В день этого мужского праздника хотелось бы поздравить всех, кто стоял на страже Родины, несет нелегкую службу сейчас, а также тех, кто только собирается пополнить ряды защитников в будущем, сказать спасибо и пожелать здоровья и удачи!
С праздником, мужики!
Оценка:
В канун праздников, команда GSC Game World хотела бы поздравить всех с наступающим 2010-м годом, пожелать успеха, стабильности и процветания, а также крепкого здоровья всем игрокам, нашим партнерам и друзьям, всем тем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас на протяжении многих лет.
По традиции, приймите в подарок новогоднюю открытку, которая, надеемся, станет началом хорошего настроения в Новом году!
Оценка:
На сей раз темой для своей программы подъемовцы
избрали казачество. Ну и как же было обойтись без гостя, который внес
свою, немалую нужно сказать, лепту в популяризацию чубатых рыцарей во
всем мире Сергея Григоровича – создателя легендарной компьютерной игры
«Казаки».
- Мы тогда были молодые, и нам очень хотелось
создать что-то, свое, родное, вот и решили работать над темой
казачества, - рассказал Сергей. – Чем объяснить популярность? Скорее
всего, мы оказались в нужное время в нужном месте, такого ажиотажа
вокруг нашего продукта мы не ожидали.
К слову, по словам Григоровича, изначально над
игрой, которая принесла ему мировую славу и первый миллион (Сегодня
Сергей Григорович один из самых богатых людей Украины) – работали всего
четыре человека.
- Сергей, не так давно на Майдане прогремел «S.T.A.L.K.E.R. - FEST»…
Оценка:
PG: «Зов Припяти» — тоже в неком роде возвращение к корням? GSC: Да, мы возвращаемся к концепции, где люди – незваные гости
в Зоне, им там не место. Хозяева здесь — аномалии и мутанты. Никакого
повального брожения по Зоне с кучами сталкеров. Именно монстры и
аномалии станут основными противниками. Монстрам, кстати, добавили
интеллекта — опасность представляет даже стайка собак.
PG: Можете поведать какие-то подробности о новом герое? GSC: Это человек, который был когда-то сталкером. Кое-что в его
жизни произошло и он попал на государственную службу. Но бывших
сталкеров не бывает, и как только в Зоне случается ЧП, нашего героя
кидают в самую гущу событий. По дальним локациям, отдаленным от
Припяти, он довольно быстро пробирается к окраинам города, но нужной
информации не получает. Игра начинается на уровне «Затон» — это
высохшее русло реки. Связь с центром прервалась, и мы теперь сами по
себе, но с определенным заданием.
PG: У сталкера должно быть прозвище… GSC: Так получилось, что у главного героя его нет. Просто Майор
Дегтярев. Мы решили, что к нему можно никак не обращаться. «А, привет!»
— и все. С прозвищем целая история получилась, весь офис долгое время
ломал голову, но так ничего и не прижилось.
Оценка:
PG: В недавнем интервью Сергей Григорович назвал GSC «компанией номер один на постсоветском пространстве». Серьезное заявление! GSC:
Слова Сергея следует понимать так: «позицию» компании определяет не
мнение руководителей или профессионалов от индустрии, а именно игроки —
они голосуют своими кошельками, покупая игры. И главную роль играют
цифры — собственно, наши тиражи еще никто не побил. Это, в свою
очередь, говорит о том, что наши игры — выбраны народом, а мы —
компания номер один, потому как тиражи больших и хороших игр других
компаний — не ровня «Казакам» и S.T.A.L.K.E.R.
PG: Какие моменты в истории компании Вы бы выделили? Может быть, что-то важное для Вас лично. GSC:
Наверное, самый главный момент в истории компании — выход первых
«Казаков»: все-таки, без них не было бы ни «Сталкера», ни всего
остального, благодаря им компания состоялась в таком виде, в котором
она есть сейчас. Это успешный проект — два аддона «Завоевание Америки»
с дополнением, сиквел с аддоном — и так, как между «Казаками» и
«Сталкером» таких успешных проектов больше не было, все, что делалось в
офисе в этот период — делалось на базе, заложенной еще «Казаками».
Дальше — «Сталкер», очень важный момент, долгий срок разработки...
Оценка:
Популярное издание
"Комсомольская правда", специально к международному дню солидарности молодёжи,
объявляет о начале серии online-конференций с молодыми звездами спорта, политики,
музыки, кино, бизнеса – как они достигали высот в своей деятельности.
Во вторник, 7 апреля 2009 года, с 10 до 11 утра, на вопросы читателей будет
отвечать руководитель компании GSC Game World, Сергей Григорович. Поклонники
проектов "S.T.A.L.K.E.R.", "Казаки", "Герои Уничтоженных Империй" и просто любители
компьютерных игр, уже сейчас могут начать задавать вопросы на web-странице газеты.
Автору лучшего вопроса обещано фото с автографом Сергея!
Пусть Ваш вопрос победит!
Оценка:
Весной, по прогнозам ученых, участятся Выбросы фан-арта и фан-музыки.
Результаты столь небывалой аномальной активности
Зоны Отчуждения вы сможете найти в разделе "Файлы".
Новые произведения просьба присылать на адрес [email protected].
Оценка:
В
преддверии веселых зимних празднований, мы традиционно подводим итоги
уходящего года и готовимся к встрече нового, хорошего и радостного.
От
лица компании GSC Game World, хотим поздравить Вас с наступающим Новым
2009 годом и Рождеством Христовым! Спасибо за поддержку, за то, что все
это время Вы оставались с нами!
Примите чистосердечные пожелания мира, добра, радости, счастья и веселых праздников!
С уважением, Команда GSC Game World
Смотреть обои
Оценка:
Компания GSC, выпустив ожидаемый многими приквел к С.Т.А.Л.К.Е.Р. под
названием «Чистое Небо» на неделю раньше намеченного срока (и на две
недели раньше европейского релиза, намеченного на 5 сентября), попала
под раздачу расстроенных фэнов. Главная претензия к GSC —
ужасающее качество игры в техническом плане. На официальном форуме и в
ветках дискуссий на многочисленных сайтах, посвященных «Чистому Небу»,
начиная с первого дня релиза накопилось огромное количество жалоб и
отчетов о критических багах игры. В отличие от «С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тени
Чернобыля», который тоже не отличался стабильностью и хорошей
оптимизацией, но был в целом играбелен (игру можно было без нервов
пройти до конца даже без патчей), «Чистое небо» выглядит совсем уж
запущено. В подавляющем количестве случаев crash’и не только доставляют
неприятности (или не позволяют пройти дальше, если связаны с багом
скриптов ключевых персонажей), но еще и намертво «убивают» все
сохраненные игры. Большинство купивших игру (а лицензия стоит в
среднем $15-20) пользователей сходятся на том, что GSC решила
использовать российских фэнов в качестве бета-тестеров. Первый
бета-тест (до выхода игры) плодов принес мало. И вышедший в день релиза
первый патч правки хоть и внес, но толку не дал. Поэтому GSC готовит к
5 сентября второй патч, основательно и внимательно собирая данные от
игроков. То, что на 5 сентября назначен и выход игры на...
Оценка:
Интервью с GSC из апрельского номера журнала ЛКИ. Посмотреть и скачать вы можете Тут
Оценка:
|