![](http://stalker-gsc.ru/img/nav_line_mark.png)
12:36:41 Интервью с главным дизайнером линии одежды S.T.A.L.K.E.R. | |
Антонина Быхно: Благодаря анкетированию, мы поняли, что мужские фигуры делятся на три категории: есть худые высокие, есть среднего роста атлетического телосложения и есть, чтобы не в обиду сказано было, мужчины больших полнотных групп Антонина Быхно: Наша цель – донести до покупателей или до людей, которые еще не знакомы со S.T.A.L.K.E.R., философию и дух этой игры. До того, как я начала здесь работать, об игре только слышала, а "Казаки" были у моего мужа (смеется). Это целый мир. На самом деле, он не далек от действительности. Эта идеология, эта мораль сильного человека. По сути дела, это мы все. Киев для многих людей, которые приезжают из других городов сюда, он как для сталкера Зона. Идентичная ситуация: он выживает, он совершенно по-другому начинается мыслить, он открывает себя совершено с других сторон. И это хорошо, когда человека ты пробуждаешь. Мы стремимся к тому, чтобы люди как-то пробудились от обыденности, чтобы освободились от вечных проблем "где заработать" и "на что купить покушать" и тому подобное. На самом деле, в жизни есть много таких вещей, о которых мы почему-то не задумываемся. GSC-Fan.Com: Исходя из данных анкетирования, какие отзывы получены в адрес одежды? Что им понравилось? Какие были замечания? Антонина Быхно: Что им больше всего понравилось? Больше всего удивления и неожиданности было от куртки (смеется). Жилетка более консервативная. Но все, кто мерил и ее, и куртку, и брюки, и свитера – все эту одежду понимали. Честно сказать, сейчас много одежды спортивного характера. У нас она не такая. Я считаю, что мы достигли этой грани между обычной одеждой и спортивной, с какой-то другой философией. Тем более, у нас всё-таки очень сложные вещи. GSC-Fan.Com: Следуя каким принципам дизайнеры делают выводы о практичности, удобности и визуальном стиле одежды S.T.A.L.K.E.R.? Антонина Быхно: Во-первых, например, есть мужчины, которые создают моды для женщин, есть женщины, которые создают моды для мужчин. Тут есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в чем? В том, что ты создаешь образ мужчины, которого ты хочешь видеть возле себя (смеется). Ты нормально, комфортно себя с ним чувствуешь. С этой точки зрения удачно быть женщиной-дизайнером для S.T.A.L.K.E.R. (смеется). С другой стороны, очень тяжело, потому что, у тебя как женщины совершенно другие ощущения от одежды. У мужчин очень важен плечевой пояс, чтобы в плечах, при поднятых руках одежда была очень удобной. Я уже не говорю про брюки, про посадку их на фигуре. Мужчины даже ткани воспринимают совсем по-другому. Мы, наверно, из-за того, что уже основную часть жизни отводим этой профессии, как-то на ткани смотрим совсем иначе. Как ощущают ее мужчины? "Ах, приятно!" или "А-а-ах, мне нравится! Такая ткань!" Они воспринимают ее тактильными ощущениями. К тому же мужчины еще более консервативны. В отличие от женщин, которые каждый день одеваются по-разному, под настроение, мужчины более постоянные, более рациональные. Каждая деталька или мелочь должна быть почему-то для чего-то. Поэтому они говорят: "Как это ее предназначение непонятное? Такого не может быть!" Это нужно увязать. Женщине же бантик прицепил и уже… GSC-Fan.Com: И уже хорошо GSC-Fan.Com: То есть креатив у конкурсантов есть? Антонина Быхно: Ой, планы у нас грандиозные. На сайте есть много разделов с аксессуарами, обувью. Сейчас мы работаем над ремнями, как-то с дизайнерами мы делали обувь – берцы, но что-то там у нас чуть-чуть не сложилось. Над этим надо работать каждый день. Это только кажется легко. Поверьте: когда едешь на работу – думаешь, как сшить. Едешь с работы – думаешь, как сшить (смеется). Почему так? А вдруг оно не сталкерское? Или вот это по стилю не подходит, или рисунок получается очень далеким от действительности… Сейчас я почти не рисую. Мне просто передать идеи на бумаге, а потом воплощать все эти линии через ткань, при помощи манекена, тяжело. Поэтому конкурсные рисунки, эскизы – это одно. А чтобы уметь это сделать – нужно очень многое знать. GSC-Fan.Com: Спасибо большое за выделенное время для разговора! Смотрите также: | |
Источник | Дата: 22.05.2011 | Просмотров: 10165 | Добавил: Lionexe |
Рекомендуем:
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_rad.png)
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
Жаль мод так и не вышел...были времена
![B)](/sml/cool.gif)
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
![:D](/sml/biggrin.gif)
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
![pity](/sml/pity.gif)
Последнее на форуме
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
Статистика