дезу за предоставленное интервью и за то что он ответил на волнующие вопросы фанатов и просто с нетерпением ждущих людей мод!
avatar
6 _4ygak_ • 00:46:50, 20.12.2010
Эх, а я был прав когда говорил что сталкер 2 скорее выйдет чем этот мод)))) Когда пойдет фаза тестирования, то они столько грязи в наработках найдут, что отложат как минимум месяца на 4-5.. а жаль, ведь мод суперский cry
avatar
56 egor777 • 14:14:12, 22.12.2010
будь оптимистом 4ел smile
avatar
7 lelikbastard • 01:59:40, 20.12.2010
да дэзик рулит.скрины отличные!
avatar
8 FearKasper • 02:20:39, 20.12.2010
Отличная новость к дню рожденья!Отличные вопросы и исчерпывающие ответы!единственное огорчает что выход еще не скоро...Хотя с другой стороны мы получим чуть ли не идеальный сталкер.Разработчики как художник который видит огрехи в композиции...и исправляет их.Графика как всегда...еще бы чуть чуть и можно спутать с фото!Первые моменты у меня небо двигалось, летела птица, и шумела растительность!Ребята надеюсь сюжет и игра оправдает надежды!

Всех с наступающим!

avatar
9 Deniska88 • 05:20:25, 20.12.2010
ЭЭХ)),ладно подождем,дольше ждали smile
avatar
10 barmen211195 • 06:07:30, 20.12.2010
жаль ждать ещё не мало. но мы ведь подождём? biggrin
avatar
11 Андрей332 • 06:43:20, 20.12.2010
Придётся ждать! sad
avatar
12 PsihoStalker • 08:03:55, 20.12.2010
Пусть уж лучше передержут но устранят все неполадки чтобы все могли наслаждаться игрой без вылетов cool
avatar
13 IBenderBot • 10:09:03, 20.12.2010
Да, но все равно хчется поскорей поиграть smile
avatar
16 PsihoStalker • 11:10:36, 20.12.2010
Не спорю, но лучше подождать норм версии и играть без вылетов ,а не матерится каждые 10 минут изза вылетов smile
avatar
14 kir_420 • 10:20:49, 20.12.2010
а скрины какие красивые! наверное это будет лучший мод...
да еще и к новому году! biggrin
avatar
17 ШОК7777777 • 11:36:43, 20.12.2010
Подождем, побольше бы они лаболаторий сделали, где можно что то ценное найди, наподобе X18 и X16 smile
avatar
18 СТРЕЛОК73 • 11:53:52, 20.12.2010
Скоро уже сталкер онлайн и сталкер 3 выйдет,а ЛА все не как не зделают...
Мне кажеться когда он выйдет в него уже не так полно людей играть будет!
avatar
21 psionik1113 • 13:50:19, 20.12.2010
Судя по наличию ошибок в тексте, ты имеешь свойство ошибаться, а раз так, то и твое сообщение сплошная ошибка angry
avatar
22 stalkerreturn • 13:57:02, 20.12.2010
Ты еще S.T.A.L.K.E.R. 3 Апокалипсис назови! Следующая игра из серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World на данный момент имеет рабочее название S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 3, 4, 5 или какой-нибудь апокалипсис, шмапокалипсис! А про это убожество, Stalker Online, мог бы и вообще не вспоминать! Данный недонанопроект похоронен глубоко и навсегда, а сверху бетоном залит и асфальтом укатан! И даже памятника никто не поставит, ибо не кому и не за что! Вот Dez0wave Team с их проектом Lost Alpha заслуживают уважения! Они, к тому же и с GSC сотрудничают и мирно сосуществуют! Пожелаем им удачи и всяческих творческих успехов! Игра у них должна получиться очень даже неплохой! А этот екатеринбургский цирк онлаен заслуживает только всеобщего презрения и порицания!
avatar
33 xDRAKO • 16:58:16, 20.12.2010
Ну это ты слишком загнул про сталкер онлайн..
avatar
19 ШОК7777777 • 13:04:34, 20.12.2010
Школота как всегда активизирована angry
avatar
20 Haki2033 • 13:32:37, 20.12.2010
Хороший подарочек на Новый год сделали!И дата релиза примерная известна!Подождём,время быстро пролетит! smile
avatar
23 Woodland • 14:49:33, 20.12.2010
Ждем с нетерпением,и желаем им удачи в нелегком труде
avatar
24 Витас • 14:56:33, 20.12.2010
Класс!!! smile Молодцы biggrin
avatar
25 sInt3t • 14:59:01, 20.12.2010
системки высокие((
avatar
60 -Монолитовец- • 15:42:24, 24.12.2010
это ты называешь высокими?! biggrin
avatar
26 Скелетон • 15:16:01, 20.12.2010
Да заботливые разработчики
avatar
27 dolgovec_number_one • 15:17:59, 20.12.2010
Народ поясните че это такое, а то я не в курсе.
avatar
28 Dim@ • 15:39:30, 20.12.2010
отличное интервью.Очень информативное.
Сколько ждали пацаны!?еще подождем!!!кажись этот аддон переплюнет сталкер 2 если не его так ЗП точно!
avatar
29 Dark__Speaker • 16:00:51, 20.12.2010
ААААА! Сил нет ждать еще полгода. Я разобью голову об стену
avatar
30 Dim@ • 16:26:35, 20.12.2010
Dark__Speaker Бей! happy
avatar
31 vladSHRAM777 • 16:35:21, 20.12.2010
щикарно, ждать не очень много, надеюсь дотерплю
avatar
32 KAHTEP • 16:39:10, 20.12.2010
Ну что? будемъ ждать,надеюсь оно того стоiтъ i товаръ красiвее, чемъ его опiсываютъ
avatar
34 xDRAKO • 16:59:04, 20.12.2010
Интервью обрадовало, как и новые скрины. smile
avatar
35 zzQWERTYzz • 17:34:31, 20.12.2010
Жаль что не к Новому году, так как был бы лучшим подарком под ёлку smile
avatar
37 Dark__Speaker • 18:24:26, 20.12.2010
подарок будет на 8 марта biggrin biggrin
avatar
38 Dark__Speaker • 18:25:02, 20.12.2010
только не нам angry cry
avatar
39 альпиец • 18:54:08, 20.12.2010
хоть бы демку выложили... не терпиться погамать biggrin biggrin
avatar
40 Moonlight • 19:40:58, 20.12.2010
Ухх... круто. Что сказать? Молодцы ребята!
avatar
41 egorok • 19:45:10, 20.12.2010
Если демку выложат, все старания и загадка уйдет в лес) причем это будет уже не интересно, и вылетов много...
Максимум в Сентябре 2011-ого выйдет. Не долго ждать, меньше года! Подарок будет школьникам..
avatar
42 Dim@ • 20:38:33, 20.12.2010
VLAD_G
ЧЕ тебе надооооо!!!!!Поставь мод ТЧ и гуляй в свою солянку(не мод а мусорная корзина)!!!!!!!!
avatar
43 Dim@ • 20:38:55, 20.12.2010
т.е на ТЧ happy
avatar
44 sInt3t • 20:45:35, 20.12.2010
То есть ты хочешь сказать что в НС есть "та самая" атмосфера Зоны??? АХАХАХАХАХАХАХА, да там ее вообще нету, ее сделали для школьников которым лишь бы пострелять!
avatar
45 steam • 20:52:15, 20.12.2010
Не соглашусь с тобой. Кроме этих "пострелялок" в соли есть еще огромнейшее количество квестов. Мало того, новый сюжет хоть сначала и кажется банальным, но вот дальше он начинает воистину затягивать. По крайней мере меня затянуло туда надолго.
З.Ы. - VLAD_G, если у тебя будет возможность - посмотри на реальную Зону Отчуждения. Да, там пустынно, но сьездь ты туда летом, там буквально вся Припять зеленая... tongue
avatar
46 sInt3t • 21:04:50, 20.12.2010
Квестов много, но большенство банальны и неинтересны!
В НС так много напихано всякой байды что атмосфера пропадает с первых минут геймплея! Ты правильно сказал, в Зоне должно быть пустынно, как например в lwc (или как будет в лост альфе) а тут...
avatar
47 Dim@ • 21:25:53, 20.12.2010
атмосфера ---это не только погода.Это лишь 30% отсилы
avatar
48 KIRjKEE • 22:23:57, 20.12.2010
Ребята стараются, даже очень. Ведь только вспомните с чего все начиналось. Думаю будет отличный мод smile
avatar
49 FearKasper • 22:28:49, 20.12.2010
VLAD_G в чемто с ним согласен!То что щас там все зеленое это хорошо...но игра это фантастика...тоесть что было бы если...и в этом варианте ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ хочется покинутости...отрешонности...что нормально покинуло эти места...остались свинцовые тучи,опасность за каждым искалеченным деревом..анамальная погода.
Погода долеко не все состовляющие атмосферности но без неё некуда.
avatar
50 Dim@ • 09:14:03, 21.12.2010
FearKasper в ТЧ тоже особо мрачной погоды не было.Однако она остается самой атмосферной игрой серии.В чем туту секрет?в музыке, в звуках ,в кол-ве сталкеров...В билдах тоже не масмурно однако всем они кажутся атмосферными.Лост альфа это попытка возврата к билам...
avatar
51 SiberiaStalker • 11:23:28, 21.12.2010
шикарно. Ждём с нетерпением. Но, ИМХО, зря они машины сделали, это отмосферу в гроб загоняет smile
avatar
52 SiberiaStalker • 11:23:47, 21.12.2010
описался biggrin
avatar
53 egorok • 17:13:40, 21.12.2010
Да ладно тебе , SibireaStalker, их там будет как и сценок - не много. причем многие сломаны, многие закрыты. Максимум по всей зоне будет машин 10, если вообще столько будет. tongue
avatar
54 sherif • 01:51:40, 22.12.2010
опять завтраками кормят...
avatar
55 temass • 12:05:16, 22.12.2010
Я уже жду больше С.Т.А.Л.К.Е.Р.-2 думаю его получше сделают.. да и в плане графы намного приятней будет в него погамать, а LA в идеале должна была заполнить пустоту ожидания второй части
avatar
57 egor777 • 23:31:47, 22.12.2010
Те,кто не довольны,тем,что мод долго не выходит,и как выразился один чел"нас опять кормят завтраками",ребят,скажите спасибо,что этот мод бесплатный...я бы и то на нём бабла срубил..такая работа...они ведь не обязаны каждый день сидеть за ним,что бы вы в него поиграли и откинули cool
avatar
58 temass • 19:25:52, 23.12.2010
Полностью с тобой согласен.. я сам щас делаю мод и хочу с него хоть немножко денежков срубить
avatar
59 psionik1113 • 01:54:39, 24.12.2010
Увы, наглый человечек, но это у тебя не удастся. Никто ещё не отменял авторские права wink
avatar
61 CHUVAK123 • 16:25:46, 24.12.2010
happy ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!!
avatar
62 L0Ka • 00:50:32, 26.12.2010
Поскорее бы посмотреть во что вложили свои силы разработчики


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Сталкеров: 0