Новости GSC Game World


Поздравление с 23 февраля

В день этого мужского праздника хотелось бы поздравить всех, кто стоял на страже Родины, несет нелегкую службу сейчас, а также тех, кто только собирается пополнить ряды защитников в будущем, сказать спасибо и пожелать здоровья и удачи! 

С праздником, мужики!

Просмотров: 5589

Дата: 23.02.2010

Оценка:

Поздравление от GSC Game World и зимняя обоина

В канун праздников, команда GSC Game World хотела бы поздравить всех с наступающим 2010-м годом, пожелать успеха, стабильности и процветания, а также крепкого здоровья всем игрокам, нашим партнерам и друзьям, всем тем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас на протяжении многих лет.


По традиции, приймите в подарок новогоднюю открытку, которая, надеемся, станет началом хорошего настроения в Новом году!

Просмотров: 5396

Дата: 25.12.2009

Оценка:

Создателю культовых игр «Казаки» и «Сталкер» подарили

На сей раз темой для своей программы подъемовцы избрали казачество. Ну и как же было обойтись без гостя, который внес свою, немалую нужно сказать, лепту в популяризацию чубатых рыцарей во всем мире Сергея Григоровича – создателя легендарной компьютерной игры «Казаки».

- Мы тогда были молодые, и нам очень хотелось создать что-то, свое, родное, вот и решили работать над темой казачества, - рассказал Сергей. – Чем объяснить популярность? Скорее всего, мы оказались в нужное время в нужном месте, такого ажиотажа вокруг нашего продукта мы не ожидали.

К слову, по словам Григоровича, изначально над игрой, которая принесла ему мировую славу и первый миллион (Сегодня Сергей Григорович один из самых богатых людей Украины) – работали всего четыре человека.

- Сергей, не так давно на Майдане прогремел «S.T.A.L.K.E.R. - FEST»

Просмотров: 5443

Дата: 20.10.2009

Оценка:

PG в гостях у GSC. Часть 2

PG: «Зов Припяти» — тоже в неком роде возвращение к корням?
GSC: Да, мы возвращаемся к концепции, где люди – незваные гости в Зоне, им там не место. Хозяева здесь — аномалии и мутанты. Никакого повального брожения по Зоне с кучами сталкеров. Именно монстры и аномалии станут основными противниками. Монстрам, кстати, добавили интеллекта — опасность представляет даже стайка собак.

PG: Можете поведать какие-то подробности о новом герое?
GSC: Это человек, который был когда-то сталкером. Кое-что в его жизни произошло и он попал на государственную службу. Но бывших сталкеров не бывает, и как только в Зоне случается ЧП, нашего героя кидают в самую гущу событий. По дальним локациям, отдаленным от Припяти, он довольно быстро пробирается к окраинам города, но нужной информации не получает. Игра начинается на уровне «Затон» — это высохшее русло реки. Связь с центром прервалась, и мы теперь сами по себе, но с определенным заданием.

PG: У сталкера должно быть прозвище…
GSC: Так получилось, что у главного героя его нет. Просто Майор Дегтярев. Мы решили, что к нему можно никак не обращаться. «А, привет!» — и все. С прозвищем целая история получилась, весь офис долгое время ломал голову, но так ничего и не прижилось.

Просмотров: 5567

Дата: 26.09.2009

Оценка:

В гостях у GSC Game World. Часть первая

PG: В недавнем интервью Сергей Григорович назвал GSC «компанией номер один на постсоветском пространстве». Серьезное заявление!
GSC: Слова Сергея следует понимать так: «позицию» компании определяет не мнение руководителей или профессионалов от индустрии, а именно игроки — они голосуют своими кошельками, покупая игры. И главную роль играют цифры — собственно, наши тиражи еще никто не побил. Это, в свою очередь, говорит о том, что наши игры — выбраны народом, а мы — компания номер один, потому как тиражи больших и хороших игр других компаний — не ровня «Казакам» и S.T.A.L.K.E.R.

PG: Какие моменты в истории компании Вы бы выделили? Может быть, что-то важное для Вас лично.
GSC: Наверное, самый главный момент в истории компании — выход первых «Казаков»: все-таки, без них не было бы ни «Сталкера», ни всего остального, благодаря им компания состоялась в таком виде, в котором она есть сейчас. Это успешный проект — два аддона «Завоевание Америки» с дополнением, сиквел с аддоном — и так, как между «Казаками» и «Сталкером» таких успешных проектов больше не было, все, что делалось в офисе в этот период — делалось на базе, заложенной еще «Казаками». Дальше — «Сталкер», очень важный момент, долгий срок разработки...

Просмотров: 5715

Дата: 18.09.2009

Оценка:

Online-конференция с Сергеем Григоровичем


Популярное издание "Комсомольская правда", специально к международному дню солидарности молодёжи, объявляет о начале серии online-конференций с молодыми звездами спорта, политики, музыки, кино, бизнеса – как они достигали высот в своей деятельности.

Во вторник, 7 апреля 2009 года, с 10 до 11 утра, на вопросы читателей будет отвечать руководитель компании GSC Game World, Сергей Григорович.
Поклонники проектов "S.T.A.L.K.E.R.", "Казаки", "Герои Уничтоженных Империй" и просто любители компьютерных игр, уже сейчас могут начать задавать вопросы на web-странице газеты.

Автору лучшего вопроса обещано фото с автографом Сергея!
Пусть Ваш вопрос победит!

Просмотров: 4074

Дата: 02.04.2009

Оценка:

Новый Выброс community-творчества сталкеров

Весной, по прогнозам ученых, участятся Выбросы фан-арта и фан-музыки.
Результаты столь небывалой аномальной активности Зоны Отчуждения вы сможете найти в разделе "Файлы".

Новые произведения просьба присылать на адрес [email protected].

Просмотров: 2503

Дата: 18.03.2009

Оценка:

C Новым Годом и Рождеством Христовым!

В преддверии веселых зимних празднований, мы традиционно подводим итоги уходящего года и готовимся к встрече нового, хорошего и радостного.

От лица компании GSC Game World, хотим поздравить Вас с наступающим Новым 2009 годом и Рождеством Христовым! Спасибо за поддержку, за то, что все это время Вы оставались с нами!

Примите чистосердечные пожелания мира, добра, радости, счастья и веселых праздников!

С уважением,
Команда GSC Game World


Смотреть обои

Просмотров: 1973

Дата: 26.12.2008

Оценка:

GSC под суд ?

Компания GSC, выпустив ожидаемый многими приквел к С.Т.А.Л.К.Е.Р. под названием «Чистое Небо» на неделю раньше намеченного срока (и на две недели раньше европейского релиза, намеченного на 5 сентября), попала под раздачу расстроенных фэнов.
Главная претензия к GSC — ужасающее качество игры в техническом плане. На официальном форуме и в ветках дискуссий на многочисленных сайтах, посвященных «Чистому Небу», начиная с первого дня релиза накопилось огромное количество жалоб и отчетов о критических багах игры. В отличие от «С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тени Чернобыля», который тоже не отличался стабильностью и хорошей оптимизацией, но был в целом играбелен (игру можно было без нервов пройти до конца даже без патчей), «Чистое небо» выглядит совсем уж запущено. В подавляющем количестве случаев crash’и не только доставляют неприятности (или не позволяют пройти дальше, если связаны с багом скриптов ключевых персонажей), но еще и намертво «убивают» все сохраненные игры. Большинство купивших игру (а лицензия стоит в среднем $15-20) пользователей сходятся на том, что GSC решила использовать российских фэнов в качестве бета-тестеров. Первый бета-тест (до выхода игры) плодов принес мало. И вышедший в день релиза первый патч правки хоть и внес, но толку не дал. Поэтому GSC готовит к 5 сентября второй патч, основательно и внимательно собирая данные от игроков. То, что на 5 сентября назначен и выход игры на...

Просмотров: 3460

Дата: 30.08.2008

Оценка:

Интервью с разработчиками

Интервью с GSC из апрельского номера журнала ЛКИ.
Посмотреть и скачать вы можете Тут

Просмотров: 4423

Дата: 02.04.2008

Оценка:

« 1 2 3 4 5

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0