23:51:47

E3 2008 – Интересные факты о S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

В то время, как E3 заняла место в Санта-Монике, GSC Game World, точнее сказать Валентин Елтышев, использовали возможность сообщить нам о некоторых свежих деталях о S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Есть 8 группировок, и игрок может присоединиться к одной из них и бороться против оставшихся 7 группировок за лидерство. Также новая возможность использования обеих рук особенно подчеркивается Валентином Елтышевым. Для лучшего обзора и из-за того, что КПК (PDA) имеет двойное число функций и более высоких функциональных возможностей, HUD был переработан.

В дополнение к этому есть следующие сообщения о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, которые мы хотели бы представить Вам в маленьком списке подробно и с описаниями:

- использование обеих рук:
Непосредственно с начала игры у Вас появляется возможность использования обеих рук вашего сталкера. Этого не было раньше. Но Вы не можете использовать два оружия одновременно. Вы можете взять в левую руку один из 3 новых детекторов и оружие в правой. Какое оружие вы возьмете зависит только от Вас.

- 3 новых детектора:
В игре будут точно 3 датчика. В начале игры у Вас есть возможность купить первый детектор у торговца, но эта вещь не будет делать чего-то большего, кроме издавания монотонного прерывистого сигнала, если поблизости аномалия. Второй детектор немного лучше первого. Он показывает месторасположение аномалии на маленьком зеленом экране. Он неточен, особенно если вы уже находитесь в аномалии, чтобы забрать артефакт.
Третий и самый лучший детектор показывает в реальном времени на экране, где точно находится аномалия, и подает сигналы в различных частотах в зависимости от того, как далеко аномалия.

- артефакты теперь непосредственно находятся в аномалиях:
В S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl было столько артефактов, сколько песка в море. Вы только вошли в новую зону и сразу увидите эти светящиеся объекты, раскиданные повсюду на лугах. Теперь это не будет так просто в Clear Sky, потому что с этого времени артефакты расположены непосредственно в аномалиях. Подобраться к аномалиям без защитного костюма было бы похоже на то, что герой собрался сделать суицид (мой копипаст (V@Dik008) ;)). Чтобы добраться до артефакта и избежать аномалию, Вам нужен один из трех детекторов. Именно с ним Вы сможете проникать в недоступные места сквозь аномалии, которые приведут Вас к артефакту. В зависимости от качества детектора эти недоступные места будут обнаружены Вами только с помощью сигнала или даже точных показаний.

- выбросы теперь не заскриптованы:
Кое-что, что должно быть в Shadow of Chernobyl, теперь появилось год спустя в Clear Sky. Выбросы будут непосредственно сначала игры. Когда начинается выброс (небо становиться красным), Вы должны найти место для защиты. Чтобы выжить, нужно идти специальный дом поблизости. Не каждое здание способно защитить вас. Иначе Вы получите урон.

- теперь вы не сможете активировать артефакты:
Некоторые из вас узнали о том, что артефакты в Shadow of Chernobyl могли быть использованы как оружие при активации с определенными модификациями. Таким образом, Вы могли заманивать врагов в аномалии и "дестанционно взорвать" их. Это, к сожалению, не "главная особенность" в Clear Sky и все еще только будет в процессе модификации.

- полностью динамическая и незаскриптованная погода:
Один из главных пунктов критики в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl была предположительно "полностью динамическая" погода, которая должна была резко меняться с ясной до грозы. Но некоторые из вас, кто просмотрел все дебри в скриптах игры, сказали, что погода была полностью спланированная по времени.
Таким образом, она была особенно дождливой в 9 часов и пасмурной в 12.
Сейчас ребята из GSC Game World исправили этот пункт критики и, таким образом, погода стала полностью динамической.

- трава теперь колышется более медленнее при ветре:
Это обстоятельство бросалось в глаза, когда Вы, играя, замечали, как быстро колышется трава. Они колыхались с такой скоростью, что это просто разрушало реализм. Ребята из GSC Game World позаботились об этом и теперь трава стала колыхаться реалистичнее.

- движок физики был только немного пересмотрен:
То, что S.T.A.L.K.E.R. по физике никогда не будет вторым 'Half-Life2',было ясно каждому. Этот факт не изменился и с Clear Sky, потому что GSC Game World не поменяла так много вещей в их физическом движке, которые были основаны на измененном открытом динамическом движке. Будет только несколько дополнений в главных задачах, которые не будут настолько большими.

перевод by V@Dik008


Дата: 22.07.2008 | Просмотров: 2648 | Добавил: V@Dik008
ComForm">
avatar

Комментарии к новости E3 2008 – Интересные факты о S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Всего комментариев: 8

avatar
1 V@Dik008 • 23:53:09, 22.07.2008
Думаю, не зря переводил... Читаем, вТыкаем инфу wink
avatar
2 Dozer • 00:01:06, 23.07.2008
зачОт cool cool cool cool cool cool
avatar
3 FAN • 08:04:37, 23.07.2008
Хм... Сначала говорили, что выбросы будут только по сюжету, а теперь незаскриптованы...
avatar
4 Слон • 09:04:16, 23.07.2008
ВЫБРОС!!!!! cool
avatar
5 пагон • 23:44:21, 23.07.2008
В.Ы.Б.Р.О.С.!!!! biggrin cool УРА!!!!
avatar
6 пагон • 12:42:45, 26.07.2008
Мне ещё понравилось что оружие раскачивается, когда бежишь cool
avatar
7 [NB]-KinSlayer • 03:15:32, 30.07.2008
Вот ето реальнее, арты в аномалиях. В общем ждем чистое небо и надеемся на лучшее biggrin
avatar
8 DMN • 13:28:27, 16.04.2011
Это будет интересно


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0