07:07:36

"S.T.A.L.K.E.R. 2", утки, Григорович и... мы



Унылые бескрайние поля, залитые водой. Они простираются за горизонт так далеко, насколько может охватить своим взглядом человек. Аккуратными рядами вдоль всего поля из-под воды выглядывают ростки каких-то растений, в которых опытный агроном безошибочно распознал бы основную посевную культуру страны Поднебесной: да, это  рис.

И люди. Их много, очень много. Большинство из них, согнувшись в три погибели, обрабатывают отведенные им участки. Если не знать, что это крестьяне, выполняющие свою обычную повседневную работу, можно предположить, что вся эта неисчислимая полевая рать что-то потеряла, и теперь усиленно пытается найти, скрупулезно прочесывая поле сантиметр за сантиметром.

Чу! Невесть откуда впорхнула утка! И вот вначале один, а потом другой, третий, четвертый из работавших в поле, разгибаются, и скоро все, приложив ладонь козырьком к глазам, провожают взглядами полет птицы. До тех пор, пока она не скроется из виду. С минуту-другую крестьяне негромко переговариваются друг с другом, обсуждая увиденное, а затем, тяжело вздохнув, возвращаются к прерванной работе. Утка лишь на несколько мгновений отвлекла их от рутины, нужно продолжать начатое, ведь время не ждет. И вот они вновь склоняются над своими участками, и копаются, копаются, копаются…  А может быть – ищут что-то, в ожидании перемен…



О чем это я?!...

Ах, да!  Наше сообщество, или, как его еще любят называть продвинутые коллеги – сталкерское коммюнити, напоминает мне чем-то картину, описанную выше. Мы, как и те трудолюбивые китайские крестьяне, склонившись над бескрайним полем информационного вакуума, ежедневно трудимся, пытаясь хоть как-то разнообразить свой рацион, восполнив его крохами новостей о проекте «S.T.A.L.K.E.R 2». Но если китайцы выполняют вполне конкретную работу, то наш труд исключительно альтруистичен и эфемерен. Мы, в отличие от полевых трудяг, в результате потребляем не осязаемый и вкусно сваренный рис, а довольствуемся обсуждением траектории полета очередной «утки», дразнящее-свободно исчезнувшей где-то далеко за горизонтом.

С момента печально известных нам всем событий, связанных с распадом команды GSC Game World, интернет неоднократно взрывался различного рода новостями, как на первый взгляд правдоподобными, так и откровенно алогичными с точки зрения их состоятельности. Ухватившись за возможность хоть как-то спозиционировать себя перед сообществом, «засветиться», так сказать, некоторые не столь щепетильные представители различных инет-ресурсов игровой тематики наперебой выкладывали на наш суд всевозможные версии развития событий. Причем, нередко дело доходило до абсурда, и те, кто внимательно следил за судьбой проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2», понимают, что я имею в виду.

 Другие, более уважающие себя издания, старались давать взвешенную оценку происходящим событиям и вероятной перспективе. Однако ни те, ни другие, в том числе – и наш портал, не владели окончательной, исчерпывающей информацией. И нельзя сказать, что ее не было вовсе. Дело в том, что в силу ряда причин не всегда представлялось возможным обнародовать то, что являлось на тот момент приватной информацией. Так сложилось, что я часто общаюсь с людьми, о которых говорят: «вхожие в круг общения Сергея Григоровича». Но ни разу я не дал им повода хоть как-то упрекнуть себя в том, что в своих высказываниях или комментариях «слил» сведения, полученные в частной беседе. Да и вообще, считаю, что дружба и просто хорошие отношения гораздо важнее, чем сиюминутная сомнительная слава «знающего» человека.

Теперь об «утках» и прочих «прелестях» журналистки.  «Утка» - я имею в виду информационную - вспорхнув, «улетит» и вскоре исчезнет из виду. Останутся реалии, провоцирующие в сообществе противоречивые настроения... В такие минуты авторы «уток» («утконосы») отчасти добиваются неплохих результатов: общество оживает, и, всколыхнувшись, бросается обсуждать услышанное, увиденное или прочитанное. Но спустя какое-то время, когда выясняется истинное положение дел, сообщество, неловко оправдываясь в своей доверчивости, чувствует себя одураченным. И, как следствие, в людях вполне закономерно возникает полное недоверие к  любого рода информации, касающейся «горячей» темы.

Признаюсь, в апреле я и сам «прокололся» на банальном розыгрыше. Если помните, на нашем портале было опубликовано известие о якобы проданных правах на «S.T.A.L.K.E.R.» гиганту мировой гейм-индустрии – команде Bethesda Softwork. Однако в опровержении, опубликованном нами 30 апреля с. г., точки над «I» были расставлены.  Тогда я был уверен, что скандал удалось локализовать, даже не смотря на то, информация живо распространилась по сети, а некоторые издания вполне всерьез тиражировали свои предположения относительно «состоявшейся сделки».



Вернувшись недавно после двухмесячного отсутствия, и включив, наконец, интернет, я с удивлением для себя обнаружил некий стойкий запах, исходящий от новостей вокруг проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2» и брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» в целом. Да-да, новости тоже пахнут: одни – прекрасно, другие – мягко говоря, не очень. И в данном случае здесь речь идет о банальном нафталиновом амбре, которое источало известие о том, что (внимание!) «S.T.A.L.K.E.R. 2» будет доработан и издан все той же почтенной «Bethesda Softwork» (не к ночи будь сказано!).

Первой моей реакцией на эту «новость» была саркастическая усмешка. «Надо же», - подумалось тогда, - «эк мы в апреле своей дезой взбаламутили народ: до сих пор успокоиться не могут». Я просматривал знакомые сайты один за другим и, читая комментарии, с каждым разом все более убеждался в том, что сообщество верит происходящему (или происшедшему, кому как).

«Меня терзают смутные сомнения», - говорил известный киногерой. Мои сомнения  относительно достоверности прочитанного были не то, чтобы смутными, но… Чем черт не шутит! Ведь, в конце концов, С. Григорович мог продать (передать) права кому угодно. Почему бы не «Беседке»?




Сергей Григорович

Автора!! Вот ответ на мои сомнения! Найти публикацию не составило труда: практически все уважающие себя издания и сайты публиковали ссылку на первоисточник, коим являлся сайт небезызвестного Сергея Галенкина.


Сергей Галёнкин



Не буду пересказывать весь текст, его читали, наверное, все. Мое внимание привлекла одна фраза.

«Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее».  

После этой фразы кое-что начало проясняться. «Издавать игру ПО STALKER» и «Издавать игру STALKER» - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Выдав подобную информацию, Сергей Галенкин, будучи опытным маркетологом, прекрасно понимал, что не несет за это никакой ответственности, в том числе и моральной. Ибо «Издавать игру ПО STALKER…» - любимое занятие производителей компьютерных  постап-игр. И любая игра-постап имеет свой прототип по определенным критериям (загадочные зоны, монстры, безлюдье, хаос, много крови и тому подобные страшилки). Кроме того, в самом начале своего блога Сергей просит учесть, что информация (цитата) «…не является официальной…».

Тем не менее, «кое-что» - это еще не всё. «…издает Bethesda и все права на игру у нее» - а вот это уже похоже на констатацию факта. Но если, как говорит С. Галенкин, информация получена (цитирую) «…из очень надежных источников…», почему бы не озвучить их?  Фан-сообщество, которое колбасит не по-детски вот уже почти год, сказало бы ему только «спасибо»: ситуация проясняется, работы ведутся, проект жив.

Если же информация получена конфиденциально, то ее публикация больше смахивала  на тривиальный «слив».

Вопросов было множество, но ответов на них пока не было  – одни предположения. И я решил пойти обычным в таких случаях путем. А именно – поговорить с кем-либо, кто более или менее в курсе происходящих событий.

Первым делом я связался с Михаилом Разумовым, Генеральным директором компании «З.О.В. Хабара». После двухмесячного перерыва нам было, что рассказать друг другу, но разговор, так или иначе, возвращался к главной теме наших с ним обычных бесед: дальнейшая судьба проекта «S.T.A.L.K.E.R.». Мои вопросы не вызвали у Михаила ничего, кроме сарказма. Понятное дело, что и «официальных опровержений» он делать не стал. Сказал только: «Дружище, да не забивай себе голову всякой ерундой! Чушь все это! Лучше лови фотки с последней презентации!». Не знаю, обидится он или нет моей аллегории, но Миша по натуре своей – снайпер. Высовывается только тогда, когда цель поражена. А попусту отсвечивать – не в его духе. Особенно, когда это может только насмешить окружающих. И говорит всегда по делу. Учитывая его любовь к оружию и умение им пользоваться, из Миши получился бы неплохой охотник за «утконосами»…




Михаил Разумов



Пока мы говорили, в скайпе, сменившись с бесцветного на зеленый, мигнул значок Олега Яворского (PR-директор компании Vostok Games).

- Лови его, Майкл! – гаркнул я Мише, и, кликнув на аккаунт «Yava»… понял, что опоздал: Михаил уже говорил с Олегом. "Победила молодость", - сказали бы Ильф и Петров.

Дождавшись, пока они закончат, я позвонил. Если продолжить аллегории, могу сказать, что в прошлой жизни Олег, скорее всего, был либо римским сенатором, либо дипломатом, либо белорусским партизаном. Его умение обходить в беседе острые углы  вкупе с умением безболезненно для собеседника уходить от ответа давали повод полагать, что в нем сконцентрированы и сенатор, и дипломат, и партизан. (Наверное, таким и должен быть истинный PR-директор и директор по маркетингу?) Мы говорили долго, затрагивая множество тем. В том числе обсуждали перспективы нашего сотрудничества по проекту «SURVARIUM», но разговор неизменно возвращался к «Сталкеру». Я понимал, что с моей стороны это было в высшей степени бестактно, и все же я хотел получить ответ на главный вопрос: Bethesda или…?




Олег Яворский


Ответ был невероятно прост. Аккуратно обойдя высоченные завалы из вопросов, которыми я намеревался его утомить и тем самым вынудить сказать хоть что-то конкретное по «Сталку», Олег в итоге остался верен себе:  «Дружище, ты где-либо читал официальное заявление? Нет. Ну, а далее решай сам».  Мы посмеялись, и разговор на том закончился.

Как бы мы к ним ни относились, но иногда снайперы и дипломаты бывают просто невыносимы! Я потратил чертову тучу времени и нервов, а они!…

Хотя… В общем, для себя-то я вывод сделал, мысленно аплодируя находчивости Сергея Галёнкина. Но мне была необходима конкретика. И тогда я решил поискать хоть какое-то подтверждение своим выводам. Где? Правильно, в интернете. И… нашел.

Известный портал Eurogamer.com (более 10-ти миллионов кооперированных посетителей в месяц) попытался выяснить обстоятельства «продажи-передачи» прав на игру S.T.A.L.K.E.R. непосредственно у «Bethesda Softwork». И вот, что пишет  Eurogamer  в своей статье под названием «Bethesda won't comment on fresh S.T.A.L.K.E.R. acquisition rumour» (цитирую):

«Bethesda, predictably, wouldn't give an inch when contacted by Eurogamer. "We don't comment on rumour or speculation," the stony-faced PR said» - конец цитаты. Перевод на великий и могучий звучит так:

«Bethesda, как и ожидалось, не стала вступать в диалог с Eurogamer. «Мы не комментируем сплетни и спекуляции», - с каменным лицом ответили в PR-службе компании» - конец цитаты. (В данном случае слово «rumour» можно истолковать и как «сплетни», и как «слухи», не суть).

А до этого Eurogamer.com недоумевает (цитирую):

«Exactly what will happen to the S.T.A.L.K.E.R. 2 project was unclear. Galyonkin's article was titled "STALKER 2 alive, publishes Bethesda", but that doesn't appear to be echoed in the text» - конец цитаты. (Что конкретно ждет проект S.T.A.L.K.E.R. 2 было неясно. Статья Галенкина называется «STALKER жив, издает Bethesda», но это не отражено в тексте). И далее, как бы желая смягчить упрек в адрес Сергея Галёнкина, деликатные европейцы высказывают предположение, что это, цитирую: «…could be a Google translation quirk», то есть, «…возможно, это причуды перевода в Гугла». 

 М-да-а… Вот вам и рисовые поля, и «утка» по-киевски… Я не знал, радоваться или огорчаться? Ведь, с одной стороны, было очевидно, что судьба S.T.A.L.K.E.R.-а продолжает оставаться под вопросом и работы по продолжению проекта пока не ведутся.  С другой стороны, я как-то скептически отношусь к возможной продаже любимого «Сталкера» западным компаниям. Вероятно, это дань стереотипам, но я убежден, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» смогут прочувствовать и создать только наши, пусть и не всемирно известные производители игр.

Меня могут обвинить в банальности, но я убежден, что тот дух и ту атмосферу, которую создают в игре язык, стиль общения, да и даже дурацкие и приевшиеся анекдоты – это под силу передать только тем, кто жил, живет и продолжает жить здесь, в нашей некогда огромной стране…

Я не хочу, чтобы Меченый, нажравшись (прошу прощения) вискаря, бил морду Волку в ответ на «You bastard, Shooter!», а затем, довольный, шел бы на блок-пост к морским пехотинцам, распевая «Союз нерушимый республик свободных…» голосом Дольфа Лундгрена (помните, к/ф «Красный скорпион»?)

Я не хотел бы видеть то, как Сидорыч, слушая в своей бендежке Леди Гага, давал бы задание Шраму со словами «Bring me a box of Hennessy XO Paradise»…

Я не смогу играть в «Сталкера», где мистер Дегтиариофф вычисляет на седьмом айфоне формулу спасения американцами несчастной России или Украины от нашествия Хищников или Чужих…

В конце концов, я не хотел бы окончания сказки, благодаря которой наши молодые ребята знают о трагедии Чернобыля больше, чем любой европейский или американский ученый-эколог…

Я не хотел бы всего этого…

А потому попробую поднять настроение всем, кто верит в «Сталкера», и закончить на оптимистичной ноте: в ближайшее время ждите новостей.  Не грустных и не трагичных, не комичных и не «крякающих». Поверьте, друзья, Сергей Григорович не бездействует, несмотря на всю сложность и неоднозначность ситуации. (Ну, а те оскорбления, которые льются на него со всех концов интернета, пусть останутся на совести их авторов. Порядочные люди себя так не ведут, и пользоваться тем, что инет дистанцирует и обезличивает - элементарная подлость. Но это удел слабых, «немужчин»).

К сожалению, большего пока сказать не могу, следите за нашими новостями на этой неделе. В случае каких-либо изменений относительно сроков, мы дополнительно проинформируем вас.

(Полный текст статьи на Eurogamer.com)

 

Рубен «DokBert» Фирунц

Главный редактор Stalker-GSC.ru

 

P. S. Читайте также в ближайшее время на нашем портале интервью с Олегом Яворским и Михаилом Разумовым. 

 





Дата: 20.09.2012 | Просмотров: 23855 | Добавил: DokBert
ComForm">
avatar

Комментарии к новости "S.T.A.L.K.E.R. 2", утки, Григорович и... мы

Всего комментариев: 143
1 2 »

avatar
1 DokBert • 09:24:31, 20.09.2012
Ребят, научитесь читать и понимать прочитанное. Не всегда всё можно написать буквально. Учитесь читать между строк. Если вы не поняли сути, это еще не значит, что статья ни о чем.
avatar
2 max_vik • 09:34:25, 20.09.2012
А как же тогда в таком случае понимать "Пленников Зоны"? Новелла ориентирована на западного потребителя как по форме, так и по содержанию. Боюсь от нашего нежелания получить "Скайрим с кровососами" мало что зависит. Книжная серия опишет новую концепцию Зоны и подготовит потенциального игрока к основной сюжетной линии. Ну, по крайней мере, все выглядит именно так. Лично я бы не спешил называть Галенкина запускателем уток. Время покажет.
avatar
3 DokBert • 09:37:02, 20.09.2012
Я ни в коем случае никого не персонализировал. Галёнкина в том числе) Возможно, он сам стал объектом дезинформации.
Что касается "подготовки потенциальной аудитории", то это вполне реальное предположение. Да.
avatar
91 andreyzhilenko • 12:22:35, 22.09.2012
"Скайрим с кровососами" - на это интересно посмотреть.
Мне кажется, если передадут права Беседке ( ну а вдруг!) это будет лучший выбор из всех западных производителей игр! Да-да! Лучший ( мое мнение)! Ведь вспомните Fallout! Игрушка довольно неплохая! С родни Сталкера, кстати ( опять-же мое мнение).
ведь если передать права EA Games, то, скорее всего, мы увидим "Battlefield: welcome to Chernobyl"( поясню, будет тот-же Батлфилд только вместо мэшей некоторых НПС мы увидим зомби, кровососиков, бюрреров, а вместо локаций Нью-Йорка увидим Припять и Чернобыль ( Вспомните фильм Трансформеры 3: Там Идут многоэтажки Припяти, а через дорогу идет ЧАЭС).
Насчет того, что разрабатывать должны наши - я согласен ( ну по крайней мере с нашими должны консультироваться!)...
avatar
4 FREEM@N • 10:07:32, 20.09.2012
даааа ничего конкретного, а новостей ждать уже осточертело, уже игру хочется ждать а не новостей о ней pity
avatar
12 DokBert • 12:53:45, 20.09.2012
Есть новости - вам плохо. Нет новостей - еще хуже. Вам самим ныть не надоело, ребят? Или, может быть, Григорович давал каждому из вас гарантии, а теперь молчит?
Насчет "ничего конкретного" - это ты вообще погорячился. Анализ ситуации - это не конкретика? Практически 100%-нтное подтверждение того, что права на игру никому пока не переданы - это не конкретика? Между прочим, за полтора месяца со дня публикации блога Галёнкина никто не удосужился внятно что-то объяснить. Все ограничивались ссылками на отсутствие официального заявления. Да и то это звучало, как робкая надежда, не более...
Хватит ныть, в общем. Ждем :)
avatar
18 Max_Warlock • 15:08:22, 20.09.2012
и даже не о ней, а о том, будет ли она... pity
avatar
5 FREEM@N • 10:10:11, 20.09.2012
даже если всё-таки игру ИЗДАДУТ Америкосы то и ты и я и всё будем в неё играть - это 100% К тому же что в них плохого? Кто делал Miseri? это отличный атмосферный мод. Уж поверьте они прочувствовали атмосферу не хуже нас. Но это конечно игроки а вот местные компании-не знаю.
avatar
57 Max_Warlock • 08:21:15, 21.09.2012
Вот именно, что игроки. А играх их постапокалиптических ничего хорошего. Ничего. Они неживые, и не станут таковыми, будь там охвачен хоть территоря всей США, выпущено +10050 квестов, суперпрокачка и десять диэлси паков.
avatar
104 alekas • 18:26:54, 22.09.2012
Полностью с тобой согласен: Сталкер 2 буду играть, даже если его чукчи издадут :D
avatar
6 Filol@g • 11:01:02, 20.09.2012
Полностью разделяю Ваше мнение 'DokBert'. Да, действительно не хотелось бы видеть в игре грубо говоря "амереканщину", которая уже порядком надоела. Да и собственно говоря верить уже никому не хочется, ни Яворскому, ни Галенкину, создается впечатление, что им абсолютно безразлично, всё и все, в чем-то даже наблюдается конфликт с нашей главной персоной - Сергеем Григоровичем. Остается только один человек знающий всю правду - это Григорович, и поэтому обсуждать постоянно какие-то "утки", я думаю это бесмысленно, кто-то придумал, другой подхватил, а это уже самые натуральные сплетни, и естественно они с огромной скоростью разносятся по миру, где их еще переварят на сто раз подряд. А может быть на этом кто-нибудь да зарабатывает приличные денежки, а нам постоянно пудрят мозги. Вспомним один момент, когда товарищ Левицкий через свои видео-письма настойчиво всем доносит якобы "правду", а она подтверждена кем-то? Есть ли официальные комментарии от более значимых людей проекта? А где определенные доказательства? Или он так себя "пиарит", или хочет чтобы все слушали только его правду, потом он нам будет доказывать что он "бог"? Нет, так дела не пойдут, это лично моё мнение, и правду я буду ждать только от Григоровича, и только тогда, когда собственно говоря он сам выйдет к нам в народ, а не будет от все прятаться. Народу решать, поддержат ли они мое мнение или нет. Как говориться: "Каждый по-своему думает".
avatar
11 DokBert • 12:31:34, 20.09.2012
Конфликта между Олегом и Сергеем (Григоровичем) нет. Это совершенно определённо и точно, к бабке не ходи :) Они поддерживают нормальные отношения, общаются...
avatar
30 battleunit • 16:13:40, 20.09.2012
ааа, так они общаются? так надо было сразу об этом доложить. это интересно. а был ли конфликт...
avatar
42 DokBert • 20:02:17, 20.09.2012
в смысле - "доложить"? выкладывай сразу весь список, что мне еще нужно "докладывать" :)
avatar
7 Ctross • 11:07:37, 20.09.2012
Сталкер жив пока живы мы, Григорович и команда, работающая над "Аквайриум" и что бы там не говорили, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет и поразит нас своим величием!!! (хоть бы это было поскорее!!!)
avatar
8 iuopy • 11:30:25, 20.09.2012
Спасибо :) DokBert завуалированно,но прекрасно))) спасибо за хорошие новости...
А вот про американщину просто под столом от смеха :D как картину представлю.. хе-хе
avatar
9 Dragunov_ • 11:31:26, 20.09.2012
Жду новостей! Буду мужиком!
avatar
10 DokBert • 12:28:52, 20.09.2012
:) Вот это другой разговор.
avatar
47 GasmsakSnork • 20:45:55, 20.09.2012
Поправлю: жду правду! буду мужиком!
avatar
13 Sergey_Poludyuk • 14:15:46, 20.09.2012
Одними утками конечно питаться нельзя, но в отсутствии иной пищи не остаётся другого выхода. И хорошо прожаренная утка, в подобной ситуации, всегда кстати. Ведь нет ничего хуже, чем ждать и догонять. А утка здорово скрашивает момент ожидания. Так может не стоит сурово осуждать любителей полакомиться жаренным? Ведь не все могут обходиться лишь кристально чистой водой (которой к тому же очень мало).
avatar
14 Granary • 14:35:51, 20.09.2012
К слову, сама тема закрытия проекта сильно раздута. Уже почти год прошёл, люди всё также усиленно генерируют идеи о том, как всё происходило, а сама идея Сталкера агонизирует под натиском времени. Я думаю, пора успокоиться и просто ждать чем всё закончится. К чему и всех призываю.
avatar
15 Granary • 14:41:37, 20.09.2012
В США индустрия создания игр развита значительно лучше и действительно хороших игр, повлиявших на мировую (и на ........, как следствие) гейм-индустрию больше в сотни раз, вспомните вселенную Fallout, например. Сколько игр из СНГ набирали мало мальскую аудиторию? Казаки, Сталкер, Тетрис, ИЛ-2: Штурмовик. А Call Of Duty - перенос голливудских традиций в игры. Всё просто.

Предупреждение: выбирайте выражения в определениях по национальным признакам. Коммент почистил. Dokbert
avatar
58 Max_Warlock • 08:25:53, 21.09.2012
Да что хорошего в голливудских традициях. Хорошее кино снимают в Европе (или совместно с ней), в Америке его минимум (оно есть, я не отрицаю!). Голливуд - зачастую отстой - фильмы похожи друг на друга и так с 75% фильмов.
avatar
16 rayter • 14:52:51, 20.09.2012
Ежемесячный тяни - толкай.
avatar
17 Max_Warlock • 15:06:38, 20.09.2012
Вот он говорит тут - Григоровича грязью обливают на каждом углу, незаслуженно... Интернет дистанционирует... Всё на нашу совесть... А совесть Сергея выдерживает держать фанатов в неведении? Она выдерживает то, что на все время мучают фейками? Выдерживает, что он даже пару слов не может написать на оф.сайт, например. Хотя бы, "права не проданы, извините за то, что у нас тут такая ситуация... бла-бла-бла..." Да хоть что-нибудь, черт подери, и Яворский тоже, тот еще тип - воду мутят только. Это издевательство над фанатами! Сначала было ждалкерство ТЧ, потом багособирательство и патчмейкерство ЧН, и напоследок пусть неплохой. но АДДОН, который проходится целиком за 2-3 дня. Весь! Зп... Еще и Краб по Скадовску до сих пор летает - душа болит, блин... А теперь еще эта пытка нервомоталкером 2. Черти что, скажу я вам...
avatar
63 STALKERALEX • 10:39:38, 21.09.2012
ЗП это был не адон а приквел игра которая не связана с предыдущими версиями.Может его и можно было пройти за 2-3 дня но за это время я лично получил от него массу удовольствия!!!!!!!
avatar
74 Max_Warlock • 15:05:00, 21.09.2012
Приквел - это предыстория. ЗП - приквел? ЗП - аддон на слегка улучшенном движке. Его главное преимущество - малоглючность. Интересно было - я неспорю но мало. А стоит он у нас 2500, а ТЧ стоит 1000, а ЧН я брал за 1700. Суть не в валюте, какая у нас она там, а в разнице между цифрами.
avatar
65 DokBert • 10:51:30, 21.09.2012
"он" - это я. И говорю я то, что любому порядочному человеку понятно: нельзя оскорблять человека, пользуясь тем, что он тебя не видит. Такое поведение называется жестким русским словом на букву "б", которое я, в данном случае - к сожалению, не могу здесь озвучить...
Насчет Григоровича. Если человек молчит, значит на то есть объективные причины. Как бы мы к этому ни относились.
Но чисто по-человечески я вас понимаю. И не знай я немного положение дел, тоже возмущался бы во весь голос.
Поэтому просьба: наберитесь, пожалуйста, терпения. И будет нам всем Сталкер 2.
avatar
67 Max_Warlock • 11:56:52, 21.09.2012
Ага! Завуалированный мат!)))) Какие дела бы не были у него, он мог бы сказать хоть что-то нам - рассеять все слухи бредовые и остановить этот холивар в новостях, где его же и ругают. И тогда ему бы все простили. А прощать не так уж много, но обидно...
avatar
19 Max_Warlock • 15:10:25, 20.09.2012
Нафига его растягивать??? Сюжет закончить хотя бы надо
avatar
20 xDRAKO • 15:11:06, 20.09.2012
А ведь так нехочится что бы Сталкер умирал... :(
avatar
29 Serei_ST • 16:09:03, 20.09.2012
Просто не хорони его в своем сердце, не хорони его, верь, жди надежда и вера оправдается, верь...
avatar
21 max_vik • 15:11:08, 20.09.2012
Ну уж и не знаю какая это должна быть новость. Пока все факты говорят, что Сталкер 2 если и будет создан, то только не на Украине. Попытка №1 не состоялась, команда распущена и уже не вернется назад. Менее очевидный факт: филиал-разработчик (Мір Ігр) хоть и не закрыт, но до сих пор не сменил КВЕДы, что отнюдь не говорит о желании озадачивать его какой-то работой.
А в таком случае кто, кроме Беседки, сможет разработать и продать постап РПГ? Ну а то, что об этом помалкивают - наверное не все нюансы согласованы. Стоит вспомнить того же Левицкого: продажа одной игры без прав на продажу всей сопутствующей продукции (книжки, шмотки, настольные игры и т.д.) не очень интересна издателю, а этот кусочек пирога Трансавижн не собирается уступать никому.
Лично меня напрягает совсем не то, что сталкеры у костра будут говорить что-то вроде "раньше я тоже ходил на кровососа, а потом мне прострелили колено". Крупному издателю мало узкой целевой аудитории хардкорных сурвайвл-рпг-шников. Для привлечения дополнитеного контингента в игру понапихают много разного ненужного "расширения геймплея", который в сумме традиционно сделает из баланса решето. Вот это печально.
avatar
23 Max_Warlock • 15:14:30, 20.09.2012
Я не хочу Сталкер-РПГ... Не надо, пожалуйста)))
avatar
34 max_vik • 16:41:37, 20.09.2012
А разве Сталкер был простой стрелялкой? Элементы РПГ в нем присутствовали всегда. Вот если их будет слишком много...
avatar
35 Max_Warlock • 16:52:14, 20.09.2012
Для меня РПГ - это в первую очередь прокачка. и если он будет в новом сталкере, если он будет))) я в него играть не буду - обещаю. РПГ в Сталкере в первую очередь по словам самих же ПЫС заключалась в прокачке не ГГ, а самого игрока, то есть меня. А иначе - ну его, школоте и рпгшникам.
avatar
22 Max_Warlock • 15:13:22, 20.09.2012
Мне кажется все к тому идет... Модов слишком много стало. Равно как и сюжетных. но сюжет в них либо отстойный, либо реализовано все не очень. Я уже даже Лост Альфа не жду. Сталкер уже приближается к "олдгеймерской" игре, имхо
avatar
24 Танчик • 15:27:34, 20.09.2012
Мне , если честно всё равно кто будет издавать и делать Сталкер 2, главное что бы он был!
avatar
26 Max_Warlock • 15:28:52, 20.09.2012
Даже если им Займется Рокстар и будет делать его на движке ГТА 4?) И если на движке Скайрима и Фоллаута? Упаси Бог Беседку от такого шага))))))))
avatar
33 max_vik • 16:39:05, 20.09.2012
А что плохого в движке Скайрима? Не Фростбит, конечно, но вполне симпатичный и шустрый. Да и заточен под РПГ.
avatar
36 Max_Warlock • 16:54:14, 20.09.2012
Да там баг на баге по графике. В графе сталкера я столько багов не видел даже. И анимации отвратительные, имхо. Взять даже момент, когда бошку в начале рубят - УГ. А лица, а в Fallout лица - эмоции... Какие нахрен там эмоции - куклы какие-то. А в сталкер - все атмосферное - я имею в виду X-ray engine
avatar
25 Max_Warlock • 15:27:34, 20.09.2012
Мне было бы интересно узнать именно судьбу Стрелка, ЧН, Шрама, О-Сознания и т.п. А потом уже хоть пусть весь мир сожрет Зона их.
avatar
27 Serei_ST • 15:39:10, 20.09.2012
Время все покажет, я так говорил и буду говорить.
avatar
28 бессмертный98 • 15:39:21, 20.09.2012
Спасибо огромнейшей Рубен. Это очень познавательная статья. Так сказать, все подчеркнула и собрала в кучу. Говорилось о интервью с Олегом Яворским и Разумовым. Очень буду это ждать. :)
avatar
31 battleunit • 16:20:36, 20.09.2012
ну пускай болтает всё что хочет. посмотрим на новое метро. а то первое не впечатлило. а сталкер игра более высокого полёта. после игр выпущенных под знаком сталкер, осталось ощущение что это был лишь пролог. интрига только раскручивается
avatar
32 dgek77 • 16:23:43, 20.09.2012
Хорошие новости , значит надежда еще есть )))
avatar
37 nikol • 17:39:07, 20.09.2012
Я думаю Сталкеру - 2 быть, и вот почему. Может же в конце концов человек отдохнуть, набраться сил, что бы потом с головой окунуться в работу. Как говорится " Утро, вечера мудренее".
DokBert, Рубен, статья понравилась, читал с удовольствием, жду продолжения.
avatar
44 бессмертный98 • 20:21:18, 20.09.2012
Я тоже так думаю и надеюсь на это. Человек отдохнул, и со свежей головой должен начать работу. Надеюсь на это...
avatar
38 Graffit • 17:46:11, 20.09.2012
Если и отдавать СТАЛКЕР, то только Behesde. По крайней мере они то в постапокалиптике толк знают.
avatar
102 Pred@tor • 17:24:33, 22.09.2012
так то да, но весь славянский угар потеряется. понатыкают каких нибудь нано-драконов с нанорыцарями, и буду по лагерям сталкеров ходить калееки с монологами "я тоже был сталкером. а потом мне всадили пулю в колено". поэтому лучше было бы что бы славяне мутили B)
avatar
39 Dimka3 • 18:01:24, 20.09.2012
Ну наконецто!!! наконецто настоящие хорошые новости
avatar
40 Jerome_Morrow • 18:37:00, 20.09.2012
Людям, мне например, просто хочется увидеть С2. Мысль об этом - позитивна.
Разве это плохо: ожидать чуда? Может это и есть то, что позволяет нам жить...
avatar
76 Max_Warlock • 15:24:31, 21.09.2012
То есть когда Сталкер 2 выйдет? мы умрем)) Пока не пройду его, не умру. Даже конец света отложим, релиз перенесем, так сказать)
avatar
41 Xantep • 19:49:28, 20.09.2012
Полностью с тобой согласен
avatar
43 dancer893 • 20:10:57, 20.09.2012
Спасибо за статью)))
Очень жду новостей)))
avatar
45 Crunk • 20:31:23, 20.09.2012
Не хочу быть Кэпом, но всетаки скажу, что люди ждущие Сталкера и дальше будут верить любому слуху, любой сплетни, любому "звону", пока С. Григорович сам лично не ответит на 2 вопроса:
1. Из за чего всетаки закрыли разработку Сталкер 2?
2. И что ждет игру в ближайшем будущем (переход в руки других разработчиков/издателей, или всетаки "заморозка" проекта, до определенного момента (связанного с первым вопросом))
Кстати отдельно поделиться мнением о иностранных разработчиках - отношусь скептически.
Единственное если они наймут хотябы наших сценаристов, того же А. Левицкого может быть и выйдет что то...
И еще хочу искренне поблагодарить DokBert за предоставленную информацию
avatar
46 Димуха • 20:42:02, 20.09.2012
Я не хочу, чтобы Меченый, нажравшись (прошу прощения) вискаря, бил морду Волку в ответ на «You bastard, Shooter!», а затем, довольный, шел бы на блок-пост к морским пехотинцам, распевая «Союз нерушимый республик свободных…» голосом Дольфа Лундгрена (помните, к/ф «Красный скорпион»?)
Я не хотел бы видеть то, как Сидорыч, слушая в своей бендежке Леди Гага, давал бы задание Шраму со словами «Bring me a box of Hennessy XO Paradise»…
Я не смогу играть в «Сталкера», где мистер Дегтиариофф вычисляет на седьмом айфоне формулу спасения американцами несчастной России или Украины от нашествия Хищников или Чужих…
В конце концов, я не хотел бы окончания сказки, благодаря которой наши молодые ребята знают о трагедии Чернобыля больше, чем любой европейский или американский ученый-эколог…
Я не хотел бы всего этого…

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! :'(
avatar
48 Massive • 21:00:23, 20.09.2012
Я не увидел новостей.... Просто заполнение пустоты и обещания...
Но подано красиво...
Что ж, будем ждать.....
avatar
49 DareDevil • 23:08:36, 20.09.2012
Я так смотрю тут оставляют только положительные высказывания. А ничего что новость действительно ни о чем, месяца два итак половину вышеописанного знали фанаты? А судя по новости... "Привет всем, ребята, меня не было два месяца и я решил запостить унылое изложение и подбросить .... на в вентилятор. Может Галенкин врет? Нет, а может он говорит то, что считает правдой, а на самом деле ложь? А вообще, почему бы не написать..." Вроде как взрослый пансионер, а всё равно горькую правду не хочешь признавать. Новость ни о чем, и ни черта нету между строчек. Это личное мнение автора которое ....... не нужно в новостях. Аминь.

________
Коммент почистил. DokBert
avatar
50 DokBert • 23:35:18, 20.09.2012
Во-первых, не тебе решать - что нужно в новостях, а что нет. Если тебе не нравится подача материала на нашем портале, то только скажи - проводим в момент.
Во-вторых, не люблю хамоватых всезнаек, которые, научившись писать, скрипят на каждом углу по каждому удобному случаю. Можешь - напиши, опубликуем.
В-третьих, за завуалированный мат - освобождаешься от посещения нашего портала на... Сам знаешь, насколько.
Последнее предупреждение, следующего раза не будет. Тебя достаточно предупреждали.
avatar
51 Massive • 23:50:29, 20.09.2012
Почему не о чём? Просто подытожили все прошлые новости и не новости....
И довольно красиво ....
avatar
97 avast • 16:50:51, 22.09.2012
Ну вот не вижу в новости ничего, что могло бы вызвать отрицательный комментарий!
avatar
52 DokBert • 00:21:43, 21.09.2012
Я - за здоровую аргументированную критику. Готов выслушать и те мнения, которые разнесут любую мою статью в пух и прах (но, повторяю, аргументированно и без оскорблений оппонента). Я уважаю таких ребят и с удовольствием общаюсь с ними .
Но ХАМСТВО, ОСКОРБЛЕНИЕ и высокомерно-снисходительный скулёж - не люблю. И игнорировать это не собираюсь. Такие типы только отравляют дружелюбную атмосферу нашего портала. И отношение к ним соответствующее...
avatar
78 max_vik • 17:50:39, 21.09.2012
А зачем тогда такие обвинения в клюквенности в адрес Беседки? На них можно навесить много всякого, но нордов с айфонами и пьяных русских в Фаллауте не наблюдалось. Наоборот, они всегда корректно очерчивали рамки и не выходили за них. Это не к тому, что я против создания игры силами GSC, просто подобные пассажи мне кажутся несправедливыми.
avatar
121 Max_Warlock • 16:18:30, 24.09.2012
Fallout назквозь пропах американским патриотизмом и там не единажды упоминаются русские коммуняки. А пьяных русских там быть и не может - они будут в STALKER, если они за него возьмутся. Это, конечно, утрирование, но все же...
avatar
129 DokBert • 14:20:52, 27.09.2012
Я только высказал предположение. И свое мнение относительно ВОЗМОЖНОЙ перспективы, если игру возьмутся делать западники. Никаких обвинений. ;)
avatar
53 Романчег • 01:44:38, 21.09.2012
Да это как-то очевидно было, я думаю, западники не глупы и понимают, что реализовать ту же атмосферу с их-то понятиями о жизни в Союзе(расстрелы направо и налево, концлагеря для неугодных, необразованные и нищие крестьяне, пашущие за еду и т.д.) вряд ли получится, а без той атмосферы игра нафиг не нужна будет ни им, ни нам.
avatar
54 расколбас • 05:14:14, 21.09.2012
Спасибо DokBert'у! Наконец-то хоть какие-то новости. Ведь, на этом сайт и специализируется - на свежих и актуальных новостях, трезвой оценке и интересных интервью. А если не будет новостей, то и не будет сайта.
В общем, не смотря на все потоки... кхм... обвинений в адрес Рубена, новость внесла свежий ветерок в эту немного подтухшую атмосферу событий возле S2
avatar
55 Ctross • 06:15:01, 21.09.2012
Народ, крайзон закрыт, это не фейк, посетите их страницу Вконтакте!!!
avatar
68 AzzzzA • 12:01:51, 21.09.2012
pity да ты что.Он как бы в Cry of Zone переименован. З.Ы.Простите за флуд
avatar
56 Pred@tor • 06:42:50, 21.09.2012
Рубен, здравствуйте! Новсть, хоть, по сути, и не "новость", а размышления, но из них мне стало ясно, что я совсем невнимателен, и вижу только что хочу видеть (я о заявлениях С.Галенкина). ну, в принципе, ждем новостей, которые вы нам обещали в скором будущем. заранее спасибо :)
avatar
60 DokBert • 10:31:49, 21.09.2012
Здравствуй и ты, Владик, давно не виделись) Не переживай, не только ты один такой невнимательный. Но ты, зато, один из вежливых невнимательных ребят. В отличие от более старших ребят пту-шников.
Рад тебя видеть! :)
avatar
59 Pred@tor • 09:15:30, 21.09.2012
Григорович с Яворским не сорились так то :)
avatar
61 Art233 • 10:33:39, 21.09.2012
короче, из статьи я понял одно - пока лично к первому микрофону не подойдет С.Григорович и не озвучит регламент - всю информацию можно считать (как бы выразиться покультурнее) плодом воображения тех, кто ее сочиняет.
avatar
62 DokBert • 10:39:16, 21.09.2012
Если ты говоришь о каких-то действиях вокруг брэнда и проекта, то да, нужно ждать официальной информации. Либо полученной из источников, заслуживающих уважение. Например, от того же Олега Яворского (хотя Олег сейчас не имеет отношения к "Сталкеру", он в курсе происходящих событий и пользуется доверием в сообществе).
avatar
64 STALKERALEX • 10:47:51, 21.09.2012
Конечно мы все очень ждем хороших новостей,но на мой взгляд уже пора Сергею Григоровичу дать хоть какието официальные новости а не слушать какие то догадки,собирать их в кучу и делать непонятные выводы!
avatar
66 Max_Warlock • 10:56:06, 21.09.2012
во-во
avatar
69 Pred@tor • 12:02:58, 21.09.2012
если Григорович не дает огласке инфу по С2, значит не считает нужным в данный момент. наберитесь терпения и не парьте мозг ни пользователям сайта, ни его администрации ;)
avatar
70 pahomms • 12:17:04, 21.09.2012
Статья вселила маленькую надежду, а обещание скорых конкретных новостей радует.
avatar
71 Xantep • 12:53:32, 21.09.2012
Поскорей бы следуещее новости нетерпиться узнать ещё что нить!!
avatar
72 izgoi705 • 14:35:56, 21.09.2012
Люди незнаю как вы , а я думаю что ближайшее будущее ( 2 года ) будет что то грандиозное ! Я в это верю !Если Григорович не дает огласке информации по «S.T.A.L.K.E.R. 2» значит сей час есть
на то причины , пока есть . Как говорят " Затишье перед бурей " .
Ну а если будет издовать Bethesda , то пусть делают в нашем словянском духе !
Я имею ввиду атмосферу игры ! И пусть консультируются с теме кто делал из ночально .
А то зделают в духе , про то как Украинцы и Русские ходят в шапках ушанках ! Корочи я высказался ! :D :D :D
avatar
75 Max_Warlock • 15:16:07, 21.09.2012
Внимание!!! F.A.L.L.K.E.R.!!! (рус. У.П.А.Л.К.Е.Р.)
Мутировавшие медведи!
Коммунисты-вояки!
Икра ложками из бочек!
и истинно русский акцент у всего населения Зоны!
Цыгане, гули, лазерные мечи, матрешки, балалайки и прочие радости!
только у студии "Беседка"!

Нет)) Я за GSC! Ну или за кого там - американцам я сталкер не отдам - лично отбирать поеду)
Хотя бы потому, что я Борна недавно пересмотрел. А еще Сингулярность можно пограть и увидеть русских глазами американцев.
avatar
73 OlegSTRELOK • 14:59:35, 21.09.2012
Да, немного радует ;)
avatar
77 Pred@tor • 15:32:55, 21.09.2012
так то твой ход мыслей мне понятен, но это все твои доводы, и возможно ты далек от истины ;)
avatar
79 Vizon • 19:45:53, 21.09.2012
Зона то не резиновая, но еще одну трилогию выпустить можно и нужно. А что касается вопроса бывшему разработчику Сталкера, то этот ответ очевиден, мол "сколько можно, шаги в прошлое и т.д." Конечно легче сделать 8-ми часовой линейный шутер и рассказывать что всё остальное не проблема. И 4А Геймс не отказывалась от Сталкер 2, ей никто просто не предлагал B)
avatar
80 Massive • 20:47:10, 21.09.2012
Отсутствие конкретной информации говорит только о том что не всё так плохо!!!
avatar
81 Dimka147 • 21:36:52, 21.09.2012
"ИМХО" DokBert просто разложил всю "старую информацию" по полочкам. Спасибо тебе , а то от имеющихся "уток" идёт кругом голова .
avatar
82 Dimka147 • 22:06:51, 21.09.2012
"P. S. Читайте также в ближайшее время на нашем портале интервью с Олегом Яворским и Михаилом Разумовым. " Нужно выпытать У Дипломата новую инфу ,потому что Яворский и впрямь дипломат. Во всех его интервью после раморозки S2 он всё время не вдаётся подробности и повторяет одну и туже информацию,а ещё пудрит мозги своим «SURVARIUM»-ом! Яворский говори всю правду о S2!
avatar
86 DokBert • 23:18:51, 21.09.2012
Други, будьте, пожалуйста, выше всякого рода персональных выпадов.
Олег - сотрудник (теперь уже) совершенно другой компании. Быть "дипломатом" - единственное, что для него уместно в создавшейся ситуации.
Убедительно прошу давать сдержанные оценки действиям Яворского, Григоровича и всем, кто упоминается в статьях, опубликованных на нашем портале.
Не будем терять самоуважения и опускаться ниже "базарного плинтуса".
1-50 51-82


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Сталкеров: 0