20:26:39

С. Григорович: "S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира..."

Сегодня в сети появилась одна примечательная статья Виктора Зуева. По-большому счету речь в ней идет о Lost Alpha, но можно найти высказывание C. Григоровича о модах и Stalker'е в целом,  также имеются обрывки фраз, которые дают надежду, что мы все таки увидим Stalker 2, может не так скоро, как хотелось бы, но тем не менее... 

Виктор Зуев:
Прощаясь после беседы с Сергеем Григоровичем, создателем S.T.A.L.K.E.R., я поблагодарил его за ответ и у нас состоялся примечательный диалог:
Сергей: Ну, не за что, Я тоже в этом заинтересован
Виктор: Можно считать это неофициальным анонсом  "Сталкера 2″?
Сергей: Не думаю. Но мысль имеет право на жизнь.
 
 
Сергей Григорович, руководитель компании GSC Game World:

 

К модам, да и к любому вниманию к тематике S.T.A.L.K.E.R. со стороны фанатов отношусь очень хорошо. Так как я на пенсии и у меня практически не осталось штата сотрудников, я не в состоянии эффективно поддерживать их инициативы. Но пассивно, мы это делаем. Например даем бесплатно возможность использовать и выкладывать моды на нашей технологии Х-ray. Мы всерьез рассматривали возможность коммерческого издания мода с целью заработка для нас и разработчика, но этот проект развивался как некоммерческий. Ребята годами работали над ним по собственной инициативе. Бесплатно. К сожалению в современном геймдеве требования по качеству конечного продукта  значительно выше. Мод находиться где-то посередине между бесплатным изданием и платным релизом. Поэтому мы решили, что бесплатный вариант принесет много положительных эмоций и нивелирует те недоработки, которые невозможно исправить, не вложив в проект миллионы бюджета. В общем ситуация была патовая. И ребята молодцы и мод на уровне, но брать за него деньги нельзя, а дорабатывать до платного состояния слишком долго — учитывая, что код неоднократно сливали в Сеть.

S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира. Это вдохновение уровня Майдана.
 
Насчет незатухающей популярности, то это для меня очевидно. Есть в геймдеве игры, которые популярны и продаются большими тиражами. Таких до 10-ти в год, но иногда среди них появляются не просто сильные бренды, но и настоящие культурные события. S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира, которое навсегда останется в сердцах и в истории. Его разработка велась огромным штатом лучших специалистов геймдева,  удачно собравшимися и разрабатывающими его с вдохновением, которое бывает лишь несколько раз в жизни. Это вдохновение уровня Майдана, когда делалось что-то очень большое, светлое и очень правильно. Делался проект дающий ощутить новую степень свободы человеческой личности. Место свободы и реализации мужчины, как героя, именно в природном, антропологическом смысле этого слова. И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет  S.T.A.L.K.E.R. 2.

 


Дата: 08.05.2014 | Просмотров: 28768 | Добавил: _Мороз

Комментарии к новости С. Григорович: "S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира..."

Всего комментариев: 66

avatar
1 Хроно • 21:44:24, 08.05.2014
Намёки... опять они намекают на возможный выход S.T.A.L.K.E.R. 2 и ещё это "когда-нибудь"... Может, кто-то и увидит здесь луч надежды, однако для меня последнее предложение в этой новости говорит о конце игры, всё финиш. По крайней мере для издания от наших разработчиков.
А вот на счёт слов "S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира" прямо в точку - ни в одной другой игре нет такой атмосферики, про которую можно было бы сказать "Там Русский Дух, там Русью пахнет" - только из-за этого новость обязательна к прочтению.
avatar
53 TIGER_VLAD • 18:19:54, 11.05.2014
Ну не знаю, а для мене S.T.A.L.K.E.R. - це культурне явище українського світу і ніяк інакше.
avatar
60 Багдад • 07:29:11, 12.05.2014
И будешь ты глубоко ошибаться.
avatar
2 alximik1721 • 21:45:07, 08.05.2014
Ну-ну....
avatar
3 zhan • 22:30:35, 08.05.2014
Подождем. Но лучше бы по больше информации. Даже сказать нечего т.к. нет информации для переваривания.
avatar
4 specnaz1996 • 22:37:39, 08.05.2014
Тяжко ребят, тяжко.... все пытает он нас своим "когда-нибудь"... :(
avatar
5 PSIsoba4ka • 22:38:16, 08.05.2014
Есть некоторые "кусочки" текста со скрытым смыслом...в которые хочется верить.. :(
avatar
6 ЕдинствоХемуль • 23:33:15, 08.05.2014
Нифига себе, Григорович заговорил, что-то в мире явно не то происходит :D
avatar
14 ШОК7777777 • 11:55:43, 09.05.2014
Ага давно он про сталкер ничего не говорил, но опять ничего радостного про сталкер 2 только предположения.
avatar
7 сталкер98 • 01:18:11, 09.05.2014
По первым строкам начинает настораживать ... Не хотят ли они часом сделать Сталкер 2 ,как DayZ -мод на котором можно заработать не малые деньги ? По крайней мере мне так кажется .
avatar
8 Car_ter • 03:16:37, 09.05.2014
>...вдохновение уровня Майдана
>...когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2

Вот зачем ПЫСе обязательно надо к игре политику примешивать?
Покрышку горящую на шею и скакать, тогда точно творческое озарение наступит.
avatar
31 bazai • 03:42:59, 10.05.2014
Однозначно статья политическая. И тут нас разьёденяют.
То "это культурное явление русского мира"- а потом вдруг
"вдохновение уровня Майдана"!
Знают, что Русский мир не обьеденить с майданом.
Статья провакационная!
Сколько заплатили за опубликование?
Мне стыдно за ресурс!
avatar
61 Багдад • 07:31:15, 12.05.2014
Тут вообще подозрительно, что Григорович Сталкера явлением русского мира назвал. Почитай, чего он у себя в Фейсбуке пишет - атас, ахинея полная. Особенно в посте, где он сообщает, как он учит детей бороться с Беркутом (статья старая).

Так что не все так просто с этим Григоровичем.
avatar
9 ХАРОН762 • 04:16:57, 09.05.2014
"И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2."
pity Когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2 и разработают его... мы сами фанаты S.T.A.L.K.E.R. !!!!
avatar
10 ХАРОН762 • 04:36:42, 09.05.2014
Украинская это игра!!! Украинская!!! Не Русская!!! Украинская!!!!
Не претендуем мы Русские на территориальное происхождение этой прекраснейшей игры!!!
Мы все фанаты S.T.A.L.K.E.R. давайте не будем ругаться, спорить, делить что-то. Мы все преданы одному делу!!!
avatar
15 Хроно • 11:56:27, 09.05.2014
Как вообще здесь можно было разглядеть политическую подоплёку? В новости ни кто ничего про политику не говорил. Игра создана в Украине - это факт, но это не отменяет то, что она близка нам не просто как игра, но как кусочек общей идеи, увлечения, общего "мира". И если уж говорить о политике, то это, наоборот должно выполнять объединяющую роль, по крайней мере, среди поклонников серии S.T.A.L.K.E.R.
avatar
11 Pred@tor • 05:07:18, 09.05.2014
Ну ждем, другого ничего не остается.
avatar
12 демьяныч • 09:19:34, 09.05.2014
Гениальный дядька! Опять так круто завернул что ничего непонятно :D "когда - нибудь".. А L.A. действительно чудо! Даже несмотря на небольшие нюансы в стабильности.
avatar
13 ЮркоСталкер • 10:24:26, 09.05.2014
У меня нет слов просто..!!! Меня пугает мысль что STALKER2 не выйдет Интиресно у них нет идеи для создания S.T.A.L.K.E.R.2 илиже ресурсов х.з хотьбы причину сказали.. ШТОБ МЕНЯ ЗОНА СОЖРАЛА БЛИН!!
avatar
17 Хроно • 12:01:19, 09.05.2014
Идеи точно есть если не у них, то у писателей точно. Я думаю любой автор книг по вселенной S.T.A.L.K.E.R. поделился бы и сотней интереснейших сюжетов к игре. Дело в ресурсах...
avatar
30 ЮркоСталкер • 22:05:23, 09.05.2014
Хотя да.. верно сказал
avatar
16 ШОК7777777 • 11:59:57, 09.05.2014
Получается что бренд на сталкер досих пор у него но продолжить его создавать он не может, а другим не продает что бы они его доделали :(
avatar
18 Багдад • 12:06:55, 09.05.2014
Тут кто еще политику притягивает к этому делу надо разобраться, такие комментаторы, как вы, или Григорович.
avatar
19 Svobodnick • 12:26:06, 09.05.2014
Попрошу модераторов удалить комментарий от Leticia, так как он несет провокационный характер. Меньше политических споров сегодня, больше праздничного настроения! ;)
avatar
20 _Мороз • 12:32:06, 09.05.2014
Удалять ничего не будем. Но предупреждаю всех, никаких политических комментариев в дальнейшем! Нарушители будут наказаны!
avatar
21 dimon44 • 13:50:15, 09.05.2014
Будим надеяться на лучшее.
Такие великие проэкты как Сталкер
закрыть нельзя.
Всех с праздником!!!
avatar
22 Guter_Freddie • 14:12:03, 09.05.2014
"Это вдохновение уровня Майдана"
Действительно, зачем надо лезть в политику? Политика-это грязное дело. Ну да ладно. Будем надеяться, что сталкер не будет забыт и что скоро уважаемый С. Григорович оповестит нас о наборе команды для создания сталкера 2.
avatar
23 Guter_Freddie • 14:12:58, 09.05.2014
И было бы не плохо выложить целую статью хорошего российского игрового журналиста Виктора Зуева.
avatar
24 _Мороз • 14:58:29, 09.05.2014
Guter_Freddie, вот ссылка :)
avatar
25 3Lyka • 17:11:36, 09.05.2014
*****, да всем плевать,чья это игра,была бы американской, играли бы в неё не меньше и фанов было бы не меньше. Не путайте один орган с болотной кочкой. Игры это игры, политика - это политика.
Ответ: Не выражайся так. Это наказуемо. Коммент почистил. _Мороз
avatar
26 3Lyka • 17:19:46, 09.05.2014
По мне так если молчишь, так молчи, а если говоришь - так по делу, а так...все эти реплики Григоровича - пустопорожняя брехня, абы что сказать,а что - всё равно. Как у пенсионера денюжки к концу подойдут, так и будет вам, фаны, вторая часть,ИМХО.
avatar
27 priboy007 • 19:23:48, 09.05.2014
ЕЕЕ, зачем "Это вдохновение уровня Майдана." заменили на <часть текста вырезана>. Тем более оставили "S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира". Это провоцирует многих украинских фанов и вводит в сильное раздражение!!! Либо напишите полный оригинал текста, либо удалите полностью и не провоцируйте, как например пользователя Leticia .
avatar
28 _Мороз • 19:32:26, 09.05.2014
priboy007, то, что я вырезал как раз может быть причиной раздражения(к тому же дальше по тексту это выражение встречается еще раз).
Что же по твоему слово Россия это уже провокация?
______


Предупреждаю всех в последний раз! Никаких политических комментариев! Начну банить нарушителей!
avatar
29 I_am_SnipeR • 21:35:38, 09.05.2014
У меня сложилось мнение (на основе последней новости), что уважаемый Сергей Григорович подталкивает нас к мысли о том, что S.T.A.L.K.E.R.2 не выйдет. А если и выйдет, то при другом хозяине бренда S.T.A.L.K.E.R. А это возожно в том случае, если Григоровичу не будет хватать его пенсии на нужды насущные.
avatar
32 bazai • 03:49:11, 10.05.2014
Кроме "политической" в статье другой подоплёки нет.
Вроде ресурс не украинский.
avatar
34 I_am_SnipeR • 07:37:59, 10.05.2014
Просто кто хочет увидеть политику, тот ее найдет везде, а кто хотел увидеть тут новость о проекте тот ее нашел. Умейте читать и отсеивать инфу. (Про информацию относится ко всем).
avatar
36 priboy007 • 10:34:34, 10.05.2014
Как раз ресурс украинский. Создатель сайта из Украины.
avatar
33 Leticia • 04:39:32, 10.05.2014
Да давайте бан сколько раз хотите, можете даже навсегда и удалить. Так изощренно подать новость, это еще надо умудриться надо было. Типично в стиле русских пабликов и порталов, вырезали то, что вам нравится. А когда кто-то возмущается, так сразу в бан. Давайте бан, в танках меня уже забанили, в самолетах, еще и тут забанят, для полного счастья. Баном правды не утаить. Если вам совесть позволит, то пожалуйста, давайте бан. С банхаммером вы все герои.
avatar
37 priboy007 • 10:38:09, 10.05.2014
+1

Со стороны журналисткой этики - это просто возмутимо. Должен же быть нейтралитет, не ? + явное не уважение к киевским разработчикам и украинским фанатам, которые поддерживают то явление, которое вырезали в тексте.
avatar
54 TIGER_VLAD • 18:22:22, 11.05.2014
+
Підтримую
avatar
62 Багдад • 07:35:17, 12.05.2014
Ну ё...

Сказал "явление русского мира" - все, шум и гам на весь мир. А то, что он пишет у себя в фейсбуке - про то, как он поддерживает майдан и пр. никого почему-то не интересует. И украинских фанатов, видимо, тоже, раз кидают такие предъявы.
avatar
38 Dozer • 12:01:29, 10.05.2014
Я понимаю, что ситуация сейчас напряжанная, но этот сайт всегда был вне политики! А по поводу текста - вернул как было в первоисточнике.
avatar
35 Астраханец790 • 08:56:45, 10.05.2014
Уважаемая Екатерина,попробуйте получить полное счастье от чего нибудь другого,а не устраивать склоки между фанами этой игры.Я считаю не важно кто создатель этой игры,важно лишь то,что нас всех объединяет тот мир у которого название S.T.A.L.K.E.R.
avatar
41 Leticia • 18:58:43, 10.05.2014
Если не важно кто создатель, то и не надо называть чьей-то конкретно эту игру, как было сделано, с акцентом, что это русская игра. И не я это начала, так как не мною статья опубликована.
avatar
39 _Мороз • 13:02:24, 10.05.2014
Нехорошо вышло, хотел чтобы не было провокаций, вот и вырезал часть. А получилось наоборот... :(
avatar
40 bazai • 14:51:47, 10.05.2014
Тут не в вас дело, а в самой статье. Её цель разьеденять.
avatar
42 nikol • 19:12:41, 10.05.2014
У каждого руководителя команды, работающих в сфере компьютерных игр, есть свое мнение и предпочтения тем или иным течениям, происходящим вокруг. Но, игры которые Они выпускают, всегда рахрабатывались и будут разрабатываться только для одного - это Бизнес, это благополучие всей команды участвующей в разработке. Так было, и так будет всегда.
Сталкер - это нейтральная территория, как и другая наша любимая игра.
avatar
45 ДЗЕДУЛЯ • 21:08:37, 10.05.2014
nikol,только не подумайте чего.Мне интересны слова о другой нашей любимой игре,как человеку новому, стало интересно.
avatar
46 nikol • 21:44:01, 10.05.2014
ДЗЕДУЛЯ, пожалуйста, как пример, это игра от 4A Games. обе части Metro.
Можно еще назвать с десяток игр, но, думаю упомянув эту, все встанет на свои места.
avatar
48 ДЗЕДУЛЯ • 13:22:44, 11.05.2014
nikol,только не в качестве эксперта пишу,но многие могли бы поспорить,на счет десятка игр. Metro, лично для меня,обычная стрелялка,игра выделена, из ряда подобных, только из-за принадлежности команды к сталку, а это уже индульгенция. Правда есть и будут моды, будут и дополнения по нашей тематике. Согласен с выводом - все встанет на место.
avatar
57 nikol • 20:29:08, 11.05.2014
ДЗЕДУЛЯ. Не по теме конечно отвечаю.
Вот только один пример - Medal of Honor.
По поводу Метро. Для кого стрелялка, лично для меня Метро, это, более высший уровень атмосферы игры.
avatar
43 ДЗЕДУЛЯ • 20:37:33, 10.05.2014
_Мороз, перестаньте корить себя, все вышло тип-топ и ничья вина не проходит стороною. Статья, опубликованная вами, высветила все самое основное. Суть ее - нет смысла делать устаревшую игру для оставшихся, примерно 300-400 фанов, правда нет данных о Южной Америке и Африке, но скорее всего человек 50 там, поправьте если что. Григорович прямо так и говорит - достаточно для нас модов, он это точно знает, потому что следит. А для всех если делать, то нужно много вдохновения(можно читать как грошей), а бренд не отдаст, так как все переменчиво в Мире, даже некоторые границы меняются, короче не поспоришь тут с ним. Еще, все увлеченные политикой, сильно заблуждаются о принадлежности сталка к определенным нациям - это чисто советский продукт, о катастрофе этой системы и ничего более. Пострадали все тогда, вот в этом и есть его бессмертие. Поэтому фаны и уверены, что тема обязательно будет продолжена, а события в жизни нашей, только подтверждают этот тезис.
avatar
44 vasskob • 21:01:03, 10.05.2014
Опять вода - одна вода.... и ничего конкретного.....Достало уже.Пусть пока задних пасет.Еще год и больше пока LA не погамаем.
avatar
47 max_vik • 11:22:21, 11.05.2014
Русский мир ... и Майдан, хто не скачэ... Я рыдаю. Когда я подъезжаю к заправке или обменнику, единственное на что меня это вдохновляет - скачать Сталкер 2 с торрента, если он когда-нибудь выйдет.
ЗЫ. И да, можете банить, если чего-то не устраивает в моем каменте. Не нужно было акцентировать на этом тезисе с майданом - уж больно тема болезненная, что бы пройти молча мимо.
avatar
49 pahomms • 13:52:29, 11.05.2014
Буря в стакане воды, выискиваем тайны мадридского двора, там, где их нет. С-2 будет, когда Григоровичу дадут денег за бренд.
P.S. А насчет 300-400 фанов, только на Рутрекере LA скачали 6800 человек.
avatar
51 dill100 • 15:50:25, 11.05.2014
К тому же недавно на ютубе некий "фанат" выложил прохождение "чистого неба" и за день набралось более 100000 просмотров. И потом игры же не только "фанаты" конкретной игры покупают.
avatar
50 ДЗЕДУЛЯ • 15:36:50, 11.05.2014
pahomms, ответом на ваш пост - слово скачали, это можно только к модам отнести, что конечно хорошо. Про остальное вы тоже написали, 300-400 - потенциальные инвесторы, именно так и никак иначе.
avatar
52 генрих • 17:58:28, 11.05.2014
Сталкер не когда НЕ выйдет !!!!!!!!!! >(
avatar
55 ПРИХЛОП • 18:55:39, 11.05.2014
Выйдет. Проект готов на половину, вроде как. + популярность.
avatar
56 генрих • 19:36:10, 11.05.2014
А кто его готовит? B)
avatar
58 nikol • 20:57:44, 11.05.2014
В одном интервью Андрей Прохоров сказал - Что он хочет делать Сталкера где то там в Космосе.
Правда или нет, но, это было им сказано.
avatar
59 ПРИХЛОП • 22:42:32, 11.05.2014
Игра уже была наполовину готова, когда разработку отменили.
avatar
63 Vovasik • 14:40:04, 12.05.2014
Значит сталкера делали с таким же вдохновением с каким продавали собственную страну на майдане, что привело к ее раздробленности! И играть расхотелось!
avatar
64 exorcist1976 • 15:20:11, 12.05.2014
Сколько людей - столько и мнений , одно скажу - выводы высосанные из пальца и домыслы не кому не нужны ,а по факту - ни кто ни кому не должен с самого рождения и не надо искать политику там где ее нет !
avatar
65 Letopisec • 15:25:50, 12.05.2014
Игры делали Славяне, талантливые ребята и с ними авторы книг, еще до распада СССР. О разработке можно заявить и позже когда уже есть база наработок. Так по итогу игра общая и все мы фанаты одной вселенной. Не ищите поводов для ругани. Если мой пост покажется провокационным, это уже вы трактуете по своему.
avatar
66 _Мороз • 15:28:56, 12.05.2014
Раз никто не видит предупреждений, то закрываем обсуждение новости.


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Сталкеров: 0