17:38:25

Маркос Дуарте: о себе как о фанате S.T.A.L.K.E.R.

Недавно сайт GSC-Fan.Com проводила акцию "Сталкеры всех стран, объединяйтесь!" по сплочению поклонников игровой серии S.T.A.L.K.E.R. по всему земному шару. Однако, как это ни грустно, акция не была завершена. Но, так как сбор вопросов для западных фанов состоялся, было решено адресовать их кому-либо из представителей зарубежных игроков "Сталкера". Поэтому на вопросы ответил немецкий ценитель S.T.A.L.K.E.R., ранее работавший в Deep Silver (издатель "Чистого неба" зарубежом), а ныне – комьюнити-менеджер телевизионной сети Sport1 Маркос Дуарте.

GSC-Fan.Com: Игроки бывших стран Советского Союза больше всего ценят в S.T.A.L.K.E.R. атмосферу, а что ты больше всего любишь в "Сталкере"?

Маркос: Я очень люблю пейзажи, атмосферу одиночества в большой-большой Зоне. Ты никогда не знаешь, что произойдёт дальше, и это заставляет изучить каждый её уголок.

GSC-Fan.Com: Ты был в реальной Чернобыльской Зоне? Какие впечатления оставило посещение этого места?


В составе команды сайта Oblivion-Lost.De у саркофага Чернобыльской АЭС

Маркос: Да, я был там почти четыре года назад. Это был особый опыт для меня – очень интересный и в то же время грустный. Хоть я и стоял посреди дороги, где-то в Припяти, было не очень легко понять, что все это абсолютно заброшено. Это такая огромная территория смерти и опасности.

GSC-Fan.Com: Откуда ты услышал и когда начал играть в S.T.A.L.K.E.R.? Что привлекло в этой игре?

Маркос: Я услышал о S.T.A.L.K.E.R., когда мне было 16 лет. Это, на минутку, восемь лет назад! Ничего себе, как давно. Я слышал о том, что игра с великолепной графикой, реалистичным ИИ и очень атмосферным игровым миром. Это было то, что зацепило меня.

GSC-Fan.Com: Какая группировка в игре тебе более привлекательна?

Маркос: Мне очень понравились бандиты, так как они переживают самый "грубый" опыт в Зоне: сражения с кабанами и все такое. Но другие группировки не менее интересны!

GSC-Fan.Com: Представь, что Зона Отчуждения существует. Ты пойдёшь туда? Кем ты себя видишь, вольным бродягой или членом группировки?

Маркос: Мог бы сказать, что я вижу себя в качестве проводника. Просто ходить со своим АК-47 и собакой, исследуя тайные и запрещенные места. Это то же, что я делаю, когда я играю в S.T.A.L.K.E.R. снова и снова. Все дело в исследовании!

GSC-Fan.Com: Ты читал книги братьев Стругацких? В особенности "Пикник на обочине", которым вдохновлялись GSC?

Маркос: Нет. Я знаю, что это стыдно. Но я видел фильм "Сталкер", который является блестящим произведением искусства. Рекомендую всем посмотреть его хотя бы раз! Но лучше не ожидать от него голливудщины.

GSC-Fan.Com: Какие чувства у тебя были при первом прохождении игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl?

Маркос: О, это было просто удивительно. Я был просто опьянен. В буквальном смысле. Эта игра была практически идеальной. Даже несмотря на то, что это оказалась не совсем та игра, которую мы все ждали.

GSC-Fan.Com: Что из оружия в серии игр S.T.A.L.K.E.R. тебе больше всего нравится?

Маркос: FT-200M.

GSC-Fan.Com: Какую часть S.T.A.L.K.E.R. ты прошел больше всего раз?

Маркос: "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля". Самая лучшая часть серии, если не принимать во внимание баги. "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти" была намного более стабильной, но не такой атмосферной, как первая часть.

GSC-Fan.Com: Всех фанатов игры привлекает атмосфера Зоны. Как ты думаешь, был бы S.T.A.L.K.E.R. столь популярным, если бы его действия развернулись не в окрестностях ЧАЭС, а в совершенно другом месте?

Маркос: Я думаю, популярность и опасность Чернобыльской Зоны Отчуждения является важным фактором в серии. Не уверен, что игра получила бы такое же внимание, если бы она была и в других местах, или даже в вымышленном мире. Но Фукусима, скажем, отличная идея! Японский сеттинг был бы чем-то необычным, новым и интересным.

GSC-Fan.Com: Уместно ли сравнивать S.T.A.L.K.E.R. с другими видными представителями жанра FPS, такими как Crysis, Half-Life и т.д.? Если да, то какие доводы могут быть в пользу S.T.A.L.K.E.R.?

Маркос: Я бы не стал сравнивать его с другими играми. S.T.A.L.K.E.R. имеет уникальный сеттинг и "русский стиль", для объяснения истории. Подробная во всем, эта история выглядит почти как кино. В основном, большинство FPS-игр не могут конкурировать с ним.

GSC-Fan.Com: Что тебе не нравится в S.T.A.L.K.E.R.? Какую часть считаешь худшей?

Маркос: Помимо того, что THQ (вполне разумно) вырезали оригинальные идеи в процессе разработки "Тени Чернобыля", мне не понравились баги и очень-очень высокая сложность игры. Даже на самом низком уровне сложности. Тот факт, что персонаж умирает, получив две пули, не делал игру очень удобной для обычных игроков.

GSC-Fan.Com: Наши умельцы уже давно практикуют создание модов для S.T.A.L.K.E.R., а ваши?

Маркос: Я никогда не делал модов, но я играл некоторые из них, в основном те, которые улучшают графики и текстуры. Там действительно есть интересные моменты. Так держать, ребята, вы продлеваете игре жизнь!

GSC-Fan.Com: Насколько популярна игра в твоей стране?

Маркос: S.T.A.L.K.E.R. нигде не так не популярен, как в русскоязычных странах. В Германии, главным образом говорят "А, это игра с кучей багов!", когда они слышат о S.T.A.L.K.E.R. Он был популярен несколько месяцев после релиза, но теперь не так много людей, играющих в него.

GSC-Fan.Com: Зона должна быть уничтожена в сиквеле?

Маркос: Да, в результате Большого взрыва. Как и второй взрыв на электростанции. Это было бы здорово. Конечно, чтобы никто не пострадал ^_^

GSC-Fan.Com: Кто твой любимый персонаж в игре?

Маркос: Стрелок, конечно!

GSC-Fan.Com: За что ты ценишь игру S.T.A.L.K.E.R.?

Маркос: За команду компании GSC Game World! Я ценю опыт, полученный в жизни, ценю, как я работал с немецким сообществом Германии в течение пяти лет. Это привело меня к работе, которую я делаю каждый день. И я очень благодарен за это!


В гостях у GSC Game World

GSC-Fan.Com: Твои ожидания от S.T.A.L.K.E.R. 2 – какие особенности ты хотел бы увидеть в нем?

Маркос: Я хотел бы видеть больше элементов свободного мира. Но не так много пустых пространств. Небольшая Зона с большим количеством деталей и интересных мест – это было бы классно. И, пожалуй, меньше драк и перестрелок. Это не Call of Duty.

GSC-Fan.Com: А есть ли в твоей стране, регионе, городе места, подобные Зоне отчуждения?

Маркос: Не в таких размерах. У нас есть подземное ядерное хранилище в северной части Германии, где, как говорят, возможно разрушение в течение нескольких лет в связи с поступлением воды. Политики на самом деле пытаются найти решение, чтобы извлечь все контейнеры оттуда до его разрушения.

GSC-Fan.Com: Чем тебя привлекла одежда S.T.A.L.K.E.R.? Что бы ты из серии такой одежды купил? Может, уже что-нибудь заказал?

Маркос: О, да! Я хотел бы заказать что-нибудь, если это не будет так дорого. Но цены в порядке – все сделано вручную. Это ценно для истинных поклонников!

GSC-Fan.Com: Первоначально GSC планировали сделать перемещение по Зоне на транспорте. Затем от задумки пришлось отказаться. Наши фаны считают это правильным. А что ты думаешь об этом?

Маркос: Я знаю, это правда. Это было сделано по причине концепции. Это хорошая идея – убрать, наконец, автомобили из игры. Это не работало бы в финальной версии игры. Представьте, что все аномалии и люди перемещались бы с высокой скоростью. Вы бы погибали в своем автомобиле каждые сто метров.

GSC-Fan.Com: Какая локация из всей серии S.T.A.L.K.E.R. понравилась больше всего? И почему?

Маркос: Чернобыльская АЭС. Наиболее реалистичное и опасное место, где я когда-либо видел в игре. Жаль, что территория электростанции была не стопроцентно точной, но разработчики уже проделали потрясающую работу с тем, что мы, наконец, получили.


Маркос Дуарте со стороны Deep Silver и Олег Яворский представляют на Games Convention 2008 "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"


GSC-Fan.Com: В твоей стране есть возможность приобрести коллекционные издания игр серии S.T.A.L.K.E.R.? Какое издание игры предпочитаешь брать – коллекционное, в стандартном DVD-боксе или через Steam?

Маркос: Я действительно предпочитаю коллекционные издания. У меня есть немецкое коллекционное издание S.T.A.L.K.E.R., британский стальной бокс и русское коллекционное издание "Чистого неба" с ненастоящей Zippo и светящимся шаром :)

GSC-Fan.Com: В США, например, популярны игровые проекты на консолях. Какой игровой платформе отдают предпочтение в Германии? Большинство игроков играют на ПК?

Маркос: Консоли известны в Германии, но не настолько, как в США. Люди по-прежнему любят играть на компьютере. Многие играют на смартфонах (Android, IOS). Я надеюсь, что в будущем ПК будет поддерживаться разработчиками ещё долго!

Источник | Дата: 15.04.2012 | Просмотров: 4534 | Добавил: сталкербур
avatar

Комментарии к новости Маркос Дуарте: о себе как о фанате S.T.A.L.K.E.R.

Всего комментариев: 48

avatar
1 Traumer • 15:32:05, 16.04.2012
Занимательно.Который раз убеждаюсь (и очень этому рад), что Сталкер известен не только в СНГ.
avatar
2 UserOps • 15:32:47, 16.04.2012
Мысли Маркоса переполнены идей! Был-бы он в GSC... ^_^
avatar
45 [Угрюмый] • 21:45:30, 17.04.2012
Ну я бы сказал так : в ГСЦ и так полным полно хороших людей , у которых просто нет возможности делать то,что они больше всего умеют и хотят делать :(
avatar
47 UserOps • 14:56:48, 20.04.2012
Знаеш... я согласен с тобой :(
avatar
3 GasmsakSnork • 15:35:45, 16.04.2012
Хорошее интервью. Будем знать, что думают на западе о S.T.AL.K.E.R.'е ^_^
avatar
4 Pred@tor • 15:36:09, 16.04.2012
эммм, друзья, я немного не втеме, обьясните, кто такой этот Маркос? :o
а мыслит он здраво ^_^
avatar
5 GasmsakSnork • 15:37:56, 16.04.2012
западный фанат СТАЛКЕРА, бывший сотрудник Диип Силвер. :)
avatar
6 Pred@tor • 15:38:56, 16.04.2012
спасибо за разьяснение ;)
avatar
10 Traumer • 15:51:38, 16.04.2012
Я ещё не тролил. ;)

P.S.Не туда влепил...
avatar
7 Traumer • 15:39:05, 16.04.2012
Комьюнити-менеджер телевизионной сети Sport1 и фанат Сталкера.
Плохо читаешь.Cадись, "Два".
avatar
8 Pred@tor • 15:47:12, 16.04.2012
ну чисто тонко затролил. красавчик. ^_^
avatar
11 DokBert • 16:00:52, 16.04.2012
Все верно сказал Traumer :)
Чуть внимательнее прочли - и всё, никаких вопросов...
avatar
9 kEIN • 15:49:12, 16.04.2012
Он сказал про сложность игры даже на новичке...вроде как таковой сложности в Сталкере и нет...даже на мастере...может он все же однажды играл в какой нибудь хард мод чтобы там валили с двух одного выстрела...
avatar
12 ЯRik • 16:03:15, 16.04.2012
Либо ему подсунули такой мод, либо он не умеет играть :D :D
avatar
16 Traumer • 16:20:11, 16.04.2012
+1.Сам помню как в далёком 2007, бедные военные с Агропрома кое - как наносили мне урон с калашей, при чём я кожанной куртке был (играл на мастере).Эхх...были времена... :)
avatar
33 FLUDMAN • 21:29:11, 16.04.2012
Я тоже удивился. Вроде в сталкере на мастере легко, а он на новичке умирает.
avatar
48 avast • 06:53:24, 25.04.2012
В Сталке, на новичке, в некоторых моментах сложнее играть чем на мастере. Пробовал несколько раз и сравнивал.
avatar
13 kEIN • 16:12:36, 16.04.2012
Может ему монолитовцы нахлабучили пару раз с гаусс-пушки на ЧАЭС когда он был одет в костюм новичка(!)...или просто у нашего брата сталкера набита рука чтобы не суватся головой под пули... :D
avatar
14 бессмертный98 • 16:13:21, 16.04.2012
О Сталкере знают не только в СНГ но и во всём мире! :)
avatar
17 сталкербур • 16:23:34, 16.04.2012
И это приятно!
avatar
18 Traumer • 16:30:11, 16.04.2012
И это хоросё! :)
avatar
22 сталкербур • 17:18:28, 16.04.2012
Думаю было бы круто увидеть моды от западных игроков. Как они представляют себе Зону.
avatar
24 Traumer • 17:56:30, 16.04.2012
Тоже бы хотел увидить, но играть в мод, где всё на буржуйском мало приятного.
avatar
26 сталкербур • 18:30:26, 16.04.2012
Думаю, нашлись бы люди, которые перевели бы всё это.
avatar
27 Traumer • 19:10:41, 16.04.2012
Хммм...Мизери до сих пор полностью перевести не могут.
avatar
34 FLUDMAN • 21:31:28, 16.04.2012
Есть ведь моды западные) Например Autumn Aurora, Misery. Ещё парочку. ;)
avatar
15 kEIN • 16:14:56, 16.04.2012
бессмертный98

И это факт! :)
avatar
19 kEIN • 17:04:30, 16.04.2012
Traumer

Так в принципе ничего и не изменилось если играешь в оригинал...
avatar
20 Traumer • 17:13:37, 16.04.2012
Верно, но сейчас я Сталкер знаю как пять пальцев.А тогда...каждый квест в оригинале проходил с огромным интересом.Сейчас увы, его нет...
avatar
21 сталкербур • 17:16:09, 16.04.2012
Для этого моды и делают.
avatar
23 Traumer • 17:55:04, 16.04.2012
Верно.
avatar
25 kEIN • 18:05:42, 16.04.2012
Traumer

Тогда ждем Лост Альфа...вроде как оф. дата уже указана...надеюсь не перенесут снова...широкое разнообразие гарантировано, да и квестов там порядочно прибавится ;)
avatar
28 Traumer • 19:12:48, 16.04.2012
Ну...я тоже думаю и надеюсь, что всё пройдёт гладко.Но понимаешь...я с 2007 года Lost Alpha жду.И мне уже это надоедает (да я уверен, что не мне одному).
avatar
29 ШКIПЕР • 19:55:26, 16.04.2012
Экзотические фанаты в мире Сталкер ? Таа... ерунда все это... В Сталкер играют и первокласники и генералы, и пенсионеры...
А вот о бандитах, как груперовке, улыбнуло :D
avatar
36 Алькатрас • 23:50:17, 16.04.2012
Ну так запад же, господи :)
Они же совершенно нас не знают :)
avatar
30 Андрияш • 20:33:07, 16.04.2012
Он в курсе. Он даже более в курсе, чем ты. :)
avatar
31 1mpul$e • 20:43:29, 16.04.2012
Надеюсь когда Сталкер 2 выйдет он тоже о нём всемирной публике разтрезвонит! ^_^
avatar
32 DokBert • 20:59:07, 16.04.2012
Будь корректнее в своих выражениях.
avatar
35 Skull • 21:44:40, 16.04.2012
Хорошо, что Сталкер известен и за границей.
avatar
37 DanyRullez • 06:25:11, 17.04.2012
Хотелось бы чтобы Stalker был так же популярен за рубежом как и у нас)
avatar
38 sol22 • 06:41:12, 17.04.2012
Сталкер это наше, потом, не дай бог, начнут свои идеи предлагать.
avatar
39 Mакc • 07:25:25, 17.04.2012
Интересное интервью и не менее интересный человек, рад что сталкер хорошо знают и за границей.
avatar
40 Hapugas • 09:52:55, 17.04.2012
Сразу видно, Маркос наш человек, брат сталкер, проникся как следует :)
avatar
41 Помойный_Кот • 11:28:26, 17.04.2012
ну главное что игра примелькалась и её выделяю из кучи шутеров которые расплодились нонче. причём выделяются специфические черты которых нет у других игр
согласен во многом но он пожелал чтобы зона была меньше а концентрация чего то интересного больше. а по мне бы чтобы зона была здоровенной, а инфу надо было поискать очень. тоесть для прохождения можно не везде лезть, но если любопытен то заберёшься непойми куда... игре нужна физика! всякие там залазинья в труднодоступные места, открывание замков, дОбыча каких то документов, причём чтобы на текст разрабы расщедрились в несколько листов - читай и вдумывайся что и как- будет атмосфера и текстом создаваться
avatar
42 Ctross • 11:43:57, 17.04.2012
Сталкер 2 на самом деле сильно потерял в популярности, это мы сидим на этом сайте, как в инкубаторе, отделившись от всего мира, а на самом деле многие забыли про сталкер, за границей в особенности, и только много новой информации по сталкер 2 смогут подогреть интерес, как это не прискорбно. Я настоящий фан сталкера, поэтому надежда во мне ещё теплится, но на самом деле почти никто о сталкере уже не думает, знаю по своему окружению. Но если через месяц новой информации не будет,то многие фанаты совсем сникнут. Так что пысовцы вам решать судьбу проекта, или вы подогреваете интерес в ближайшее время, или многие просто перестанут ждать и переключатся на какие-нибудь колл оф дьюти, а это будет совсем прискорбно. Может то, о чём я пишу кому-то не понравится, но это правда. Вот 3 месяца назад посетителей этого сайта было примерно 900, а сейчас примерно 200-300 человек.
avatar
43 Тонкие_нити • 12:10:55, 17.04.2012
"мне не понравились баги и очень-очень высокая сложность игры"! Родной мой, ты, бы в АМК-mod пошпилил!
avatar
44 Помойный_Кот • 15:12:30, 17.04.2012
если игра выйдет то будет и популярность а так разработка подзависла- чем интересоваться? когда новости появятся их и так растрезвонят на весь тырнет. после хорошей игры и кино и книги снова пойдут на ура, а счас из пары слов кого то из разрабов пытаются вызнать что и как
avatar
46 chif1394 • 13:23:27, 19.04.2012
пфф...Да ну его.Тут поспрашивай любого на сайте кто прошел все части и начитался книжек может сам придумать столько идей и вообще новую сталкерскую эпопею,что этот "ганц" даже рядом не стоит.Да и говорит он полную обыденность,спроси хоть у молдованина ответы на эти вопросы,он ответит тоже самое или что-то в таком же духе. pity


Рекомендуем:

Вверх