Разработчик: basil Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0005 Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Описание сюжета:
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д.
Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды!
Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода.
Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Мод делался под ТЧ версии 1.0005, так как данный патч наиболее подходит для стабильной работы мода. Работоспособность на 1.0006 вполне возможна, за исключение локации "Логово" - она проходима только с патчем 1.0005! Так, по крайней мере, у меня, может у кого-то и шестом будет всё в порядке.
Локацию "Логово" надо проходить на статическом освещении! И целиком мод предназначен для работы на статике! Можно поставить на него динамик-паки от LWR или LWToD, но тогда стабильная работа негарантирована.
Братцы, помогите. Установил пятый патч (без него в подземелье припяти не пройти) при запуске появляется старфорс и говорит мол Ошибка при доступе или попытке внесения изменений в системный реестр.Для активации используйте приложение интерфейса защиты с параметром командной строки"/lic:activate". Как это сделать (как я понял работать надо над файлом protect.exe в папке bin.)?
Добился я, чтобы метки переходов были на локальной карте. Но только в правой стороне карты. На В. каньон, Водохр., Ч. озеро, М. бор, Юпитер, Затон не отображаются. Может кто доделает дальше?
karavan150 Теперь и мне не нравится Даёт автор выбор, а в то же время выбора то нет, есть только тупое мочилово. Глупость какая, частного детектива заставить чистить Ренегатов на локации, а ЧНовцы будут задницу греть сидя у костра, и от этого зависит всё прохождение?
Мод прошёл. Без Суслова, Валериана, АТП. Без Наливайко, Варяга, Анюты. Может что то и упустил, но не сожалею. Сыщик далал своё дело, и сделал, а остальное? Побочное дело.
С пещер выбирался дольше чем нашёл Шрама, а где карты пещер?, ведь Ирбис их дал. Но интересно дал, их нету.
Владимир привет! Привет всем! Кто подскажет такую вещь: после освобождения и диалога с Бродягой, он сначала в меня стреляет а потом выбежав на улицу стоит или тупо бегает по локации.
У меня была точно такая беда, я кинул гранату в комнату внизу, с антенной. Понять не мог в чём дело, переиграл без закидывания гранаты, пошло нормально.
При зачистке болот от ренегатов, после уничтожения скопления оных на блокпосте (или как-то так он называется, расположен с севера от кладбища) или просто при приближении к нему происходит вылет. Попытка найти лог ничего не дала. Что это и как с этим бороться?
Сталкеры выручайте у меня вот такая проблема игра загрузилась играю 2-3 мин. тухнет экран а потом включается опять и в место игры на экране размазаная картинка в мелкие полоски!!!! вот Лог: Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 3055 ?!
Привет. Не в тему, но нужен мод - Последняя Надежда (Новая версия). valeras_98 удалил все файлы из янд.-диска. Может у кого есть архив - залейте на Я-Д.
При разговоре с любым НПС вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gauss_quest_reward_end Что делать?(((
kostas Если бы пролистал страницы,то безусловно нашел ответ,тем более что Maldi1985 выложил с другого источника этот Гид, сам же Круглов прячеться в центре в разрушенной пятиэтажке на последем этаже в одной из комнат в углу.