21:22:16

«Дневник Чернобыля»: дефицит самоуважения?










Новый голливудский фильм ужасов Орена ПЕЛИ «Дневник Чернобыля» вызвал в США волну возмущения и критику со стороны думающих американцев, которых поразила легкомысленность изображения последствий одной из самых больших техногенных катастроф человечества. Зато Государственное агентство Украины по вопросам кино 22 мая официально позволило прокат этого фильма в Украине, не увидев в нем ничего противоречивого и ненормального. По словам начальника отдела государственной регуляции киновидеопроката Госкино Марии ИЛЬЕНКО, выдавая прокатное удостоверение этой ленте, ее даже не показали членам экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов.

— Фильмы просматриваются всеми 19 членами экспертной комиссии только в том случае, если возникают расхождения относительно определения возраста аудитории или какие-то другие вопросы, — рассказала «Дню» М. Ильенко. — В случае с «Запрещенной зоной» дискуссионных вопросов не возникло. Специалист отдела просмотрел фильм и сам определил возраст аудитории — от 16 лет.

Фамилию этого специалиста пани Ильенко называть отказалась.

По сюжету ленты, которую ныне показывают в кинотеатрах Киева, Харькова, Львова, Одессы, Донецка и других городов, шестеро отчаянных туристов в поисках приключений приезжают на экскурсию в зону Чернобыля. Открыв для себя город-призрак Припять, молодежь попадает в настоящий мир ужасов: встречается с животными-чудовищами, которых не убивает оружие, и жертвами радиации — мутантами-людоедами, которые, согласно замыслу авторов ленты, не успев эвакуироваться в 1986 году, доныне живут в зоне отчуждения.

Просмотрев фильм, удивишься: как «такое» кино можно было разрешить показывать в Украине? Поражает даже не сама попытка творцов заинтересовать мирового зрителя, цинично спекулируя на теме Чернобыля (в США лента вышла с красноречивым лозунгом «Почувствуй дозу облучения»), а откровенное искажение фактов трагедии, ее последствий для человечества, примитивизм изображения и высмеивание непутевых украинцев. Например, не понимая английский язык главного героя, который просил о помощи, украинские военные в конце ленты просто... застрелили его; зато сильно облученную девушку, которая после ужасной ночи в Припяти и блужданий в... радиаторе блока атомной электростанции (!) выжила, сообразительные украинцы — чтобы она никому ничего не рассказала — закрыли в клетке с мутантами-оборотнями.

Сразу после премьеры «Дневника Чернобыля» в Соединенных Штатах свой протест выразила Ассоциация студентов им. Мыколы Михновского (США). Молодежь призвала бойкотировать ленту. «Мы возмущены попытками продюсеров этого фильма заработать на использовании этой ужасной трагедии», — говорится в их заявлении, с которым молодежь обращается в социальных сетях с просьбой ко «всем членам украинской и американской общин и вне их бойкотировать этот фильм за бесстыдное использование сотен тысяч утраченных жизней и растущее число жертв, которые еще живы, для личного обогащения и материальных целей». По мнению студентов, сюжет ленты нарушает хронологию событий, искажает причины и ужасы последствий Чернобыльской аварии для украинского народа и всего человечества.

К призыву Ассоциации студентов им. Мыколы Михновского приобщились американские журналисты и лидеры общественных организаций США. Реакция американского общества, которое вроде бы воспитано на голливудской традиции, заслуживает особого внимания. В первую очередь потому, что свидетельствует: казалось бы насквозь коммерциализированный Запад до сих пор остро чувствует грань, за которой стоят ценности, через которые переступать нельзя. Покупая билеты на «Дневник Чернобыля», украинцы, похоже, эту грань не чувствуют. Призывая к бойкоту этой ленты, американцы демонстрируют уважение к нам и нашей истории, вероятно, больше, чем мы сами.

— Тематика Чернобыля в кинематографе искажается умышленно, чтобы исказить представление людей о самой трагедии и о подвигах героев-ликвидаторов, — убежден президент Всеукраинской общественной организации инвалидов «Союз Чернобыль Украины» Юрий АНДРЕЕВ. — К сожалению, такие фильмы очень далеки от серьезной исторической правды. Удивляет, что безответственно кино о Чернобыле снимают не только в Америке, но и в России. Ужас, который в действительности происходил в Чернобыле, в этих фильмах проходит стороной. В позапрошлом году в России вышел фильм о двух молодых людях, которые на мотоцикле заехали в зону отчуждения и там погибли. От такого фильма никакой пользы. Проблемы, которые они пытаются показать, никакого отношения к реальности не имеют. И в этом году в Украине по российскому заказу ведутся съемки мини-сериала «Бабочки», в котором, между прочим, говорится, что от радиации погибают сотни тысяч бабочек. Но всем понятно, что чем проще устроена нервная система, тем более стойкие организмы к радиации. Откровенные ляпы ленты: вертолет падает едва ли не в середину станции; над ЧАЭС, когда она взрывается, виден пассажирский самолет. Все зоны над атомными станциями всегда были закрыты для перелетов. Сюжеты далеки от реальных событий, главные герои — как моральные уроды. Искаженная в кино реальность момента трагедии в Чернобыле или тема сегодняшней жизни в зоне отчуждения не дают возможности почувствовать систему ценностей ликвидаторов, их героический подвиг. На мой взгляд, именно самопожертвование и отвагу людей, которые спасли мир, нужно показывать в кино, а не приключения подростков, которые ищут экстремальных приключений. Эти фильмы просто обидны для чернобыльцев. Мы не будем их смотреть, как афганцы не смотрят «Девятую роту» Ф. Бондарчука. Досадно, но сегодня не только художественное, но и документальное кино очень примитивно освещает трагедию на ЧАЭС. Конечно, глядя такой примитив в кино, вообще не нужно думать, изучать дополнительную литературу, общаться с очевидцами.








Источник | Дата: 07.06.2012 | Просмотров: 11611 | Добавил: Phill
ComForm">
avatar

Комментарии к новости «Дневник Чернобыля»: дефицит самоуважения?

Всего комментариев: 110
1 2 »

avatar
1 Phill • 02:58:08, 08.06.2012
Бляха-муха, как же мне обидно и стыдно за свою страну pity
avatar
8 Космодесантник • 07:53:09, 08.06.2012
Согласен. Издеваються над нами. pity
avatar
65 UT • 11:28:01, 09.06.2012
Они не издеваются. Они просто обезумели от денег, но сами этого не видят.
avatar
102 бессмертный98 • 21:01:06, 30.06.2012
Америкосы как всегда, ради денег готовы снимать любое дерьмо. >(
avatar
104 morpheuso • 23:48:29, 07.07.2012
Поддерживаю бойкот - фильм смотреть не буду! И друзей буду отговаривать!
avatar
24 Pred@tor • 12:50:26, 08.06.2012
согласен.
З.Ы. фильм полная какшка, и к сталкеру вобще отношения не имеет. такой хрени я еще не видел pity
avatar
45 [Угрюмый] • 15:17:40, 08.06.2012
Даже и смотреть не буду дабы жизнь себе не поганить..
Блин, как не стыдно наживатся уже на таком бреду и на чем попало, никакого чувства гордости и уважения к стране..
Даже ликвидаторам перестают платить те, кто должен говорить спасибо..а знаете сколько составляет месячная плата ликвидаторам?
-100 ед.
это печально..
avatar
93 priboy007 • 21:02:05, 12.06.2012
Фильм не смотрел.Ну и прочитав ваши комментарии не буду. Но советую посмотреть отличный фильм "Земля Завбения". Сняли его наши с французами. Смотрел в кинотеатре,но на торрентах его найти не могу.
avatar
2 ТаганыЧЧ • 03:05:43, 08.06.2012
Дружише ты прав на 100%! pity
avatar
3 FrosT21 • 03:15:34, 08.06.2012
Я на этот фильм хотел пойти, но передумал и посмотрел а компе в неплохом качестве, а так город атмосферный только гг укурки какие то.
avatar
4 ТаганыЧЧ • 03:25:32, 08.06.2012
Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет и будущего. Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль. :(
avatar
5 Ctross • 06:55:06, 08.06.2012
Да, не ожидал я такого от украинцев, а снявших это кино мало разорвать в клочки!!!
avatar
66 UT • 11:31:12, 09.06.2012
Всё жадность губит, как и продюсера - Орена ПЕЛИ.
avatar
6 Legi0n • 07:27:48, 08.06.2012
не ожидал. обидно.
амеры оказались человечнее. ужас
avatar
7 Космодесантник • 07:50:40, 08.06.2012
Судя по описанию, фильм действительно фуфло, бойкот вполне справедливый. <_<
avatar
9 Феанор • 07:56:29, 08.06.2012
Бессовестные
avatar
10 KB_111 • 08:13:15, 08.06.2012
Думал смотреть или не несмотреть. Теперь понятно, НЕ СМОТРЕТЬ! pity
Спасибо за статью.
avatar
11 valeras_98 • 09:23:32, 08.06.2012
Этот бойкот действительно справедливый, фильм вообще не ахти
avatar
12 Сэнпай • 09:37:04, 08.06.2012
Я посмотрел этот фильм, комментарии излишне. Мне, честно говоря, жалко всех жертв Чернобыльской катастрофы. А вдвойне жаль, если они посмотрели эту "ленту" (назвать сие творение "фильмом" язык не поворачивается). Сценаристов и продюсеров мало убить, ИМХО.
avatar
13 z-ab-rs-5 • 09:38:34, 08.06.2012
Как так можно издеваться над людьми.Фильм полная фигня.
avatar
14 MAVERIK47 • 10:17:47, 08.06.2012
Не ожидал от амерекашек приятно удивлен!
avatar
15 _KPEMEHb_$ • 10:22:39, 08.06.2012
да такое вобще надо не допускать к просмотру >( им бы только денег срубить и над чужой трагедией посмеятся pity
avatar
16 sidr • 10:26:32, 08.06.2012
Мой друг ходил и сказал, что такое ......

Без лишних выражений. Коммент почистил. DokBert
avatar
17 DMFAN • 11:03:17, 08.06.2012
Блин, даже слов нет. Плохое кино. pity
avatar
18 DareDevil • 11:39:24, 08.06.2012
О боже, почему все развели сопли что фильм плохой? Лично мне понравилось, хотя конечно явно видно что Припять в фильме "мертва" по той причине, что это не настоящий город, а декорации. Те, кто был в ЧЗО меня поймут, только в городе столько растительности и деревьев выросло за 26 лет, что диву даешься шести домам посреди поля которые хотят выдать за Припять в фильме. А вообще ужастик как ужастик, интересно хотя бы что тематика нестандартная, атмосфера. Но не люблю когда врут, касается изображенных в фильме Припяти и ЧАЭС. Но "Универсальный солдат 3" был в разы более убогим, с их заводом по переплавке в роли ЧАЭС.
avatar
21 DokBert • 12:09:12, 08.06.2012
Не нужно никого оскорблять (я насчет "соплей"). Люди высказывают свое мнение. Тебе же никто не говорит, что ты несешь чушь, говоря, что тебе "лично" фильм понравился?!!
------------------
avatar
50 _KPEMEHb_$ • 16:59:20, 08.06.2012
смотри как школота тебя любит :D -3 однако
avatar
19 Granary • 11:42:20, 08.06.2012
По мне так ничего удивительного в этом нет (хотя его сам не смотрел). Вы тут пишите гневные комментарии, забывая ГДЕ снимали этот фильм: в стране, где в каждом третьем боевике главный антогонисты - русские солдаты. Вы же играете в Call of Duty и говорите: хороший шутер, хотя в Modern Warfare 2 расстреливают русских людей в метро. Так чему вы удивляетесь?
avatar
58 ohjjj • 01:17:35, 09.06.2012
Я играл в CoD там русские десантники негры pity
avatar
20 kEIN • 11:43:44, 08.06.2012
Что же вы из-за Сталкера так не возмущаетесь, игра которая сильно все искажает...с одной стороны ведь тоже вроде должно быть стыдно...А в игре куда больше искажений и тп...мутанты, непонятные аномалии, шмон трупов, какие то черти шарятся в Саркофаге и охраняют сказочный булыжник....там где многие ликвидаторы в реале сложили головы...не стыдно разве, совесть не мучает...В игру тоже играют украинские дети и помимо того что не просто видят эту игру, так они в ней еще и убивают десятки людей...попробуй им потом втолкать что в Зоне нет к примеру мутантов из игры и всякой нечести...искажение в игре просто ужасающее...тем более если учесть что игра намного популярнее какого то фильма...с таким же успехом надо было запретить выход и игры на Украине...ну чтобы стыдно не было...а по поводу фильма...если есть башка на плечах...то можно и не ходить на фильм...если подумать, то это всего лишь фильм, очередная история ужасов, лично я там ничего такого позорного не увидел....да и вообще, если смотреть правде в глаза, то многим из нас до выхода Сталкера было вообще забить на ЧАЭС, а сейчас защитников стало немеренно и все начали говорить про совесть и тп...я думаю в этом фильме никто не хотел задеть чувства украинцев по поводу аварии...сколько таких подобных фильмов снимают про другие катастрофы и трагедии людей...и везде разные жанры...лично я посмотрел фильм без всяких подобных эмоций как в комментариях, фильм как фильм, люблю подобные жанры...ну как говорится на вкус и цвет...
avatar
22 --Азот-- • 12:12:59, 08.06.2012
написано от 16,а в пускают с 15 и даж с 14
avatar
23 DokBert • 12:14:40, 08.06.2012
Интересно было бы посмотреть на реакцию американцев, если Украина сняла бы убогенький триллер по материалам трагедии 11 сентября. Да Америка объявила бы информационную войну Нэзалэжной! И вопила бы на весь мир, что "какая-то там" Украина издевается над ее историей и памятью. И уж - боже упаси!! - ни за что Америка не пустила бы этот фильм в прокат. По одной простой причине: американцы - фанатичные патриоты своей страны. Они живут и мыслят по одному принципу: все наше - правильное, все прочее - нет.
Гордости у нас нет... Вот что обидно...
avatar
33 Granary • 13:44:19, 08.06.2012
Знаешь ли, в России тоже не мало ура-патриотов, которые думают, что американцы все поголовно жирные и тупые. Я не защищаю американцев, я призываю не опускаться до уровня представителей фанатичных патриотов
avatar
35 DokBert • 14:02:10, 08.06.2012
Думать про американцев, что они жирные и тупые, это явный признак отсутствия интеллекта. Как можно оскорблять нацию, которая полностью контролирует миропорядок? Которая снимает замечательные фильмы и является родиной настоящей музыки? Которая подарила миру майкрософт и интернет? Которая... Могу еще перечислять глобальные достижения этих "тупых и жирных"... Задорнова люблю, но и он нередко перегибает палку) Достаточно объявить онлайн конкурс на знание собственно истории на нашем сайте, и сразу станет ясно - кто, где, в чем и насколько необразован...
В общем, я против ярлыков. Идиотов и бездарных режиссеров хватает везде: и у нас, и у американцев, и у малочисленных чукчей...
______________________________

Но я говорил немножко о другом. О настоящем патриотизме, который никогда не пропустил бы на экраны не то что эту дешевую поделку, а и фильмы про подлодку с Харрисоном Фордом в главной роли (который, кстати, имел в США определенный успех)...
Фильм о Чернобыле - малобюджетный и третьесортный ужастик, коих в США штампует каждая вторая киностудия. И показывать такой фильм в столице крупной мировой державы - это верх самоунижения...
Речь идет как о России, так и об Украине. И не только о них. Но это уже другая история.
avatar
36 Dimastalker • 14:14:15, 08.06.2012
Насчет фильма с Фордом - другая история. Они там не издеваются над трагедией, а показывают моряков настоящими героями.
avatar
38 DokBert • 14:19:55, 08.06.2012
Дима, они показали моряков настолько "настоящими", что наш Союз Ветеранов написал возмущенное письмо американскому президенту. Это так, для общей информации.
А от себя лично скажу, что американцам просто противопоказано снимать фильмы об истории СССР и странах, входящих в него ранее.
Так же, как и нам категорически противопоказано снимать фильмы о филлипинцах или индонезийцах, чью культуру и мировоззрения мы знаем только из СМИ и печатных источников.
avatar
59 ohjjj • 01:21:06, 09.06.2012
Может ты им еще и сотворение мира припишешь...
avatar
60 ohjjj • 01:23:22, 09.06.2012
Майкрософт это не достижение! Родина настоящей музыки Англия! Да и сама Америка оттуда же
avatar
44 Ctross • 15:08:59, 08.06.2012
Она была у нас в советское время!!!
avatar
64 ohjjj • 01:41:35, 09.06.2012
Кстати за несколько месяцев до теракта 11 сентября! В сериале "Одинокий стрелок" была серия в которой терористы хотели на самолетах врезаться в башни близнецы! Очень подозрительное совпадение!
avatar
25 Следопытник • 12:51:09, 08.06.2012
Я не смотрел этот фильм, и видимо, мне не о чём жалеть. Кстати говоря, сюжет для "Запретной зоны" ("Дневников Чернобыля") был сворован у украинских студентов, которые искали спонсоров для съёмки этого фильма.
avatar
26 Ветерок63 • 13:03:58, 08.06.2012
Согласен стобой DokBert, но гордость есть у всех,просто мы не всегда понимаем то,что нам показывают.А фильм о которм идет речь,снят сполным искажением фактов,и молодежь не знающаю историю - этой трагедии, поверит в сюжет этого фильма вот, что обидно то.
avatar
27 DokBert • 13:11:01, 08.06.2012
Когда я говорил об отсутствии гордости, я имел в виду не нас с тобой, дружище) И не тысячи тех ребят, которым также обидно за свою историю. Я говорил о тех, которые готовы растоптать самое святое, лишь бы угодить западному прокатчику. Насколько я в курсе, в ответ на прокат этого "кино" украинцам обещан прокат своего фильма в США. Правда, не в центральных кинозалах, а по кабельным сетям. Да и то не по всем...
avatar
28 ЭлектрОрК • 13:13:12, 08.06.2012
Фильм крутой ващЕ!!!!
Советую всем ( нормальным людям ) смотреть можно!. Отлично!!
Фильм можно смотреть и смотреть много раз подряд!!!
Спасибо актерам!!!
avatar
69 СТАЛКЕР-74 • 14:42:35, 09.06.2012
Сколько выпил и что вообще принимал, если считаешь что данное гавно это хороший фильм?
avatar
84 FrosT21 • 01:12:17, 11.06.2012
У меня друг смотрел этот фильм в кинотеатре, так он после этого фильма думал что в Припяти бывающих там людей животные пожирают и что там расстреливают если туда попадёшь, пришлось его мозг чистить от этого дерьма.
avatar
29 ШКIПЕР • 13:19:18, 08.06.2012
Quote
думающих американцев

Этот перевод случайно не Задорнов делал ?
Quote
и высмеивание непутевых украинцев

Это точно сказано. Большинству украинцев этот фильм не понравился, но, почему-то, их никто об этом не спрашивает. Фильм не только высмеивает украинцев как продажных, героическо-ленивых людей, а й в стиле старого доброго капитализма против бывшего Союза ("карнавал" вместо 1-го мая и прочее...).
Почти весь фильм нереально темный и нединамичныим. Звуковое сопровождение тоже впечатляет - все используют один и тот же набор фраз о том, как быстро люди уехали, вещи бросили, сколько людей уехало.
Quote
главные герои — как моральные уроды

Правду сказано. Интересно узнать мнение режиссера фильма.

kEIN
Quote
играют украинские дети и помимо того что не просто видят эту игру

Вы сам отец своих детей ? И ваши дети в это играют ? Расскажу один секрет - на игру есть возрастные ограничения! Или после 18 тоже дети ? А в взрослых всегда есть выбор. Сами пишете "если есть башка на плечах...то можно и не ходить на фильм".
avatar
30 Ветерок63 • 13:21:34, 08.06.2012
Если сказать честно,американцы специально искажают наши факты.Я даже сейчас (не говорю про какую-то вражду).Я говорю про то,что нас специально тупят под совывая нам псевдоистории,на которую мы очень хорошо ведемся.Ведь смотрю на нашу сегодняшнюю молодежь,они все воспримят,им остается - это только подать,у нас мало остается потриатичности,а такие фильмы ее совсем губят.
avatar
31 skadivadi • 13:30:59, 08.06.2012
полностью согласен!
они решили заработать кучу денег на все-европейском горе...даже сам фильм....процентов 70 - нихрена не понятно.....
avatar
32 kEIN • 13:31:35, 08.06.2012
ШКIПЕР

...нет, я не отец...я имею ввиду, что многим (именно многим, особенно молодым родителям) взрослым как говорится ....... в наше время чем занимаются их дети и во что они играют...и также активно забивают на возростные ограничения указанные на коробке с игрой, с фильмом, мультом...и это к сожалению печальный факт...

Без лишних выражений. Коммент почистил. DokBert
avatar
34 DareDevil • 13:55:17, 08.06.2012
Кто там говорил что америкосы такие плохие что делают MW2 где надо убивать русских? Да и в баттлфилде, и в серии MW почему-то убивают только русских. А кто русским мешает сделать игру в которой надо убивать америкосов? В России вообще игры делать не умеют, и это правда. А всё равно надо высказывать свое недовольствие по этому поводу, и самим же покупать продукцию америкосов. Пока у вас баттхерт - разрабы таких игр рубят миллионы и жрут икру контейнерами.

И да, почему писать что данный фильм не имеет никакого отношения к игре Сталкер и минусить, если он действительно не имеет отношения к ней и просто художественный фильм с уклоном на фантастику. Тот же Джон Картер, там даже на Марсе дышать можно, я уж молчу про всё другое. Иногда печально, что детишки школьного возраста даже не могут обосновать свое мнение.
avatar
40 Космодесантник • 14:23:45, 08.06.2012
Просто американцы фильн сделали, как говорится "под себя" и выставляют нас не цивилизованными. Таких фильмов уйма. Вот в этом и причина. Кстати, на коробках с играми есть надпись "16+", что значит до 16 лет играть игру запрещено, но результат нам известный, ведь первоклашки мочят русских в MW2. Так что причина не в фильмах, а в менталитете государств. <_<
P.S. Я в Red Alert 3 всегда валю америкосов за СССР. ^_^
avatar
41 Dimastalker • 14:42:00, 08.06.2012
Так это...У Сталкера тоже до 16 ограничение...
avatar
83 Романчег • 17:55:25, 10.06.2012
Да ты герой, нарисованных американцев убиваешь тысячами... Хоть орден выдавай. Как можно вообще возмущаться изображенным в играх-примитивном электронном развлечении?! %)
avatar
46 Ctross • 15:17:44, 08.06.2012
Вообще-то в Джон Картер на марсе был его модернизированный прототип, а не он сам, фильм надо внимательно смотреть!!!
avatar
62 ohjjj • 01:35:02, 09.06.2012
Небыло там прототипа! И вообще книжки читать надо там намного больше интересного и полезного чем в кино и по телику!
avatar
61 ohjjj • 01:33:04, 09.06.2012
Джон Картер снят по роману Эдгара Берроуза "Принцесса Марса" написанному в 1912г. А этот фильм снят по мотивам крупнейшей мировой трагедии причем убого!
avatar
37 DareDevil • 14:14:40, 08.06.2012
DokBert, не знаю почему в новости написано что в Одессе есть этот фильм в прокате, но ни в одном кинотеатре с 25 мая его не было... Я в Херсон ездил смотреть, и не жалею. Ну да, ну надумано, ну фантастика... А я что, зря ждал три месяца?)
avatar
39 DokBert • 14:22:52, 08.06.2012
Я и слова не сказал в упрек тем, кто видел фильм:)
avatar
42 abakan_m2 • 14:56:55, 08.06.2012
Самый обычный, типичный, американский ужастик, ничего особого в нем не увидел! Согласен со студентами и автором!
avatar
43 antoca • 15:05:49, 08.06.2012
Еще не видел фильм, и в принципе не осуждаю. Любое внимание к этой теме и любая новая популярность - плюс, как и для культуры в целом (хотя тут сложно это так назвать конечно), так и для Сталкера 2, потенциальных фильмов и сериалов.

А че, он на Украине Дневник Чернобыля называется? В России же он вроде "Запретная Зона".
avatar
48 Xимик • 15:43:22, 08.06.2012
Не, дословный перевод с английского Дневник Чернобыля, а наши ему дали название Запретная зона.
avatar
47 Xимик • 15:42:25, 08.06.2012
Я то планировал посмотреть его, но после такого описания желание посмотреть фильм просто пропало. От амеров такого не ожидал-им это даже важнее чем нам. pity
avatar
49 GUST • 16:51:57, 08.06.2012
Стыдно ! pity кто кочет http://vk.com/i_hate_the_usa
avatar
53 Dimastalker • 18:30:50, 08.06.2012
Ты с этим по осторожнее...
avatar
51 _KPEMEHb_$ • 17:00:27, 08.06.2012
так давайте мы из за этих америкосов посоримся . надо принять к свединию какой это фильм и запомнить это .
avatar
52 THE_ATLAS • 17:12:54, 08.06.2012
Порадовало это бурление *овн среди школоты. Меня как украинца этот фильм совершенно не оскорбляет, по крайней мере, не больше чем Сталкир. Вы этот фильм не смотрели, а уже судите о нём.
И какое вы имеете право называть авторов фильма бессовестными, если сами фанатеете от игры, аффторы которой срубили бабла на чём-то похожем? Вам не стыдно???
avatar
63 ohjjj • 01:37:36, 09.06.2012
Игра заставила людей вспомнить о Зоне и о трагедии! И это так! А что сделает этот фильм???
avatar
74 THE_ATLAS • 18:34:17, 09.06.2012
Что ты городишь мальчик? Каких людей? Сопливых школьников? И что от этого изменилось? Чернобыльцы стали лучше жить от того что несколько сотен тысяч школоло из всего СНГ, спят и видят как бы погулять по Припяти? Единственные, кто получил PROFIT от Сталкира - это люди которые срубили с него бабла.
avatar
110 _STeAM_ • 14:24:59, 30.07.2013
Лично я посмотрел фильм. И не нравится он мне из-за крайнего тупизма. Завести черт знает сколько стоявшую в зоне повышенной радиоактивности машину ( и потом ехать на ней! ) и прогуляться без специальной защиты по реактору, не загнувшись при этом через пару минут - это вряд ли можно назвать качественным ужастиком. Обычный третьесортный фильмец, каких полно.
avatar
54 Клек • 20:00:34, 08.06.2012
Вот то, о чем я говорил ещё когла трейлер выложили - подобные говно-фильмы не должны касаться темы ЧЗО и всего, что связано с ней! И главное, что даже в самой Америке большинство это поняло, не считая их отдалённость и отношение к катастрофе. У нас же большинство этого не поняло, к сожалению.
avatar
55 Sergey_Lisunov • 20:26:36, 08.06.2012
Тут некоторые товарищи и игру Сталкер обвиняют в том, что она искажает факты. Ну что вы городите ребят. В предыстории игры указано для особо одаренных, что действие происходит в ВЫМЫШЛЕННОЙ вселенной. И все факты, касающиеся самой трагедии достоверны. Например, такие детали, как дата аварии и др. Фактически, кроме места действия, игру с реальным Чернобылем ничего не связывает. К тому же именно Сталкер подогрел интерес к Чернобыльской трагедии. Но в фильме очень много откровенных ляпов и вранья именно на счет зоны отчуждения, которых нет в игре.
avatar
56 OGR • 21:41:04, 08.06.2012
Фильм посмотрел.Ничего удивительного не увидел.Обыкновенный американский ужастик,коих сотни(если не тысячи).Есть и намного хуже...Таже "Девятая рота",от просмотра которой действительно блевать захочется любому,и не только афганцу.Так показать русских солдат...Но что тогда происходило в Чернобыле,могут знать только его бывшие жильцы и ликвидаторы.Американцам не понять.И нам тоже...Ведь мы там не находились.Сочуствую тем,кто жил в Чернобыле и ликвидаторам аварии...Простите дураков,потому что они не понимают,про что снимают.
avatar
57 PoMehenblu • 22:39:01, 08.06.2012
Мне одному показалось или этот фильм снимал автор ленты фильмов "Очень страшное кино", который почитал пару плохих книг по сталкеру покурив перед этим что-то уж слишком убойное pity .
Плевок в украинскую историю от американских режиссеров.
avatar
67 skadivadi • 12:47:46, 09.06.2012
тем более, снимали в ЧЗО.....полный звездец...
да и как они там себя вели?
шарились по машинам, которые (как же хочется матюкнуться на ниииих!!!!!!!!) их могут наградить лучевой 3-й, а то и 4-й степени!
как они там всё разшвыривали...
avatar
68 СТАЛКЕР-74 • 14:32:48, 09.06.2012
Одним словом - позорище. всегда ненавидел голливуд, теперь буду его ненавидеть еще больше, как и всю американскую культуру.
avatar
70 Zlobniy_seledka • 15:53:08, 09.06.2012
Неправдоподобность - Да
С историей не согласовано - Да
Да возможно этот фильм и задевает историю, снят хреново, но не смотреть же теперь только документальные фильмы, фантастика тоже должна существовать!
avatar
71 Капитанчик • 17:02:32, 09.06.2012
"И какое вы имеете право называть авторов фильма бессовестными, если сами фанатеете от игры"
Кха кхем. Как бы на диске ТЧ написано: "Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы".
Так что отстаньте вы от Сталкера уже.
avatar
72 Сергей_Винторез • 17:10:49, 09.06.2012
Растрелять
avatar
73 skadivadi • 18:05:53, 09.06.2012
поддерживаю pity
avatar
75 AzzzzA • 18:34:47, 09.06.2012
Всем добра!!
avatar
76 VeRt • 19:23:20, 09.06.2012
америкосы придурки, пусть снимают о своих торнадо, зомбаках и метеоритах с кометами pity :( %) %)
avatar
77 skeato • 22:22:59, 09.06.2012
Как же легко навязывается мнение! Если бы статья была написана в стиле "Какой добротный и атмосферный фильм" - все бы писали коменты в стиле "фильм страшный" или "фильм клёвый" и только 30% бы написало своё мнение. А теперь большинство кричит "Теперь смотреть не буду однозначно". Это тупо. Американцы врятли когда-нибудь поймут ужас трагедии, по-этому и они показывают это как могут. И вообще смысл фильма в том что бы напугались.Вот и пугайтесь. Согласен с комментом что сталкер коверкает игру еще больше, чем фильм. Посотрел, испугался и забыл. Все!
avatar
80 THE_ATLAS • 16:35:38, 10.06.2012
Во во, действительно. Комменты большинства местных юзеров всегда отображают мнение автора статьи. Если автор написал - это хорошо, юзеры пишут - это хорошо. Автор написал - это плохо, юзеры пишут - это плохо. Никакого личного мнения. Типичный для подростков стадный инстинкт.
avatar
85 PoMehenblu • 13:21:13, 11.06.2012
Я смотрел фильм, и я выразил свое мнение в своем коментарии.
А статью я даже до середины недочитал, мне хватило одного просмотра чтобы понять что из себя представляет этот фильм.
avatar
88 Алтай • 13:35:14, 11.06.2012
Поддерживаю. Все комментарии совершенно одной направленности вида:"американци тупые"(орфография сохранена). Тут за речью начнешь следить, сразу станет ясно кто и насколько, но это не важно. Фильм был сделан, и получил свою зарплату - десятки однотипных комментариев(написаных угадайте кем), вроде: как от этого пострадали украинцы1111(я этого даже не видел, как я мог пострадать?!), какой Запад плохой1111(если ты патриот - выброси американский компьютер в окно, патриот) и еще более смешные комментарии вроде "игра лучше111". Ну конечно, в Украине же кровососы бегают, и оружие продается, там все ГОРАЗДО РЕАЛИСТИЧНЕЕ чем в фильме. ^_^
avatar
78 skeato • 02:45:55, 10.06.2012
Кинцо кстати так себе, особенно порадовала фраза "Вы были в реакторе, это может быть опасно". В фильме куча ляпов и клише. 1 раз посмотреть можно
avatar
79 skadivadi • 16:17:26, 10.06.2012
ах да, ребят подскажите пожалуйста: был кадр когда герои приехали в Припять, вышли на улицу. и на одном доме был ооочень большой рисунок: знак радиационной опасности, а перед ним стоит какой-то человек.
надеюсь это так для фильма сделали, а потом убрали???
avatar
81 VadDjy • 16:37:18, 10.06.2012
pity pity
ОЧЕНЬ реалистично сделали Припять ничего не скажеш pity сделали два дома и поставили чертово колесо- Четкие декороации >(
фильм ужаснейший.
1-50 51-70


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 132
Гостей: 132
Сталкеров: 0