23:30:04

Антон Логвинов о судьбе проекта S.T.A.L.K.E.R. 2

Антон Логвинов, в своем личном блоге поделился информацией о ситуации с GSC и о будущем проекта Stalker 2:

"Пока GSC готовит официальный анонс о своем закрытии, некоторые неофициальные, но немного обнадеживающие новости:
Команда второго Сталкера верит в проект и рада тому, что получается, поэтому сейчас обсуждает с Григоровичем возможность продолжения разработки игры с привлечением стороннего финансирования. Окончательного решения по данному вопросу нет, но, видимо, команда всерьез настроена побороться за проект – желаю им удачи, там действительно идейные ребята, которые любят Сталкер.
Насколько я понимаю, Сергей просто не хочет финансировать сам разработку и открыт для предложений. Это же касается сталкеровской одежды и других направлений.

ЗЫ. Казаки под iPad делались, но там возникли проблемы с движком и от идеи отказались
."

При поддержке: В современном мире технологий нельзя обойтись без удобной подачи информации. Именно такую функцию исполняют информационные стенды. Где можно заказать изготовление стендов? Да прямо на этом сайте. Более подробную информацию вы можете получить прямо там.


Дата: 14.12.2011 | Просмотров: 37839 | Добавил: Dozer | Теги: Сергей Григорович, антон логвинов, stalker 2, GSC
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Антон Логвинов о судьбе проекта S.T.A.L.K.E.R. 2

Всего комментариев: 479
1 2 3 ... 6 7 »

avatar
1 _k_i_l_l_ • 23:42:23, 14.12.2011
Странно, сначала объявить о разработке, вложить кучу денег в игру, в сопутствующие товары и вот на тебе, все надоело не буду больше денег давать?! О чем тогда Григорович думал год назад обьявляя о начале работ над Сталкер 2? Ну да бог с ним! Если все так плохо, то очень надеюсь, что команда и проект попадут в надежные руки. Хотя бы THQ, кто бы что не говорил!!! Хосподи. за что нам это???????????
avatar
94 stalkerreturn • 15:00:44, 15.12.2011
Ты с ума сошел?! Уж если даже и передавать проект, то только не THQ! THQ вообще, и Дин Шарп в частности чуть не утопили Тени Чернобыля, чуть не заставили сделать из великой игры очередное тупое американутое линейное мочилово, аля Left 4 Dead 2! А может быть ты тогда и гвозди с молотком сам принесешь, чтобы забить их в крышку гроба Сталкера?! Если тебе хватило ума о THQ заикнуться! Они бы быстро прибрали к рукам великую игру и сделали из неё еще одну тупейшую западную линейку для "особо одаренных" детей! Этого ты хочешь для Сталкера?! Еще раз повторяю, или GSC или никто другой! Никакие зачуханные и американутые THQ не подарят нам того Сталкера, которого мы все так ждем!
avatar
125 Psihostal • 17:44:32, 15.12.2011
THQ хоть и не безгрешны, но в метро 2033 мы играем благодаря ей!
хотя я всей душой и сердцем за GSC
avatar
134 Byte • 19:10:16, 15.12.2011
Quote
Никакие зачуханные и американутые THQ не подарят нам того Сталкера, которого мы все так ждем!


О боже, даже если и вашу любимую игру отдадут какой-то американскому издателю, он не будет заниматься её разработкой. Концепция Сталкера обещанная концепция не была и не будет реализована. Издатель заинтересован только в прибыли, если он взял игру для издательства, то он не станет менять её концепцию и гнуть её под себя. Это обсуждается с самого начала и только с новыми проектами.

Quote
очередное тупое американутое линейное мочилово


Вы ожидаете увидеть что-то другое в современном мире? 90-95% игроков люди 10-18 лет, не думаю, что эти люди заинтересованы в нелинейном сюжете и вообще в игре, которая заставляет хоть чуточку напрягать свой мозг. Эти люди просто хотят расслабится, после очень “напряженного” дня.

Quote
или GSC или никто другой!


Судя по последним фактам GSC уже мертв, даже если не верить последним новостям, то можно вспомнить последние годы. Эта компания не разработала ничего лучше, чем Казаки и ТЧ. Другие их продукты просто не пользуются спросом. Да и последние 5 лет для GSC были крайне неудачными, они занимались чем угодно, кроме как проектами, которые смогут оставить компанию на плаву и дать ей возможность иметь ценность, как конкурент. Да и главная их игра, которая является попыткой воплотить произведение братьев Стругацких в виде действа на экране мониторов, да и три игры являются пережеванным копипастом друг друга. Про Сталкер 2 уже можно сказать, что он будет крайне неудачным, прежде всего смотря на мультиплатформеность.
avatar
137 VadDjy • 19:51:47, 15.12.2011
Я удивляюсь с Григоровича... Столько всего наобещать.. и ничего не зделать... Ведь должен был еще выйти сериал Сталкер, и фильм...
та хотябы игру зделать, ито было бы продвижением. pity pity
avatar
233 tsuzuki • 14:36:32, 17.12.2011
Ну почему ничего не сделать. Движок то они сделали! Только почему они на этом остановились? Мож скоро узнаем <_<
avatar
248 ProKo • 18:41:37, 17.12.2011
"на этом остановились" <--- не остановились пока что! :) из новости ясно, что команда решила продолжить разработку дальше... но с инвесторами, без Григоровича (ибо он отказывается финансировать проект и на него надежды нет). Так что ждем и надеемся! B)
avatar
261 tsuzuki • 11:44:27, 18.12.2011
Согласен! А инвесторов они найдут! Но не в этом году
avatar
351 manowar • 22:02:52, 20.12.2011
Не первый раз нам обещают, и... Сколько ТЧ делали? А после удачной игры копипаст начался - в ЧН и ЗП без модов больше одного раза большинство и не играло! pity
avatar
395 yahaomsk • 18:39:05, 22.12.2011
90-95% игроков люди 10-18 лет-имхо ты ошибаешься, ибо мне 40 и моим знакомым от 30 до 56 и все заядлые СТАЛКЕРЮГИ . 10-18 ИМ калду , контру , и батлу подавай, только не нам . рубимся тока в сталкер тока моды переставляем а не игру. B)
avatar
440 ЧЕКАН • 15:30:02, 24.12.2011
Чёт я не пойму, Сергей Григорович сам говорил в АИФ что он мечтал об славе, и он добился, и будет ставить перед собой барьерную палку и будет всё делать чтобы все были довольны, ну, а теперь что, палка то походу треснула! pity Чёт как то печально :'(
avatar
472 kyrortnik • 02:16:25, 27.12.2011
Как сказал мне один из разработчиков, у них просто кончились деньги.
avatar
2 9lXA • 23:44:37, 14.12.2011
Уверен, найдутся инвесторы, не дадут такому лакомому куску, в плане прибыли, погибнуть..
avatar
56 Antiteza • 10:10:14, 15.12.2011
полностью соглашусь!!!
avatar
109 SeregaDrumm • 17:00:03, 15.12.2011
Верно подметил!!
avatar
3 tsuzuki • 23:45:21, 14.12.2011
Хоть ситуация прояснилась. Финансирование найдут это точно. Такие проекты на дороге не валяются
avatar
19 nikol • 00:37:40, 15.12.2011
"Такие проекты на дороге не валяются" в самую десятку.
avatar
4 KillerStrellok • 23:46:25, 14.12.2011
Я вот спрошу у вас: я не понял немного, из слов получается, что Сталкер 2 продолжат разрабатывать, но уже другие люди? Зачем, ну накосячили ребята немного с ЧН, ну просто много классных спецов тогда после выхода ТЧ уло из команды. А ведь Зов Припяти классной сделали, мне оч. понравилась.
А разработку Григорович мог бы сам потянуть - продал свою Ферари и вперёд клепать Сталкер 2, он себе потом 20 таких купит после релиза!
Ну а если подтвердится весия, что мол Сергею не понравились так жутко арты, что он всех разогнал - ну блин, где солидарность, друзья всё таки.
Ну а так, поддержки вам, ребята. Ну если что - вы все проффесионалы в воём деле, без работы не останетесь))
avatar
32 mixed500 • 04:31:25, 15.12.2011
не другие люди. та же команда. просто Григорович не будет давать свои деньги команде. найдут другого человека, который вложит деньги в разработку и Идейные Люди продолжат работу.

Сдается мне она и сейчас ведется:)
avatar
216 tsuzuki • 21:46:53, 16.12.2011
Что вам всем ЧН не нравится? Мне больше всего в неё играть нравится!И тем более, если не нравяться арты з зачем компанию то закрывать? Ещё бы полгода помаялись и Григорович был бы счастлив, а мы тем более=)
avatar
5 RaDJa • 23:48:53, 14.12.2011
То есть Григорович просто не хочет финансировать заведомо успешный проект?
avatar
6 FN-777 • 23:50:56, 14.12.2011
Что-то они долго готовяться сказать, официально , что закрываються .К чему тянуть время и оставлять фанатов наедине с догадками и слухами ? :(
avatar
7 STRELOK_IZ_DOLGA • 23:50:59, 14.12.2011
Так и не пойму! GSC Закрываются? Или нет???
Но если кто то другой возьмётся за работу S.T.A.L.K.E.R.
Это уже не будет тот S.T.A.L.K.E.R........
avatar
10 Одинокий-Волк • 23:58:03, 14.12.2011
нет почему возможно он и останется но пока неизвестно
avatar
446 Шутер • 18:44:46, 24.12.2011
в противном случае создателям метро 2033 продадут.
avatar
33 mixed500 • 04:33:29, 15.12.2011
нет, ты почитай внимательней))

вот скажи, если тебе папа даст деньги на конфету - она будет вкусной?

а если мама? она будет другого вкуса?

да точно такая же, ведь команда то та же остается.
avatar
49 yurchello • 08:19:54, 15.12.2011
Ну, не знаю, может я и не прав, но от того, кто "заказывает музыку" тоже многое зависит. Ведь, вспомните, очень много чего из первоначальной версии "Тени чернобыля" было вырезано (монстры, локации, прокачка оружия и сон, а значит урезаны квесты и сам сюжет). И, насколько помню, это было сделано под давлением тогдашнего издателя - THQ. Только в ЧН и ЗП разработчики многое вернули. Поэтому неизвестно, что будет при смене инвестора.
avatar
43 mixed500 • 04:50:52, 15.12.2011
другое дело, что Григорович мог бы долгое время сидеть и ждать пока сталкер доведут до ума.
а сторонний инвестор может сказать "я дал денег, я дал время. я жду результатов!"

ну прям как с Тенями Чернобыля.
avatar
8 StalkerDoom • 23:54:38, 14.12.2011
О мой бог,как всё запутано!Но эта новость - надежда на то,что возможно свё обойдётся и STALKER2 всё таки выйдет.Хоть бы было так!!!!!!!!!
avatar
88 Ascerve • 14:34:46, 15.12.2011
Кстати, вот вам наглядно все и рассказали. У них там и так все запутанно и не понятно, а вы митинги собираете да лезите к ним (я в общем не про вас). Им сейчас время надо дать, что бы они разобрались. А то у них башка взорвется.
avatar
9 Дядько_Череп • 23:55:23, 14.12.2011
Печальная новость, но будем надеется что Сергей одумается или хотя бы проект попадёт в качественные руки..и нас всё-таки смогут порадовать выходом столь Долгожданного Проекта. но не хотелось бы чтоб команда распадалась..
avatar
258 denisdima • 04:25:35, 18.12.2011
Давайте Дядю встряхнем чтоб у него из головы эта дурь вышла которую он курил СТАЛКЕР2 должен жить я не до конца согласен чтоб отдали каким то америкосом я бы хотел чтобы нашу игру разрабатывали НАШИ
avatar
11 Одинокий-Волк • 23:59:30, 14.12.2011
ток я вот тож не совсем понял что то они серавно темнят ну да ладно поживем увидим как всё сложится
avatar
12 RIK12 • 00:01:04, 15.12.2011
pity надоели блин , чем больше новостей про Stalker 2 , тем больше вопросов у фанатов
avatar
13 Graffit • 00:07:32, 15.12.2011
Я бы купил акции данной компании, уверен в прибыли. В общем голова идет кругом, творят черти-что %)
avatar
34 mixed500 • 04:34:23, 15.12.2011
вперед!
avatar
230 Pred@tor • 12:32:00, 17.12.2011
чтобы купить эти акции, нужно сначала найти деньги ^_^
уверен, что у тебя их достаточно много? ;)
avatar
14 nikol • 00:09:21, 15.12.2011
Что в этой новости скажем так, вызвало положительные эмоции, так это то, что команда настроена решительно на продолжение работы над Сталкер 2, со слов автора, а это уже немаловажно.
avatar
35 mixed500 • 04:34:54, 15.12.2011
а это значит, что сталкер будет с душой ^^

я хочу в это верить:)
avatar
15 1mpul$e • 00:09:43, 15.12.2011
Молодцы разработчики, что решились доделать и выпустить Сталкер 2. Финансирование я думаю найдут, но Григорович видимо действительно решился закрыть компанию, либо когда Сталкер 2 выйдет и опять сорвёт большой куш даст негластно понять, что это был пиарход и передумает закрывать компанию.
avatar
36 mixed500 • 04:36:13, 15.12.2011
нет, не передумает. он передаст права, либо если и ухватит с этого кусок, но точно не такой большой как у инвестора.
avatar
67 1mpul$e • 11:48:55, 15.12.2011
Поживём увидим. Григорович наверное все деньги на ремонт своей Ферари потратил, а теперь когда с консолями не удалось договорится он и почуял что прибыли Сталкер 2 не принесёт.
avatar
16 Klik47 • 00:14:55, 15.12.2011
Да все у них выйдет! Вот увидите! Сталкер 2 будет, GSC не закроется, возможно ещо и Сталкер 3 увидем!!! :D
avatar
37 mixed500 • 04:37:05, 15.12.2011
а если выйдет не всё - активированный уголь в помощь :D
avatar
44 mixed500 • 04:52:55, 15.12.2011
а со сталкер 3 ты загнул)))
они же его будут делать только после двух-трех аддонов (как к ТЧ делали ЧН и ЗП)
avatar
257 denisdima • 04:23:08, 18.12.2011
Эээх надеюсь ты прав.
avatar
17 Grig • 00:19:38, 15.12.2011
Да в топку эту одежду, журналы, фигурки, все равно их покупают единицы. надо было сразу вкладывать деньги только в игру!
avatar
18 Кузьмитчъ • 00:35:39, 15.12.2011
С каждым днем все больше и больше крепнут мысли что это жестокий пиар ход... Действительно, если Григорович решил закрыть проект, то почему с официальным объявлением тормозит? Нельзя так на нервах у людей играть... <_<
avatar
38 mixed500 • 04:38:06, 15.12.2011
может хочет удостовериться насчет ценности проекта? насколько он необходим таким как задумывался?
avatar
20 Dutysss • 00:44:05, 15.12.2011
Опасность изменения финансиста, в кардинальной перекрутке проекта. Начнут маленькие дяди с большими кошельками правила свои диктовать и АЛЯ КОМЕДИЯ! А если Григорович просто решил забрать заработанное бабло и свалить типа : "На старость хватит", то пусть валит. Есть не менее талантливые люди. Хватит пустой критики. Я пока полной картины не знаю, только и могу что предполагать. Но Григорович в этом году чудит без баяна, так кардинально заняться работой и потом все бросить... Блин, ну прям не могу ничего сказать. Как говорится: "Вершили, вершили и дерьмом завершили" :( :'( pity
avatar
21 HIMIK711 • 00:48:59, 15.12.2011
Вот жеж Григорович паскуда <_< Финансировать он не хочет(((
avatar
22 RaDJa • 00:58:28, 15.12.2011
Каждая порция новостей про GSC, как серия Lost. Вроде кажется,что узнаешь больше, а в итоге получаешь вопросов выше крыши %)
avatar
40 mixed500 • 04:43:38, 15.12.2011
вот же верно
avatar
190 moonlait • 15:41:37, 16.12.2011
что да,то да
avatar
23 islamrom • 01:02:55, 15.12.2011
GSC закрыт!!!!!!!!!
Пруф,в студию.А та ссылка,не о чём.
А может Григорович влюбился,ну и крыша съехала %)
avatar
24 tsuzuki • 01:34:19, 15.12.2011
Всё может быть :D
avatar
25 lilblzik • 01:54:14, 15.12.2011
до оф. заявы и коментариев Гриогоровича по этому поводу что либо говорить рано, но пока это выглядит примерно так: Григорович, который по меркам зоны чутьли не само о-сознание, оказался капризным молокососом.. чета я разуважал Григоровича pity .. абидна ..
avatar
26 Antary • 02:22:09, 15.12.2011
А тохе жирному лижбы цацку для iPad.
avatar
27 Starina_79 • 02:34:55, 15.12.2011
Даа уж, хренотень какая то...Господин Григорович, хотелось бы обратится к Вам: стало быть всё упирается в банальные деньги, ну что ж, давайте подумаем:
1. Игровая индустрия уже переплюнула по своим доходам киноиндустрию ( последняя Кол оф Дьюти - мировые сборы более 1 милиарда $, Баттлфилд-3, Ассасинс Крид Ревелейшн, и так далее ). Я конечно привёл вам в пример самых тяжеловесов, но как минимум в странах бывшего СССР Сталкер-2 разойдётся как горячие пирожки ( да может быть доходы будут поскромнее чем у приведённых мною в пример игр, но всё же...доход от Сталкер-2 будет очень даже немаленький ).
2. Нам нравится творчество команды разработчиков GSC...не выгоняйте их !!!
3. Господин Григорович не портите себе репутатцию, вы бизнесмен и должны понимать, что имея плохую репутатцию, банки начинают с неохотой давать кредиты, издатели начинают требовать более высокий процент и так далее.
4. Одумайтесь Вы стоите у последней черты.
avatar
41 mixed500 • 04:45:34, 15.12.2011
Господин Григорович прокрутил страничку до 32го поста и внимательно вчитался в пост
avatar
50 yurchello • 08:31:25, 15.12.2011
Хорошо написали, Старина! К вышесказанному могу только добавить: можно только представить, сколько модов выйдет на основе и под впечатлением Сталкер-2, формируя новое поколение игроков, что скажется только положительно на репутации GSC
avatar
457 yurkapro • 00:16:39, 25.12.2011
впринцпе всё прально сказано.

зы: Но мне, русскаму программеру, как та груснавато от услышаннаго (((
avatar
28 nod32 • 02:54:21, 15.12.2011
Хоть что-то стало ясно,и всеравно обьясните мне то закрывают то не закрывают,че за фигня твориться!!!!
avatar
42 mixed500 • 04:47:14, 15.12.2011
Григорович должен сказать закрывает он че то или нет.
Всё что мы знаем ща - было сказано посторонними(или не очень) людьми.

так что можешь спокойно ждать сталкер
avatar
191 moonlait • 15:46:32, 16.12.2011
закрыть Сталкер будет полной бессмыслецой и не реально будет останавливаться на почти готовом проекте
avatar
29 Неуловимый_Лис • 03:06:06, 15.12.2011
ха))Григорович не хочет влаживаться в свой же проект?Он ДЕйствительно верит что можно получить пибыли не вложившись в проект?!Мда...Черти что творится
avatar
112 SeregaDrumm • 17:11:41, 15.12.2011
Григорович просто хочет подавить на жалость фанатов, чтобы те в свою очередь скинулись на продолжение разработки игры
avatar
30 starley@smoliy • 03:34:17, 15.12.2011
Как бы это не звучало, но за предыдущие проекты компания получила кучу денег.
У одного Григоровича, думаю, не мало средств, которые с лихвой хватило бы на Сталкер 2. Пусть не темнит, делать так делать!
avatar
31 ProKo • 04:14:01, 15.12.2011
Вся надежда на непосредственно саму команду, Григоровичу я уже не верю и не надеюсь на него (какой-то он мутный стал, что твоя вода из Болота).
avatar
39 mixed500 • 04:39:42, 15.12.2011
Сообщение в твиттере Григоровича через 2-3 месяца:
Пиаркомпания завершена, идите уж, покупайте свой
avatar
45 Dany_Rullez • 05:29:52, 15.12.2011
Вообще слов нет... Я тут уже три дня сижу , над новостями опупеваю!!!
avatar
46 zombi123456789 • 06:30:35, 15.12.2011
Главное чтоб акелле проект не передали
avatar
47 Pred@tor • 07:20:35, 15.12.2011
Григорович после этих слов о нем, просто упал в моих глазах pity перестать финансировать тот проэкт, которым, можно сказать жила компания, это я даже не знаю как назвать pity
по ходу тут дело даже не в кризисе каком-нибудь... просто жадность сгубила <_<
avatar
48 Муха • 08:05:57, 15.12.2011
Денег зажал дядя, вот и всё
avatar
51 WORvever • 08:52:22, 15.12.2011
Сталкер 2 точно без финансирования не останится!
avatar
52 farmatiken • 09:04:16, 15.12.2011
А сериал сталкер будут делать????
avatar
89 Ascerve • 14:36:45, 15.12.2011
да подожди ты. Это тоже самое что в голодной семье спросить, а феррари будет?
avatar
192 moonlait • 15:50:58, 16.12.2011
они ещё и игру не доделали,а ты уже на сериал налетел
avatar
53 Diman777 • 09:24:43, 15.12.2011
Надеимся и ждем!
avatar
54 s-K-y-L-i-N-e • 09:26:41, 15.12.2011
Команда разработчиков отличные ребята. Они не пали духом, и прежний энтузиазм у них должен сохранится. Ну что сказать, они мастера своего дела. А насчет Григоровича... Ну что он вкусил всю прелесть больших денег, натура у человека такая, с возрастом все более становиться скупердяем.
avatar
55 MgVolkolak • 09:43:16, 15.12.2011
Григорович тот еще хрен, только о деньгах и думает (мне кажется Сидорович с него делался).
В детстве сдавал игрушки одноклассникам за арендную плату. В шестом классе уже торговал радиоэлектронными товарами. Потом создал компанию со своими инициалами в названии. Часто не хорошо поступал с работниками, увольняя когда они сделают большую часть работы, тем самым экономя деньги, после чего доводкой занимались другие люди.
Теперь вообще видно решил в сталкера не вкладываться а деньги при этом поиметь. Видимо хочет сдать в аренду бренд разработчикам если они найдут себе финансирование, или если не найдут опять же сдать в аренду (продавать ему не выгодно) бренд какой-нибудь крупной игровой компании.
avatar
57 k@ten • 10:13:17, 15.12.2011
Сергей Григорович как так-то предавать тех ребят которые вложили больше чем деньги себя и свои знания, силы когда еще нечего не было за спиной и вот так пинком под зад,вы сейчас теряете не только близких вам друзей, ну и доверия фанатов и не только, я знаю что это плахой отпечаток на вашем имени,одумайтесь не бросайте ребят ведь те кто с вами был с самого начала верили в вас как в друга и честного человека, не уподобляетесь алчным людишкам, не жалеете денег на ст2 спасайте GSC она такого не заслуживает.
МЫ НЕ ХОТИМ ЧТОБ ЗАКРЫВАЛИ GSC
avatar
58 G_V • 10:17:41, 15.12.2011
Всё правильно боротся надо до последнего !!! Там Скрины в игре бомба чем Григорович может быть не доволен? pity Моё имхо такое что Сталкер2 если выйдет просто ему на мировом рынке равных не будет .... :) Ету игру ждут милионы ..... По поводу компании я думаю большенство фанатов волнует игра ну не как не компания GSC ..... <_<
avatar
106 k@ten • 16:40:56, 15.12.2011
игра ну не как не компания GSC .....если в компании будет чер ти че то и игры не будет pity
avatar
59 G_V • 10:22:12, 15.12.2011
Народ я вод подумал может быть Григорович не доволин фильмом ?? Ведь говорил пока фильма не будет игры тоже ....... Я думаю дело в фильме ..... его не могут зделать итогово игру выпустить наобещал фанатам горы, а щас ничего и не будет!...(моё имхо)
avatar
60 M@Y • 10:23:03, 15.12.2011
Сначала Григоровичь типа; "Я УСТАЛ, Я УХОЖУ". А потом мне кажется будет что-то типа; "ГРИГОРОВИЧ ВОЗВРАЩАЕТСЯ". С понтом проблеммы закончились.
avatar
61 M@Y • 10:23:32, 15.12.2011
Вроде как мы молчали: потому что решали проблеммы и небыло времени.
avatar
62 79stalker • 10:35:15, 15.12.2011
Мда...как то очень странно...
avatar
63 paluch • 10:52:49, 15.12.2011
Ерунда какая то! Забросить финансирование проекта,который я просто не могу поверить не принёс бабла! Что то не то у моих соотечественников творится. Григорович одумайся!!!!!!!!!
avatar
64 Варгир • 10:59:45, 15.12.2011
Да нет, Сталкер 2 полюбому "выйдет на свет божий" :) Просто под другим началом. Более крупных и опытных компаний.
avatar
65 SHAKAL777999 • 11:11:38, 15.12.2011
Сталкера это тоже самое что отказаца от валяющихся на дороге денег. :)
avatar
66 SHAKAL777999 • 11:14:54, 15.12.2011
отказаца от Сталкера это тоже самое что отказаца от валяющихся на дороге денег. :)
avatar
68 nikol • 12:08:47, 15.12.2011
Еще хочется добавить, так это то, что как бы не было тяжело в семье, но если родители пекутся о своем ребенке они никогда его не отдадут в приют.
avatar
69 Dragunov_ • 12:09:12, 15.12.2011
Если Григорович кинет всех (проект, GSC, геймеров), то во всем мире его имя может стать именем нарицательным. Что-то вроде Уве Болла! Только гораздо хуже... :)
Это же может отразится на его семье и на всем его будущем, как он этого не понимает. pity
avatar
70 yurchello • 12:19:09, 15.12.2011
Хм, сразу вспомнился почему-то Джон Ромеро со своей игрой Daikatana, хотя там несколько другая история... Думаю, не надо пока спешить с выводами, ведь есть версия про давление со стороны неких силовых структур. Пока нет официального заявления от самого директора GSC, рано кого-то обвинять ИМХО
1-50 51-100 101-150 ... 251-300 301-345


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Сталкеров: 0