22:01:20

Stalker CS - ответы на вопросы

Специально для stalker-gsc.ru порылся, нашел и собрал в кучу ответы разработчиков на вопросы касающиеся игры Stalker Clear Sky. Все читаем, узнаем ответы на интересующие вопросы. Также такого рода статьи будут заносится в наш раздел F.A.Q. - просмотреть

Сначала предоставим вам ответы от Meli [GSC]


---ЦИТАТА---
У меня единственный вопрос!

Перечислите пожалуйста какие песни играют сталкеры на гитаре?????
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---



Музыка, которая звучит в игре, это не коммерческие песни определенного автора, она была создана специально для S.T.A.L.K.E.R. и его атмосферы.


--ЦИТАТА---
Можно ли будет сделать так, чтобы тайники в подземельях Агропрома и на Заброшенном Госпитале отображались на общей карте в КПК?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---


Возможно, в следующем патче мы подправим это.


---ЦИТАТА---
- необходимо ли удалять игру в своём нынешнем состоянии (патч 1.5.04 и уйма вылетов на Кордоне без логов, о которых я Вам уже посылал сейвы), а потом ставить заново и уже на "чистую" игру ставить патч 1.5.05 ? Или достаточно будет на текущую версию просто поставить новый патч и удалить старые сейвы???
НАМ ВСЕМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШУ ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ "НЕДОИСПРАВЛЕНИЯ" ОШИБОК НОВЫМ ПАТЧЕМ!
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---


Достаточно будет на текущую версию установить. Сейвы будут поддерживаться,однако, если сейв содержит уже запорченную информацию (например проводник отказывается вести на Кордон, или не открывается где-то двери), то нужно начинать заново.


to Skogkatt Trollberson

Какие-то странные у вас ассоциации.



--ЦИТАТА---
Meli [GSC],вы не могли бы ответить,почему при заявленном сотрудничестве с создателями модов реально почти ничего не было заимствовано?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---



потому что не со всеми идеями в модах мы согласны. Некоторые носят очень хардкорный харкатер и ориентированы прежде всего на узкую аудиторию любителей. Мы же должны создавать игру, которая понравится гораздо более широкому кругу игроков.




- необходимо ли удалять игру в своём нынешнем состоянии (патч 1.5.04 и уйма вылетов на Кордоне без логов, о которых я Вам уже посылал сейвы), а потом ставить заново и уже на "чистую" игру ставить патч 1.5.05 ? Или достаточно будет на текущую версию просто поставить новый патч и удалить старые сейвы???
НАМ ВСЕМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШУ ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ "НЕДОИСПРАВЛЕНИЯ" ОШИБОК НОВЫМ ПАТЧЕМ!




Как мы уже отвечали ранее, новый патч можно ставить поверх 1.5.04

Планируете ли вы, вернуть в игру в следующем патче части тел мутантов??? В ТЧ охотой можно было прокормится, а теперь стало неинтересно выискивать мутантов по камышам и кустам.

Нет, пока не планируем.


Бывший в ТЧ неактуальным но в связи с одним событием Чн ставший снова важным.Почему с трупов не берутся деньги?С оглушенного Шрама сняли спокойно денег обычные бандосы,а нам с трупов нельзя?

Нато они и бандиты, чтобы грабить ?
У Шрама есть масса вариантов, как заработать деньги,а не опускаться до грабежа, ведь игра называется S.T.A.L.K.E.R. и в первую очередь она рассказывает о сталкерах и их способе жизни, а не о мародерстве, не стоит превращать Зону в банальный гоп-стоп.


Будет ли со временем внедрено в игру следующее:
- вкладка избранное для сетевых серверов.
- дополнительная утилита администрирования сервера. Не касается администрирования из игры.
- отдельный дистрибутив сервера.
- функция записи demo сетевых боев.
- голосовой чат (поддержка микрофона)
- возможность скачивания карт "на лету" в самой игре, а не с интернет страницы.

Просьба отладить режим наблюдения. Прежде всего определиться с анимацией попадания.



Мы собираемся добавить в игру выкладку избранного для сетевых серверов и дополнительный утилит администрирования сервера, так же голосовой чат с поддержкой микрофона и возможность скачивания карт, в самой игре. Но отдельного дистрибьютив сервера и функции записи demo сетевых боев не будет.


У меня прямой вопрос разработчикам почему столько баз рядом друг с другом ??? через сотню метров другую заставы или базы и что тут делать сталкеру?если нехватка мест для баз то почему убрали бар 100 ренген он ведь клучевое место в книжках о сталкере .почему бандиты могут убивать торговца на базе нии агропром?(если стоять за ним во время атаки бандитов) и бегать по базе?

Игра S.T.A.L.K.E.R. и мир созданный в ней живет отдельно от книг, да, возможно некоторые идеи и привнесены из книг, но у разработчиков свое виденье Зоны Отчуждения. А территория, тут никому не годишь, кому-то нравиться бродить по Зоне и не видеть никого, кроме ворон и редких аномалий, а другим нравится шум и бой, сколько людей – столько и мнений.
Если вы внимательно прочитаете историю ЧН, то узнаете, почему путь в бар 100 ренген закрыт.



Отвечает Atem [GSC] - Валентин Елтышев



--ЦИТАТА---
Ответьте разработчики

Почему токая проблема с дровами ATI НО у меня не отображаются текстуры колючего забора навесов на басе чистого неба и еще мелкие текстурки такие как стёкла в вагончиках НА статике всё работает.
все видно заборы колючие,навесы,стекла.НА динамике НЕ ЧЕГО НЕТ
***
очень портит впечатление от игры просто жутко
***
Системка карточка ATI Radeon X1650 Series 256mb ДРОВА 8.8
КАТАЛИСТ ТОЖ 8.8
***
(в настройках драйверов отключил сглаживание заборов
и мелких частиц)
***
ПОЖАЛУЙСТО ОТВЕТЬТЕ  
я про это еще писал до выхода игры. на статике отображается то, что не отображается на высоких настройках, в частности то о чем вы написали. это не дрова, это так криво сделано. почему - непонятно...
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---



Сейчас плотно работаем по этой проблеме с ATI, вместе пытаемся найти причину. Некоторые вещи уже внесены в новые драйвера, которые выйдут. Если найдем ошибки и у нас - будет в патче.




---ЦИТАТА---
Доигрался!!!

Ну вот товарищи разработчики я доигрался!Не с того не с сего при запуске сетевой игры у меня не отображается ни одного интернет сервера , а при запуске просто сервера или выделенного ко мне никто не подключается!И что теперь делать ?Переустановку не предлагать так как только что её сделал и реестр почистил тоже!

Что мне делать ?!
Выкинуть вашу игру ?Или это как то по другому лечится ?

P.S. никаких действий с системой не проводил ,вчера до 12 вечера поиграл а сеодня вечером пришёл и пипец !Серверов неееету!
Брат ти не один такой у меня тоже самое,мне кажется там просто какие то глюки на серверах.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---



Какая-то неполадку а GameSpy, именно эта система занимается поиском и показом серверов у вас на мониторах. Пока они устраняют проблему можно заходить по прямому IP.

Итак, для соединения с официальным сервером вручную, необходимо,

1) выбрать режим "Сетевая игра" (Network)
2) нажать кнопку "Прямой IP" (Direct IP)
3) в поле "IP\хост:порт" ввести:
"213.186.115.55:5541" (для выбора gsc_official_server_4),
или "213.186.115.55:5539" (для выбора gsc_official_server_3), "213.186.115.55:5537" (для выбора gsc_official_server_2), "213.186.115.55:5535" (для выбора gsc_official_server_1)
поле "пароль" оставить пустым.
4) нажать "ОК". Через минуту-две вы присоединитесь к серверу.



Народные ответы (тоесть ответы на и  так понятные вопросы,  ответы были даны обычными форумчанами)

1. Будут ли сделаны изменения в хроменькой системе респавна неписей на захваченных базах, когда два шага от пустого здания сделаешь, а враги уже опять прут? Да! Изменения внесены будут! Это совершенно очевидный факт и теребить разработчиков не имеет смысла. Патчи к Теням Чернобыля изменяли и время и точки респавнов и численность гулагов и патрульные пути и много чего еще, так что уж сообразите сами, что и сейчас подобные изменения внесены будут. Осталось только дождаться.
Но изменения эти будут касаться только временных установок на этот самый респавн или, в лучшем случае, конкретной точки респавна. Поясню. Первый временной вариант - наиболее вероятный - подразумевает, что неписи будут респавниться на базах как и сейчас, но например через сутки игрового времени, а не буквально как на полметра отойдешь. Соответственно дружественные силы никогда занять базу не смогут, иначе неписям респавниться негде будет. Второй вариант со сменой точки респавна - менее вероятный - подразумевает, что неписи будут респавниться в отдалении от базы. Дружбаны смогут базу занимать, но и снова вышибить их оттуда враги тоже смогут. Стоит заметит, что второй вариант вполне может включать и первый, что на мой личный взгляд было бы вообще абсолютно идеально, ну с точки зрения удовлетворения большинства. Стоит напомнить, что под большинством имеются ввиду не несколько тысяч форумчан и гостей форума, а несколько миллионов игроков по всему миру. Лучше бы никому никогда не забывать об этом. Это впрямую касается многочисленных запросов о возможности окончательных уничтожений группировок. Просят об этом очень настырно и часто. Мол, если нельзя захватить базу, заселить туда корешей, а врагов до единого стереть с земли - то типа смысла в этой войне группировок нету, и игра у вас плохая. Забудьте об этом раз и навсегда! Этого не будет! Уничтожение группировки под корень - это очень серьезное изменение в игре. Сама технология патчей такого не позволяет. Плагины позволяют, патчи нет. Объяснять в чем разница - не буду, в гуглах всяких такой терминологической инфы - хоть лопатой ешь. Помимо этого, я уверен, что вышеуказанное большинство - тоже устраивает бесконечный респавн. Это вроде как создает вечный элемент опасности. По фигу всем реализм. Как вы поклонники реализма собираетесь жить в пустой Зоне? Если неймется, то делайте моды. На официальном уровне полного уничтожения группировок не будет. Не будет!

2. Будет ли как-то ослаблен смертоубийственный пулеметчик на переходе с Болот на Кордон? Да. Будет. Этот момент игры создает чуть ли не непроходимость игры. Большинство игроков не любят париться, а хотят расслабиться и отключиться, а ориентироваться GSC будут на них. Стоит заметить, что это нормально и правильно. Расслабиться и отключиться, когда ты двадцать раз вынужден перезагружать сейвы - практически невозможно. А раздраженные клиенты никакой вменяемой конторе - не нужны. Посему пулеметчика ослабят рано или поздно. Будет это сделано, будет.

3. Будет ли изменена меткость бросания гранат неписей? Нет не будет. Может быть слегка и подправят этот момент, но полностью это не уберут. Враги так и будут кидаться гранатами метко под ноги. Максимум - через преграды перестанут бросать. Либо вообще перестанут, либо мазать будут. А не будет это изменено, потому что если сделать неписей более криворукими, то особой опасности от этих гранат не будет, что плохо и неинтересно. Сейчас же разработчиками найдено оптимальное решение - они сами уже где-то писали об этом - когда в игрока бросают гранату, то появляется соответствующая иконка посреди экрана и есть время сменить позицию. Про реализм забудьте! Его в игре ровно столько, сколько захотелось авторам, да и сколько опять же большинство удовлетворяет. Меня вот например эти гранаты ну никак не конфузят, наоборот действительно поинтереснее стало. На реализм в абсолютной степени я вот лично чихать хотел. На улицу гулять почаще выходите. Это игра и сделано все по законам и задачам игры, а не реальности.

4. Будет ли введен фриплей? Нет не будет. Даже на пиратских дисках написано на обложке, что Сталкер - это шутер от первого лица с элементами ролевых игр. Черным по белому по-английски написано - Survival FPS. Только элементы рпгшности в виде слова Survival. Элементы! Не более того! Читайте хоть, что на обложках-то написано. Неужели вы купите детективчик Марининой и удивитесь, что не найдете там фантастики или ужастика?
Помимо этого, при такой жесткой сюжетной линии, какая есть - смысла особого нет во фриплее. Потребовалось бы огромное количество серьезных сюжетных квестов, не относящихся к главной линии. Не просто второстепенных заданий, а именно целых больших сюжетов. Ну типа как сюжеты с гильдиями в Обливионе. Этого нет в Сталкере. Не будет и фриплея. Забудьте об этом!

5. АНОМАЛИИ И АРТЕФАКТЫ.
а. Будут ли введены динамические аномалии? Нет не будут. Во-первых, чисто с точки зрения дизайна в игре есть квестовые места, где аномалии присутствуют всегда. Ну наподобие тоннеля под мостом на Кордоне в Тенях Чернобыля забитого электрой. Очень глуповато смотрелось в АМКшном моде когда, например, небольшая свалка там же на Кордоне возле подвала Сидоровича - оказалась пустой от аномалий, а в тоннеле точно также как в оригинале шарашила электра. Выглядело глупо. Либо уж нет этих статичных полей и аномалий - одни только динамические, либо уж все статичные. Чисто по форме это более естественно и правильно.
Во-вторых, при таком количестве путей гулагов понадобилось бы такое количество "путей безопасности", что мест, где аномалии могли бы динамично перемещаться - почти не осталось бы, елозили бы метр влево метр вправо. Именно поэтому все аномалии в Чистом Небе - по краям карты. Научить же неписей обходить аномалии невозможно с помощью технологий патчей, опять же это уже серьезная модификация, плагин что называется.
b. Будет ли изменено количество артефактов? Скорее всего нет, но может быть и да. Разработчики где-то уже писали или интервьюировались, что большинству игроков не особенно понравилась вообще концепция артефактов. Многие не догоняли вообще, какой толк в них, а уж тем более зачем их искать. Ну вот и делайте вывод.
Максимум чего можно ожидать, так это что добавят артефактов, если это было запланировано изначально, как вариативная состовляющая. Вроде как, внесут или не внесут изменения - в зависимости от реакции большинства на уже вышедшую игру. Сейчас все направлено на удовлетворение большинства. Напомню, что ориентироваться на большинство - это нормально и правильно. Нечего в этом усматривать какую-то там коммерциализацию, оболванивание, под общую гребенку, ну и так далее. Сталкер это коммерческий продукт, им и останется. Это нормально! Я вот не люблю коммерческий хлам голливудские боевики - вот и не смотрю их вовсе.
Ну так вот... Возвращаясь к теме... Если большинство заворчит, то вполне вероятно, что артефактиков добавят. Но это должно хотя бы пара-тройка месяцев пройти, чтобы разработчики могли хоть сколь-нибудь глобальную статистику получить...
с. Будет ли реализована система, при которой после выброса артефакты внутри аномальных полей будут вновь рождаться и появиться смысл вновь облазивать эти самые поля? Однозначно не будет. Во-первых, это тоже очень серьезное изменение в игре и на уровне патчей такого никогда не введут. Во-вторых, это тоже весьма и весьма добавляет рпгшности игре, а разработчики сотни раз уже говорили, что не хотят создавать игру в которой можно было бы жить по полной программе. Нет и не было никогда такой цели. Это шутер от первого лица наподобие ультрапопулярных Half-Life, Doom и Quake, Crysic и Farcry. Это самый ходовой в мире жанр и разработчики терзают именно его, примешивая кусочки ролевых игр и внося таким образом свою лепту в развитие именно и только FPSов. Забудьте вы о своей жизни в Зоне, что вы прикопались так все к разработчикам? Обливиона или Фоллаута не было и не будет из Сталкера! Никто вам не запрещает играть именно в них, а не в Сталкера. Да и жить в Сталкере вам тоже никто не запрещает, только глупо ворчать о том что мало места и возможностей для этой самой жизни. Сколько есть, столько и есть, больше не будет.

6. Будут ли убраны боссовские полоски жизней у вертолета в Заброшенном Госпитале и Стрелка на Станции? Нет не будут. Обязательность уничтожения вертолета тоже останется! Опять же это к вопросу о жанре игры, который разработчики УЖЕ выбрали и менять не собираются. Они на это имеют полное право, а вы вот не имеете права обижаться на них за это. Можете не покупать игру и играть во что-нибудь другое. Я вот GTA не люблю, да и вообще все игры от третьего лица не люблю - вот и не играю.
Единственное, что сделают однозначно - это накидают патронов и аптечек в Лиманске и Госпитале, чтобы было чем мочить этих самых боссов и чем лечиться. Может быть, даже и броник прокачанный валяться где-нибудь будет. Очень уж много претензий игроков не к самим боссам, а к тому что к моменту попадания в Госпиталь, уже и патроны на исходе и броники искромсаны. К таким запросам разработчики всегда прислушиваются, опять же из-за того, что большинство не хотят париться, а хотят расслабиться и тупо порезаться в прикольную игрушку. Это нормально, нечего фыркать.

7. Будет ли изменена линейность прохождения Лиманска, Госпиталя и Станции? Нет не будет. Локации уже сделаны и расширять их невозможно с помощью патчей, а линейность в частности Лиманска вызвана именно "коридорным" построением локации. Вам не нравится что вас гонят вперед? Но именно это и задумано. Нет и не было задачи, чтобы вам хотелось вернуться назад потусоваться на Зоне. Во-первых, возвращайтесь сколько влезет - никто вам не запрещает. Во-вторых, вновь и вновь повторю, что это FIRST PERSON SHOOTER, СТРЕЛЯЛКА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА лишь с элементами других жанров. Вам должно хотеться пройти игру, увидеть финал, всех победить и прочее. При этом все вокруг красиво и атмосферно, ну или типа того, диалоги занятненькие, персонажей приятных полно. Но все-таки это почти линейный шутер с линейным сюжетом. То что вам нравится жить на Зоне как в рпгшных играх, дык это ваша фантазия разгулялась. Это факт.

8. Будет ли введен сон? Нет не будет. Никаких спальных мешков не будет! Все из-за того что этого не было изначально прописано в алгоритмах, скриптах, движках и прочих технических составляющих игры. Максимум чего сделают - возможно сделают, пятьдесят на пятьдесят как говорится - это сделают кнопку ожидания. Ну типа нажал ее и прошло сколько захочешь часов, ну например чтобы ночь не тусить в открытом поле. При этом А-Лайф будет "застывать" на время этого самого ожидания! Это точно! Почему? А вот надоело мне писать, сами соображайте и ищите техническую инфу по X-Ray Engine, чтобы понять почему А-Лайф будет замирать на время ожидания. Если покумекаете и полазите по сайтикам разным, то поймете, что так и будет - если конечно вообще введут возможность "ждать"...



Дата: 26.09.2008 | Просмотров: 3292 | Добавил: Dozer | Теги: clear sky, FAQ
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Stalker CS - ответы на вопросы

Всего комментариев: 12

avatar
1 RAeMON • 00:41:44, 27.09.2008
В первой половине оправдываются ПЫСы. Во второй ПЫСов оправдывают "форумчане" - ето ещё сильней даёт понять что нас обманули sad (говоря вобщем о ЧН).
avatar
2 V@Dik008 • 18:31:42, 27.09.2008
Во второй половине ПЫС оправдывает там всего лишь один человек, это очевидно. На то и моды, чтобы сделать игру индивидуальной под определенный слой игроков.
avatar
3 dron • 19:59:00, 27.09.2008
Согласен.
avatar
4 Воробей • 20:50:53, 27.09.2008
Короче ,во второй части,кто-то у Пысов сосёт...Интересно,как его звать? surprised
avatar
5 Gordon_Freeman • 00:58:19, 28.09.2008
Мы ориентируемся на большинство... мы ориентируемся на большинство! Это тупрылое большинство сидит блин в америке и не йуха не умеет! ёсче и нато нам навязывают!
avatar
6 RAeMON • 08:32:28, 28.09.2008
"Мы ориентируемся на большинство... мы ориентируемся на большинство! Это тупрылое большинство сидит блин в америке"
Согласен. Но всётаки ПЫСы должны били уделить внимание немного, ну хоть чучуть больше нам - атечественным игрокам.
avatar
7 vek • 12:56:29, 29.09.2008
А знаете, что разработчики по-своему правы... они делают продукт для продажи... для продажи тем, кто больше платит... - америкосам... это раз!
Два! - они работают на имя... на свое имя, но не в РФ, не в Украине и не где-нибудь в Никарагуа или Островах Кука... а в америкосии, Европе... чтобы и дальше получать деньги оттуда... - новые заказы, а может быть и тупо продаться... какой-нибудь Близард...))) (шутка не лишенная смысла)
Три - логично, что всегда найдутся недовольные, желающие одного, двух, трех и более изменений...
Причем желающих будет много, а пожеланий и требований еще больше... на это есть модеры... ведь на примере ТЧ видно было, что почти каждый мог найти мод на свой вкус......
avatar
8 vek • 12:58:30, 29.09.2008
Лично мне игра понравилась... понравилась гораздо меньше, чем ТЧ...
хотя в ЧН появилось довольно много того, чего мне так не хватало в ТЧ...
avatar
9 Алекс • 17:11:41, 29.09.2008
Согласен с RAeMON-ом.
С ответами на вопросы, особенно того форумчанина - не согласен. Более того - бредом считаю.
Начиная с того, что раз патч заменяет EXE-шник, то всякие разговоры о том, что "этого-де патчем не исправить" - полная брехня и провокация. Я сам - разработчик ПО, и знаю, что если не оправдываться терминологией и "большинством пользователей" (которого, с точки зрения такого мудрого человека, как Линус Торвальдс, вообще не существует) за свою собственную лень, то патч может чуть-ли не полностью новый ПрогПродукт собой представлять (во всяком случае в особо запущенных случаях) - здесь-же этого не требуется. Уж не знаю как устроен X-Ray, но думаю, сделать респавн артефактов после выброса, полное унитожение группировок, и тому подобные - суть есть мелочи - это пара строк кода. Ну хорошо, пара ДЕСЯТКОВ строк. Но никак не сотен, и никак не требует пол-движка переделать. Не верю и точка. Не потому, что "не верю", а потому что сам ПО делаю, в т.ч. игры.

Более того, отсутствие респавна артефактов, малое количество аномалий, и невозможность уничтожить группировку изначально вообще без задней мысли за обычные баги принял. А сейчас читаю ваш бред, что это якобы "фишка" и волосы от такой "фишки" на голове дыбом встают. Ну не верю я, что "большинство игроков" если мы на них ориентируемся думают что "это нормально", тем более если "расслабиться хотят". Скорее наоборот должны гневными письмами закидать, мол "я свои невры потратил, три часа курил свободу в темной долние, и чего стоили все мои усилия? Я хотел просто расслабится и получить награду игровую ввиде горы трупов и базы занятой моими комрадами по Долгу!" - а иначе - сплошное разочарование. Вот вам мнение умозрительного "казуала", ага?

Так что это действительно все отговорки и оправдания. Только я не возьму в толк - зачем? Если вы так любите свою игру, почему так трудно внести в нее минимальные изменения, которые, вовсе не испортив жанр (с чего вы взяли?) сделают ее ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.

avatar
10 Саня • 10:47:12, 01.01.2009
Привет всем
avatar
11 Саня • 10:50:35, 01.01.2009
Скажите можно ли всталкере играть и говарить поратцый
avatar
12 Jerr • 17:19:29, 12.04.2009
нет


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Сталкеров: 0