13:15:40

Разрушение мифов и слухов вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2





Интервью датировано 12 марта 2012 года! Администрация Stalker-gsc.ru
(Ранее это интервью было опубликовано на украинском языке)


Ждешь S.T.A.L.K.E.R. 2, но не можешь уследить за ходом последних новостей? Не знаешь, каким слухам можно верить, но надеешься на лучшее? И вообще, ты в курсе, что GSC - закрылись, а судьба Сталкера так и неизвестна?

Мы пообщались с главным администратором портала GSC-fan Андрияшем Козловским, который близко знаком с некоторыми подробностями разработки STALKER 2 и с самими работниками GSC. Он согласился ответить на некоторые вопросы, которые помогут правильно ориентироваться среди многочисленных слухов вокруг проекта и компании.

В общем, это внеплановое интервью, которое несет полуофициальных характер. Так что оно будет выглядеть в форме диалога.

(Вопрос): Готов развеять несколько мифов вокруг Сталкера 2?

(Ответ): Давай попробуем. :) Отвечу на вопросы по мере своих возможностей.

(В): Так GSC окончательно закрылась?

(О): Сергей Григорович не будет дальше продюсировать проект. Если команда найдет финансирование - то проект выйдет в свет. Но сомневаюсь, что команда разработчиков будет называться и дальше GSC Game World. :)

(В):То есть инвесторов так и не нашли?

(О):На данный момент разработчики официально так и не заявили, нашли ли они инвестора. Но вместе с тем, в сети появляются разные слухи. И если им верить - то повод для радости у фанов есть. :)

(В): Какие именно слухи?

Слухи самые разные. Достаточно посетить крупные сталкерские порталы и диву даешься - насколько богата у людей фантазия... :) Однако, главная новость появившийся в сети, что инвестор найден и команда работает над проектом. Разработчики пока официально не подтвердили эту информацию, но и не опровергли ее.

(В):Так бывшие разработчики сейчас продолжают делать S.T.A.L.K.E.R. 2 и ждут инвестиций?

(О):Я общался с разработчиками некоторое время тому назад. Они старались продолжить работу. Трудились на энтузиазме. На тот момент с инвестором еще определенности не было, как я понял. Но вместе с тем, команда просила фанов не унывать и верить в лучшее.

(В):Чего они вообще молчат? Обещали же на начало февраля сделать официальное заявление

(О):Давать официальные заявления уполномочен только PR-отдел компании. Насколько мне известно - они таких заявлений не делали.

(В): Тогда откуда появилось сообщение на странице Фейсбук?

(О): Благодаря вышеупомянатому товарищу с бескрайних берегов африканского континента. :) Дело в том, что твиттер компании и группу Offical S.T.A.L.K.E.R. на фейсбуке не ведут в PR-отделе компании. Этим занимается парень из Южной Африки. Его зовут Джо Маллин. Он общается с западными фанами. И частенько любит делает громкие заявления. :)

(В): Расскажи про того не уполномоченного парня из ЮАР

(О): Мы практически не общаемся. Списывались в начале 2011 года. Договорились провести совместную акцию на GSC-Fan.Com и в группе S.T.A.L.K.E.R. Фейсбук: - " Сталкеры всех стран, объединяйтесь! " (подробнее об этом здесь: soc.stalker-game.ru), но не по зависящим от нас причинам данную акцию завершить не удалось.

(В): То есть это вообще "левый" человек? Но как он попал на должность к разработчикам.

(О): Могу высказать лишь свои предположения. В компании всего два пиарщика, и им физически сложно охватить весь фронт работ. Поэтому ребята из PR-отдела доверяют работу по общению с комьюнити - активным фанам. Этакие комьюнити-менеджеры. :) Вот Джо и занимается работой с англоязычным комьюнити.

(В): Почему тогда такую ​​дезинформацию пропускают сами GSC и пиар-отдел?

(О): Мне кажется, что у пиарщиков компании и без Джо хватает работы. Нужно найти инвестора и спасти проект.

(В): Значит Твиттеру и Фейсбуку нельзя доверять?

(О): В первую очередь нужно следить за новостями на официальном сайте компании - gsc-game.ru. На фан-сайте компании GSC-Fan.Com непроверенная информация так же не появляется. Ну и наверное, быстрее официальную информацию мы получим не с англоязычных источников. Хотя бы потому, что живем с вами в СНГ, и студия находится так же в СНГ. :)

(В): Сайт gsc-game.ru не очень то пунктуален по части новостей. А сейчас - вообще молчит.

(О): Просто официальных новостей на данный момент нет. Как только появится точная информация - она будет размещена на официальном сайте. Пока же всех интересующихся судьбой нового проекта и уже вышедших игр серии S.T.A.L.K.E.R. ждем на нашем фан-сайте.

(В): Значит Григоровичу просто надоело заниматься играми? Как настоящий предприниматель, достигнул своей цели и все? Он точно не собирается возвращаться в индустрию?

(О): Я не могу залезть в голову к Сергею Григоровичу. :) Незнаю, что его сподвигло на этот шаг. При личном общении мне он показался человеком умным. Скорее всего у него были достаточно серьезные причины для того чтобы так поступить.

(В): Ну, это точно не "проблемы с властными структурами"?

(О): Слухов в сети много. Но официально так никто ничего и не сказал. Мне кажется официальные разъяснения все равно последуют в свое время. Слишком непонятная ситуация возникла чтобы можно было просто "замолчать" ее. Но я не уверен, что данную информацию даст именно Григорович.

(В): Что тебе известно о других членах команды? Их реакция на заявление.

(О): Я общался с разработчиками в тот злополучный день. Они сами были в шоке. Неожидали такого развития событий. По странному стечению обстоятельств в тот день должна была состояться презентация полного сценария команде. В итоге главной темой собрания стало вовсе не это.

(В): То есть, в тот день они должны были решить дальнейшую судьбу игры? Рассмотреть общую концепцию и двигаться дальше?

(О): Дальнейшую судьбу проекта и самой компании решил ее гениральный директор. Если бы у него не возникла потребность в закрытии компании - то конечно, разработка продолжилась бы.

(В): Ты знаком с Яворским?

(О): Да, я достаточно хорошо знаком с Олегом Яворским.

(В): То есть, ты имел возможность его о чем-нибудь поспрашивать?

(О): Мы держим связь. Спрашиваю о делах команды регулярно, но Олег тот еще партизан в общении по телефону и SMS. :) Нужно ехать в Киев и узнавать все на месте. К сожалению, в ближайшие месяцы это не представляется возможным.

В последний раз я был в офисе разработчиков в мае 2011 года. С того момента прошло достаточно много времени. Помню, очень обрадовался когда Сергей Григорович сказал, что к работе над проектом будет привлечен Алексей Сытянов. Ведь Алексей один из отцов - основателей оригинального S.T.A.L.K.E.R. По слухам, Алексей очень продуктивно поработал над новым проектом и игра должна выйти "на ура"! :)

(В): Давай перейдем к теории: как думаешь, когда выйдет Сталкер 2?

(О): Интересный вопрос! Ясно, что сроки сильно сдвинуты и в 2012 году, как обещали разработчики, проект мы не увидим. Нужно дождаться официальной информации по инвестору, тогда и можно будет рассуждать о сроках.

(В): И все же, если сделать некое предсказание на кофейной гуще, то это будет весной, летом, осенью?

Надеюсь порадовать себя до декабря 2013 года. :-Р А если серьезно - гадать на кофейной гуще дело не благодарное. ;)

(В): Кого бы ты хотел видеть в роли издателя к игре?

(О): Для меня главное чтобы издателю было чего издавать! :) А кто будет издавать - это уже второй вопрос. Пожелание к издателю у меня только одно. Верните коллекционное издание, которого не было в Зове Припяти. :) Считаю, что у S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно должно быть коллекционное издание. Проект все-таки планируется серьезный.

(В): Фанаты надавали очень много идей относительно Сталкера 2. Как думаешь, разработке не могла помешать реализация некоторых из них?

(О): Не думаю. Все-таки работой над проектом занимаются опытные и знающие свое дело люди. Если бы изначально было ясно, что ту или иную идею реализовать сложно или невозможно - ее бы просто не брали в работу.

(В): Что там с книжной серией?

(О): Она заморожена. Будут ли выходить новые книги серии S.T.A.L.K.E.R. на данный момент неизвестно. Ждем новостей.

(В): Stalker-shop работает? После закрытия компании в нем появилось несколько новых товаров, что бы это могло значить?

(О): Да, https://stalker-shop.com/ продолжает свою работу даже в эти смутные времена. Имеется товар, который поступил на склады еще до той печальной даты. Его необходимо распродать. Будут ли новые поступления товара на данный момент неизвестно. Все зависит от желания и возможностей будущего инвестора. Лично мне идея сталкерской одежды кажется интересной. Даже несмотря на ее не самую низкую стоимость. :)

(В): Stalker-fest, real-player, ето все отменено до "возрождения" компании?

(О): Насколько мне известно разработчики планировали провести Stalker-fest ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2. Real-player проводится в теплое время года. До лета время еще есть, так что поживем-увидим. :) На худой конец, если у фанов будет желание - ничто им не помешает провести Real-player своими силами. Кстати, на GSC-Fan.Com скоро планируем разместить интервью с одним из организаторов Real-player. Следите за новостями на сайте. :)

(В): Чисто сталкерский вопрос. Ты бывал в Припяти?

Да, я посещал Чернобыльскую Зону Отчуждения ранней осенью 2010 года. Подробнее о поездке написано здесь: GSC-Fan.Com в Чернобыле

(В): Напомни, со скольких лет туда позволяют ехать? Какие документы нам нужно иметь и сколько можно там находиться?

(О): В то время когда я посещал ЧЗО, туда допускались лица от 18 лет. Из документов необходим только паспорт гражданина своей страны. Заявку оформляли на Pripyat.com. Цена поездки на тот момент составляла 100$. Мы ездили по Зоне весь день.

Что же, спасибо за разговор и твои ответы. А сам пока иду заполнять анкету на Pripyat.com. :)

Отвечал на вопросы : Андрияш Козловський

Задавал вопросы: Android_AS



Напоминаем: интервью датировано 12 марта 2012 года! Администрация Stalker-gsc.ru



Источник | Дата: 06.05.2012 | Просмотров: 16529 | Добавил: DokBert
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Разрушение мифов и слухов вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2

Всего комментариев: 100
1 2 »

avatar
1 DokBert • 13:52:05, 06.05.2012
Читайте внимательнее: это интервью ранее было опубликовано у нас на сайте на украинском. Или у кого-то есть уверенность в том, что все без исключения понимают украинский?!
avatar
69 [Угрюмый] • 17:35:46, 07.05.2012
Да кстати,я тоже читал..и временами замечал старые отрывки..
Ну что же..будем надеятся и верить в проэкт..что не говорите,а после этого интревью создалсь атмосфера полного доверия и веры в выход С2
avatar
2 Pred@tor • 13:55:40, 06.05.2012
ИМХО! Андрияш самый адекватный человек на ГСК-фан.ком.
мысли у него здравые, и на вопросы отвечает по существу. но в пиарщики сталкера (именно сталкера!) ему не попасть, т.к. там работает" партизанский отряд" во главе с Олегом ^_^ , а Андрияш на все вопросы отвечает :)
один вопрос: почему интервью не было выложено столь длительное время? (это как бы не предъява, просто вопрос.)
avatar
5 DokBert • 14:02:02, 06.05.2012

Этот вопрос не ко мне, дружище) Я недавно стал редактором, ты знаешь. А теперь счел нужным опубликовать и русскую версию) Не пойму, почему некоторые опять недовольны?! Ну не нравится, ну читал - так и иди себе мимо, верно?
Если даже двоим-троим эта новость будет интересна (на русском) - уже хорошо.
avatar
40 Ascerve • 23:58:44, 06.05.2012
Интересно только одно. когда она была датирована?
В оригинале когда появилась?
avatar
43 DokBert • 02:15:12, 07.05.2012
А как насчет почитать шапку новости? :)

Quote
Интервью датировано 12 марта 2012 года! Администрация Stalker-gsc.ru
(Ранее это интервью было опубликовано на украинском языке)
avatar
45 Ascerve • 03:50:15, 07.05.2012
Оу, все самое видное пропускаю )))
avatar
37 Vizon • 23:44:36, 06.05.2012
Ребята, ГСК должна продать бренд в ближайшее время. Надо забить на все слухи и ждать новостей от самого Григоровича. Ведь его команда теперь отделилась от него и не может давать прямых заявлений.
avatar
3 rayter • 13:59:02, 06.05.2012
И все равно ничего внятного. Нового по игре не увидел.
avatar
28 dezertir81 • 20:29:04, 06.05.2012
браток ты по читай по внимательнее.там сказано,будет баблос-будет и игра,и книги,и одежда.
avatar
4 rayter • 14:01:33, 06.05.2012
В заголовке подписать бы что это просто перевод с украинского более ранней статьи. Чтоб люди в курсе были)
____________
Там указано
avatar
6 dekabrist@ • 14:03:44, 06.05.2012
Давнее интервью уже гдето видел его) я думаю команда под прикрытие сурвариума делает сталкер или ищет инвестора и это все продолжительная пиар компания!! Или же они хотят срубить денег на сурвариуме и выкупить Сталкер поэтому и такие маленькие сроки выходы Сурвариума 1.5 года - фигня по сравнению с оригиналом Сталкера!!!
Я верю в жизнь франчизы, она будет жить ,я верю всем сердцем в это!!!!!! Главное верить!И я отказываюсь верить в обратное!Спасибо за внимание.
avatar
35 Помойный_Кот • 23:35:09, 06.05.2012
зачем конспирироваться тогда? я помню апейрон делал класную серию игр. денег они не срубили и на постапокалептич игру бабла не нашли как и издателя. выбросили бету в сеть и разошлись. откуда надежда на ммо нарубить денег чтобы хаватило сделать игру уровня сталкер да ещё права выкупить? это должон быть тогда ммо по популярности вроде ультимы онлайн.
теория да - под видом агролаборатории военные копают геном человека. ну отсюда и под видом ммо делают сталкер2
avatar
7 rayter • 14:04:54, 06.05.2012
Да, извиняюсь, не заметил. Просто подумал что свежие новости появились, и даже не обратил внимания на подпись. Вас понял, спасибо.
avatar
8 rayter • 14:12:15, 06.05.2012
DokBert, на главной странице бы подписать что это перевод, а то выглядит как супер мега эксклюзив. А в нутри .....
avatar
9 DokBert • 14:18:00, 06.05.2012
Спасибо)) Тут уже наши недовольные набросились обсасывать мои бренные косточки :)
Уже сделал)
avatar
10 ШКIПЕР • 14:19:03, 06.05.2012
А если серьезно - снова таки, как говорят у нас на Украине, переливание с пустого в порожнее.
Кстати, ранее это было украинским. Так вот для англоязычных пользователей на сайте трудится Google Translate - а на русский ? Не нужно будет 2 раза новость выкладывать и перевод веселым будет.
avatar
14 DokBert • 15:05:30, 06.05.2012
А ты попробуй мод Misery перевести в гугле))
avatar
11 dekabrist@ • 14:31:21, 06.05.2012
А он иговорит перевод веселым будет )
avatar
12 AVIA_Life • 14:48:40, 06.05.2012
Правильно сделали что выложили интервью..
Я сильно сомневаюсь что, для тех кого волнует судьба проекта STALKER 2, это покажется лишним.
avatar
13 DokBert • 15:05:04, 06.05.2012
Согласен. Я, например, не стал читать на украинском. Ну не знаю я этот красивый язык, не-зна-ю :) А вчера поговорили с Андрияшем и решил выложить. Уверен, что многие не читали русский перевод, хотя он был выложен на Плэйграунде еще 29 марта.
avatar
89 Hector • 06:05:54, 09.05.2012
Рубен,а я в совершенстве владею ;)
avatar
91 DokBert • 08:32:26, 09.05.2012
Чёрт! Зачем же тогда выложили интервью?! Как же я забыл про тебя, Валера! pity
____________
;)
avatar
15 расколбас • 15:30:07, 06.05.2012
Что ж, наконец-то нашёл адекватную информацию по С2:) DokBert, согласен с тобой - я тоже не знаю украинский:)
avatar
16 shit • 15:42:54, 06.05.2012
Интервью уже что-то проясняет по теме. Теперь слухов в разы меньше и часть из них дезинформация для нагнетания страстей. Я Украинского незнаю, так что спасибо за такую инфу!!!!
avatar
17 1mpul$e • 15:49:33, 06.05.2012
Жаль что этим преводом Сталкер 2 не вернёшь... pity
avatar
18 Pred@tor • 15:53:21, 06.05.2012
Импульс да че ты нос-то вешаешь?! ведь не известно же еще ничего. нужно во-первых ждать КРИ, на котором Рубен или еще кто-то из наших возьмут интервью у Григоровича. от туда и нужно судить. плюс ко всему, если ты внимательно читал переписку с Андрияшем, то он ведь четко пояснил, что Григорович готов отдать права, если спонсор появится . так что, еще не все потеряно :)
avatar
36 Помойный_Кот • 23:37:00, 06.05.2012
зачем Григоровичу на кри ехать? что он там делать будет?
avatar
44 DokBert • 02:17:21, 07.05.2012
По некоторым данным, Григоровича на выставке не будет, Влад. Но информация противоречивая, поэтому окончательные выводы делать пока что рано.
avatar
47 Pred@tor • 10:21:00, 07.05.2012
ну что ж, дождемся самого КРИ и все узнаем.
теперь отвечаю на вопросы оставленные в вышеизложенном и нижеизложенным постами насчет того, с чего бы Григорович был на КРИ.
поясняю: Григорович, хоть и говорит, что отошел от дел связанных с созданием игр, но как человек, наверняка любящий во что-либо поиграть, оннепременно хочет посмотреть на представленные проекты. Но могут сложиться обстоятельства, в связи с которыми Григорович просто не сможет приехать. <_<
avatar
61 Помойный_Кот • 14:14:47, 07.05.2012
григорович может и захочет полюбопытствовать насчёт будущего игр, но его же там издёргают если узнают... да и из инета можно всё узнать. а поиск делового партнёра для создания чегото тоже непонятен именно там
avatar
19 djPH • 16:33:52, 06.05.2012
Откуда такая уверенность что там Григорович будет?
avatar
20 Дедушка • 17:20:00, 06.05.2012
DokBert спасибо за перевод, на многие вещи глаза открылись(естественно по С2).
avatar
21 DokBert • 17:51:49, 06.05.2012
avatar
23 Дедушка • 19:06:23, 06.05.2012
Ну все же.
avatar
22 D@ngerous • 18:12:35, 06.05.2012
Моё мнение такого: если Григорович не сказал почему закрыл GSC Game World самой команде сославшись на личные причины, то официального заявления можно не ждать. Сомневаюсь что он будет отвечать на вопросы, похоже что у него действительно какие-то проблемы. Вообще не надо его оскорблять и говорить что он предал всех, так как мы не знаем истины. Главное чтобы бренд S.T.A.L.K.E.R. достался украинским разработчикам.
Жалко что я не видел этого интервью раньше, так как многие вопросы бы отпали. А после интервью Яворского у меня их вообще не стало. Теперь осталось ждать... что будет с самим брендом.
avatar
48 Pred@tor • 10:23:04, 07.05.2012
И об оскорблении нам говорит сам Данжероус, который, если я ничего не путаю, сам о нем отзывался не в лучшей манере. ;)
а почему именно украинским разрабам а не русским? хотя, наши разрабы только и умеют, что браузерки да казуалки всяческие создавать <_<
avatar
51 D@ngerous • 11:25:25, 07.05.2012
Найди комментарий где я его оскорбил и я тебе вручу плюшки. ;) Я всего лишь говорил что он молчит и не даёт нормального официального заявления. Оскорбление - это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме. В следующий раз поосторожней в высказываниях, чтобы потом не думали что Dangerous - нечестный человек.
На счёт русских разработчиков: у нас в данный момент, единственная нормальная игра - это "Дальнобойщики". Поэтому пускай Сталкер делают те, кто им занимался: 4A Games или Vostok Games.
avatar
55 Pred@tor • 13:41:21, 07.05.2012
я не писал что ты его оскорбил. я написал что ты отзывался о нем не в лучшей манере. ну, то что молчит и т.д. ;) ^_^
не держи обиды братан, если чего не то сказал в твой адрес, ок? ;)
avatar
60 D@ngerous • 14:06:32, 07.05.2012
Да всё нормально, просто когда говоришь что человек молчит и поступает нехорошо - это одно, а когда говоришь что он "козёл" и так далее - это уже оскорбление. Собственно про это я и говорил, здесь подобных комментариев целая куча. Ему бы всё равно когда нибудь пришлось закрыть компанию. Обиды я не держу, ты только при всех не пиши подобное. ;)
Вообще, аббревиатура GSC переводится как Григорович Сергей Константинович, поэтому вряд ли он даст кому-то право оставить это название для компании (по крайней мере я бы точно не дал).
avatar
64 Pred@tor • 15:51:36, 07.05.2012
да нам-то главное не абривеатура GSC а Сталкер 2. к григоровичу только одна, последняя просьба - отдать (продать) бренд 4А Game или Vostok Games ;)
avatar
73 maksimsunset • 21:30:17, 07.05.2012
Не надо никому ничего продавать, тем более что игра готова больше чем на 80%.
avatar
77 Pred@tor • 11:01:09, 08.05.2012
а кто тогда по-твоему игру будет доделывать? сам Григорович, в одного чтоле? pity
avatar
80 maksimsunset • 14:36:21, 08.05.2012
В десятеро. Говорят, как будто знают всё, что творится в чужих делах.
avatar
83 Pred@tor • 16:49:16, 08.05.2012
зато то ты знаешь, ага pity
avatar
86 maksimsunset • 20:37:03, 08.05.2012
:D
avatar
24 OlegSTRELOK • 19:35:10, 06.05.2012
скорее всего так оно и есть %)
avatar
25 8lipKnot • 19:57:27, 06.05.2012
Ладно открою Вам маленький секрет -Сталкер 2 будет!!! ;) Не долго осталось ждать!!!
avatar
27 s-K-y-L-i-N-e • 20:10:37, 06.05.2012
Тебе это сам Григорович сказал? ^_^
Ну развелось сплетников однако)
avatar
30 R-M@STER • 21:09:51, 06.05.2012
Спалил контору. Ты уволен.
avatar
26 MyIIIka • 20:07:07, 06.05.2012
Ну вот, еще кое-что прояснилось :) ох как я надеюсь, что моё "железо" увидит наконец С2 ;)
avatar
29 R-M@STER • 21:09:23, 06.05.2012
Спасибо за русскую версию, ибо я нэ розмовляю Українською мовою.
avatar
31 SanyaPrizrak • 21:22:36, 06.05.2012
Я верю в то, что разработчики обязательно найдут инвестора. Сталкер - очень выгодный проект, поэтому продолжение разработки лишь вопрос времени. Это вселяет большие надежды. Моё мнение таково, что сталкер 2 будет продолжен в разработке, и, думаю, инвестор найдётся в течение 2012 года. Верим и ждём!
avatar
32 Ведьмак-я • 21:35:00, 06.05.2012
Не знаю, что насчет Сталкера 2, но я уверен в его возрождении. Все-таки проект был почти разработан на 60-80% и любому инвестору захочется продать почти сделанную игру, не вкладывая в неё особых усилий. Но, думаю, Григорович не настоько глуп и не будет отдавать свой бренд задешево. Может быть, он разморозит разработку. <_< В любом случае, надеюсь на то, что когда нибудь я увижу и поиграю в это славное детище украинцев... ;)
avatar
38 Помойный_Кот • 23:47:05, 06.05.2012
60-80% это готовая альфа версия. кривая сырая но имеющаяся. есть только эскизы и нет скриншотов и видео. компанию закрыли когда сюжет только готов был. год-полтора усиленной работы до релиза значит ну или 2 чтоб наверняка. команду добрать надо и финансировать всё это дело. между дияблой 2 и 3 вона скока времени прошло. выплывет сталкер но когда.
если восток венчурез достаточно богата чтобы вложить несколько милионов баксов на 2 года то мож что и будет, но судя по проэктам для них такое перебор. если бы они сделали игру вроде сталкера с реализацией на уровне фаляута 2 то мож быть и вышло что
avatar
33 19_STRELOK_86 • 21:49:09, 06.05.2012
Дааа, информация много чего прояснила насколько я понял если будет инвестор Сталкер 2 тоже будет, отлично, ну что ж будем ждать новых проверенных новостей.
avatar
34 ШОК7777777 • 22:00:40, 06.05.2012
Будем надеятся что сталкер 2 когданибудь выйдет в свет ;)
avatar
39 Помойный_Кот • 23:53:56, 06.05.2012
когда нить он выйдет точно, но но хз когда. получается что одни не могут, другие не хотят. забугорный инвестор не будет инвестировать в продукт рассчитаный на территорию снг- продажи игр подобного плана тут высоки но риски и пиратство отпугнут, да и кризис экономический всех пугает вкладывать деньги. а клюква с закосом под кол-дъюти никому не нужна- полетят плевки

кстати на главной странице обещание новостей по сталкеру2 помечено как "скоро будет" ;)
avatar
42 DokBert • 02:12:23, 07.05.2012
Последнее предложение не совсем понял (насчет "скоро будет"). ты о чем?
avatar
62 Помойный_Кот • 14:17:29, 07.05.2012
это шутка - на главной странице сайта наверху новости по сталкеру2 отмечены как "скоро будут". над надписю "профиль" прямо
avatar
71 DokBert • 19:26:50, 07.05.2012
Мдаа, совсем я стал плохой с этими новостями, перестал шутки понимать :)
avatar
41 8lipKnot • 00:16:34, 07.05.2012
ну так надо ж как то обнадежить, поддержать и развеселить Ждалкеров))) :D :D :D
avatar
46 Gamma92 • 09:17:41, 07.05.2012
я удивляюсь.... если вам нужны инвесторы почему просто нельзя просто попросить помочь народ с финансами.... все кто хочет увидеть проект ( не жмоты ) скинутся..... в принципе если нормально соберут то как раз все будет норм...
avatar
49 Жилец • 10:49:33, 07.05.2012
Всё таки выйдет!
avatar
50 Скотч • 10:58:16, 07.05.2012
я думаю инвестор обязательно скоро найдётся,потому что если сталкер-2 выйдет...то затраты на разработку окупятся во много раз! ;)
avatar
52 F1nter • 12:24:28, 07.05.2012

Сталкеры объединяйтесь! Вместе мы добьемся выхода С2.
avatar
53 djPH • 12:52:08, 07.05.2012
Запоздавшая публикация интервью.
avatar
56 DokBert • 13:53:17, 07.05.2012
Почитай комменты - сколько людей это интервью не читало.
И еще почитай "шапку". Тогда отпадет желание комментить что попало.
avatar
54 shadowura • 13:17:11, 07.05.2012
камень с души)
avatar
57 UserOps • 13:58:07, 07.05.2012
Я так понял интервью было давно... :'(
avatar
58 DokBert • 14:01:39, 07.05.2012
В "шапке" все написано.
avatar
59 STALKER_c_XBocToM • 14:02:05, 07.05.2012
Уже неинтересно,ведь известен результат... сурвэриум...mda
avatar
63 Помойный_Кот • 14:23:04, 07.05.2012
давайте чтоли графити на всякой заброшенке или заборах промзон рисовать на сталкерскую тему. авось потенциальный инвЭстор просекёт что тема народу нравится... да и вообще что делать ещё?
мододелы? это аспирин при сепсисе. уж так кипит желание - создавайте похожий сеттинг, пишете движок, делайте альфу и ищите инвестора- будет новая компания. авось и Григоровича переплюните
avatar
65 Pred@tor • 15:53:49, 07.05.2012
да ты креативишь на тему бренда сталкер. красавчик ^_^
я бы поддержал, но граффити я не обладаю :)
avatar
66 KripTON • 16:11:47, 07.05.2012
http://ap-pro.ru/publ/tekstovaja_versija/s_t_a_l_k_e_r_project/3-1-0-320

Хотите увидеть своего рода Сталкер2? Тогда прочтите ту статью и возрадуйтесь. Модостроителям особенно нужно прочесть. Там предложение объединиться в одну большую команду и выпустить супер мод превосходящий во всем (особенно в атмосферности) Народную Солянку, её сюжет и геймплей.
Цель: Создать идеального сталкера.
Сталкеры всего мира - Объединяйтесь. Как говорится: если хотите получить идеал - сделайте его сами и сообща.
avatar
74 maksimsunset • 21:40:19, 07.05.2012
Сколько смотрю, сравниваю, с ссылки посмотрел скриншоты - в Сталкере мне графика все равно нравится больше, чем в других даже современных на данный момент играх.
avatar
76 Помойный_Кот • 10:45:02, 08.05.2012
дык современные игры под приставочное железо заточены, а там только пререндеры рекламные высокого качества. сама приставка это весьма средненький комп с укоцаной памятью. а укоцаная до 256мб память это значит что если открытые пространства то или видимость на неск метров или детализация с расстоянием падает катастрофически. ну и далее по списку. многие игры в силу специфики на нынешем поколении консолей совсем никак не прокатят, но зато чисто комповая игра по себестоимости дешевле кросплатформера
avatar
81 maksimsunset • 14:37:22, 08.05.2012
Спасибо за пояснение.
avatar
67 npu3pak_GT • 17:23:04, 07.05.2012
я только одного не понимаю о чем думает Григорович???
avatar
68 Oshiro • 17:28:04, 07.05.2012
Бродяги. Хватит трепать себе и другим нервы. Григорович, по каким–то известным только ему причинам, закрыл С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в сейф и ключ выбросил....
Все эти старые интервью уже не актуальные, май месяц на дворе.
Бывшая команда ГСК, ныне «Восток геймс», занимаются «Сурвариумом».
А права на СТАЛКЕРа так ни кому и не проданы...
Лично я всё ещё надеюсь, что это всё „черный пиар" и мы ещё побродим по, бесшовным, виртуальным просторам Ч.З.О.
avatar
70 Darkmen • 19:04:06, 07.05.2012
мне показалось или там написано ГСК? pity Когда бралось интервью? Все знают Что сейчас уже Восток Геймс!
avatar
72 Тунгус • 19:53:12, 07.05.2012
Зато есть хоть какая то надежда на то что Сталкер 2 выйдет в свет. :D
avatar
75 Dimastalker • 21:56:18, 07.05.2012
Сказал как отрезал pity
avatar
78 Помойный_Кот • 11:58:26, 08.05.2012
даже метро перенесли... и вообще если бы не кризис в 2008 году игрострой у нас бы счас расцвёл уже буйным цветом. но у нас всё скатилось в казуалки и браузерные ммо ну ещё игры для мобильников. смотришь анонсы и видно что за год 4-6 приличных игр выйдет
avatar
79 nikol • 13:00:07, 08.05.2012
Что можно сказать по этому поводу, только одно, надеется и верить что из мифа, Сталкер - 2, превратится в реальность.
avatar
82 Помойный_Кот • 16:17:04, 08.05.2012
вот и напишу где нить на фоне брошеной трансформаторной будки что СТАЛКЕР ЖИВ ;)

сталкер2 не миф а замороженый проэкт. вообще то очень много офигенных игр были заморожены а тои вовсе канули не доведёнными до конца- не сталкер первый и не последний
avatar
84 Joakim_Broden • 18:38:15, 08.05.2012
Если честно то только заметил.
avatar
85 pripet2004 • 20:25:35, 08.05.2012
игру метро вижу тоже постигло что и сталкер проект видимо заморозят из за финансовых трудностей и будут сокращать персонал.
avatar
87 Космодесантник • 21:17:57, 08.05.2012
Господи, что со Сталкером творится в последнее время, одни слухи, домыслы и сплетни. Никакой конкретики. <_<
avatar
88 avast • 05:27:05, 09.05.2012
А я не читал до этого, как и многие другие, и что - ориентироваться только на тебя?! >(
avatar
90 Hector • 06:17:11, 09.05.2012
Я думаю у Сталка 2 , есть все шансы выйти.Возможно,потребуется время и деньги.Если будет финансирование, Сувариум можно отложить... :)
avatar
92 Помойный_Кот • 12:36:57, 09.05.2012
судя по роликам метро на ПК готово- тестят, полируют. мож приставки не тянут или разрабам дали секретную инфу что будет след поколение приставок и хорошие релизы на них гнать.
1-50 51-58


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0