Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.
Изменения: Сюжет:
- Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
- Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
- Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
- Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете.
Гемплей:
- Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
- Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
- Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
- Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
- Добавлены монстры в подземный путепровод.
- Подправлены диалоги.
- Восстановлена музыка на базе "Свободы".
- Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
- На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
- Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
- Коды к дверям изменены.
Адаптацию под мод некоторых звуковых файлов и детекторов артефактов провёл VovanDolg, за что ему огромное спасибо!
Кому нужно - патроны как обычно, худ и прочее - пишите. P.S. Не пытайтесь редактировать файлы - не получится! Т.е. не будет эффекта. -------------------------------------------- С оф. сайта--------------------- Тем, кто скачал мод до 12 часов по московскому времени 22.08.13 и установил, надо скачать ещё один архив по этой ссылке: Правка с оф. сайта Архив распаковать и папку mods установить в корневую папку игры, предварительно удалив старую папку mods! P.S. От меня: вот из-за этого файла и нельзя редактировать файлы!
Спасибо Эд ! Как всегда выручаешь.А то замучили со своим хардкором,то мини карту выключат, то еще чего придумают.Мне лично эти изменения кажутся чересчур .В общем мод получился (по первым впечатлениям ) не плохой , посмотрим,что будет дальше.
Спасибо,я всё поставил,но как ты говорил не для широкоформатников-миникарта не отображается.Но главное не это,а то,что когда что-то пытаюсь на пояс повесить-вылет!Как устранить? Да и ещё:хотя тут говорится о версии 3,на самом деле ссылка на версию 4.Я её и ставил.Может Ваши фиксы не для неё?
Я старый то не прошёл, а тут новый появился (просто не могу играть в какой-либо мод, зная, что есть версия с большим количеством квестов). Он самостоятелен относительно версии 2.0? И какие там новые квесты? Пара побочных или целая линейка? И пишите пожалуйста, что мод в дальнейшей разработке, чтобы таким как я принципиальным игрокам не было мучительно больно за потраченное время.
Фикс для появления у Бороды диалога про штурм "Шевченко" и для передачи прибора с вертолёта командиру Наёмников. Скачать архив, распаковать, папку mods установить в корневую папку игры с заменой файла. Ссылка : Яндекс.Диск
У кого ГГ при новой игре появляется под текстурами пробуем сделать так :
Открываем файл fsgame и прописываем строку : $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Нижние три строки должны выглядеть примерно так:
Привет. Можно. Что надо? Есть худ. Худ вместе с последним фиксом. Закинуть эти папки в папку с игрой. С заменой. А папку mods закоментировать. (mods--)
Спавн-меню. Но не стал делать именно для 3 версии, а взял своё из 2. Спавн-меню
Прошу поделиться у кого как, но у меня правки на худ и патроны ничего не изменили. Худ старый, без миникарты, патроны слева только указывается их тип, колличество не указывается, да и лепятся они все равно на пояс. Хотел бы изменить худ, подскажите что не так делаю. Вроде бы все установлено верно, патч шестой.
Снес вообще папку mods из корня и все изменения по худу и патронам заработали. Вопрос к знатокам модостроения, за что отвечает эта папка и какое ее влияние а дальнейшем на игру ? Кстати я ранее такую папку вроде и не встречал.
Наконец-то, Я 2 раза писал, написал третий раз про папку mods. Как говорится - смотришь в книгу - видишь фигу. Эта папка появляется при установке 5 или 6 патча!
Выкладываю последний раз! Omega 3-дополнения Это дополнение с последним фиксом. Папка mods не нужна!!! Но может понадобиться НОВАЯ игра. Патроны как обычно, яркий фонарик, все детекторы на поясе, худ, спавн-меню из Омеги 2. Автосохранение при взятии квестов. И пятый раз пишу - Переименуйте папку mods!!! (это если ставите мои правки) Omega 3-без дождя и тумана P.S. У меня всё прекрасно работает.
Спасибо Эдуард , наконец то понял (папку mods надо переименовать ). А потом проблем не будет ? А то там выше в комментах человек говорит что нужен фикс.?
karavan150 , спасибо за разъяснения и правки, они действительно стоят того. Просто может быть нужно проще писать, что закомментировать папку - это или ее переименовать или просто удалить. Я тоже не особо продвинутый и только методом втыка ее просто удалил и лишь тогда все пошло. Теперь буду грамотней, а за работу еще раз спасибо!
Ещё один! Я же написал, что: - Это дополнение с последним фиксом! Т.Е. я распаковал файл omega.xdb1 и вставил туда все правки. Надоело уже по пять раз объяснять. Не нравится - играй по дефолту!
Ответь, дорогой автор этого мода ,вот ты сам как проходил свой мод(не ужели как мы , без правки конфигов)ты наверно представляешь мир сталкера как в жизни ,но это игра и она должна быть играбельна . Не только для тебя , но и для остальных любителей этой замечательной игры .И ты имеешь право на свое видение игрового процесса , но не забывай пожалуйста ,что люди просят сделать твой мод более проще .(играбельнеее)Удачи тебе и новых модов..
А что же ты Serega Lus не гоняешь? Я тут беру и тут же и выкладываю. А он по всему нету лазает и всё крадёт. И говорит что так и надо. И у меня крал с этого же сайта. И даже не соизволил даже моё описание изменить.
Да уж писать каждому , что времени много ? А то мы быстро засыпем тебя , а Эд молодец (за помощь и так далее)и он ни чего не крал (ни сомнительную славу ,ни авторство, ничего кроме собственной головной боли) . Так что зеленое из тебя лезет, это называется обида
Кто кроме тебя говорит ,что испоганили.? Наоборот люди для себя твой мод и доделывают (ну такие мы разные) А если твои амбиции не позволяют нам делать ,что захотим с твоим модом ,то попробуй подать заявку на авторство.А если серьезно ,то тебе грех обижаться на Эдуарда (во первых дым без огня (реклама) ,во вторых опыт не приходит без ошибок. И пусть тебе наградой будет наше признание того ,что ты делаешь не плохие моды ...
Ну я же не лезу в сюжет. Чисто косметические правки. 98% не могут без миникарты играть. И сам подумай, охота мне было бы на никудышний мод время тратить? Не обижайся, мод нравится и все хотят играть с удобствами. На солянку тысячи народных патчей есть и авторы не обижаются.
Это не "улучшения" это ЧИТЫ ! Так что граждане Читеры обращайтесь к гражданину karavan150 со своими вылетами . Его автосохранение при взятии квестов сделало непроходимым мод Закоулки Правды. Так что так держать!
Если патроны 9 x 18 есть в рюкзаке выкинь и вставляй детектор. Я так и сделал,долго парился почему вылетает ,а потом выкинул все из рюкзака кроме детектора и одел его .И чудо остался в игре ,а потом начал подбирать все постепенно и на этих патронах стабильно выкидывает.Так ,что кто хочет играть с мини картой и патроны не с пояса, не берите эти патроны.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\inventory.script:82: attempt to index global 'belt_id' (a nil value)
Блин! не могу ни одного арта найти,наверно их нужно искать с помощью детектора,а у меня он на пояс не одеется,и ещо этот квестовый арт Глаз дракона,бегаю возле отметки,а он не появляется,эх жаль.
А чего артов не видно? нивазможно ни одного арта найти,да и вообще ничего нельзя в слоты поставить, ни артов,ничиго, не могу по квесту найти арт Глаз Дракона,тамже написано что арты ищутся детектором,каким именно?
Karavan150 У меня такая беда Ной дал арт компас он поевился во-втором слоте я его убрал в рюгзак и все вылет!!! загрузил по новой и сразу вылет! дополнение последние и все правки. Вот Лог:FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inventory.script:82: attempt to index global 'belt_id' (a nil value)
karavan150 спасибо!!! за правку по детекторам! и ещё такой вопрос! Как отключить сон чтоб гг не хотел спать очень нужно. ато гг дохнет после сна!!!! пробывал хорошо гг кормить 300хБанок консервы 300хпалок калбосы 300хбуханок хлеба!!! всеравно дохнет *****
коллеги все прочитал, никто не задал вопроса по скачиванию, все спокойно играют. в 9 пункте ссылка не рабочая, скачивать с файлообменников 10 часов неохота. киньте пожалуйста ссылку на скачивание мода.
Доброго времени суток друзья сталкеры. Скажите кто может. (прочитал все посты) что не так поставил. Стоят все правки и все-таки: Мини-карта пустая, ни друзей ни врагов, детектор ставлю сразу вылет. Закоментил 82 строку, вылета нет, немогу найти арты (да и которые в нычках взял не работают) Караван дружище, что не так делаю?
\gamedata\scripts\inventory.script Строка 82 (Поставь AkelPad, он нумерует строки)Выглядит так: belt_id[item:id()] = true Перед ней поставь два минуса.
Други!Подскажите может у кого так было--поставил фикс от karavan 150 -фонарик,патроны все встало,а от худа только часы светятся(mods естественно удалил)?
Друзья Сталкеры. Кто начинает прохождение мода со всеми правками, не подбирайте и не продавайте ПДА неписей, стоит даже один продать или выбросить и пропадают метки сталкеров с мини-карты. Спецом начал с начала что-бы выявить эту фигню.
Вылет элементарный. Тремору в конфиге прописан диалог, которого нет в файле диалогов. Скорей всего кривая установка, если на это никто не жаловался раньше.
кто подскажет-квест лекарство для болотного доктора-лесник направил в тунель ,братков вынес а где таблетки не найду.И ещё(не по моду правда) после смены дров на мать не срабатывает свёртывание игры(alt+tab),как быть?
если не сложно подсобите-на болоте после перехода с завязанными глазами на базу ЧН,выпадает батарейка :) от экза при установки на пояс-вылет: Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity